Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 05.04.2017 № 415

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 05.04.2017 N 415

 

 

О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова

от 02.11.2011 г. N 2627 "Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований

на погребение" на территории муниципального образования "Город Псков"

 

 

В целях приведения Административного регламента в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на погребение" на территории муниципального образования "Город Псков" к Постановлению Администрации города Пскова от 02.11.2011 г. N 2627 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на погребение" на территории муниципального образования "Город Псков" следующие изменения:

1) в разделе I "Общие положения":

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Предоставление муниципальной услуги "Выдача согласований на погребение" на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - город Псков), осуществляется Администрацией города Пскова в лице Административно-хозяйственного отдела Администрации города Пскова (далее – Отдел).";

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Сотрудники Отдела, осуществляющие предоставление муниципальной услуги (далее – Сотрудники отдела), находятся по адресу:
г. Псков, административное здание кладбища
"Орлецы-1".

Режим работы по предоставлению муниципальной услуги: понедельник-пятница с 9.00 до16.00 , перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота с 9.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье – выходной.";

в) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается следующим образом:

- путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovadmin.ru);

- путем опубликования в газете "Псковские Новости";

- путем размещения на едином портале государственных услуг в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

- на информационном стенде.

Информирование заявителей о правилах предоставления услуги осуществляется Сотрудником отдела, при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения Сотрудник отдела, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Сотрудника отдела, принявшего телефонный вызов.".

2) в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.

При предоставлении услуги Сотрудники отдела руководствуются положениями настоящего административного регламента.";

б) в подпункте 1) пункта 6 слова "Администратору кладбища" заменить словами "Сотруднику отдела";

в) в подпункте 2) пункта 6 слова "Администратору кладбища" заменить словами "Сотруднику отдела";

г) в пункте 7 слова "Управление" заменить словами "Отдел";

д) в подпункте 2) пункта 8 слова "Администратор кладбища" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Сотрудник отдела" в соответствующем числе и падеже;

е) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Требования к местам предоставления услуги.

Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени.

Вход в здание должен быть оборудован входной вывеской.

Помещения, где непосредственно идет прием заявителей, обозначаются соответствующими табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

Помещение для приема заявителя должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Прием заявителей организуется Сотрудником отдела на его рабочем месте.

Рабочее место Сотрудника отдела оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

При необходимости инвалиду оказывается содействие со стороны Сотрудника отдела при входе в административное здание и выходе из него, а также иная необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидом услуги наравне с другими лицами.

При необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида.";

ж) пункт 13. изложить в следующей редакции:

"13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) время ожидания муниципальной услуги;

2) достоверность информации о предоставляемой услуге;

3) простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

5) количество обоснованных жалоб."

3) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги":

а) в пункте 2 слова "Администратор кладбища" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Сотрудник отдела" в соответствующем числе и падеже;

б) в пункте 3 слова "Администратор кладбища" заменить словами "Сотрудник отдела";

в) в пункте 4 слова "Администратор кладбища" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Сотрудник отдела" в соответствующем числе и падеже;

г) в пункте 5 слова "Администратора кладбища" заменить словами "Сотрудника отдела";

д) в пункте 6 слова "Администратор кладбища" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Сотрудник отдела" в соответствующем числе и падеже;

е) в пункте 7 слова "Администратор кладбища" заменить словами "Сотрудник отдела"

4) раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:

"IV "Формы контроля за исполнением административного регламента"

1. Текущий контроль по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения Сотрудником отдела положений настоящего административного регламента, правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" осуществляется ежедневно заместителем начальника Отдела.

2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Сотрудников отдела. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком проведения проверок.

Основаниями для проведения внеплановых проверок являются жалобы заявителей на действия (бездействие) Сотрудников отдела, осуществляющих деятельность по предоставлению услуги. Внеплановый контроль по предоставлению муниципальной услуги может осуществляться уполномоченным представителем Администрации города Пскова по конкретному обращению заявителя.

3. Сотрудники отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность Сотрудников отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Сотрудников отдела, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги."

5) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих":

а) в подпункте 7) пункта 2 слова "Управления" заменить словами "Отдела";

б) абзац 1 пункта 3 изложить в следующей редакции

"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (aho@pskovadmin.ru) в Отдел. Жалобы на решения, принятые заместителем Отдела, подается в Администрацию города Пскова.";

в) в подпункте 3) пункта 4 слова "Управления" заменить словами "Отдела";

г) в подпункте 4) пункта 4 слова "Управление" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел" в соответствующем числе и падеже;

д) в пункте 5 слова "Управление" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел" в соответствующем числе и падеже;

е) в пункте 6 слова "Управление" заменить словами "Отдел"

2. Приложение 1 к Административному регламенту, утвержденному постановлением Администрации города Пскова, от 02.11.2011 г. изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Приложение 2 к Административному регламенту, утвержденному постановлением Администрации города Пскова, от 02.11.2011 г. изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации города Пскова Петрову Г.В.

 

 

Глава Администрации города Пскова                                      И.В.Калашников

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

Администрации города Пскова,

от 05.04.2017 г. N 415

 

 

Административно-хозяйственный отдел Администрации города Пскова

 

_________________________________________

от ______________________________________

(фамилия, имя, отчество лица, взявшего

_________________________________________

на себя обязанность осуществить

_________________________________________

погребение, место жительства)

 

Заявление на захоронение

 

Прошу разрешить захоронение умершего _____________________________

                                                                               (фамилия, имя, отчество)

Свидетельство о смерти: серия ________, номер_______ от ______________

_________________________________________________________________

(наименование отдела ЗАГСа)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(указать куда: новое захоронение, на свободное место в

родственную могилу или в ограду)

где ранее захоронен умерший близкий родственник или умерший(ая) супруг(а) в __________году ________________________________________,

(родственное отношение, фамилия, имя, отчество)

на участке: сектор N _____, ряд N ________ кладбища ______________.

На могиле имеется ________________________________________________

(указать вид надгробия или трафарета)

с надписью ______________________________________________________.

(ранее захороненного умершего: фамилия, имя, отчество)

 Погребение будет производить _____________________________________

(полное наименование предприятия, осуществляющего деятельность

_________________________________________________________________

в сфере оказания ритуальных услуг, и его юридический адрес)

За правильность сведений несу ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

"___" ______________ 20__ г. Личная подпись _____________

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

сотрудника отдела осуществляющего предоставление муниципальной услуги

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

"___" ______________20__ г. Подпись Сотрудника отдела ________

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

Администрации города Пскова,

от 05.04.2017 г. N 415

 

АКТ

приемки-сдачи выполненной работы по рытью могилы

 

 

г. Псков                                                                          "___" __________ 20__ г.

 

Сотрудник отдела, осуществляющий предоставление муниципальной услуги ___________________________________________________________

с одной стороны, и заявитель, осуществляющий погребение умершего

_________________________________________________________________

________________________________________________________________,

Ф.И.О. (паспортные данные)

с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:

 

Заявителем, осуществляющим погребение умершего, предъявлена Сотруднику отдела к приемке могила, расположенная в секторе N _______,

ряд N ______ кладбища __________________. Рытье могилы производилось на выбранном земельном участке и отведенном под устройство захоронения.

При приемке результата работы установлено, что работы по рытью могилы выполнены в полном объеме и соответствуют требованиям, установленным

Правилами содержания мест захоронения в городе Пскове, утвержденными постановлением Псковской городской Думы от 06.07.2001 N 484.

Настоящий акт составлен в двух экземплярах и является согласованием для проведения захоронения умершего.

 

Сотрудник отдела                            Заявитель, осуществляющий погребение

                                                           умершего

_________________________            __________________________________

 подпись                                                                      подпись

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также