Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 29.06.2017 № 348
от 29 июня 2017
г. № 348 г. Сыктывкар О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 418 «Об
утверждении Государственной программы Республики Коми «Развитие
экономики» ___________________________________ Правительство Республики Коми
постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от
28 сентября 2012 г. № 418 «Об утверждении Государственной
программы Республики Коми «Развитие экономики» изменения согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу
со дня его принятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики
Коми от 29 июня 2017
г. № 348 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 418 «Об утверждении Государственной
программы Республики Коми «Развитие экономики» В постановлении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 418 «Об
утверждении Государственной программы Республики Коми «Развитие экономики»: в Государственной программе
Республики Коми «Развитие экономики», утвержденной постановлением (приложение),
(далее - Программа): 1) абзац четвертый пункта 4 раздела
«Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики,
общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в
реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: «Предоставление
государственной поддержки в рамках подпрограммы 6 «Малое и среднее предпринимательство
в Республике Коми» осуществляется в соответствии с Порядками и Правилами,
представленными в приложениях 2.9 - 2.20, 2.23 к Программе.»; 2) приложение 2 к Программе
дополнить приложением 2.23 в редакции согласно приложению к настоящим
изменениям. ПРИЛОЖЕНИЕ к изменениям, вносимым в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 418 «Об утверждении Государственной
программы Республики Коми «Развитие экономики» «Приложение 2.23 ПРАВИЛА предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на поддержку муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства муниципальных образований, не относящихся к монопрофильным муниципальным образованиям 1. Настоящие Правила устанавливают
порядок, цели и условия предоставления и распределения из республиканского
бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных
программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого
и среднего предпринимательства муниципальных образований, не относящихся к монопрофильным муниципальным образованиям в
пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной
финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы
«Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми» Государственной программы
Республики Коми «Развитие экономики» (далее – Программа), на соответствующий
финансовый год (далее – соответственно Правила, субсидия, Программа). 2. Субсидии
предоставляются Министерством экономики Республики Коми (далее – Министерство)
в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления
муниципальных образований в Республике Коми возникающих при реализации
муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на
развитие малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные
программы), направленных на достижение цели Программы и предусматривающих
реализацию следующих мероприятий: 2.1. Поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в
сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности,
включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов
71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского
классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при
этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых): а) субсидии
республиканского бюджета Республики Коми направляются на субсидирование
части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с
уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий,
строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или)
развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг). Средства субсидии
республиканского бюджета Республики Коми предоставляются муниципальными
образованиями субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной
основе из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не
более 70 процентов от фактически произведенных субъектом малого и среднего
предпринимательства затрат на уплату процентов по вышеуказанным кредитам. Сумма
привлеченного кредита должна составлять более 1,0 млн. рублей. Максимальный размер
субсидии, направляемой на субсидирование части затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, за
счет республиканского бюджета Республики Коми и местного бюджета, составляет не
более 5,0 млн. рублей на одного получателя поддержки. б) субсидии республиканского бюджета Республики Коми направляются на субсидирование части затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования,
включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых
платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более трех четвертых
ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового
платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 70
процентов от фактически произведенных субъектом малого и среднего
предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году. Максимальный размер
субсидии, направляемой на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой
лизинговых платежей за счет республиканского бюджета Республики Коми и местного
бюджета, составляет не более 5,0 млн. рублей на одного получателя поддержки. Предметом лизинга по вышеуказанным
договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее
оборудование; в) субсидии
республиканского бюджета Республики Коми направляются на субсидирование части
затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой
первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга
оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или)
развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) из расчета
размера авансового платежа по договору лизинга не превышающего 30 процентов
общей стоимости оборудования, за вычетом налога на добавленную стоимость, но не
более 70 процентов от фактически произведенных субъектом малого и среднего
предпринимательства затрат на уплату взноса (аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга. Максимальный размер
субсидии, направляемой на субсидирование части затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при
заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж
оборудования, за счет республиканского бюджета Республики Коми и местного
бюджета, составляет не более 5,0 млн. рублей на одного получателя поддержки. Предметом лизинга по
вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально
устаревшее оборудование; г) субсидии
республиканского бюджета Республики Коми направляются на субсидирование части
затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с
приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг). Субсидии республиканского
бюджета Республики Коми предоставляются муниципальными образованиями на
конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе
участникам инновационных территориальных кластеров, осуществившим приобретение
оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства
товаров (работ, услуг) из расчета не более 50 процентов произведенных затрат на
одного получателя поддержки. Максимальный размер
субсидии, направляемой на субсидирование части затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства связанных с приобретением оборудования, за счет
республиканского бюджета Республики Коми и местного бюджета, составляет не
более 5,0 млн. рублей на одного получателя поддержки. 2.2. Поддержку
начинающих субъектов малого предпринимательства, в том числе предоставление целевых
грантов начинающим субъектам малого
предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга
оборудования, выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос). Субсидии республиканского
бюджета Республики Коми предоставляются муниципальными образованиями на
конкурсной основе вновь зарегистрированным и действующим на момент принятия
решения о предоставлении субсидии менее 1 года индивидуальным предпринимателям
и юридическим лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов на
уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, включая
затраты на монтаж оборудования. Максимальный размер
субсидии, направляемой на субсидирование части затрат начинающих субъектов
малого и среднего предпринимательства связанных с уплатой первого взноса
(аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на
монтаж оборудования, за счет республиканского бюджета Республики Коми и
местного бюджета, составляет не более 1,5 млн. рублей на одного получателя
поддержки - юридическое лицо или индивидуального предпринимателя. Субсидии
республиканского бюджета Республики Коми на реализацию данного мероприятия
предоставляются местным бюджетам при условии использования субъектом малого
предпринимательства собственных средств в размере не менее 15 процентов от
суммы гранта. 2.3.
Функционирование информационно-маркетинговых центров малого и среднего предпринимательства. 2.4. Создание и
(или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства,
оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов. 2.5. Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, -
промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков и
технопарков. 2.6. Поддержку и развитие
субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально
значимыми видами деятельности, в том числе создание и (или) развитие центров
времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, субсидирование
части затрат субъектов социального предпринимательства. 3. Субсидии предоставляются местным
бюджетам при одновременном соблюдении следующих условий: 1) наличие утвержденной в установленном
порядке муниципальной программы, предусматривающей оказание видов поддержки,
установленных Федеральным законом «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации»; 2) наличие в местных бюджетах бюджетных
ассигнований на финансирование муниципальных программ на реализацию
мероприятий, определенных пунктом 2 настоящих Правил; 3) своевременное и полное предоставление
отчетности об использовании субсидии, полученной в течение двух предшествующих
лет, по формам, установленным Министерством экономики Республики Коми, (в
случае ее получения); 4) соответствие
условий предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
из местных бюджетов условиям, установленным настоящими Правилами. 5) представление органами местного
самоуправления в Республике Коми в Министерство в срок, установленный приказом
Министерства, следующих документов: а) заявки на предоставление субсидии по
форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со
дня ее утверждения на официальном портале малого и среднего бизнеса Республики
Коми www.mbrk.ru (далее - Портал) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет"; б) заверенной копии муниципального
правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную
программу (подпрограмму), содержащую мероприятия, направленные на развитие
малого и среднего предпринимательства; в) выписки из муниципальной программы
(подпрограммы), содержащей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего
Порядка, с приведением порядка предоставления субсидии по заявленным на конкурс
мероприятиям. Выписку из муниципальной программы (подпрограммы) необходимо
сформировать из справочно-правовой системы (КонсультантПлюс/Гарант), заверить
подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления в
Республике Коми (лица, исполняющего его обязанности) и скрепить печатью
уполномоченного органа местного самоуправления в Республике Коми. Выписка из муниципальной программы
должна содержать следующую информацию: полное наименование муниципальной
программы (подпрограммы); номер и дату муниципального правового
акта (в том числе с указанием даты и номера последних изменений); наименование всех заявляемых на конкурс
мероприятий (в соответствии с указанными в заявке наименованиями мероприятий) с
указанием средств местного бюджета (соответствующие объемам, указанным в
заявках); г) выписки из сводной бюджетной росписи
на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в местный
бюджет средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие
мероприятия программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства,
подписанная руководителем финансового органа местного самоуправления (лицом,
исполняющим его обязанности) и заверенная печатью указанного органа. Заявка на предоставление субсидии и
документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Министерство в
письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа (в
соответствии с требованиями Федерального закона «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» и Федерального закона «Об электронной подписи»)
посредством системы электронного документооборота. Днем представления органом местного
самоуправления в Республике Коми заявки и приложенных к ней документов,
указанных в настоящем подпункте (далее - заявка), считается день их регистрации
в Министерстве. Заявка регистрируется Министерством в день ее поступления.
Органу местного самоуправления в Республике Коми, подавшему заявку (далее -
Заявитель), в день поступления заявки выдается расписка с указанием перечня
поступивших документов и даты и времени их поступления (далее - расписка). В случае направления заявки через
организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку
корреспонденции, днем ее подачи считается дата, указанная в штемпеле данной
организации по месту получения заявки. Заявка регистрируется Министерством в
день ее поступления в Министерство. В этом случае расписка в получении заявки
направляется Заявителю по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2
рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве. В случае направления заявки посредством
системы электронного документооборота регистрация указанной заявки
осуществляется Министерством в день их поступления. В этом случае расписка в
получении заявки направляется Заявителю по указанному в заявке почтовому адресу
в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве. Заявитель несет ответственность за
достоверность сведений, указанных в заявке. 4. Критерием отбора муниципальных
образований для предоставления субсидии является наличие заявки органа местного
самоуправления на получение субсидии по форме, установленной Министерством. 5. Для рассмотрения заявок на
предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего
Порядка, Министерство создает Комиссию по рассмотрению заявок органов местного
самоуправления на софинансирование муниципальных программ (далее - Комиссия).
Состав и регламент работы Комиссии утверждаются приказом Министерства. В целях организации и проведения
конкурсного отбора Министерство осуществляет: а) ежегодное утверждение приказом
Министерства объемов финансового обеспечения за счет субсидии в разрезе
мероприятий, установленных пунктом 2 настоящих Правил; б) информирование органов местного
самоуправления в Республике Коми о начале проведения конкурсного отбора
посредством публикации на Портале в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора
(далее - информация о проведении конкурсного отбора); в) прием, учет, проверку и хранение
сведений и документов, поступивших от органов местного самоуправления в
Республике Коми для участия в конкурсном отборе; г) размещение результатов конкурсного
отбора на Портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информация о проведении конкурсного
отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала подачи заявок на участие
в конкурсном отборе. Информация о проведении конкурсного
отбора должна содержать следующие сведения: наименование, адрес и контактные
телефоны Министерства (организатора конкурсного отбора); сроки и место приема заявки и проведения
конкурсного отбора; порядок проведения и условия участия в
конкурсном отборе; перечень и формы документов, представляемых
органами местного самоуправления в Республике Коми для участия в конкурсном
отборе. Министерство вправе отказаться от
проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания
срока приема заявок на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от
проведения конкурсного отбора размещается на Портале в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 1 рабочего дня с
даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора. Заявитель вправе внести изменения в
заявку при условии представления в Министерство до наступления даты и времени
окончания приема заявок соответствующего письменного уведомления. Заявитель вправе в любой момент до
наступления даты и времени окончания приема заявок отозвать заявку, направив в
Министерство уведомление об отзыве заявки, подписанное руководителем
уполномоченного органа местного самоуправления или лицом, исполняющим его
обязанности. Комиссия осуществляет следующие функции: а) рассмотрение и оценку соответствия
представленных органами местного самоуправления заявок требованиям,
установленным настоящим Порядком; б) принятие решения о предоставлении
субсидии Заявителю или о признании Заявителя не имеющим права на получение
субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий: 1) несоблюдение условий предоставления
субсидии, установленных настоящим Порядком; 2) представление заявки с нарушением
установленных сроков; 3) представление заявки, не
соответствующей требованиям подпункта 6 пункта 3 настоящего Порядка; в) определение размера субсидии местным
бюджетам, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в
пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств,
предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в
соответствии с 7 и 8 настоящего Порядка. Срок рассмотрения заявки и принятия
решения Комиссией не может превышать 20 рабочих дней с даты окончания приема
заявок. Решение Комиссии оформляется протоколом
в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии. Решение Комиссии направляется
Министерством в адрес соответствующего Заявителя в течение 10 рабочих дней со
дня его принятия. 6. Распределение объемов субсидий между
местными бюджетами ежегодно устанавливается нормативным правовым актом
Правительства Республики Коми. Министерство готовит проект нормативного
правового акта Правительства Республики Коми о распределении объемов субсидий
между местными бюджетами в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола
заседания Комиссии. 7. Расчет
средств для перечисления субсидии j-му
муниципальному образованию, осуществляется в следующем порядке: 1) по
мероприятиям, предусмотренным подпунктами «2.1», «2.2» и «2.6» пункта 2
настоящих Правил: где: j - (1, 2,... n) - индекс органа
местного самоуправления в Республике Коми, представившего заявку на
софинансирование муниципальной программы; MjR - размер субсидии j-му муниципальному образованию; Y - 83% - уровень софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидии на реализацию
мероприятий, предусмотренных подпунктами «2.1», «2.2», и «2.6» пункта 2
настоящих Правил; VR – общий объем средств,
утвержденный приказом Министерства на текущий финансовый год для предоставления
субсидий муниципальным образованиям по мероприятиям, предусмотренным подпунктами
«2.1», «2.2» и 2.6» пункта 2 настоящих Правил; AjR - объем средств,
предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование
муниципальной программы j-ого муниципального образования, и указанных в заявке
на предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренными подпунктами «2.1»,
«2.2» и «2.6» пункта 2 настоящих Правил; 2) по
мероприятию, предусмотренному подпунктом «2.3» пункта 2 настоящих Правил: 50% - уровень софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований за счет субсидии на реализацию мероприятия,
предусмотренного подпунктом «2.3» пункта 2 настоящих Правил; 50% - объем средств, предусмотренных в
местном бюджете. В случае если общий объем средств,
запрашиваемых муниципальными образованиями, превышает предельно допустимый
объем средств, утвержденный Министерством для предоставления субсидий
муниципальным образованиям на реализацию мероприятия, предусмотренному
подпунктом «2.3» пункта 2 настоящих Правил, субсидия распределяется между
муниципальными образованиями пропорционально к утвержденному Министерством
объему средств на текущий финансовый год. 3) по мероприятиям, предусмотренным подпунктами
«2.4» и «2.5» пункта 2 настоящих Правил: if]> где: j
- (1, 2,... n) - индекс органа местного самоуправления в Республике Коми,
представившего заявку на софинансирование муниципальной программы; Мjинф - размер
субсидии j-му муниципальному образованию; Yинф - 95% - уровень
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет
субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами «2.4» и «2.5»
пункта 2 настоящих Правил; Аjинф - объем
средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на
финансирование муниципальной программы j-ого органа местного самоуправления по
мероприятиям, предусмотренным подпунктами «2.4» и «2.5» пункта 2 настоящих
Правил; Vинф- общий объем средств,
утвержденный приказом Министерства на текущий финансовый год для предоставления
субсидии муниципальным образованиям по мероприятиям, предусмотренным подпунктами
«2.4» и 2.5» пункта 2 настоящих Правил. 8. Размер субсидии, предоставляемой
местному бюджету на софинансирование муниципальной программы, определенный в
соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, не может превышать размера,
указанного органом местного самоуправления в Республике Коми в заявке на
предоставление субсидии. В случае если по результатам
рассмотрения заявок остаются нераспределенные средства, предусмотренные в
республиканском бюджете Республики Коми, Министерство вправе организовать
дополнительный конкурсный отбор органов местного самоуправления в Республике
Коми на предоставление субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами. 9. Субсидии предоставляются местным
бюджетам на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами
местного самоуправления (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается
Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и
размещается в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения на Портале в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В случае отказа органа местного
самоуправления в Республике Коми, в отношении которого принято решение о
предоставлении субсидии, от подписания (заключения) соглашения в срок,
установленный Министерством, субсидия подлежит перераспределению в порядке,
установленном настоящими Правилами, на основании решения Министерства, которое
в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до
соответствующего органа местного самоуправления в Республике Коми. 10. Перечисление субсидий из
республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам производится с
лицевого счета Министерства в сроки и порядке, установленные соглашениями.
Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам
бюджетной классификации Российской Федерации. 11. Расходование средств субсидии
осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с условиями,
установленными настоящими Правилами и определенными в соглашении. 12. Сроки и порядок предоставления
отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей
результативности использования субсидии устанавливаются соглашением. 13. Оценка эффективности использования
субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений
показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением,
и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии
по итогам отчетного финансового года по следующим показателям: 13.1. по мероприятиям, предусмотренным
пунктами «2.1», «2.2», «2.4», «2.5» и «2.6» пункта 2 настоящих Правил: а) количество вновь
созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных
предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими
государственную поддержку; б) прирост среднесписочной
численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого
и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; в) количество субъектов
малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; г) объем отчислений в бюджеты бюджетной
системы; 13.2. по мероприятию, предусмотренному подпунктом
«2.3» пункта 2 настоящих Правил а) количество субъектов малого и
среднего предпринимательства, получивших консультации по вопросам
предпринимательской деятельности; б) количество субъектов малого и
среднего предпринимательства, получивших в пользование периодические издания по
вопросам предпринимательской деятельности; в) количество субъектов малого и
среднего предпринимательства, получивших доступ к справочно-правовым системам; г) количество субъектов малого и
среднего предпринимательства, получивших услуги адресной электронной рассылки
информационных материалов; 14. Плановые значения показателей
результативности использования субсидии по мероприятию, предусмотренному
подпунктом «2.3» пункта 2 настоящего Порядка, рассчитываются Министерством для
каждого муниципального образования в Республике Коми. Ежегодный прирост к
значениям показателей результативности использования субсидии по мероприятию,
предусмотренному подпунктом «в» пункта 2 настоящего Порядка должен быть не
менее 10 процентов по каждому показателю. Плановые значения показателей
результативности использования субсидии по мероприятиям, предусмотренным подпунктами
«2.1» и «2.2» пункта 2 настоящего Порядка, определяются Министерством для
каждого муниципального образования в Республике Коми исходя из необходимости
достижения плановых показателей, установленных при заключении соглашения о предоставлении
субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на
государственную поддержку малого и среднего предпринимательства. 15. Отчет об эффективности использования
субсидии утверждаются приказом Министерства и размещаются в срок до 10 февраля
года, следующего за отчетным, на Портале в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет». 16. В случае
если органами местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значений
целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте
13 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о
достижении значений целевых показателей результативности использования
субсидии, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не
устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в
республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения
соответствующего требования от Министерства (Vвозврата), рассчитывается по
формуле: Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x
0,1 где: Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году; m - количество целевых показателей
результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень
недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии,
имеет положительное значение; n - общее количество показателей
результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. 17. При расчете объема средств,
подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики
Коми по основаниям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, в размере субсидии,
предоставленной бюджету МР (ГО) в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не
учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1
января текущего финансового года, указанного в пункте 18 настоящих Правил, потребность
в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского
бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов
республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в
порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2
февраля 2017 г. № 73 (далее – постановление № 73). Коэффициент возврата субсидии
рассчитывается по формуле: k = SUM Di / m, где: Di - индекс, отражающий уровень
недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата
субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего
уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования
субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения
i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется: а) для целевых показателей
результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически
достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, -
по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti - фактически достигнутое значение
i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную
дату; Si - плановое значение i-го целевого
показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением; б) для целевых показателей
результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически
достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, -
по формуле: Di = 1 - Si / Ti.». 18. Не использованный на 1 января
текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату из местного
бюджета в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением
№ 73. В случае если неиспользованный остаток
субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок,
установленный постановлением № 73, указанные средства подлежат взысканию в
доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации. 19. Субсидии являются целевыми и не
могут быть направлены на иные цели. Нецелевое использование средств субсидий
влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 20. Контроль за целевым использованием
субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством
финансов Республики Коми. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|