Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 16.01.2017 № 48

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 16.01.2017 N 48

 

 

О внесении изменений в Постановление Администрации

города Пскова от 13.09.2011 N 2113 "Об утверждении

Административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги "Предоставление информации

об очередности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма"

 

 

В целях приведения Административного регламента в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" к Постановлению Администрации города Пскова от 13.09.2011 N 2113 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" следующие изменения:

1) подпункт 8 пункта 2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:

" 8) Решение Псковской городской Думы от 24.06.2015 N 1533 "Об утверждении Положения об Управлении по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова;";

2) подпункт 5 пункта 4 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

" 5) адрес электронной почты Управления: [email protected];";

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Т.Л.Иванову.

 

 

Глава Администрации города Пскова                                    И.В.Калашников

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также