Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 13.02.2017 № 108
от 13 февраля 2017 г. № 108 г. Сыктывкар О внесении
изменений в постановление Правительства Республики Коми от
21 февраля 2013 г. № 47 «О Порядке предоставления
субсидий на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях,
и займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах» ___________________________________ Правительство Республики Коми постановляет: 1.
Внести в постановление Правительства Республики Коми от 21
февраля 2013 г. № 47 «О Порядке предоставления субсидий на возмещение части
затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных
организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских
кооперативах» изменения согласно
приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства
Республики Коми от 13 февраля 2017 г. № 108 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые
в постановление Правительства Республики Коми от
21 февраля 2013 г. № 47 «О Порядке предоставления субсидий на возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в
российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах» В
постановлении Правительства Республики Коми от 21 февраля 2013 г. № 47 «О
Порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов
по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам,
полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»: 1. Пункт 3 изложить в следующей
редакции: «3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в
соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов
исполнительной власти Республики Коми по вопросам разработки и реализации
аграрной политики, разработки и реализации государственной политики в сфере
рыбного хозяйства, реализации государственной политики в области племенного
животноводства, развития на территории Республики Коми потребительской
кооперации и сельскохозяйственной кооперации.». 2.
Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов
по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам,
полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах,
утвержденный постановлением (приложение), изложить в редакции согласно приложению
к настоящим изменениям. ПРИЛОЖЕНИЕ к изменениям,
вносимым в постановление Правительства
Республики Коми от 21 февраля
2013 г. № 47 «УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Республики Коми от 21 февраля
2013 г. № 47 (приложение) ПОРЯДОК предоставления
субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным
в сельскохозяйственных кредитных потребительских
кооперативах 1. Настоящий Порядок определяет предоставление
государственной поддержки в форме субсидий на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и
государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической
деятельности (Внешэкономбанк)", и займам, полученным в
сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, за счет средств
федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми (далее
соответственно - субсидии, возмещение части затрат, кредиты (займы), кредитные
организации), предусмотренной: Правилами
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов
по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам,
полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря
2012 г. № 1460 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных
организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах» (далее – Правила предоставления субсидий № 1460); Правилами предоставления и распределения субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение
части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном
комплексе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
23 января 2017 г. № 49 «Об утверждении Правил предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в
агропромышленном комплекса и о признании утратившими силу некоторых решений
Правительства Российской Федерации» (далее – Правила предоставления субсидий №
49). Предоставление субсидий осуществляется Министерством
сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее –
Министерство) за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
республиканском бюджете Республики Коми (с учетом межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета) на соответствующий финансовый год и плановый период и
лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление
субсидий. 2.
Субсидии на возмещение части затрат предоставляются: а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям
и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую
(промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, гражданам, ведущим
личное подсобное хозяйство, (далее – заемщики) по краткосрочным
кредитам, полученным до 31 декабря 2016 года и субсидируемым по направлениям в
соответствии с подпунктами «б», «б1» и «е» пункта 2 Правил предоставления
№ 1460 в пределах средств, предусмотренных пунктом 7 Порядка предоставления
субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ
развития агропромышленного комплекса, утвержденного постановлением
Правительства Республики Коми от 9 февраля 2017 г. № 91 (далее – Порядок № 91); б) заемщикам (за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство) по инвестиционным кредитам, полученным до 31 декабря 2016
года и субсидируемым по направлениям в соответствии с подпунктами «в»-«д1»
и «ж» пункта 2 Правил предоставления субсидий № 1460. 3. Средства, полученные из федерального бюджета на
возмещение части затрат, предоставляются: по краткосрочным кредитам, предусмотренным подпунктом
«а» пункта 2 настоящего Порядка, в размере, рассчитанном в соответствии с
подпунктами «б», «д» и «е» пункта 6 Правил предоставления субсидий № 1460; по инвестиционным кредитам, предусмотренным подпунктом
«б» пункта 2 настоящего Порядка, в размере, рассчитанном в соответствии с
подпунктами «в», «г» и «ж» пункта 6 Правил предоставления субсидий № 1460. Средства, полученные из республиканского бюджета
Республики Коми на возмещение части затрат, предоставляются: а) по краткосрочным кредитам в соответствии с подпунктом
«б» пункта 7 Правил предоставления субсидий № 1460 - в размере одной третьей
ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской
Федерации, по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными
товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство), занимающимися производством молока, - в размере 20 процентов ставки
рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по
указанным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за
исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных
потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого
скота, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной
ставки) Центрального банка Российской Федерации; б) по инвестиционным кредитам, предусмотренным в
соответствии с подпунктом «в» пункта 7 Правил предоставления субсидий № 1460, -
в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального
банка Российской Федерации, а по указанным кредитам, полученным
сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися производством мяса
крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства,
на приобретение сельскохозяйственной техники (по кредитным договорам,
заключенным после 1 января 2008 г. на срок до 10 лет, и по кредитным договорам,
заключенным с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. включительно, полученным
на развитие мясного и (или) молочного скотоводства, на срок до 15 лет),
племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных
пород, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов
(ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного
рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного
рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного
рогатого скота и молока, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки
рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации; в) по инвестиционным кредитам в соответствии с подпунктом
«г» пункта 7 Правил предоставления субсидий № 1460, - в размере одной третьей
ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской
Федерации, а по указанным кредитам, полученным сельскохозяйственными
товаропроизводителями, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота
и молока, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования
(учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации; г) по кредитам в соответствии с подпунктом «д» пункта
7 Правил предоставления субсидий № 1460, по которым кредитные договоры
(договоры займа) заключены по 31 декабря 2012 г. включительно, - в размере 5
процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской
Федерации; д) по кредитам в соответствии с подпунктом «е» пункта
7 Правил предоставления субсидий № 1460, по которым кредитные договоры
(договоры займа) заключены с 1 января 2013 г., - в размере одной третьей ставки
рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации; е) по кредитам в соответствии с подпунктом «ж» пункта
7 Правил предоставления субсидий № 1460 - в размере одной третьей ставки
рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по
указанным кредитам, полученным на развитие молочного и (или) мясного
скотоводства, включая первичную и (или) последующую (промышленную) переработку
мяса крупного рогатого скота, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки
рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации; ж) по инвестиционным кредитам в соответствии с
подпунктом «з» пункта 7 Правил предоставления субсидий № 1460 - в размере одной
третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской
Федерации, а по кредитам, полученным на развитие мясного и молочного
скотоводства, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования
(учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации. 4. Критериями отбора заемщиков (за исключением
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), имеющих право на получение
субсидий, является одновременное выполнение следующих требований: а) предоставление заемщиками отчетности о финансово-экономическом
состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской
Федерации (далее – Минсельхоз России), и в срок, установленный Министерством
(для заемщиков, получавших субсидии в предыдущем финансовом году); б) отсутствие на день подачи заявления объявленных в отношении заемщика процедур реорганизации, банкротства или ликвидации, ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; в) соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных
настоящим Порядком; г) наличие у заемщика соглашения о предоставлении
субсидий, предусматривающего: согласие заемщика на осуществление Министерством,
Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий в соответствии с соглашением; показатели результативности использования субсидий и
их плановых значений на соответствующий финансовый год; порядок, сроки и форму представления отчетов об
использовании субсидий, а также отчета о достижении показателей эффективности
использования субсидии, предусмотренных абзацем третьим настоящего подпункта. Форма соглашения утверждается Министерством в соответствии
с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми, и
размещается на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней
со дня ее утверждения. Плановые значения показателей результативности использования
субсидий заемщиками (за исключением вновь созданных в текущем году, а также
пострадавших в предыдущем и (или) текущем годах от пожаров, наводнений и иных
стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств),
установленные соглашением, в текущем году должны быть не ниже уровня
соответствующих фактических значений показателей в предыдущем году или среднего
уровня фактических значений показателей за три предыдущих года. 5. Требования, которым должны соответствовать заемщики
(за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: отсутствие задолженности заемщиков по налогам, сборам
и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; отсутствие просроченной задолженности заемщиков по
возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом
Республики Коми; отсутствие объявленных в отношении заемщиков процедур
реорганизации, банкротства или ликвидации, ограничений на осуществление
хозяйственной деятельности; заемщики не должны являться иностранными юридическими
лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале
которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих
льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия
и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; заемщики не должны получать средства из
республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными
правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком. 6. В целях получения субсидий в текущем финансовом
году заемщики (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), представляют
в Министерство проект соглашения в двух экземплярах. Министерство регистрирует
проект соглашения в специальном журнале, рассматривает, подписывает его и в
течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения один экземпляр
соглашения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю по адресу,
указанному в соглашении, или уведомляет об отказе в заключении соглашения с
указанием причин отказа. Для заключения соглашения необходимы следующие
документы, сформированные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение соглашения: выписка из Единого государственного реестра
юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной
задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации; сведения органов исполнительной власти Республики Коми
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет
Республики Коми субсидий,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной
просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми. Заемщик вправе по собственной инициативе представить
документы, указанные в абзацах третьем – пятом настоящего пункта. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в абзацах
третьем – пятом настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня поступления
проекта соглашения от заемщика запрашиваются Министерством у государственных
органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в
распоряжении которых данные сведения находятся, если указанные документы не
были представлены заемщиком самостоятельно. Перечень заемщиков, находящихся в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства, прекративших производственную
деятельность, имеющих ограничения на осуществление хозяйственной деятельности,
по состоянию на первое число каждого квартала текущего года ведет Министерство. Основаниями для отказа в заключении соглашений
являются: а) представление проекта соглашения не по форме,
утвержденной Министерством; б) представление проекта соглашения заемщиками, не
имеющими права на получение субсидий; в) представление проекта соглашения заемщиками, не
отвечающими требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка; г) несоответствие плановых значений показателей
результативности использования субсидий, предусмотренных проектом соглашения,
условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. Заемщики, в отношении которых вынесено решение об
отказе в заключении соглашения, вправе обратиться с соглашением повторно после
устранения выявленных недостатков, предусмотренных подпунктами «а», «в» и «г»
настоящего пункта. К порядку предоставления проектов соглашений, выдачи
расписки об их получении, ведения журнала регистрации применяются положения,
установленные пунктом 11 настоящего Порядка. 7. Для предоставления субсидий на возмещение части
затрат по краткосрочным кредитам, предусмотренным подпунктом «а» пункта 2 настоящего
Порядка: а) заемщик представляет в Министерство документы, предусмотренные
пунктом 10 Порядка № 91, не позднее 6 месяцев после окончания срока действия
кредитного договора; б) Министерство при получении документов выполняет
действия в порядке и сроки согласно пунктам 13, 15, 19 и 20 Порядка № 91. 8. Субсидии на возмещение части затрат по инвестиционным
кредитам, предусмотренным подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка,
предоставляются при условии прохождения процедуры отбора инвестиционных
проектов в порядке, установленном Минсельхозом России. 9. Для прохождения процедуры отбора инвестиционных
проектов: 1) заемщик представляет в Министерство документы по
перечню, предусмотренному пунктом 12 Правил предоставления субсидий № 1460, в
течение 6 месяцев со дня заключения кредитного договора; 2) Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней
со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте: а) формирует пакет документов, представленный
заемщиком по перечню, предусмотренному пунктом 12 Правил предоставления субсидий
№ 1460, и направляет его в Минсельхоз России для прохождения процедуры отбора
инвестиционных проектов; б) при наличии оснований для отказа в принятии
документов для прохождения отбора инвестиционных проектов по основаниям,
предусмотренным настоящим пунктом, готовит и направляет заемщику уведомление об
отказе в принятии документов для прохождения процедуры отбора инвестиционных
проектов с указанием оснований для отказа; в) в течение 5 рабочих дней после опубликования
протокола с приложением перечня инвестиционных проектов, прошедших отбор,
подготовленного и размещенного Минсельхозом России на его официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляет
заемщику уведомление об одобрении Минсельхозом России инвестиционного проекта. Основаниями для отказа в принятии документов для
прохождения процедуры отбора являются: представление неполного пакета документов,
предусмотренных пунктом 12 Правил предоставления субсидий № 1460; представление пакета документов по истечении 6 месяцев
со дня заключения кредитного договора. Заемщик, получивший уведомление об отказе в принятии
документов для прохождения процедуры отбора в связи с представлением неполного
пакета документов, вправе представить документы повторно после устранения выявленных
недостатков. Министерство рассматривает повторно документы и
выполняет действия в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. 10. Заемщик после получения письменного уведомления об
одобрении Минсельхозом России инвестиционного проекта представляет Министерству
следующие документы: а) единовременно: копию кредитного договора, заверенную кредитной
организацией; копии платежного поручения (иных банковских
документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита или
документа, подтверждающего получение кредита, заверенные кредитной организацией; график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный
кредитной организацией; документ с указанием номера счета заемщика, открытого
ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации
для получения субсидий; б) после погашения процентов по кредиту: заявление о предоставлении субсидий; копии платежных поручений (иных банковских документов),
подтверждающих погашение основного долга и уплату процентов по кредиту за
период, указанный в заявлении о предоставлении субсидий, заверенные кредитной
организацией; копии документов, заверенные заемщиком, подтверждающих
целевое использование кредита по перечню, установленному нормативным правовым
актом Министерства; расчет средств на возмещение части затрат по кредиту (далее
– справка-расчет) по форме, установленной нормативным правовым актом
Министерства, за период, указанный в заявлении о предоставлении субсидий. 11. Министерство: 1) в день поступления регистрирует заявление и
документы в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который
нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства, и выдает
расписку с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в
Министерство; 2) в срок, не превышающий 10
рабочих дней со дня регистрации принятых заявления и документов: а) осуществляет проверку документов на предмет: комплектности документов; отсутствия исправлений, повреждений, помарок,
препятствующих их прочтению; б) готовит и направляет заемщику письменное
уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению; в) при наличии оснований, указанных в пункте 14
настоящего Порядка, готовит и направляет заемщику уведомление об отказе в
принятии заявления и документов к рассмотрению с указанием причин, послуживших
основанием для отказа; 3) в срок, не превышающий 10
рабочих дней после проверки документов в соответствии с подпунктом 2 настоящего
пункта: а) рассматривает их, принимает решение о
предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии; б) обеспечивает подготовку сведений о предоставлении
заемщиком отчетности Министерству за год, предшествующий текущему году, и
приобщает указанные сведения к документам; в) в случае принятия решения о
предоставлении субсидии заверяет справки-расчеты, представленные заемщиком; г) в случае отказа в предоставлении субсидии по
основаниям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка, готовит и направляет
заемщику уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин, послуживших
основанием для отказа; д) вносит соответствующую запись о принятом решении в
журнал регистрации; е) представляет справки-расчеты и платежные документы
на перечисление субсидий, оформленные в установленном порядке по каждому заемщику,
в Министерство финансов Республики Коми. 12. Формы журнала
регистрации, уведомлений о принятии заявления и документов к рассмотрению, об
отказе в принятии заявления и документов к рассмотрению, об отказе в принятии
документов для прохождения процедуры отбора, об одобрении Минсельхозом России
инвестиционного проекта, о предоставлении субсидии, об отказе в предоставлении
субсидии, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, устанавливаются
нормативным правовым актом Министерства. 13. В случае направления документов, указанных в
пункте 10 настоящего Порядка, через организацию почтовой связи, иную
организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, указанные документы
регистрируются уполномоченным работником Министерства в журнале регистрации в
день их поступления в Министерство. Расписка о регистрации документов,
направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую
доставку корреспонденции, направляется заемщику Министерством почтовым
отправлением по адресу, указанному в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня
регистрации заявления. 14. Основаниями
для отказа в принятии к рассмотрению документов являются: а) представление неполного пакета
документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка; б) представление с 1 января 2016 года документов по
истечении 6 месяцев после окончания срока действия кредитного договора; в) представление документов, имеющих
исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению. 15. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются: а) несоответствие целей, сроков, периодов и условий,
предусмотренных в кредитном договоре, целям, срокам, периодам и условиям,
определенным Правилами предоставления субсидий № 1460 и Правилами
предоставления субсидий № 49; б) выявление при
проверке документов, подтверждающих целевое использование кредитов,
представленных заемщиками, расчетных ошибок при определении остатка ссудной
задолженности в справке-расчете, из которой исчисляется размер субсидии; в) несоответствие информации в документах,
представленных получателем субсидии, аналогичной информации (показателям),
предусмотренной(ым) в отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных
товаропроизводителей; г) представление документов заемщиком, не
соответствующим критериям и условиям предоставления субсидии в соответствии с
настоящим Порядком. 16. Заемщик, получивший уведомление об отказе в
принятии документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным подпунктами
«а» и «в» пункта 14 настоящего Порядка, вправе обратиться с заявлением повторно
после устранения выявленных недостатков. Заемщик, в отношении которого вынесено решение об
отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом «б»
пункта 15 настоящего Порядка, вправе представить справки-расчеты с уточненным
остатком ссудной задолженности за период, в котором допущено ее недостоверное
исчисление. Министерство рассматривает повторно заявление и
документы, поступившие в соответствии с настоящим пунктом, и выполняет действия
в порядке и сроки согласно пункту 11 настоящего Порядка. 17. Финансирование расходов осуществляется
Министерством на основании справок-расчетов, представленных Министерству
финансов Республики Коми, и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего
Порядка, в пределах средств, предусмотренных на эти цели республиканскому
бюджету Республики Коми на текущий финансовый год. 18. Перечисление субсидий производится с лицевого
счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Коми: на счета заемщиков, открытые ими в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях; не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством
решения о предоставлении субсидий в сроки, установленные подпунктом 3 пункта 11
настоящего Порядка. 19. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий осуществляется Министерством, органами государственного
финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными
органами контроля и надзора. 20. Средства, предусмотренные настоящим Порядком, являются
целевыми и не могут быть использованы по иному назначению. Возврат средств субсидий в случае установления фактов
нарушения заемщиками одного из условий их предоставления, установленных настоящим
Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, органами
государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными
государственными органами контроля и надзора, осуществляется в следующем
порядке: Министерство в течение 10 рабочих дней со дня
подписания акта проверки соблюдения условий предоставления субсидий или
получения сведений органов государственного финансового контроля в Республике
Коми или иных уполномоченных государственных органов контроля и надзора об
установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в
результате проверок, направляет письменное уведомление заемщику о возврате
средств субсидий (далее – уведомление о возврате); заемщик в течение 30 дней (если в уведомлении не
указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидий,
использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в
республиканский бюджет Республики Коми; в случае несоблюдения сроков для возврата средств
субсидий, установленных уведомлением или графиком, Министерство обеспечивает их
взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 21. В случае недостижения плановых значений
показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением,
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий заемщики производят
возврат полученных субсидий в порядке и сроки, установленные постановлением
Правительства Республики Коми от 24 декабря 2012 г. № 576. 22. Нормативные правовые акты, принятые Министерством
во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном
сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|