Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 21.06.2017 № 328

 

от 21 июня 2017 г. № 328

 

г. Сыктывкар

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Коми от 30 декабря 2011 г. № 650 «Об утверждении

Государственной программы Республики Коми

«Развитие транспортной системы»

___________________________________

 

 

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 г. № 650 «Об утверждении Государственной программы Республики Коми «Развитие транспортной системы» следующие изменения:

в Государственной программе Республики Коми «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):

1) приложения № 2, 3, 4, 7, 8, 10, 11, 19, 20, 21 к Программе изложить в редакции согласно соответственно приложениям № 1 - 10 к настоящему постановлению;

2) дополнить Программу приложением № 22 в редакции согласно приложению № 11 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Первый заместитель Председателя Правительства Республики Коми

 

Л. Максимова

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Республики Коми

от 21 июня 2017 г. № 328

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Государственной программе

Республики Коми «Развитие транспортной системы»

 

 

ПРАВИЛА

предоставления из республиканского бюджета Республики Коми

субсидий на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних

автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - зимние дороги) предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Коми по оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимних дорог (далее соответственно - субсидии, расходные обязательства).

2. Критерием отбора муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий является наличие в муниципальных образованиях ледовых переправ и/или зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения, которые включены в перечень ледовых переправ и/или зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения на соответствующий финансовый год, утвержденный органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

3. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основе данных на очередной финансовый год о размере прогнозных расходных потребностей местных бюджетов на оборудование и содержание ледовых переправ, рассчитанных исходя из видов и объемов работ, необходимых для оборудования и содержания ледовых переправ, исходя из технических характеристик, обеспечивающих в соответствии с нормативными документами безопасное движение автомобильного транспорта общего пользования и автомобильного транспорта, осуществляющего перевозку товаров первой необходимости, и стоимостных показателей финансовых и материальных ресурсов, учитываемых при разработке нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми на очередной финансовый год, утверждаемых правовым актом Правительства Республики Коми, и на основе данных о размере прогнозных расходных потребностей местных бюджетов на оборудование и содержание зимних дорог, рассчитанных исходя из транспортно-эксплуатационных характеристик зимних дорог, видов и объемов работ, необходимых для обеспечения движения по ним автомобильного транспорта общего пользования и автомобильного транспорта, осуществляющего перевозку товаров первой необходимости, и стоимостных показателей финансовых и материальных ресурсов, учитываемых при разработке нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми на очередной финансовый год, утверждаемых правовым актом Правительства Республики Коми.

Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:

 

Viмо = V / P x (Pi + Pj),

 

где:

Viмо - размер субсидии, представляемой i-му муниципальному образованию;

V - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год первоначальной редакцией закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;

P - общий объем потребности в заявках на предоставление субсидий, представленных в Министерство органами местного самоуправления;

Pi - размер прогнозных расходных потребностей местного бюджета i-го муниципального образования на оборудование и содержание ледовых переправ;

Pj - размер прогнозных расходных потребностей местного бюджета i-го муниципального образования на оборудование и содержание зимних дорог.

В случае выделения в текущем финансовом году из республиканского бюджета Республики Коми дополнительного объема субсидий данные средства подлежат распределению:

в первую очередь - между муниципальными образованиями, имеющими остаток субсидий, подлежащий выплате, но не выплаченный в отчетном финансовом году, в размере соответствующего остатка;

во вторую очередь - между муниципальными образованиями, по которым в перечни, указанные в пункте 2 настоящих Правил, внесены в текущем финансовом году дополнительные зимние автомобильные дороги, в размере прогнозных расходных потребностей соответствующих местных бюджетов на текущий финансовый год, рассчитанных в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.

При этом по каждой очереди при распределении субсидий местным бюджетам приоритет отдается муниципальным образованиям, имеющим наибольшую протяженность зимних дорог.

4. Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы", предусматривающей реализацию мероприятий по оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствующем финансовом году, а также содержащей мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения;

2) отсутствие в текущем финансовом году неисполненных или исполненных с нарушением срока протокольных рекомендаций Республиканской комиссии по безопасности дорожного движения органам местного самоуправления на дату поступления в Министерство заявки на предоставление субсидии согласно данным, представленным Республиканской комиссией по безопасности дорожного движения;

3) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 95 процентов расходного обязательства.

7. Субсидии предоставляются Министерством в пределах сумм, установленных нормативным правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - Соглашения).

Форма Соглашения в срок до 1 февраля текущего финансового года утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня ее утверждения.

Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.

8. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.

9. Предоставление субсидий осуществляется Министерством при соблюдении органами местного самоуправления условия предоставления субсидий, установленного пунктом 5 настоящих Правил.

Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования в порядке, установленном в Соглашениях, указанных расходов из местных бюджетов.

Перечисление субсидий осуществляется в сроки, установленные Соглашениями, на основании представляемых Министерством заявок на оплату расходов с указанием в назначении платежа реквизитов Соглашений.

Заявки на оплату расходов представляются Министерством Министерству финансов Республики Коми в течение 7 рабочих дней со дня получения Министерством предусмотренных в Соглашении документов, необходимых для перечисления субсидий.

10. Сроки и порядок предоставления Министерству органами местного самоуправления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.

11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам отчетного года путем сравнения установленного в Соглашении и фактически достигнутого следующего значения показателя результативности использования субсидии: протяженность ледовых переправ и (или) зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения, оборудование и содержание которых осуществляются в соответствующем финансовом году с использованием субсидий.

12. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателя результативности использования субсидий, установленного в Соглашении.

Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства по достижению значения целевого показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением и указанного в пункте 11 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии, установленной  Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (VСубсидии x (1- T / S)) x 0,1,

 

где:

VСубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми в отчетном финансовом году;

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

14. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми по основаниям, указанным в пункте 13 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, указанного в пункте 15 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. № 73 (далее – постановление № 73).

15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением № 73.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением № 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

17. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.

Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.

19. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.

20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Республики Коми

от 21 июня 2017 г. № 328

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Государственной программе Республики Коми

«Развитие транспортной системы»

 

 

ПРАВИЛА

предоставления из республиканского бюджета Республики Коми

субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования

местного значения

 

1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Коми по содержанию переданных им в собственность, начиная с 1 января 2010 года, автомобильных дорог общего пользования, которые находились в государственной собственности Республики Коми и не относились по критериям к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми (далее соответственно - субсидии, расходные обязательства).

2. Критерием отбора муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий является наличие в собственности муниципальных образований переданных, начиная с 1 января 2010 года, автомобильных дорог общего пользования, которые находились в государственной собственности Республики Коми и не относились по критериям к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми.

3. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) пропорционально размеру прогнозных расходных потребностей местных бюджетов на очередной финансовый год на эти цели исходя из транспортно-эксплуатационных характеристик переданных дорог, видов и объемов работ, учтенных при разработке нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми на год, предшествующий передаче дорог, и стоимостных показателей финансовых и материальных ресурсов, учитываемых при разработке нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми на очередной финансовый год, утверждаемых правовым актом Правительства Республики Коми.

Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:

 

Viмо = V / P x Pi,

 

где:

Viмо - размер субсидии, представляемой i-му муниципальному образованию;

V - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год первоначальной редакцией закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;

P - общий объем потребности в заявках на предоставление субсидий, представленных в Министерство органами местного самоуправления;

Pi - размер прогнозных расходных потребностей местного бюджета i-го муниципального образования.

В случае выделения в текущем финансовом году из республиканского бюджета Республики Коми дополнительного объема субсидий, ранее не распределенного, данные средства подлежат распределению между муниципальными образованиями, имеющими остаток субсидий, подлежащий выплате, но не выплаченный в отчетном финансовом году, в размере соответствующего остатка.

При этом при распределении субсидий местным бюджетам приоритет отдается муниципальным образованиям, имеющим наибольшую протяженность переданных им в собственность, начиная с 1 января 2010 года, автомобильных дорог общего пользования, которые находились в государственной собственности Республики Коми и не относились по критериям к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми.

4. Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы", предусматривающей реализацию мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствующем финансовом году, а также содержащей мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения;

2) отсутствие в текущем финансовом году неисполненных или исполненных с нарушением срока протокольных рекомендаций Республиканской комиссии по безопасности дорожного движения органам местного самоуправления на дату поступления в Министерство заявки на предоставление субсидии согласно данным, представленным Республиканской комиссией по безопасности дорожного движения;

3) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 99 процентов расходного обязательства.

7. Субсидии предоставляются Министерством в пределах сумм, установленных нормативным правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - Соглашения).

Форма Соглашения в срок до 1 февраля текущего финансового года утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня ее утверждения.

Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.

8. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.

9. Предоставление субсидий осуществляется Министерством при соблюдении органами местного самоуправления условия предоставления субсидий, установленного пунктом 5 настоящих Правил.

Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования в порядке, установленном в Соглашениях, указанных расходов из местных бюджетов.

Перечисление субсидий осуществляется в сроки, установленные Соглашениями, на основании представляемых Министерством заявок на оплату расходов с указанием в назначении платежа реквизитов Соглашений.

Заявки на оплату расходов предоставляются Министерством Министерству финансов Республики Коми в течение 7 рабочих дней с даты получения Министерством предусмотренных в Соглашении документов, необходимых для перечисления субсидий.

10. Сроки и порядок предоставления Министерству органами местного самоуправления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.

11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам отчетного года путем сравнения установленного в Соглашении и фактически достигнутого следующего значения показателя результативности использования субсидии: протяженность автомобильных дорог местного значения, содержание которых осуществляется в соответствующем финансовом году с использованием субсидий.

12. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателя результативности использования субсидий, установленного в Соглашении.

Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства по достижению значения целевого показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением и указанного в пункте 11 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии, установленной Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (VСубсидии x (1- T / S)) x 0,1,

 

где:

VСубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми в отчетном финансовом году;

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

14. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми по основаниям, указанным в пункте 13 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, указанного в пункте 15 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. № 73 (далее – постановление № 73).

15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением № 73.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением № 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

17. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.

Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.

19. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.

20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Республики Коми

от 21 июня 2017 г. № 328

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Государственной программе Республики Коми

«Развитие транспортной системы»

 

 

ПРАВИЛА

предоставления из республиканского бюджета Республики Коми

субсидий на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных

дорог общего пользования местного значения

 

1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения предоставляются местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Коми по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее соответственно - субсидии, расходные обязательства, автомобильные дороги, объекты).

2. Для целей настоящих правил:

под реконструкцией, капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения понимаются работы и затраты, предусмотренные утвержденной в установленном порядке проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы и прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости (за исключением затрат на разработку проектной документации и проведение работ по инженерным изысканиям, на осуществление строительного контроля, технического надзора);

под ремонтом автомобильных дорого общего пользования местного значения понимаются  работы и затраты, предусмотренные утвержденной в установленном порядке проектной документацией или  утвержденной в установленном порядке сметной документацией, разработанной на основе ведомости объемов работ (за исключением затрат на разработку проектной (сметной) документации и проведение работ по инженерным изысканиям, на осуществление строительного контроля, технического надзора).

3. Критериями отбора муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий являются:

1) проведение в срок, не превышающий трехлетний период, работ по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, которые были задействованы в транспортной схеме доставки грузов и вахтового персонала при реализации субъектами инвестиционной деятельности на территории Республики Коми инвестиционных проектов, освидетельствование технического состояния которых осуществлялось с участием представителей Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (или до 1 января 2016 года с участием представителей Дорожного агентства Республики Коми) с оформлением актов комиссионного обследования соответствующих автомобильных дорог;

2) проведение в срок, не превышающий трехлетний период, работ по реконструкции, капитальному ремонту искусственных дорожных сооружений, входящих в состав автомобильных дорог и находящихся в аварийном состоянии, подтвержденном материалами диагностики технического состояния соответствующего объекта, выполненной специализированной организацией, оснащенной соответствующими передвижными лабораториями, приборами и оборудованием, необходимыми для проведения диагностики. Диагностика технического состояния объекта должна быть выполнена не позднее трех лет до дня подачи заявки, указанной в подпункте 7.1 пункта 7 настоящих Правил.

3) наличие остатка субсидий, подлежащего выплате, но не выплаченного в отчетном финансовом году.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) включение автомобильных дорог, в отношении которых в соответствующих финансовых годах предлагается проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный муниципальным правовым актом, и в реестр муниципальной собственности соответствующего муниципального образования (за исключением объектов, по которым имеется остаток субсидий, подлежащий выплате, но не выплаченный в отчетном финансовом году);

2) наличие утвержденной в установленном порядке проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог, планируемых к выполнению в соответствующих финансовых годах (за исключением объектов, по которым имеется остаток субсидий, подлежащий выплате, но не выплаченный в отчетном финансовом году);

3) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на соответствующие финансовые годы на исполнение данного расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия;

4) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы", предусматривающей реализацию мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствующем финансовом году, а также содержащей мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения;

5) отсутствие в текущем финансовом году неисполненных или исполненных с нарушением срока протокольных рекомендаций Республиканской комиссии по безопасности дорожного движения органам местного самоуправления на дату поступления в Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми заявки на предоставление субсидии согласно данным, представленным Республиканской комиссией по безопасности дорожного движения;

6) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей для муниципальных районов - пятьсот тысяч рублей, для городских округов - один миллион рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидий, в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в установленном Правительством Республики Коми порядке.

5. Субсидии предоставляются:

в соответствующем финансовом году:

а) по объектам, по которым имеется остаток субсидий, подлежащий выплате, но не выплаченный в отчетном финансовом году, - в размере соответствующего остатка;

б) по иным объектам - в размере, установленном проектной (сметной) документацией по соответствующему объекту, необходимом для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию, с учетом объема софинансирования расходов по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту данного объекта из соответствующего местного бюджета, в случае если срок проведения работ не превышает один финансовый год;

в соответствующих финансовых годах - в размере, установленном проектной (сметной) документацией по соответствующему объекту, необходимом для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию, с учетом объема софинансирования расходов по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту данного объекта из соответствующего местного бюджета, в случае если срок проведения работ превышает один финансовый год.

6. Распределение субсидий на соответствующие финансовые годы между муниципальными образованиями и объектами устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

7. Распределение субсидий осуществляется следующим образом:

7.1. Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) по 1 февраля текущего финансового года принимает заявки от органов местного самоуправления на участие в отборе муниципальных образований в Республике Коми в целях предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий (далее - заявка) на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов:

1) по объектам, по которым имеется остаток субсидий, подлежащий выплате, но не выплаченный в отчетном финансовом году, - выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объеме средств на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов, включенных в заявку;

2) по иным объектам:

а) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объеме средств на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов, включенных в заявку;

б) заверенной органом местного самоуправления копии муниципального правового акта, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующего муниципального образования;

в) схемы автомобильных дорог местного значения соответствующего муниципального образования, включенных в заявку;

г) выписки из реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объектах, включенных в заявку;

д) по объектам реконструкции и капитального ремонта:

копии утвержденной в установленном порядке проектной документации каждого из объектов, включенных в заявку;

копии положительного заключения экспертизы соответствующей проектной документации;

материалов диагностики технического состояния объектов, включенных в заявку;

е) по объектам ремонта:

копии утвержденной в установленном порядке сметной документации каждого из объектов, включенных в заявку;

дефектных ведомостей и ведомостей объемов работ по соответствующим объектам;

материалов диагностики технического состояния объектов, включенных в заявку, или акта комиссионного обследования объектов, включенных в заявку, проведенного с участием представителей Министерства (или до 1 января 2016 года с участием представителей Дорожного агентства Республики Коми), содержащего заключение о прочностных характеристиках соответствующих объектов на основании проведенных лабораторных испытаний;

ж) фотоматериалов, подтверждающих техническое состояние объектов, включенных в заявку.

Министерство в день получения от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми документов, указанных в настоящем подпункте, выдает органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) расписку о получении названных документов с указанием их перечня и даты получения.

7.2. Комиссия, создаваемая приказом Министерства (далее - Комиссия), в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема Министерством заявок, указанных в подпункте 7.1 настоящего пункта, рассматривает их на предмет представления муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 7.1 настоящего пункта, соответствия муниципальных образований критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидий, установленных пунктами 3 и 4 настоящих Правил, соответствия представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям и обоснованности примененных в ней технических решений и подводит итоги:

о признании муниципального образования имеющим право на получение субсидии: в случае представления муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 7.1 настоящего пункта, соответствия муниципального образования критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 3 и 4 настоящих Правил, соответствия представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям и обоснованности примененных в ней технических решений. В случае признания муниципального образования имеющим право на получение субсидии Комиссия в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, принимает решение о возможности предоставления субсидии соответствующему местному бюджету и о ее распределении по объектам в пределах установленного на соответствующие финансовые годы лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом. В этом случае указанное решение Комиссии направляется Министерством в адрес соответствующего муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня его принятия;

о признании муниципального образования не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:

непредставление муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 7.1 настоящего пункта;

несоответствие муниципального образования критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 3 и 4 настоящих Правил;

несоответствие представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям и необоснованность примененных в ней технических решений.

В этом случае в адрес муниципального образования Министерством в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов Комиссией направляется письменное уведомление о признании муниципального образования не имеющим права на получение субсидии с указанием причин, послуживших основанием для признания муниципального образования не имеющим права на получение субсидии. Муниципальное образование, признанное не имеющим права на получение субсидии, после устранения причин, послуживших основанием для признания муниципального образования не имеющим права на получение субсидии, вправе подать заявку повторно в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящих Правил.

Состав Комиссии, порядок ее работы (в том числе порядок подведения итогов и принятия решения, указанных в настоящем подпункте) утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

Распределение субсидий местным бюджетам осуществляется исходя из назначения объектов, включенных в заявки муниципальных образований, признанных имеющими право на получение субсидии, в следующем порядке:

в первую очередь - по объектам, указанным в подпункте 3 пункта 3 настоящих Правил;

во вторую очередь - по объектам, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил;

в третью очередь - по объектам, указанным в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил.

При этом по каждой очереди в случае наличия в ней нескольких объектов при распределении субсидий местным бюджетам приоритет отдается муниципальным образованиям по объектам, имеющим наибольшую протяженность. В случае равности протяженности объектов приоритет отдается муниципальным образованиям по объектам, имеющим наименьшее значение показателя, характеризующего прочностные характеристики соответствующих объектов.

7.3. Итоги, подведенные Комиссией, и принятое ею решение оформляются протоколом заседания Комиссии в течение срока, указанного в абзаце первом подпункта 7.2 настоящего пункта.

8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии и с его учетом разрабатывает и вносит в установленном порядке проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующие финансовые годы.

9. Если средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределены не в полном объеме, а также в случае отказа муниципального образования, признанного имеющим право на получение субсидии, от проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объектов, нераспределенные средства республиканского бюджета Республики Коми подлежат распределению в порядке, установленном настоящими Правилами.

10. Информация о сроках проведения дополнительного распределения субсидий и принятия заявок по основаниям, указанным в пункте 9 настоящих Правил, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по его проведению.

11. Информация о распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Республики Коми, указанного в пункте 12 настоящих Правил, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

12. Субсидии предоставляются Министерством в пределах сумм, установленных нормативным правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий на соответствующие финансовые годы, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашение).

Форма Соглашения  в срок до 1 февраля текущего финансового года утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня ее утверждения.

Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.

13. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.

14. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается Соглашением исходя из соблюдения условия, установленного пунктом 5 настоящих Правил, но не выше 99 процентов и не ниже 1 процента расходного обязательства муниципального образования поселения и не выше 98 процентов и не ниже 2 процентов расходного обязательства муниципального образования городского округа.

15. Предоставление субсидий осуществляется Министерством при соблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящих Правил.

Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования указанных расходов из местных бюджетов в порядке, установленном в Соглашениях.

Перечисление субсидий осуществляется в сроки, установленные Соглашениями, на основании представляемых Министерством заявок на оплату расходов с указанием в назначении платежа реквизитов Соглашений.

Заявки на оплату расходов предоставляются Министерством Министерству финансов Республики Коми в течение 7 рабочих дней со дня получения Министерством предусмотренных в Соглашении документов, необходимых для перечисления субсидий.

16. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.

17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам отчетного года путем сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии:

протяженность подлежащих вводу в эксплуатацию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт которых осуществляется в соответствующем финансовом году с использованием субсидий, - при выполнении работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог за счет субсидий;

процент технической готовности автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт которых осуществляется в соответствующих финансовых годах с использованием субсидий, - при выполнении работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог за счет субсидий.

18. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашении.

Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением и указанных в пункте 16 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии, установленной Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства  (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

 

Di = 1 - Ti / Si,

 

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

20. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми по основаниям, указанным в пункте 19 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии указанного в пункте 21 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. № 73 (далее – постановление № 73).

21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением № 73.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением № 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. В случае предоставлении субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт двух и более объектов расчет объема средств, подлежащего возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми, производится отдельно по каждому из объектов реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог.

23. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

24. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.

Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.

26. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.

27. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 4

к постановлению Правительства Республики Коми

от 21 июня 2017 г. № 328

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Государственной программе Республики Коми

«Развитие транспортной системы»

 

 

ПРАВИЛА

предоставления из республиканского бюджета Республики Коми

субсидий на возмещение выпадающих доходов организаций воздушного

транспорта, осуществляющих внутримуниципальные пассажирские

перевозки воздушным транспортом в труднодоступные

населенные пункты в Республике Коми

 

1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на возмещение выпадающих доходов организаций воздушного транспорта, осуществляющих внутримуниципальные пассажирские перевозки воздушным транспортом в труднодоступные населенные пункты в Республике Коми, (далее - субсидии) предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

2. Под выпадающими доходами организаций воздушного транспорта понимаются недополученные доходы при осуществлении внутримуниципальных пассажирских перевозок в труднодоступные населенные пункты в Республике Коми в результате государственного регулирования тарифов на территории Республики Коми на услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми.

В целях настоящих Правил под труднодоступными населенными пунктами в Республике Коми понимаются населенные пункты, к которым круглогодично и (или) в период распутицы отсутствуют иные, кроме воздушного, транспортные сообщения (железнодорожное, речное, автомобильное).

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории соответствующих муниципальных образований оборудованных для перевозки пассажиров на коммерческой основе вертолетных площадок.

4. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется Министерством промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми (далее - Министерство) пропорционально размеру прогнозных расходных потребностей местных бюджетов на очередной финансовый год на эти цели.

Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:

 

Vi = (V – Сз) / P x Pi+ Сзi,

 

где:

Vi - размер субсидии, представляемой i-му муниципальному образованию;

V - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году;

Сз – общая кредиторская задолженность органов местного самоуправления по субсидии за период, предшествующий текущему финансовому году на указанные цели;

P - общий объем потребности в заявках на предоставление субсидий, представленных в Министерство органами местного самоуправления;

Pi - размер прогнозных расходных потребностей местного бюджета i-го муниципального образования;

Сзi - кредиторская задолженность по субсидии, представляемой i-му муниципальному образованию за период, предшествующий текущему финансовому году.

5. Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовымактом Правительства Республики Коми.

6. В случае выделения в текущем финансовом году из республиканского бюджета Республики Коми дополнительного объема субсидий данные средства подлежат распределению в порядке, установленном настоящими Правилами.

7. Предоставление субсидий осуществляется Министерством при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:

наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей реализацию указанных мероприятий в соответствующем финансовом году, направленных на достижение цели государственной программы Республики Коми «Развитие транспортной системы»,предусматривающей реализацию мероприятий по обеспечению функционирования маршрутов в муниципальных образованиях во внутримуниципальном сообщении в труднодоступные населенные пункты Республики Коми;

наличие в бюджетах муниципальных районов (городских округов) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия, устанавливается в размере не более 95 процентов расходного обязательства.

9. Субсидии предоставляются Министерством в пределах сумм, установленных нормативным правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашения).

Форма Соглашения в срок до 1 февраля текущего финансового года утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня ее утверждения.

Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.

10. Предоставление субсидий в течение года, за исключением декабря, осуществляется по фактическим затратам местного бюджета на возмещение выпадающих доходов организаций воздушного транспорта, осуществляющих внутримуниципальные пассажирские перевозки воздушным транспортом в труднодоступные населенные пункты в Республике Коми, в декабре - по прогнозному объему затрат местного бюджета на возмещение вышеуказанных выпадающих доходов на основании данных организаций воздушного транспорта, осуществляющих внутримуниципальные пассажирские перевозки воздушным транспортом в труднодоступные населенные пункты в Республике Коми.

Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования указанных расходов из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в установленные Соглашениями сроки, на основании заявок на оплату расходов.

Заявки на оплату расходов представляются Министерством Министерству финансов Республики Коми в течение 7 рабочих дней со дня получения Министерством предусмотренных в Соглашении документов, необходимых для перечисления субсидий.

11. Сроки и порядок представления Министерству органами местного самоуправления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.

12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам отчетного финансового года путем сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидий:

доля фактически выполненных пассажирских рейсов от общего количества рейсов, утвержденных транспортной схемой внутримуниципальных пассажирских перевозок воздушным транспортом в труднодоступные населенные пункты муниципального образования муниципального района (городского округа), являющейся приложением к Соглашению.

13. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашениях.

Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства по достижению значения целевого показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением и указанного в пункте 11 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии, установленной  Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (VСубсидии x (1- T / S)) x 0,1,

 

где:

VСубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми в отчетном финансовом году;

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

15. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми по основаниям, указанным в пункте 14 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии указанного в пункте 16 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. № 73 (далее – постановление № 73).

16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением № 73.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением № 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

18. Субсидии являются целевыми и не могут быть использованы на другие цели.

Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Министерство ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.

20. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства Республики Коми

от 21 июня 2017 г. № 328

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к Государственной программе Республики Коми

 «Развитие транспортной системы»

 

 

ПОРЯДОК

возмещения из республиканского бюджета Республики Коми

выпадающих доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим

пассажирские перевозки воздушным транспортом в межмуниципальном

сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Республики Коми

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на возмещение выпадающих доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим пассажирские перевозки воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми (далее соответственно - Субсидии, выпадающие доходы, перевозчики).

2. Под выпадающими доходами перевозчиков понимаются доходы, недополученные перевозчиками при осуществлении пассажирских перевозок воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми (далее - авиаперевозки) в результате государственного регулирования тарифов на услуги перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Республики Коми.

3. Под авиаперевозками понимаются перевозки пассажиров по рейсам, включенным в утвержденный Министерством промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми (далее - Министерство) реестр маршрутов пассажирских перевозок воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми на соответствующий финансовый год (далее - рейсы), в соответствии с договорами на осуществление авиаперевозок в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми, заключенными в установленном порядке между Министерством и перевозчиками (далее - договор на осуществление авиаперевозок).

4. Целью предоставления Субсидий является возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми.

5. Субсидии предоставляются организациям воздушного транспорта, осуществляющим пассажирские перевозки воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми и соответствующим требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии).

6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерством.

7. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора на возмещение выпадающих доходов (далее - договор на возмещение), должен отвечать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Коми;

б) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

в) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


Информация по документу
Читайте также