Расширенный поиск
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 17.01.2017 № 88
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка
организации работ по обобщению и анализу Администрацией Петрозаводского
городского округа правоприменительной практики при осуществлении
муниципального контроля В соответствии с пунктом 2 ст. 8.2, Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Методических рекомендаций по обобщению и
анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности,
одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и
разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при
Правительственной комиссии по проведению административной реформы (пункт 2
раздела V протокола заседания подкомиссии от 09.09.2016 № 7) Администрация Петрозаводского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок организации работ по обобщению и
анализу Администрацией Петрозаводского городского округа правоприменительной
практики при осуществлении муниципального контроля (далее - Порядок) согласно
приложению. 2. Состав рабочей группы по проведению обобщения
анализа Администрацией Петрозаводского городского округа правоприменительной
практики при осуществлении муниципального контроля (далее - рабочая группа)
утверждается распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа. 3. Рабочей группе ежегодно, начиная с 2017 года, в
срок до 25 апреля в соответствии с Порядком проводить обобщение и анализ правоприменительной практики при
осуществлении муниципального контроля. 4.
Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского
городского округа (Т.Н. Соколова) опубликовать данное постановление в источнике
официального опубликования муниципальных правовых актов. Глава
Петрозаводского городского округа И.Ю.
Мирошник
Порядок организации работ по обобщению и анализу Администрацией Петрозаводского городского округа
правоприменительной практики при осуществлении муниципального контроля I.
Общие вопросы. 1. Порядок организации работы
Администрации Петрозаводского городского округа по обобщению и анализу
правоприменительной практики при
осуществлении муниципального контроля (далее -
Порядок) разработан с целью: - обеспечения единства
практики применения структурными подразделениями Администрации Петрозаводского
городского округа (далее -
Администрация) федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, иных нормативных документов, обязательность применения которых
установлена законодательством Российской Федерации (далее - обязательные
требования); - обеспечения доступности
сведений о правоприменительной практике Администрации путем их публикации для
сведения на официальном сайте Администрации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.petrozavodsk-mo.ru; - снижения количества
нарушений обязательных требований и повышения уровня защищенности охраняемых
законом ценностей за счет обеспечения информированности подконтрольных
субъектов о практике применения обязательных требований; - повышения уровня
защищенности охраняемых законом ценностей по компетенции органов местного
самоуправления Петрозаводского городского округа за счет обеспечения соблюдения
обязательных требований; - совершенствования
нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа для устранения
устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения
избыточных контрольных функций. 2. Обобщение и анализ
правоприменительной практики проводятся на системной основе. II.
Направления обобщения и анализа правоприменительной практики при осуществлении Администрацией
муниципального контроля 3. Обобщение и анализ
правоприменительной практики при
осуществлении Администрацией муниципального
контроля формируется по двум направлениям: - правоприменительная
практика организации и проведения муниципального контроля; - правоприменительная
практика соблюдения обязательных требований. 4. В рамках работы с
правоприменительной практикой при
организации и проведении Администрацией
муниципального контроля обобщаются вопросы применения законодательства
Российской Федерации в области организации и осуществлении Администрацией муниципального контроля (в том числе
организации и осуществлении отдельных видов
муниципального контроля): - составления ежегодного плана проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, его направления в органы прокуратуры и
доработки по итогам рассмотрения в органах прокуратуры; - использования оснований для проведения внеплановых проверок,
согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры в
установленных федеральными законами случаях; - разработки и издания распоряжений (приказов) о проведении проверок,
их содержания; - выбора документарной или выездной проверки; - исчисления и соблюдения сроков проведения проверки; - соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
организации и проведении проверки; - оформления результатов проверки и принятия мер по ее результатам; - организации и проведения иных мероприятий по контролю, в том числе
осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями; - работы с заявлениями и обращениями граждан, содержащих сведения о
нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда
охраняемым законом ценностям; - привлечения юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных
предпринимателей к административной ответственности за административные
правонарушения, выявленные при осуществлении муниципального контроля; - оценки тяжести нарушений обязательных требований и выбора
ответственности, к которой привлекается виновное лицо; - подготовки предложений по совершенствованию законодательства на
основе анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности. 5. В рамках работы с правоприменительной практикой соблюдения обязательных требований излагаются вопросы
соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных
требований, нарушений обязательных
требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в том числе: - типичные нарушения обязательных требований; - меры, принимаемые Администрацией; - применения обязательных требований в системной взаимосвязи положений
нормативных правовых актов, в том числе
вопросы недостаточной ясности и взаимной согласованности обязательных
требований. 6. В качестве источников
сведений для обобщения правоприменительной практики связанной с осуществлением
муниципального контроля Администрации используются: - результаты проверок и иных
мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; - результаты обжалований
действий и решений должностных лиц Администрации в административном порядке; - результаты обжалований
действий и решений должностных лиц Администрации в судебном порядке и иные
материалы судебной практики; - результаты применения мер
прокурорского реагирования по вопросам осуществления
муниципального контроля Администрацией; - результаты рассмотрения
заявлений и обращений граждан, в том числе содержащих сведения о нарушении
обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда
охраняемым законом ценностям; - результаты опросов (в том
числе, проводимых в сети Интернет) подконтрольных субъектов на предмет
выявления случаев нарушения обязательных требований, причинения вреда
охраняемым законом ценностям, а также избыточной административной нагрузки на
субъекты предпринимательской деятельности; - результаты составления и
рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, административных
расследований, постановлений о назначении административного наказания или о
прекращении производства по делу об административном правонарушении; - разъяснения, даваемые
Администрацией по вопросам применения законодательства Российской Федерации в
области организации и осуществления муниципального контроля, соблюдения
обязательных требований; - разъяснения, полученные
Администрацией от органов прокуратуры, иных государственных органов по вопросам
осуществления муниципального контроля. III.
Организация работы по обобщению и анализу
правоприменительной практики 7. Организация работы по
обобщению и анализу правоприменительной практики при осуществлении Администрацией
муниципального контроля деятельности обеспечивается
управлением муниципального контроля аппарата Администрации (далее -
уполномоченное управление). 8. Для координации работы по
обобщению и анализу правоприменительной практики при осуществлении Администрацией
муниципального контроля распоряжением Администрации
создается постоянная рабочая группа по обобщению и анализу правоприменительной
практики (далее - Рабочая группа). 9. Структурные подразделения
Администрации, ответственные за осуществление конкретного вида муниципального
контроля направляют в Рабочую группу ежегодно,
начиная с 2017 года, в срок до 01 марта информацию в соответствии с пунктом 4 и
5 Порядка обобщения. 10. Уполномоченное управление
на основании поступившей информации готовит для Рабочей группы проект Обзора
правоприменительной практики при
осуществлении Администрацией муниципального
контроля (далее - Обзор практики). 11. Проект
Обзора практики размещается на официальном сайте Администрации
Петрозаводского городского округа - www.petrozavodsk-mo.ru с указанием способа
подачи предложений. Срок рассмотрения и подачи
предложений по проекту Обзора практики составляет 25 рабочих дней. В указанный
период Администрацией могут проводиться иные мероприятия, направленные на поиск
оптимального решения по вопросам, по которым имеется различная практика их
применения. 12. При выявлении в ходе
обобщения и анализа правоприменительной практики при осуществлении Администрацией
муниципального контроля устаревших, дублирующих и
избыточных обязательных требований, избыточных контрольно-надзорных функций,
недостаточно ясных и взаимно согласованных обязательных требований, поступлении
предложений по совершенствованию законодательства, указанные вопросы подлежат
рассмотрению Рабочей группой с целью подготовки предложений по их устранению.
Предложения докладываются Главе Петрозаводского городского округа, и
направляются в органы государственной власти, наделенные компетенцией в
соответствующей сфере. 13. Доработанный по итогам
обсуждения проект Обзора практики, а также предложения по установлению
обязательных для выполнения структурными подразделениями Администрации,
ответственными за осуществление конкретного вида муниципального контроля,
указаний представляются Главе Петрозаводского городского округа. Указанные документы
утверждаются распоряжением Администрации
ежегодно в срок до 25 апреля. 14. Распоряжением
Администрации направляется в структурные подразделения Администрации, а также
размещается на официальном сайте Администрации. __________________________________ ______________________ __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|