Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 22.12.2016 № 1487

 

«22»        декабря       2016 г.

г. Печора, Республика Коми

 

 

№ 1487

 

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Печора» от 22.10.2015 г. № 1214 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»,

 

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации муниципального района «Печора» от 22.10.2015 г. № 1214 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению: 

1.1.1. Пункт 2.5. раздела II дополнить изложить в следующей редакции:

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение:

- о признании помещения жилым помещением;

- о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан;

- о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ жилого помещения;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (далее – решение о предоставлении муниципальной услуги), уведомление о предоставлении муниципальной услуги;

- о признании многоквартирного дома пригодным для проживания.

2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.».

1.1.2. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:

«3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в ОЖКХ документов, необходимых для принятия решения.

Специалист ОЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной  услуги, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.

При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист ОЖКХ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента.

При наличии противоречивых сведений в представленных документах ОЖКХ осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.

Специалист ОЖКХ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, передает полученные документы в уполномоченную межведомственную комиссию.

Межведомственная комиссия проводит оценку соответствия помещения установленным законодательством требованиям.

При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным законодательством требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержание потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов, источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным законодательством требованиям:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения;

- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

В случае обследования помещения межведомственная комиссия составляет в 3-х  экземплярах акт обследования помещения.

На основании заключения межведомственной комиссии, Администрация принимает одно из следующих решений:

- о признании помещения жилым помещением;

- о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан;

- о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ жилого помещения;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- о признании многоквартирного дома пригодным для проживания;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента).

Специалист ОЖКХ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение 10 дней календарных дней осуществляет оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах и передает их на подпись главе администрации муниципального района «Печора» (далее – Глава администрации).

Глава администрации в течение 10 календарных дней подписывает документы.

В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в ОЖКХ, специалист ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту ОЖКХ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю.

В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ, специалист ОЖКХ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.

3.4.1. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента.

3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 46 календарных дней со дня получения полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.

3.4.3. Результатом административной процедуры является направление принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту ОЖКХ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, или специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале, результата предоставления муниципальной услуги.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Печора».

 

 

И.о. главы администрации

О.М. Барабкин

 


Информация по документу
Читайте также