ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
18.07.2017___
№ 261___
г.
Барнаул
|
Об утверждении Правил определения нормативных затрат
на обеспечение функций государственных органов Алтайского края, органа
управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края, включая соответственно территориальные органы и
подведомственные казенные учреждения
|
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Правительство Алтайского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат
на обеспечение функций государственных органов Алтайского края, органа
управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Алтайского края, включая соответственно территориальные органы и
подведомственные казенные учреждения.
2. Признать
утратившим силу постановление Администрации Алтайского края от
23.03.2016 № 97 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций
органов государственной власти Алтайского края, органа управления
территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и
подведомственных им казенных учреждений».
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства Алтайского края
|
А.Б. Карлин
|
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Алтайского края
от 18.07.2017 № 261
ПРАВИЛА
определения нормативных затрат на обеспечение функций
государственных органов Алтайского края, органа управления Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, включая
соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения
нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Алтайского
края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Алтайского края (далее также – «государственные органы»,
«территориальный фонд»), включая соответственно территориальные органы и
подведомственные казенные учреждения (далее – «нормативные затраты»).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования
объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы
закупок, соответствующего государственного органа, территориального фонда, их
территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение
функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено
государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ),
определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации
для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового
обеспечения выполнения указанного государственного задания.
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с
Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных
органов Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Алтайского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные
казенные учреждения (далее – «Методика») согласно приложению к настоящим Правилам.
4. Нормативные затраты, Методика определения которых не
установлена настоящими Правилами, рассчитываются в порядке, устанавливаемом
государственными органами, территориальным фондом.
При утверждении нормативных затрат в отношении
проведения текущего ремонта государственные органы, территориальный фонд
учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров,
работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать
объема доведенных государственным органам, территориальному фонду, включая соответственно территориальные
органы и подведомственные казенные учреждения как получателям
бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ,
услуг в рамках исполнения краевого бюджета, бюджета территориального фонда.
При определении нормативных затрат государственные
органы, территориальный фонд применяют национальные стандарты, технические
регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают
регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в формулах
используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые
государственными органами, территориальным фондом.
6. Норматив цены товаров, работ и услуг,
устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд».
7. Государственные органы, территориальный фонд
утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или)
коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по
категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий
государственных органов, территориального фонда, должностных обязанностей его
работников) нормативы:
количества абонентских номеров пользовательского
(оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи;
количества SIM-карт, используемых в планшетных
компьютерах;
количества и цены принтеров, многофункциональных
устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены средств подвижной связи;
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
цены и объема потребления расходных материалов для
различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных
аппаратов и иной оргтехники;
перечня периодических печатных изданий и справочной
литературы;
количества и цены рабочих станций;
количества и цены транспортных средств;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и
принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд
гражданской обороны;
количества и цены иных товаров и услуг.
8. Количество планируемых к приобретению товаров
(основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического
наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у
государственных органов, территориального фонда, территориальных органов и
подведомственных им казенных учреждений.
9. В отношении товаров, относящихся к основным
средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с
требованиями законодательства
Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока
их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического
использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о
бухгалтерском учете.
Государственными органами, территориальным фондом
может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если
такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена
нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации.
10. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров,
работ и услуг для руководителя территориального фонда, руководителей
территориальных органов и казенных учреждений не могут превышать (если
установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее
предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих
товаров, работ, услуг, предусмотренных Методикой, для государственного
гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя
руководителя) структурного подразделения государственного органа, относящуюся к
высшей группе должностей гражданской службы категории «руководители».
11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой
информационной системе в сфере закупок.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам определения норма-тивных затрат на
обеспечение функций государственных орга-нов Алтайского края, органа управления
Территориального фонда обязательного медицинс-кого страхования Алтайского края,
включая соответственно территориальные органы и подве-домственные казенные
учрежде-ния
МЕТОДИКА определения нормативных затрат на обеспечение
функций государственных органов Алтайского края, органа управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края,
включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения
I. Затраты на информационно-коммуникационные
технологии
Затраты на услуги связи
1.
Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество абонентских номеров пользовательского
(оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи,
используемых для передачи голосовой информации (далее – «абонентский номер для
передачи голосовой информации») с i-й абонентской платой;
– ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один
абонентский номер для передачи голосовой информации;
– количество
месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных,
междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество абонентских номеров для передачи
голосовой информации, используемых для местных
телефонных соединений, с g-м
тарифом;
– продолжительность местных телефонных соединений в
месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по
по
g-му тарифу;
– цена минуты разговора при местных телефонных
соединениях по g-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги местной
телефонной связи по g-му тарифу;
– количество абонентских номеров для передачи
голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений,
с i-м тарифом;
– продолжительность междугородних телефонных
соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи
голосовой информации по i-му тарифу;
– цена минуты разговора при междугородних телефонных
соединениях по i-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги
междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
– количество абонентских номеров для передачи
голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с
j-м тарифом;
– продолжительность международных телефонных
соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой
информации по j-му тарифу;
– цена минуты разговора при международных телефонных
соединениях по j-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги
международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество абонентских номеров пользовательского
(оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – «номер
абонентской станции») по i-й должности согласно нормативам, определяемым
государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций
органов государственной власти Алтайского края, органа управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края,
включая их территориальные органы и подведомственные казенные учреждения (далее
– «Правила»);
– ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на
один номер сотовой абонентской станции i-й должности согласно нормативам,
определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с
пунктом 5
Правил;
– количество месяцев предоставления услуги подвижной
связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – «сеть «Интернет») и
услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество SIM-карт по i-й должности согласно
нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в
соответствии с пунктом 5
Правил;
– ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й
должности;
– количество месяцев предоставления услуги передачи
данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги
интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество каналов передачи данных сети «Интернет»
с i-й пропускной способностью;
– месячная цена аренды канала передачи данных сети
«Интернет» с i-й пропускной способностью;
– количество месяцев аренды канала передачи данных
сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи
специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле:
,
где:
– количество телефонных номеров электросвязи,
относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном
уровне;
– цена услуг электросвязи, относящейся к связи
специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на один
телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего
количества линий связи сети связи специального назначения;
– количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи
специального назначения, используемой на федеральном уровне ( ), определяются по формуле:
,
где:
– количество телефонных номеров электросвязи,
относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном
уровне;
– цена в расчете на один телефонный номер
электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на
федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового
года.
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых
потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество организованных цифровых потоков с i-й
абонентской платой;
– ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
– количество месяцев предоставления услуги с i-й
абонентской платой.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере
информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле:
,
где:
– цена по i-й иной услуге связи, определяемая по
фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание
и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 – 16 настоящей Методики,
применяется перечень работ по техническому обслуживанию и
регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их
выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном
регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле:
,
где:
– фактическое количество i-й вычислительной техники,
но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
– цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную
технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники ( ) определяется с округлением до целого по формулам:
– для закрытого контура обработки информации,
– для открытого контура обработки информации,
где – расчетная численность основных работников,
определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения нормативных
затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными
внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно
территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 (далее –
«Общие правила определения нормативных затрат»).
12. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности
информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество единиц i-го оборудования по обеспечению
безопасности информации;
– цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи
(автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество автоматизированных телефонных станций
i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического
ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество устройств локальных вычислительных сетей
i-го вида;
– цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных
вычислительных сетей i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического
ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
16. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств,
копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х принтеров, многофункциональных
устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники согласно нормативам,
определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с
пунктом 5
Правил;
– цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных,
копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не
относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению
программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на
использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:
,
где:
– затраты на оплату услуг по сопровождению
справочно-правовых систем;
– затраты на оплату услуг по сопровождению и
приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного
обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование
программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного
программного обеспечения.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению
справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:
,
где:
– цена сопровождения i-й справочно-правовой системы,
определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем
и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной
документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению
справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и
приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:
,
где:
– цена сопровождения g-го иного программного
обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно
перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и
нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной
документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го
иного программного обеспечения;
– цена простых (неисключительных) лицензий на
использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за
исключением справочно-правовых систем.
20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением
безопасности информации ( ), определяются по формуле:
,
где:
– затраты на проведение аттестационных, проверочных и
контрольных мероприятий;
– затраты на приобретение простых (неисключительных)
лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных
и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
– цена проведения аттестации одного i-го объекта
(помещения);
– количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих
проверки;
– цена проведения проверки одной единицы j-го
оборудования (устройства).
22. Затраты на приобретение простых (неисключительных)
лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество приобретаемых простых (неисключительных)
лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
– цена единицы простой (неисключительной) лицензии на
использование i-го программного обеспечения по защите информации.
23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке),
дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-го оборудования, подлежащего монтажу
(установке), дооборудованию и наладке;
– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки
одной единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
24. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле:
,
где
– количество рабочих станций по i-й должности, не
превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
– цена приобретения одной рабочей станции по i-й
должности согласно нормативам, определяемым государственными органами,
территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности
( ) определяется по формулам:
– для закрытого контура обработки информации,
– для открытого контура обработки информации,
где – расчетная численность основных работников,
определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения
нормативных затрат.
25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных
устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество принтеров, многофункциональных устройств,
копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам,
определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с
пунктом 5
Правил.
– цена одного i-го типа принтера, многофункционального
устройства, копировального аппарата и иной оргтехники согласно нормативам, определяемым
государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.»;
26. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество средств подвижной связи по i-й должности
согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным
фондом в соответствии с пунктом
5 Правил;
– стоимость одного средства подвижной связи для i-й
должности согласно нормативам, определяемым государственными органами,
территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.
27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество планшетных компьютеров по i-й должности
согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным
фондом в соответствии с пунктом
5 Правил;
– цена одного планшетного компьютера по i-й должности
согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным
фондом в соответствии с пунктом
5 Правил.
28. Затраты на приобретение оборудования по
обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-гo оборудования по обеспечению
безопасности информации;
– цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению
безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
29. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество мониторов для i-й должности;
– цена одного монитора для i-й должности.
30. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х системных блоков;
– цена одного i-го системного блока.
31. Затраты на приобретение других запасных частей для
вычислительной техники ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х запасных частей для вычислительной
техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих
финансовых года;
– цена одной единицы i-й запасной части для
вычислительной техники.
32. Затраты на приобретение носителей информации, в
том числе магнитных и оптических носителей информации ( ), определяются по формуле:
,
где:
– количество носителей информации по i-й должности
согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным
фондом в соответствии с пунктом
5 Правил;
– цена одной единицы носителя информации по i-й
должности согласно нормативам, определяемым государственными органами,
территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.
33. Затраты на приобретение деталей для содержания
принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной
оргтехники ( ) определяются по формуле:
,
где:
– затраты на приобретение расходных материалов для
принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной
оргтехники;
– затраты на приобретение запасных частей для
принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной
оргтехники.
34. Затраты на приобретение расходных материалов для
принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
( ) определяются по формуле:
,
где:
– фактическое количество принтеров, многофункциональных
устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно
нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в
соответствии с пунктом 5
Правил;
– норматив потребления расходных материалов для
принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной
оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными
органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;
– цена расходного материала для принтеров,
многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й
должности согласно нормативам, определяемым государственными органами,
территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.
35. Затраты на приобретение запасных частей для
принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной
оргтехники ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х запасных частей для принтеров,
многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
– цена одной единицы i-й запасной части.
36. Затраты на приобретение материальных запасов по
обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-гo материального запаса;
– цена одной единицы i-гo материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к
затратам на услуги связи в рамках затрат на
информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
– затраты на оплату услуг почтовой связи;
– затраты на оплату услуг специальной связи.
38. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество i-х почтовых отправлений в
год;
– цена одного i-го почтового отправления.
39. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество листов (пакетов) исходящей
информации в год;
– цена одного листа (пакета) исходящей информации,
отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки
(транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х услуг перевозки (транспортировки)
грузов;
– цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки)
груза.
41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных
средств ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х транспортных средств. При этом
фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к
аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать
количество транспортных средств, установленное нормативами, определяемыми государственными
органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;
– цена аренды i-гo транспортного средства в месяц;
– планируемое количество месяцев аренды i-го
транспортного средства.
42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских
перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
– среднее количество часов аренды транспортного
средства по i-й разовой услуге;
– цена одного часа аренды транспортного средства по
i-й разовой услуге.
43. Затраты на оплату проезда работника к месту
нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество работников, имеющих право на компенсацию
расходов, по i-му направлению;
– цена проезда к месту нахождения учебного заведения
по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об
оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с
командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
44. Затраты на оплату расходов по договорам об
оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с
командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле:
,
где:
– затраты по договору на проезд к месту командирования
и обратно;
– затраты по договору на найм жилого помещения на
период командирования.
45. Затраты по договору на проезд к месту
командирования и обратно ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество командированных работников по i-му
направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных
командировок;
– цена проезда по i-му направлению командирования с
учетом требований правового акта Правительства Алтайского края об утверждении
Порядка командирования государственных гражданских служащих Алтайского края и
Порядка возмещения расходов, связанных с переездом государственного
гражданского служащего Алтайского края при назначении (переводе) на должность
государственной гражданской службы Алтайского края.
46. Затраты по договору найма жилого помещения на
период командирования ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество командированных работников по i-му
направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных
командировок;
– цена найма жилого помещения в сутки по i-му
направлению командирования с учетом требований правового акта Правительства
Алтайского края об утверждении Порядка командирования государственных
гражданских служащих Алтайского края и Порядка возмещения расходов, связанных с
переездом государственного гражданского служащего Алтайского края при
назначении (переводе) на должность государственной гражданской службы Алтайского
края;
– количество суток нахождения в командировке по
i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
47. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле:
,
где:
– затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
– затраты на электроснабжение;
– затраты на теплоснабжение;
– затраты на горячее водоснабжение;
– затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
– затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на
основании гражданско-правовых договоров (далее – «внештатный сотрудник»).
48. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и
ином виде топлива);
– тариф на i-й вид топлива, утвержденный в
установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее –
«регулируемый тариф») (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат
государственному регулированию);
– поправочный коэффициент, учитывающий затраты на
транспортировку i-го вида топлива.
49. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:
,
где:
– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках
применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или
двуставочного тарифа);
– расчетная потребность электроэнергии в год по i-му
тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного,
дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
50. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в теплоэнергии на отопление
зданий, помещений и сооружений;
– регулируемый тариф на теплоснабжение.
51. Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в горячей воде;
– регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
( ) определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в холодном водоснабжении;
– регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
– расчетная потребность в водоотведении;
– регулируемый тариф на водоотведение.
53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество месяцев работы внештатного
сотрудника по i-й должности;
– стоимость одного месяца работы внештатного
сотрудника по i-й должности;
– процентная ставка страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников
может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего)
внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам
гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим
лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным
с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
54. Затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле:
,
где:
S – площадь арендуемого помещения;
– цена ежемесячной аренды за один кв. метр i-й
арендуемой площади;
– планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой
площади.
55. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения
совещания ( ) определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество суток аренды i-го помещения
(зала);
– цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
56. Затраты на аренду оборудования для проведения
совещания ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество арендуемого i-гo оборудования;
– количество дней аренды i-гo оборудования;
– количество часов аренды в день i-гo оборудования;
– цена одного часа аренды i-гo оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к
затратам на содержание имущества в рамках затрат на
информационно-коммуникационные технологии
57. Затраты на содержание и техническое обслуживание
помещений ( ) определяются по формуле:
,
где:
– затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
– затраты на проведение текущего ремонта помещения;
– затраты на содержание прилегающей территории;
– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке
помещения;
– затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
– затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт лифтов;
– затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции
хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
– затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции
пожаротушения;
– затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том
числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
– затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций,
трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания
(помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они
включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
58. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле:
,
где:
– объем i-й услуги управляющей компании;
– цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
– планируемое количество месяцев использования i-й
услуги управляющей компании.
59. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х обслуживаемых устройств в составе
системы охранно-тревожной сигнализации;
– цена обслуживания одного i-го устройства.
60. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной
государственными органами, территориальным фондом нормы проведения ремонта, но
не более одного раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении
реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов
коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом
Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР
от 23.11.1988 № 312, по формуле:
,
где:
– площадь i-гo здания, планируемая к проведению
текущего ремонта;
– цена текущего ремонта одного кв. метра площади i-гo
здания.
61. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле:
,
где:
– площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
– цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в
расчете на один кв. метр площади;
– планируемое количество месяцев содержания i-й
прилегающей территории в очередном финансовом году.
62. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке
помещения ( ) определяются по формуле:
,
где:
– площадь в i-м помещении, в отношении которой
планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
– цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения
в месяц;
– количество месяцев использования услуги по
обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
63. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество куб. метров твердых бытовых отходов в
год;
– цена вывоза одного куб. метра твердых бытовых
отходов.
64. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт лифтов ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество лифтов i-го типа;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта
одного лифта i-го типа в год.
65. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции
хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле:
,
где:
– площадь административных помещений, водоснабжение
которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции
хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта
водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного
водоснабжения в расчете на один кв. метр площади соответствующего
административного помещения.
66. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения
( ) определяются по формуле:
,
где:
– площадь административных помещений, для обслуживания
которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта
водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на один кв. метр площади
соответствующего административного помещения.
67. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том
числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ), определяются по формуле:
,
где:
– площадь административных помещений, для отопления
которых используется индивидуальный тепловой пункт;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта
индивидуального теплового пункта в расчете на один кв. метр площади
соответствующих административных помещений.
68. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций,
трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания
(помещения) ( ) определяются по формуле:
,
где:
– стоимость технического обслуживания и текущего
ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных
подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
– количество i-го оборудования.
69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт
транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
– количество i-го транспортного средства;
– стоимость технического обслуживания и ремонта i-го
транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3
предыдущих финансовых года.
70. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по
фактическим затратам в отчетном финансовом году.
71. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных
установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и
вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом,
систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:
,
где:
– затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
– затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
– затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
– затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
– затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
– затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского
управления;
– затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
72. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х дизельных генераторных установок;
– цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной
установки в год.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт системы газового пожаротушения ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х датчиков системы газового
пожаротушения;
– цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового
пожаротушения в год.
74. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х установок кондиционирования и
элементов систем вентиляции;
– цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и
элементов вентиляции.
75. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического
ремонта одного i-го извещателя в год.
76. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х устройств в составе систем контроля и
управления доступом;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта
одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в
год.
77. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского
управления ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество обслуживаемых i-х устройств в составе
систем автоматического диспетчерского управления;
– цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем
автоматического диспетчерского управления в год.
78. Затраты на техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество обслуживаемых i-х устройств в составе
систем видеонаблюдения;
– цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем
видеонаблюдения в год.
79. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество месяцев работы внештатного
сотрудника в g-й должности;
– стоимость одного месяца работы внештатного
сотрудника в g-й должности;
– процентная ставка страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников
может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего)
внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам
гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим
лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных
услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не
относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату
расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом
жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым
со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные
услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках
прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
80. Затраты на оплату типографских работ и услуг,
включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяются по формуле:
,
где:
– затраты на приобретение спецжурналов и бланков
строгой отчетности;
– затраты на приобретение информационных услуг,
которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных
изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
81. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков
строгой отчетности определяются по формуле:
,
где:
– количество приобретаемых i-х спецжурналов;
– цена одного i-го спецжурнала;
– количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
– цена одного бланка строгой отчетности.
82. Затраты на приобретение информационных услуг,
которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий,
справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания ( ), определяются по фактическим затратам в отчетном
финансовом году.
83. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество месяцев работы внештатного
сотрудника в j-й должности;
– цена одного месяца работы внештатного сотрудника в
j-й должности;
– процентная ставка страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников
может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего)
внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам
гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим
лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным
с содержанием имущества.
84. Затраты на проведение предрейсового и
послерейсового осмотра водителей транспортных средств ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество водителей;
– цена проведения одного предрейсового и
послерейсового осмотра;
– количество рабочих дней в году;
1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на
работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской
Федерации (отпуск, больничный лист).
85. Затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле:
,
где:
– численность работников, подлежащих диспансеризации;
– цена проведения диспансеризации в расчете на одного
работника.
86. Затраты на оплату работ по монтажу (установке),
дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество g-го оборудования, подлежащего монтажу
(установке), дооборудованию и наладке;
– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки
g-го оборудования.
87. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны
определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
88. Затраты на приобретение полисов обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками
страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального
банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах
базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях
к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при
определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской
ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:
,
где:
ТБi – предельный размер базовой ставки страхового тарифа
по i-му транспортному средству;
KTi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории
преимущественного использования i-го транспортного средства;
КБМi –
коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых
возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия
предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
КОi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от
наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным
средством;
КМi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от
технических характеристик i-го транспортного средства;
КСi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от
периода использования i-го транспортного средства;
КНi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от
наличия нарушений, предусмотренных пунктом
3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об
обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных
средств»;
КПpi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре
обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления
i-м транспортным средством с прицепом к нему.
89. Затраты на оплату труда независимых экспертов ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество часов заседаний аттестационных и
конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению
государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
– количество независимых экспертов, включенных в
аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта
интересов;
– ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов
в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми
актами;
– процентная ставка страхового взноса в
государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на
основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не
отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
90. Затраты на приобретение основных средств, не
отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на
информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:
,
где:
– затраты на приобретение транспортных средств;
– затраты на приобретение мебели;
– затраты на приобретение систем кондиционирования.
91. Затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х транспортных средств согласно
нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в
соответствии с пунктом 5
Правил;
– цена приобретения i-го транспортного средства
согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным
фондом в соответствии с пунктом
5 Правил.
92. Затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х предметов мебели согласно нормативам,
определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с
пунктом 5
Правил;
– цена i-гo предмета мебели согласно нормативам,
определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с
пунктом 5
Правил.
93. Затраты на приобретение систем кондиционирования ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х систем кондиционирования;
– цена одной системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не
отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
94. Затраты на приобретение материальных запасов, не
отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на
информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:
,
где:
– затраты на приобретение бланочной и иной
типографской продукции;
– затраты на приобретение канцелярских
принадлежностей;
– затраты на приобретение хозяйственных товаров и
принадлежностей;
– затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
– затраты на приобретение запасных частей для
транспортных средств;
– затраты на приобретение материальных запасов для
нужд гражданской обороны.
95. Затраты на приобретение бланочной продукции ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество бланочной продукции;
– цена одного бланка по i-му тиражу;
– количество прочей продукции, изготовляемой
типографией;
– цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой
типографией, по j-му тиражу.
96. Затраты на приобретение канцелярских
принадлежностей ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-гo предмета канцелярских
принадлежностей согласно нормативам, определяемым государственными органами,
территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил в расчете на основного
работника;
– расчетная численность основных работников,
определяемая в соответствии с пунктами
17 – 22 Общих правил определения нормативных затрат;
– цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей
согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным
фондом в соответствии с пунктом
5 Правил.
97. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и
принадлежностей ( ) определяются по формуле:
,
где:
– цена i-й единицы хозяйственных товаров и
принадлежностей согласно нормативам, определяемым государственными органами,
территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;
– количество i-гo хозяйственного товара и
принадлежности согласно нормативам, определяемым государственными органами,
территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.
98. Затраты на приобретение горюче-смазочных
материалов ( ) определяются по формуле:
,
где:
– норма расхода топлива на 100 километров пробега
i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы
расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»,
предусмотренным приложением к распоряжению
Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № AM-23-p;
– цена одного литра горюче-смазочного материала по
i-му транспортному средству;
– километраж использования i-гo транспортного средства
в очередном финансовом году.
99. Затраты на приобретение запасных частей для
транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом
году.
100. Затраты на приобретение материальных запасов для
нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле:
,
где:
– цена i-й единицы материальных запасов для нужд
гражданской обороны согласно нормативам, определяемым государственными
органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;
– количество i-гo материального запаса для нужд
гражданской обороны из расчета на одного работника в год согласно нормативам,
определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с
пунктом 5
Правил;
– расчетная численность основных работников,
определяемая в соответствии с пунктами
17 – 22 Общих правил определения нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного
имущества
101. Затраты на капитальный ремонт государственного
имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными
работами, и затрат на разработку проектной документации.
102. Затраты на строительные работы, осуществляемые в
рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного
расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и
нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ
и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти
Алтайского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
103. Затраты на разработку проектной документации
определяются в соответствии со статьей
22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (далее – «Федеральный закон») и с законодательством Российской Федерации о
градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение
строительства, реконструкции (в том числе с элементами
реставрации), технического перевооружения объектов капитального
строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
104. Затраты на финансовое обеспечение строительства,
реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического
перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии
со статьей 22
Федерального закона и с законодательством
Российской Федерации о градостроительной деятельности.
105. Затраты на приобретение объектов недвижимого
имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством
Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской
Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное
образование работников
106. Затраты на приобретение образовательных услуг по
профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество работников, направляемых на i-й вид
дополнительного профессионального образования;
– цена обучения одного работника по i-му виду
дополнительного профессионального образования.