Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 06.04.2017 № 212
от 6 апреля 2017 г. № 212 г. Сыктывкар О мерах по
реализации законодательства в сфере рекламы (В редакции Постановления Правительства
Республики Коми В соответствии с Федеральным законом «О
рекламе», Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом
Республики Коми «О
некоторых вопросах в сфере рекламы», Законом Республики Коми «О
перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного
самоуправления муниципальных образований в Республике Коми и органами
государственной власти Республики Коми» Правительство Республики Коми
постановляет: 1. Определить Администрацию Главы Республики
Коми уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми,
осуществляющим заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в государственной собственности Республики Коми, за исключением
случаев, указанных в части 6 статьи 19 Федерального закона «О рекламе». 2. Определить государственное казенное
учреждение Республики Коми «Коми реклама» организацией, уполномоченной на
проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Коми. 3. Установить, что формой торгов на право
заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
государственной собственности Республики Коми, а также на земельных участках,
расположенных на территории муниципальных образований городских округов и
муниципальных районов в Республике Коми, государственная собственность на
которые не разграничена, является аукцион в электронной форме. 4. В целях повышения эффективности использования
государственного имущества в рамках осуществляемых правомочий собственника
утвердить Методику расчета размера платы
по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики
Коми, (далее – Методика) согласно
приложению № 1. (В
редакции Постановления Правительства Республики Коми от
10.07.2017 г. № 372) 41. Утвердить Положение
о составе, порядке разработки, утверждения схем размещения рекламных
конструкций на территории Республики Коми и внесения в них изменений согласно
приложению № 2. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от
10.07.2017 г. № 372) 5. При определении расчета размера платы по
договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности муниципальных образований в Республике Коми, а также на земельных
участках, расположенных на территории муниципальных образований городских
округов и муниципальных районов в Республике Коми, государственная собственность
на которые не разграничена, рекомендовать руководствоваться положениями
Методики. 6. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных образований в Республике Коми привести
муниципальные нормативные правовые акты в сфере рекламы в соответствие с
положениями федерального законодательства и законодательства Республики Коми в
указанной сфере. 7. Настоящее постановление вступает в силу со
дня его принятия.
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Коми от
6 апреля 2017 г. № 212 (приложение № 1) МЕТОДИКА расчета размера платы по договору на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или
ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Коми (В редакции Постановления Правительства
Республики Коми 1. Размер ежемесячной платы по договору на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции рассчитывается по формуле: C = БС x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6, где: C – размер ежемесячной платы по договору на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения – рубль); БС – базовая ставка за 1 квадратный метр
площади информационного поля в месяц (единица измерения – рубль); П – общая площадь информационных полей
рекламной конструкции без учета способа демонстрации рекламной информации
(единица измерения – квадратный метр); К1 – коэффициент муниципального
образования; К2 – коэффициент зоны престижности
размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования; К3 – коэффициент, учитывающий вид и формат
рекламной конструкции; К4 – коэффициент, учитывающий площадь
информационного поля рекламной конструкции, присоединяемой к зданию, сооружению
и иным объектам недвижимости; К5 - коэффициент, учитывающий способ
демонстрации рекламной информации; К6 – коэффициент, устанавливающий размер
платежа по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица
измерения – процент). 2. Размер базовой ставки за 1 квадратный метр площади
информационного поля в месяц (БС) определяется с учетом мониторинга стоимости
размещения рекламы на конструкциях большого формата в г. Сыктывкаре,
утверждается приказом Администрации Главы Республики Коми ежегодно до 31
декабря и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. Размер базовой ставки за 1 квадратный метр площади
информационного поля в месяц (БС) на 2017 год утверждается приказом
Администрации Главы Республики Коми до 1 мая 2017 года. Размер базовой ставки
применяется для расчетов размеров платежей по договорам на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций всех форматов на территории всех муниципальных
образований в Республике Коми. 3. Общая площадь информационных полей рекламной
конструкции без учета способа демонстрации рекламной информации (П)
определяется как площадь части рекламной конструкции, предназначенной для
распространения рекламы в виде рекламного сообщения или изображения. 4. В случае, если рекламная конструкция состоит из
нескольких типов рекламных конструкций (щитовая, с автоматической сменой
изображения, электронное табло), то она является конструкцией комбинированного
типа и расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций рассчитывается для каждого
типа отдельно, а затем суммируется. 5. Если площадь информационного поля отдельных средств
наружной рекламы имеет сложную конфигурацию информационного поля, то расчет
производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается
информационное поле средства наружной рекламы. 6. Коэффициент муниципального образования (К1) в
зависимости от категории района принимает следующие значения: 1 категория – 1; 2 категория – 0,8; 3 категория – 0,6; 4 категория – 0,4. Каждому муниципальному образованию присваивается
категория района. Перечень муниципальных образований, распределенных по
категориям, определяется с учетом мониторинга цен на размещение рекламы и
уровня развития рынка наружной рекламы в отдельно взятом муниципальном
образовании, утверждается приказом Администрации Главы Республики Коми ежегодно
до 31 декабря и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. Перечень муниципальных образований, распределенных по
категориям, на 2017 год утверждается приказом Администрации Главы Республики
Коми до 1 мая 2017 года. 7. По принципам престижности размещения рекламных
конструкций каждое муниципальное образование делится на зоны. Границы зон
престижности для расчета размера платы за размещение рекламных конструкций
утверждаются приказом Администрации Главы Республики Коми ежегодно до 31
декабря и вводятся в действие с 1 января следующего календарного года. Границы зон престижности на 2017 год утверждаются
приказом Администрации Главы Республики Коми до 1 мая 2017 года. Коэффициент зоны престижности размещения рекламных
конструкций на территории муниципального образования (К2) принимает следующие
значения: зона 1 – 1,1; зона 2 – 1; зона 3 – 0,8. В случае установления в границах муниципального
образования 2 зон коэффициент К2 принимает следующие значения: зона 1 – 1,1; зона 2 – 0,9. При отсутствии утвержденных границ зонирования
коэффициент К2 принимает значение – 1. В случае, если предполагаемое место установки
рекламной конструкции находится в районе пересечения улиц, находящихся в разных
зонах престижности, и в иных спорных ситуациях, то это место следует относить к
зоне большей престижности. 7. В зависимости от вида и формата рекламной
конструкции коэффициент К3 принимает следующие значения: 0,7 – для рекламных конструкций малого формата
(рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых не
превышает 6 кв. метров); 0,8 – для рекламных
конструкций крупного формата (рекламные конструкции, площадь одной
информационной поверхности которых составляет более 18 кв. метров); 1 – для рекламных
конструкций большого формата (рекламные конструкции, площадь одной
информационной поверхности которых более 15 кв. метров до 18 кв. метров
включительно), рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям, сооружениям и
иным объектам недвижимости; 1,2 – для рекламных
конструкций среднего формата (рекламные конструкции, площадь одной
информационной поверхности которых более 6 кв. метров до 15 кв. метров
включительно). 8. Коэффициент, учитывающий площадь информационного
поля рекламной конструкции, присоединяемой к зданию, сооружению и иным объектам
недвижимости, (К4) принимает следующие значения: для таких типов рекламных конструкций, как крышная
конструкция, настенное панно (щит, планшет, брандмауэр), проекционное и иное
предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование: при площади
информационного поля до 36 кв. метров -
1,0; при площади
информационного поля от 36 до 200 кв. метров: 36 кв. метров
учитываются с коэффициентом 1,0; остальная площадь - с
коэффициентом 0,5; при площади
информационного поля более 200 кв. метров: 36 кв. метров
учитываются с коэффициентом 1,0; 164 кв. метров – с
коэффициентом 0,5; остальная площадь – с
коэффициентом 0,1; для остальных рекламных
конструкций – 1,0. 10. В зависимости от способа
демонстрации рекламной информации коэффициент К5 принимает следующие значения: 3,2 – для рекламных
конструкций типов «медиафасад» и «видеоэкран»; 1,6 – для рекламных
конструкций с автоматической сменой изображения (кроме рекламных конструкций
типов «медиафасад» и «видеоэкран»); 1,0 – для остальных
конструкций. 11. В случае
временного демонтажа рекламной конструкции по обращению государственного
учреждения Республики Коми, наделенного полномочиями в сфере наружной рекламы
(далее – государственное учреждение Республики Коми), органа местного самоуправления
или организации, эксплуатирующей сооружение инженерно-технического обеспечения,
транспорта, связи, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения (далее –
сооружение), в связи с прокладкой, ремонтом, реконструкцией указанного
сооружения плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
с момента ее демонтажа и до завершения работ, препятствующих восстановлению
рекламной конструкции, не взимается. 12. Факт и период
выполнения работ, указанных в пункте 11 настоящей Методики, подтверждаются на
основании сведений органов местного самоуправления, в границах которых
установлена рекламная конструкция, и (или) организаций, эксплуатирующих
сооружение. 13. За период
размещения социальной рекламы по заявкам государственного учреждения Республики
Коми плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не
взимается. 14. В случаях,
указанных в пунктах 11 и 13 настоящей Методики, размер ежемесячной платы по
договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уменьшается на сумму,
рассчитанную по следующей формуле: В
= С / Дм * Д, где: В
– сумма, исключаемая из ежемесячной платы по договору на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения – рубль); C – размер ежемесячной платы по договору
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения – рубль); Д
– количество дней в месяце, когда имели место обстоятельства, указанные в
пунктах 11, 13 настоящей Методики; Дм
– количество календарных дней в расчетном месяце. 15. Для рекламных конструкций с
автоматической сменой изображения расчет суммы, исключаемой из размера
ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
за период размещения социальной рекламы по заявкам государственного учреждения
Республики Коми, производится по формуле, указанной в пункте 14 настоящей
Методики, после демонстрации всего объема социальной рекламы, демонстрация
которого для рекламораспространителя является обязательной в соответствии со
статьей 10 Федерального закона «О рекламе». 16. Определить
значение коэффициента, устанавливающего размер платежа по договору на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций (К6), равным 15%. УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Республики Коми от 6
апреля 2017 г. № 212 (приложение
№ 2) ПОЛОЖЕНИЕ о
составе, порядке разработки, утверждения схем размещения рекламных
конструкций на территории Республики Коми и внесения
в них изменений (В
редакции Постановления Правительства Республики Коми 1.
Общие положения 1.
Настоящее Положение о составе, порядке разработки, утверждения схем размещения
рекламных конструкций на территории Республики Коми и внесения в них изменений
(далее – Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом «О рекламе», Федеральным законом «Об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации», Федеральным законом «О техническом регулировании», ГОСТ
Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских
и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной
рекламы. Правила размещения» (далее - ГОСТ Р 52044-2003). Положение
определяет состав, порядок разработки, утверждения схем размещения рекламных
конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности
Республики Коми или муниципальной собственности. Для
целей настоящего Положения используются следующие понятия: рекламное
место – место размещения рекламной конструкции; внешний
архитектурный облик сложившейся застройки города, населенного пункта –
архитектурные и градостроительные особенности фасадов зданий и территорий
города (населенного пункта), формирующие его внешний образ. Критерием
соответствия рекламных мест архитектурному облику является соблюдение
требований к размещению рекламных конструкций на территории поселений и
городских округов в зависимости от вида, формата и типа рекламных конструкций; коридор
безопасности – земельные участки (независимо от категории земель), включающие в
себя территорию, прилегающую к проезжим частям дорог в населенных пунктах, на
которых в целях обеспечения безопасности дорожного движения запрещается
устанавливать рекламные конструкции; сооружения
инженерной инфраструктуры – совокупность имущественных объектов,
непосредственно используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения
и водоотведения, линий связи, железных дорог, нефтепроводов, газопроводов, иных
подобных сооружений; уполномоченные
органы, организации – органы исполнительной власти Республики Коми, органы
местного самоуправления в Республике Коми, организации, зарегистрированные в
установленном порядке на территории Республики Коми, являющиеся собственниками
либо ответственные за эксплуатацию сооружений инженерной инфраструктуры,
участвующие в процессе согласования паспорта рекламного места в соответствии с
их компетенцией; паспорт
рекламного места – пакет документов, содержащий сведения о рекламном месте,
технологических характеристиках рекламной конструкции; информацию о
собственнике недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция; перечень согласующих организаций, отметки о выдаче ими
согласования на установку по месту размещения; иные сведения и данные,
необходимые для вынесения технического заключения о возможности размещения
рекламной конструкции на земельном участке, присоединения к объекту
недвижимости; дизайн-макет
рекламной конструкции – изображение, выполненное для оценки архитектурной
ситуации и окружающей застройки на электронном и бумажном носителях (на листах
формата А4), которое представляет собой вид рекламной конструкции на фоне
внешнего (архитектурного) облика предполагаемого места размещения (фотомонтаж
рекламного места с проектируемой к размещению рекламной конструкцией с
соблюдением пропорций размещаемого объекта), содержащее информацию об адресе
установки и эксплуатации рекламной конструкции (информацию о конструктивном
элементе здания, строения или сооружения, к которому присоединяется рекламная
конструкция, для рекламных конструкций, присоединяемых к зданию, строению или
сооружению); карта-схема
рекламного места – картографический материал, выполненный на карте
общедоступного онлайн-сервиса «Геопортал Республики Коми» в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в масштабе, на электронном и
бумажном носителях (листах формата А4), с указанием места размещения рекламной
конструкции, расстояний в метрах до объектов капитального строительства или к
ближайшей опоре освещения, километровым столбам (точкам отсчета), с указанием
расстояний до рядом стоящих (ранее установленных) рекламных конструкций, рядом
стоящих дорожных знаков (дорожных светофоров), остановочных павильонов
(пунктов) маршрутных транспортных средств и других элементов обустройства
автомобильных дорог в радиусе 100 метров от предполагаемого места размещения на
территориях населенных пунктов и в радиусе 350 метров в отношении автомобильных
дорог за пределами населенных пунктов для конструкций, размещаемых на земельных
участках. Карта-схема рекламного места содержит информацию об адресе установки
и эксплуатации рекламной конструкции. Для
конструкций, размещаемых на фасадах, крышах зданий, строений, сооружений,
карта-схема рекламного места выполняется в масштабе, с указанием места и адреса
размещения рекламной конструкции, конструктивной части объекта недвижимого
имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию; карта-схема
размещения рекламного места относительно сооружений инженерной инфраструктуры –
копия с топографического плана города (населенного пункта) в масштабе 1:500,
выданная из муниципального фонда картографической и геодезической информации и
содержащая сведения о размещении сооружений инженерной инфраструктуры с
указанием места размещения рекламной конструкции, расстояния в метрах до
объектов капитального строительства или до ближайшей опоры освещения,
километровых столбов (точек отсчета) и расстояния до сооружений инженерной
инфраструктуры, для рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках; зимний
период – период времени с 15 октября по 15 апреля; летний
период – период времени с 16 апреля по 14 октября. Иные
понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях,
определяемых нормативными правовыми актами Российской Федерации и Законом
Республики Коми «О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между
органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми и
органами государственной власти Республики Коми». 2.
Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального
образования городского округа (муниципального района)
(далее – Схема размещения) 2.1.
Схема размещения определяет места размещения рекламных конструкций, виды и типы
рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, без
учета способа воспроизведения рекламной информации. Типы
и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на
территории Республики Коми, требования к внешнему виду и технические
характеристики рекламных конструкций утверждаются приказом Администрации Главы
Республики Коми (далее – Администрация). 2.2.
Схема размещения разрабатывается для каждого муниципального образования
городского округа, муниципального района в Республике Коми. 2.3.
Схема размещения состоит из отдельных соединяющихся и согласующихся между собой
схем по отдельным участкам городских территорий, территорий населенных пунктов
(в пределах границ территориальных зон, участков улиц, магистралей, площадей). 2.4.
Схема размещения разрабатывается на основании требований, предъявляемых ГОСТ Р
52044-2003 к рекламным конструкциям, их территориальному размещению. 2.5.
При разработке Схем размещения должно обеспечиваться выполнение требований по
охране и использованию памятников истории и культуры. 2.6.
Схема размещения должна соответствовать генеральному плану муниципального
образования городского округа, муниципального района в Республике Коми и
обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки
города, населенного пункта, градостроительных норм и правил, требований
безопасности. 2.7.
Разработку Схемы размещения осуществляет государственное казенное учреждение
Республики Коми «Коми реклама» (далее – Учреждение). 3.
Состав Схемы размещения 3.1.
Схема размещения содержит: а)
титульный лист альбома Схемы размещения; б)
карту-схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа
(муниципального района) в Республике Коми (далее – Карта-схема размещения
рекламных конструкций); в)
адресный реестр размещения рекламных мест на территории муниципального
образования городского округа (муниципального района) в Республике Коми (далее
– Адресный реестр); г)
паспорта рекламных мест. Формы
документов, указанных в настоящем пункте, утверждаются приказом Администрации. 3.2.
Карта-схема размещения рекламных конструкций представляет собой масштабное
изображение территории городского округа (муниципального района) в Республике
Коми, полученное методом графического наложения рекламных мест на карту
общедоступного онлайн-сервиса «Геопортал Республики Коми» в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в масштабе 1:2000. Карта-схема
размещения рекламных конструкций выполняется на листах формата А3 и (или) в
электронном виде. Рекламные места отображаются в виде графических символов,
предусмотренных для каждого вида и типа рекламных конструкций. Места
размещения рекламных конструкций определяются по координатам (в случае
установки рекламной конструкции на земельном участке), а также по адресу и
конструктивной части иного объекта недвижимого имущества, к которому
планируется присоединить рекламную конструкцию. Каждому
рекламному месту присваивается индивидуальный номер, который также отображается
на Карте-схеме размещения рекламных конструкций. Карта-схема
размещения рекламных конструкций может быть выполнена из отдельных
соединяющихся и согласующихся между собой частей по отдельным участкам
территорий: участков улиц, магистралей, площадей и т.д. 3.3.
Адресный реестр выполняется на бумажном носителе в формате А4 и в электронной
форме (в формате Excel). Адресный
реестр содержит следующую информацию: а)
номер рекламного места в Схеме размещения; б)
адрес рекламного места (адресный ориентир – дорога или улица с названием и
указанием километровой разметки, номеров домов); в)
технологическую характеристику (вид, формат и тип рекламной конструкции, ее
габаритные размеры, площадь информационного поля одной стороны элемента
рекламной конструкции, количество сторон рекламной конструкции); г)
имущественную характеристику (фамилия, имя, отчество (при наличии) – для
физических лиц; наименование – для юридических лиц) собственника или законного
владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция,
кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки из Единого
государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН). Адресный
реестр должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью Учреждения и подписью
уполномоченного лица. 3.4.
К паспорту рекламного места прилагаются: а)
выписка из ЕГРН на земельный участок, здание, сооружение и иной объект
недвижимости, к которому предполагается присоединить рекламную
конструкцию; б)
дизайн-макет, состоящий: из
двух фотографий, выполненных с обзором местности за 50 - 80 метров до
предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу
движения и против хода движения), с привязкой по высоте к поверхности проезжей
части дороги, улицы или земли для рекламных конструкций, устанавливаемых на
земельных участках; из
двух фотографий, одна из которых содержит изображение здания, строения или
сооружения без предполагаемой к установке рекламной конструкции, для рекламных
конструкций, присоединяемых к зданию, строению или сооружению. Фотографии
выполнены с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места
установки и эксплуатации рекламной конструкции; в)
карта-схема рекламного места; г)
карта-схема сооружений инженерной инфраструктуры для рекламных конструкций,
размещаемых на земельных участках; д)
эскиз рекламной конструкции с указанием габаритных размеров фасада здания и
размеров рекламной плоскости, с указанием почтового адреса здания для рекламных
конструкций, присоединяемых к зданию, строению или сооружению; е)
акт осмотра рекламного места на предмет соответствия требованиям ГОСТ Р
52044-2003. Формы
документов, указанных в настоящем пункте, утверждаются приказом Администрации. 4.
Порядок разработки Схемы размещения 4.1.
Разработка Схемы размещения включает в себя следующие этапы: 1)
подготовительный этап; 2)
полевой этап; 3)
камеральный этап. 4.2.
Подготовительный этап разработки Схемы размещения. 4.2.1.
Продолжительность подготовительного этапа не должна превышать 30 рабочих дней
со дня публикации сообщения, указанного в абзаце втором пункта 4.2.2 настоящего
Положения. 4.2.2.
При разработке Схемы размещения учитываются предложения физических и
юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления
(далее – заинтересованные лица). В
целях получения предложений от заинтересованных лиц о включении рекламных мест
в Схему размещения (в разрабатываемую или имеющуюся) Учреждение публикует на
официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
сообщение о начале разработки Схемы размещения либо начале работы по внесению в
нее изменений, а также о дате завершения принятия предложений. Срок принятия
предложений - 20 рабочих дней со дня публикации указанного сообщения. 4.2.3.
Для подачи предложений о включении места под размещение рекламной конструкции в
Схему размещения заинтересованные лица обращаются в Учреждение с заявлением на
бумажном носителе по форме, утверждаемой приказом Администрации, с приложением
следующих документов: карта-схема
рекламного места, составленная по форме, утвержденной приказом Администрации; дизайн-макет
рекламной конструкции, составленный по форме, утвержденной приказом
Администрации. Заявление
регистрируется в Учреждении в день его представления. В
течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления Учреждение направляет в
письменной форме в адрес заинтересованного лица одно из следующих сообщений: о
принятии предложения о включении места под размещение рекламной конструкции в
Схему размещения к рассмотрению; об
отказе в принятии предложения о включении места под размещение рекламной
конструкции в Схему размещения к рассмотрению. Основаниями
в отказе в принятии предложения о включении места под размещение рекламной
конструкции в Схему размещения к рассмотрению Учреждением являются: предложение
от заинтересованного лица поступило в адрес Учреждения по истечении срока на
принятие предложений, установленного абзацем вторым пункта 4.2.2 настоящего
Положения; к
заявлению не приложены документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим
настоящего пункта; приложенный
к заявлению документ не соответствует форме, утвержденной приказом
Администрации. В
случае отказа в принятии предложения о включении места под размещение рекламной
конструкции в Схему размещения заинтересованное лицо вправе повторно направить
заявление в Учреждение в пределах срока, установленного абзацем вторым пункта
4.2.2 настоящего Положения. О
включении либо невключении места под размещение рекламной конструкции в Схему
размещения Учреждение уведомляет в письменной форме заинтересованное лицо в
течение месяца со дня утверждения Схемы размещения в порядке, установленном
разделом 5 настоящего Положения. В
случае невключения места под размещение рекламной конструкции в Схему
размещения Учреждение указывает основания принятия такого решения. 4.2.4.
В ходе подготовительного этапа Учреждение осуществляет сбор и обработку
исходной информации: документов территориального планирования, схем размещения
сооружений инженерной инфраструктуры, схем организации дорожного движения,
дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на территории городского округа,
муниципального района, предложений заинтересованных лиц. 4.2.5.
Источниками получения исходной информации для подготовки проектов Схем
размещения являются: а)
сведения из информационных ресурсов, представляемые уполномоченными органами,
организациями на электронном и (или) бумажном носителях; б)
фонды картографической и геодезической информации. 4.2.6.
Представление информации может осуществляться в установленном законодательством
порядке, в том числе: в
рамках исполнения утвержденных административных регламентов органов
исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в
Республике Коми; в
рамках соглашений, заключаемых с соответствующим органом местного
самоуправления. 4.2.7.
В ходе подготовительного этапа Учреждение с участием главных архитекторов
городских округов, муниципальных районов, а в городах и районах, где нет
главного архитектора, с участием главного архитектора Республики Коми
разрабатывает концепцию по размещению рекламных мест на территории
соответствующего муниципального образования городского округа, муниципального
района (далее – Концепция). Концепция
состоит из карты-схемы городского округа (муниципального района), изготовленной
на картографической подоснове онлайн-сервиса «Геопортал Республики Коми» в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с указанием видов и типов
рекламных конструкций, установку которых планируется разрешить на его
территории либо части (частях) его территории, а также пояснительной записки. Разработанная
Концепция подлежит утверждению руководителем Учреждения в пределах срока,
установленного для проведения подготовительного этапа. 4.2.8.
После утверждения Концепции на картографической подоснове онлайн-сервиса
«Геопортал Республики Коми» Учреждение готовит необходимые для проведения
полевого этапа картографические материалы, разрабатывает план работ для
проведения выездного обследования в рамках полевого этапа (далее – план работ),
форма которого утверждается руководителем Учреждения. 4.2.9.
В случае если окончание подготовительного этапа приходится на зимний период,
план работ для проведения выездного обследования разрабатывается с учетом даты
начала такого обследования с первого рабочего дня летнего периода. 4.2.10.
План работ утверждается руководителем Учреждения не позднее последнего дня
срока, установленного для продолжительности подготовительного этапа. Со дня
утверждения указанного плана подготовительный этап считается завершенным. 4.3.
Полевой этап разработки Схемы размещения. 4.3.1.
Продолжительность полевого этапа определяется планом работ, но не должна
превышать 15 рабочих дней со дня начала проведения выездного обследования. 4.3.2.
Полевой этап проводится с целью установления непосредственно на местности
соответствия рекламных мест, в том числе указанных в предложениях
заинтересованных лиц, требованиям законодательства. 4.3.3.
Администрации муниципальных образований городских округов и муниципальных
районов в Республике Коми оказывают содействие Учреждению в проведении
обследования участков территории, предварительных мест, на которых
предполагается размещение рекламных конструкций, сборе дополнительных исходных
данных, а также в проведении согласований с организациями, владеющими
сооружениями инженерной инфраструктуры или обслуживающими их. 4.3.4.
При обследовании участков территории, предварительных мест, на которых
предполагается размещение рекламных конструкций, Учреждение: а)
определяет и фиксирует координаты центра этих мест (координаты спутниковой
системы навигации); б)
осуществляет привязку рекламных мест к существующим ориентирам на местности
(дорога или улица с названием и указанием километровой разметки, номеров домов,
с отражением расстояний до указанных объектов); в)
осуществляет привязку рекламных конструкций, предполагаемых к установке, по
высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы; г)
производит измерение параметров, необходимых для расчета границ коридора
безопасности; д)
осуществляет сбор иной информации, необходимой для вынесения технического
заключения о возможности размещения рекламной конструкции. 4.4.
Камеральный этап разработки Схемы размещения. 4.4.1.
Продолжительность камерального этапа не должна превышать 30 рабочих дней,
исчисляемых со дня завершения полевого этапа. 4.4.2.
Камеральный этап включает в себя: а)
подготовку проектов паспортов рекламных мест; б)
согласование проектов паспортов рекламных мест с уполномоченными органами,
организациями; в)
вынесение технического заключения о возможности размещения рекламной
конструкции; г)
подготовку сводной таблицы мест установки рекламных конструкций; д)
подготовку картографического материала; е)
направление проекта Схемы размещения на рассмотрение в Администрацию. 4.4.3.
Учреждение осуществляет формирование проектов паспортов рекламных мест на
основании данных, полученных в ходе выездного обследования. 4.4.4.
Для согласования включения рекламных мест в проект Схемы размещения Учреждение
направляет в уполномоченные органы и организации заявление (запрос) с указанием
перечня согласующих организаций, а также копии паспортов рекламных мест с
приложениями. Указанные
документы направляются Учреждением в уполномоченные органы, организации на
бумажном носителе либо в электронном виде по адресам электронной почты
уполномоченных органов, организаций, указанным на официальных сайтах
соответствующих уполномоченных органов, организаций в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Согласование
выполняется с целью определения возможности размещения в данном месте рекламной
конструкции, тип и основные характеристики которой указаны в проекте паспорта
рекламного места. 4.4.5.
При принятии решения о согласовании (отказе в согласовании) размещения
рекламной конструкции в заявленном месте уполномоченные органы, организации
руководствуются законодательством в соответствии с требованиями, относящимися к
их компетенции. Уполномоченные
органы, организации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления
(запроса) от Учреждения проводят работы по определению возможности установки
рекламной конструкции на соответствующем рекламном месте, принимают решение о
согласовании рекламного места или готовят письменный отказ с обоснованием
причин такого решения и направляют решение (отказ) в адрес Учреждения. В
случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в
согласовании рекламного места, Учреждение направляет в пределах срока,
указанного в пункте 4.4.1 настоящего Положения, в уполномоченный орган, организацию
соответствующие документы, подтверждающие их устранение. В
случае непоступления в установленный абзацем вторым настоящего пункта срок
Учреждению результатов рассмотрения уполномоченными органами, организациями
возможности включения рекламных мест в проект Схемы размещения указанный проект
с такими уполномоченными органами, организациями считается согласованным. На
основании поступивших решений уполномоченных органов, организаций, а также в
случае непоступления ответов в установленный срок Учреждение вносит записи о
согласовании (отказе в согласовании) включения рекламного места в проект Схемы
размещения в паспорт рекламного места. 4.4.6.
Согласование включения рекламного места в проект Схемы размещения проводится
Учреждением со следующими уполномоченными органами и организациями: а)
администрациями муниципальных образований городских округов и муниципальных
районов в Республике Коми – в части проверки по реестру муниципальной
собственности, получения согласия собственника на установку, присоединение
рекламной конструкции, подтверждения отсутствия в отношении земельного участка,
на котором планируется установить рекламную конструкцию, действующего решения о
предварительном согласовании места размещения объекта капитального
строительства, представления информации об отсутствии (наличии) вещных прав, а
также прав аренды и доверительного управления в отношении земельного участка,
на котором планируется установить рекламную конструкцию; б)
Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений – в части
проверки по реестру государственной собственности Республики Коми, получения
согласия собственника на установку, присоединение рекламной конструкции,
представления информации об отсутствии (наличии) вещных прав, а также прав
аренды и доверительного управления в отношении земельного участка, на котором
планируется установить рекламную конструкцию; в)
Управлением Республики Коми по охране объектов культурного наследия – в случае,
если проектом Схемы размещения предусматривается размещение рекламных
конструкций на объектах культурного наследия; г)
Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Республики Коми – в случае, если проектом Схемы размещения
предусматривается размещение рекламных конструкций на земельных участках,
находящихся в полосе отвода или придорожной полосе вдоль автомобильных дорог
регионального или межмуниципального значения; д)
федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему федеральным
государственным учреждением, уполномоченными распоряжаться земельными
участками, находящимися в полосе отвода или придорожной полосе вдоль
автомобильных дорог федерального значения, – в случае, если проектом Схемы
размещения предусматривается размещение рекламных конструкций на таких
земельных участках; е)
организациями, ответственными за эксплуатацию сооружений инженерной
инфраструктуры, на предмет соответствия места размещения рекламной конструкции
требованиям соответствующих нормативных актов, устанавливающих особые условия
использования охранных зон. 4.4.7.
После завершения процедуры согласования включения рекламных мест в проект Схемы
размещения с уполномоченными органами и организациями Учреждение осуществляет
подготовку технического заключения о возможности размещения рекламной
конструкции на рекламном месте при соблюдении следующих условий: 1)
соответствие планируемого к размещению в заявленном месте типа рекламной
конструкции (с учетом технических характеристик) требованиям технического
регламента; 2)
соответствие планируемого к размещению в заявленном месте типа рекламной
конструкции (с учетом технических характеристик) документам территориального
планирования; 3)
соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города
(населенного пункта); 4)
соблюдение требований законодательства Российской Федерации об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации, их охране и использовании; 5)
соблюдение требований нормативных актов по безопасности эксплуатации инженерных
сетей. 4.4.8.
Паспорт рекламного места утверждается руководителем Учреждения в пределах
срока, установленного для проведения камерального этапа. 4.4.9.
Информация, содержащаяся в паспорте рекламного места, вносится в Адресный
реестр информационного ресурса «Рекламные конструкции» онлайн-сервиса
«Геопортал Республики Коми» в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет». 4.4.10.
На картографической подоснове онлайн-сервиса «Геопортал Республики Коми»
Учреждение изготавливает карту-схему размещения рекламных конструкций в
масштабе, удобном для его размещения на одном листе формата A3, а также в
Адресном реестре. 4.4.11.
Сформированный проект Схемы размещения согласовывается руководителем Учреждения
в пределах срока, установленного для проведения камерального этапа. 4.4.12.
Результатом камерального этапа является направление разработанного Учреждением
проекта Схемы размещения на рассмотрение в Администрацию. Направление
проекта Схемы размещения осуществляется Учреждением не позднее последнего дня
срока, установленного для проведения камерального этапа. 5.
Утверждение Схемы размещения 5.1.
Поступивший в Администрацию проект Схемы размещения регистрируется в
соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации. 5.2.
В течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления в Администрацию
проекта Схемы размещения, Администрация рассматривает указанный проект и
принимает одно из следующих решений: а) об
утверждении Схемы размещения; б) об
отказе в утверждении Схемы размещения. 5.3.
Основаниями для отказа в утверждении Схемы размещения являются: а)
несоответствие Схемы размещения документам территориального планирования; б)
несоблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города,
населенного пункта; в)
несоблюдение градостроительных норм и правил; д)
несоблюдение требований безопасности; е)
содержание и оформление документа, входящего в состав Схемы размещения, не
соответствует требованиям, предъявляемым настоящим Положением; ж)
документ, входящий в состав Схемы размещения, не соответствует форме,
утвержденной приказом Администрации; з)
документ, входящий в состав Схемы размещения, не подписан уполномоченным лицом. 5.4.
В случае отказа в утверждении проекта Схемы размещения Администрация
осуществляет его возврат в адрес Учреждения в течение двух рабочих дней со дня
принятия решения об отказе в утверждении Схемы размещения с указанием причин
отказа. Учреждение
в течение 10 рабочих дней со дня получения от Администрации проекта Схемы
размещения осуществляет его доработку. Доработанный проект Схемы размещения
направляется в Администрацию для принятия решения, предусмотренного пунктом 5.2
настоящего Положения. 5.5.
Схема размещения утверждается правовым актом Администрации. 5.6.
Правовые акты, принимаемые Администрацией во исполнение настоящего Положения,
размещаются в установленном порядке на официальном сайте Администрации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со
дня их принятия. 5.7.
Утвержденная Схема размещения подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке,
установленном для официального опубликования (обнародования) правовых актов
Правительства Республики Коми, и размещению на официальном сайте Правительства
Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6.
Порядок внесения изменений в Схему размещения 6.1.
Внесение изменений в Схему размещения осуществляется в порядке, установленном
для ее разработки и утверждения. (Приложение
дополнено - Постановление Правительства Республики Коми от
10.07.2017 г. № 372) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|