Расширенный поиск

Указ Главы Республики Карелия от 26.04.2017 № 65

Российская Федерация

Республика Карелия   

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

 

О Комиссии по координации деятельности главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия и местных бюджетов

 

В целях увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты:

1. Образовать Комиссию по координации деятельности главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия и местных бюджетов.

2. Утвердить Положение о Комиссии по координации деятельности главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия и местных бюджетов.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Карелия                               А.О. Парфенчиков

 

 

г. Петрозаводск

26 апреля 2017 года

№ 65

 

 

 


 

Утверждено Указом

Главы Республики Карелия

от 26 апреля 2017 года № 65

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по координации деятельности главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия и местных бюджетов

 

1.                 Комиссия по координации деятельности главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия и местных бюджетов (далее – Комиссия) является координационным органом, образуемым Главой Республики Карелия для обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия по обеспечению и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты.

2.                 Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, а также настоящим Положением.

3.                 Комиссию возглавляет Первый заместитель Главы Республики Карелия – Премьер-министр Правительства Республики Карелия.

Состав Комиссии утверждается распоряжением Главы Республики Карелия.

4.                  Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, а также органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия в обеспечении и увеличении поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, сокращении задолженности по платежам во все уровни бюджетов, выявлении объектов налогообложения с целью вовлечения их в хозяйственный оборот,  увеличения налогооблагаемой базы Республики Карелия, сокращении числа убыточных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Карелия;

2) взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность на территории Республики Карелия, по вопросам ликвидации задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней.

5.                 Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

1) рассматривает вопросы:

качества исполнения главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия и местных бюджетов (органами исполнительной власти Республики Карелия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия) бюджетных полномочий в соответствии с законодательством;

эффективности работы органов исполнительной власти Республики Карелия с отдельными налогоплательщиками в части заключения соглашений о взаимодействии и социальном партнерстве с организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Республики Карелия, проведения органами исполнительной власти Республики Карелия ежемесячного мониторинга выполнения указанных соглашений;

выявления объектов налогообложения и увеличения налогооблагаемой базы;

анализа причин убыточности финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Карелия;

2) разрабатывает предложения об укреплении налоговой и бюджетной дисциплины, повышении уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты и сокращении числа убыточных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Карелия.

6.                 Комиссия имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Карелия, необходимую для деятельности Комиссии информацию;

2) привлекать для участия в работе Комиссии и заслушивать представителей органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Карелия, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

3) создавать рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

4) вносить предложения органам исполнительной власти Республики Карелия, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и руководителям организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Карелия, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

5) направлять материалы о своей работе в средства массовой информации.

7.                 Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с утвержденным председателем Комиссии планом работы Комиссии.

8.                 Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.

9.                 Решения Комиссии оформляются протоколом и имеют рекомендательный характер. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.

10.            Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство финансов Республики Карелия.


Информация по документу
Читайте также