Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Псковской области от 23.11.2016 № 100
ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.11.2016 N 100 О Положении о комитете по
бюджету, финансам и налоговой политике областного Собрания депутатов Областное Собрание
депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Положение о комитете по бюджету, финансам и налоговой политике
областного Собрания депутатов. 2. Признать утратившим силу постановление областного Собрания депутатов от
26.01.2012 N 52 "О Положении о постоянном комитете по бюджету,
финансам и налоговой политике областного Собрания депутатов". 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Собрания депутатов А.А.Котов УТВЕРЖДЕНО постановлением областного Собрания депутатов от 23.11.2016 N 100 Положение
о комитете по бюджету, финансам и налоговой политике областного Собрания
депутатов 1. Общие положения 1.1. Комитет по бюджету,
финансам и налоговой политике областного Собрания депутатов (далее - комитет)
является постоянно действующим рабочим коллегиальным органом областного
Собрания депутатов (далее - Собрание), подотчетным и подконтрольным ему в своей
деятельности. 1.2. Комитет в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Псковской области, регламентом
Собрания, настоящим Положением и другими правовыми актами, принятыми Собранием. 1.3. Комитеты состоят из
председателя, заместителя (заместителей) председателя комитета и членов
комитета. Численный и персональный
состав комитета определяется Собранием с учетом личного пожелания депутатов. 1.4. Комитет в своей
деятельности взаимодействует с другими комитетами Собрания, федеральными
службами по вопросам бюджета, финансов и налогов, Счетной палатой Псковской
области, структурными подразделениями Администрации Псковской области, органами
исполнительной власти Псковской области, иными государственными органами,
органами местного самоуправления муниципальных образований Псковской области. 2. Задачи комитета 2.1. Предварительное
рассмотрение: проектов законов о бюджетном
устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях; проектов законов об областном
бюджете, бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования,
об изменениях и дополнениях, вносимых в них, и отчетов об их исполнении; проектов законов, устанавливающих налоги и сборы,
установление которых отнесено федеральным законом к ведению области, а также
порядок их взимания; проектов законов, устанавливающих налоговые льготы и
преимущества, в том числе налоговые, по платежам в областной бюджет; ставок платежей в областной
бюджет предприятий и организаций, находящихся в собственности области; проектов законов,
регулирующих организацию
и деятельность Счетной палаты Псковской области и контрольно-счетных органов
муниципальных образований в пределах
полномочий области; проектов иных нормативных актов, направленных на
регулирование отношений в сфере бюджета, финансов и налоговой политики области. 2.2. Содействие Собранию в
осуществлении контроля: за исполнением областного
бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Псковской области; за исполнением принятых им
правовых актов нормативного и иного характера. 2.3. Рассмотрение обращений
организаций, органов местного самоуправления, граждан по вопросам, касающимся
бюджета, финансов и налогов. 2.4. Разработка проектов
нормативных актов, направленных на регулирование бюджетных, налоговых и
финансово-кредитных отношений. 2.5. Рассмотрение вопросов,
связанных с планированием работы Собрания и Счетной палаты Псковской области,
по направлениям своей деятельности. 2.6. Рассмотрение проектов
государственных программ Псковской области, предложений по внесению изменений в
государственные программы Псковской области. 2.7. Рассмотрение вопросов,
связанных с наказами избирателей, предлагаемыми комитетами Собрания к
исполнению и принимаемых к исполнению. 2.8. Рассмотрение проектов
законодательных инициатив, направленных в Собрание из Федерального Собрания
Российской Федерации, по направлениям своей деятельности. 2.9. Рассмотрение законопроектов,
внесенных в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации законодательными
(представительными) органами субъектов Российской Федерации и направленные ими
в Собрание для одобрения (поддержки), а также принятые ими обращения в адрес
Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации. 2.10. В соответствии с законами области,
регламентом Собрания, другими правовыми актами, принятыми Собранием, в ведении
комитета могут находиться и иные вопросы. 3. Права комитета Комитет имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение Собрания проекты законов,
постановлений, обращений, заявлений и решения комитета. 3.2. Вносить предложения по повестке дня сессии. 3.3. Осуществлять предварительное рассмотрение и
подготовку проектов законов области к рассмотрению Собранием в первом чтении. 3.4. Организовывать работу над поправками к проектам
законов области по вопросам ведения комитета и подготовку проектов законов к
рассмотрению во втором, третьем чтениях. 3.5. Представлять доклады и содоклады на сессиях. 3.6. Принимать решения по документам, переданным на
рассмотрение комитету. 3.7. Заслушивать на своих заседаниях сообщения
представителей Администрации области, организаций, должностных лиц органов
местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Собрания и
относящимся к ведению комитета. 3.8. Запрашивать от Администрации области,
организаций, предприятий, должностных лиц, органов местного самоуправления
необходимые документы, информацию и материалы по вопросам, рассмотрение которых
входит в компетенцию Собрания и
относятся к ведению комитета. Указанные материалы представляются комитету в течение
10 дней, а при обстоятельствах, требующих дополнительного изучения вопроса, -
не позднее чем в месячный срок. 3.9. Обсуждать кандидатуры должностных лиц, назначение
которых производится с согласия Собрания, и представлять Собранию свои решения
по результатам обсуждения. 3.10. Вносить предложения о заслушивании на сессии
Собрания отчетов или информации любого органа либо должностного лица о
выполнении ими законов области, постановлений Собрания. 3.11. Инициировать запрос Собрания к руководителям
Администрации области, органов исполнительной власти области, а также
руководителям организаций, расположенных на территории области независимо от
ведомственной подчиненности и формы собственности, по вопросам, отнесенным к
ведению Собрания. 3.12. Изучать по поручению Собрания или по своей
инициативе вопросы, относящиеся к ведению комитета. 3.13. Обобщать предложения государственных и
общественных органов, организаций и граждан, сообщать свои выводы Собранию. 3.14. Рассматривать на своих заседаниях любые вопросы,
поступившие в Собрание. 3.15. Проводить
совместные заседания с другими комитетами, комиссиями Собрания. По вопросам,
рассматриваемым комитетами совместно, комитеты могут выступать с совместными
докладами, содокладами и сообщениями на сессии Собрания. 3.16. Проводить
выездные заседания. 3.17. Инициировать
проведение депутатских слушаний, "круглых столов", конференций,
совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам в соответствии с
направлениями своей деятельности. 3.18. Образовывать
рабочие группы из числа депутатов, представителей субъектов права
законодательной инициативы государственных и негосударственных организаций,
представителей органов местного самоуправления, ученых и специалистов для обеспечения
всестороннего и компетентного выполнения задач, решения отдельных вопросов. 3.19. Осуществлять по вопросам ведения комитета иные
полномочия в соответствии с регламентом Собрания. 4. Порядок работы комитета 4.1. Основной формой работы
комитета являются заседания. Заседания комитетов
проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц не позднее чем
за 9 дней до проведения очередной сессии Собрания. Вопросы, внесенные в первоочередном порядке в
Собрание, могут быть рассмотрены комитетом позже указанного срока и в качестве
дополнительных вопросов могут быть включены в повестку дня сессии Собрания. Комитет правомочен принимать
решения, если на его заседании присутствует не менее половины состава комитета. 4.2. Заседание созывает председатель
комитета. О созыве заседания комитета
председатель уведомляет членов комитета, а также субъекты права законодательной
инициативы, законопроекты которых подлежат рассмотрению, не позднее чем за три
дня до начала его проведения. 4.3. Заседание проводит
председатель комитета или его заместитель. Повестка дня и порядок рассмотрения вопросов на
заседании устанавливается комитетом самостоятельно. В заседаниях комитета могут
участвовать с правом совещательного голоса депутаты Собрания, не входящие в его
состав. На заседания комитета могут быть приглашены субъекты
права законодательной инициативы или их представители, руководители (их
представители) органов государственной власти, прокуратуры, суда, органов
местного самоуправления, предприятий, учреждений, общественных организаций, а
также средств массовой информации, аккредитованных при Собрании либо получивших
разрешение комитета. На заседания комитета могут быть приглашены также
представители иных заинтересованных организаций, эксперты, специалисты. 4.4. Заседания комитета
проводятся открыто. Комитет по решению более
половины присутствующих членов комитета вправе проводить закрытое заседание. На
закрытом заседании вправе присутствовать депутаты Собрания, Губернатор области
или официальный представитель Администрации области, прокурор области или его
представитель. 4.5. На заседаниях комитета
ведутся протоколы заседаний, которые подписываются председательствующим на
заседании. 4.6. Комитет принимает на
своих заседаниях решения. Решения комитета принимаются
большинством голосов от числа присутствующих из состава комитета открытым
голосованием и подписываются председателем или заместителем председателя
комитета. Решение об инициировании
проведения депутатских слушаний, "круглых столов", конференций,
совещаний, семинаров и других мероприятий, связанных с законодательной
деятельностью Собрания, принимается большинством от общего числа членов
комитета. 5. Права и обязанности председателя,
заместителя (заместителей) председателя и членов
комитета 5.1. Председатель комитета: организует работу комитета:
созывает заседания; председательствует на них; обеспечивает подготовку
вопросов, выносимых на заседания; формирует проект повестки дня заседания
комитета; направляет членам комитета необходимые для работы документы и
материалы; приглашает для участия в заседаниях и дачи разъяснений
представителей государственных, общественных органов и организаций, ученых,
специалистов; осуществляет координацию
работы комитета с комитетами Собрания, Счетной палатой Псковской области,
Администрацией области, органами исполнительной власти области, иными
государственными органами, федеральными службами по вопросам бюджета, финансов
и налогов; осуществляет оперативное
руководство деятельностью членов комитета, работников аппарата, закрепленных за комитетом; отчитывается о деятельности комитета не реже одного
раза в год на сессии Собрания; осуществляет контроль за
выполнением решений комитета. 5.2. Заместитель
(заместители) председателя комитета: исполняет обязанности
председателя комитета в случае его отсутствия или невозможности осуществления
им своих обязанностей; выполняет по поручению
председателя комитета отдельные его функции; осуществляет иные полномочия в соответствии с
распределением обязанностей. 5.3. Член комитета: обязан присутствовать на
заседаниях комитета и принимать участие в его работе. При невозможности
присутствовать на плановых заседаниях член комитета заблаговременно извещает об
этом председателя комитета и информирует комитет на очередном заседании о причинах отсутствия; вправе вносить предложения и
замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых
вопросов; вправе на заседаниях комитета
участвовать в прениях, вносить предложения и замечания, задавать вопросы
докладчикам, а также председательствующему на заседании, требовать ответа и
давать ему оценку, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам
голосования, давать пояснения; Член комитета, мнение и предложения которого не
получили поддержки комитета, вправе выступить с изложением особого мнения при
рассмотрении соответствующего вопроса на сессии Собрания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|