Расширенный поиск

Постановление Правительства Алтайского края от 18.07.2017 № 261

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      18.07.2017___                                                                                       № 261___

г. Барнаул

 

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения

 

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Алтайского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Алтайского края от 23.03.2016 № 97 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Алтайского края, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и подведомственных им казенных учреждений».

 

 

 

Губернатор Алтайского края, Председатель Правительства Алтайского края

 

 

А.Б. Карлин


 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Алтайского края

от 18.07.2017 № 261

 

 

 

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края (далее также – «государственные органы», «территориальный фонд»), включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения (далее – «нормативные затраты»).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок, соответствующего государственного органа, территориального фонда, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений.

Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.

3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения (далее – «Методика») согласно приложению к настоящим Правилам.

4. Нормативные затраты, Методика определения которых не установлена настоящими Правилами, рассчитываются в порядке, устанавливаемом государственными органами, территориальным фондом.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы, территориальный фонд учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Методики.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных государственным органам, территориальному фонду, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения краевого бюджета, бюджета территориального фонда.

При определении нормативных затрат государственные органы, территориальный фонд применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

5. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, территориальным фондом.

6. Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7. Государственные органы, территориальный фонд утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственных органов, территориального фонда, должностных обязанностей его работников) нормативы:

количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

цены услуг подвижной связи;

количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

количества и цены принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

количества и цены средств подвижной связи;

количества и цены планшетных компьютеров;

количества и цены носителей информации;

цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

количества и цены рабочих станций;

количества и цены транспортных средств;

количества и цены мебели;

количества и цены канцелярских принадлежностей;

количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

количества и цены иных товаров и услуг.

8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственных органов, территориального фонда, территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений.

9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Государственными органами, территориальным фондом может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации.

10. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителя территориального фонда, руководителей территориальных органов и казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ, услуг, предусмотренных Методикой, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории «руководители».

11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам определения норма-тивных затрат на обеспечение функций государственных орга-нов Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинс-кого страхования Алтайского края, включая соответственно территориальные органы и подве-домственные казенные учрежде-ния

 

 

 

МЕТОДИКА определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения

 

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

 

Затраты на услуги связи

 

1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – «абонентский номер для передачи голосовой информации») с i-й абонентской платой;

– ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации,   используемых  для   местных  телефонных  соединений,  с  g-м

тарифом;

– продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по

по g-му тарифу;

– цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений,  с i-м тарифом;

– продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

– цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – «номер абонентской станции») по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, включая их территориальные органы и подведомственные казенные учреждения (далее – «Правила»);

– ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – «сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество SIM-карт по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;

– количество месяцев предоставления услуги передачи данных  по i-й должности.

5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество каналов передачи данных сети «Интернет»  с i-й пропускной способностью;

– месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

– количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле:

,

 

 

где:

– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

– цена услуг электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

– количество месяцев предоставления услуги.

7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ( ), определяются по формуле:

,

где:

– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

– цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

– ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле:

,

где:

– цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

 

Затраты на содержание имущества

 

10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 – 16 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

 ,

где:

– фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год.

Предельное количество i-й вычислительной техники ( ) определяется с округлением до целого по формулам:

– для закрытого контура обработки информации,

– для открытого контура обработки информации,

где  – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 (далее – «Общие правила определения нормативных затрат»).

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции  i-го вида в год.

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество устройств локальных вычислительных сетей  i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания  i-го вида в год.

16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

,

 

где:

– количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,  не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду  и содержание имущества

 

17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

– затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

– затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:

,

где:

– цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

,

 

где:

– цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

– цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле:

 

,

где:

– затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

– затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

– цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);

– количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

– цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).

22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

– цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.

 

Затраты на приобретение основных средств

 

24. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле:

 ,

 

 

где

– количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;

– цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формулам:

– для закрытого контура обработки информации,

– для открытого контура обработки информации,

где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения нормативных затрат.

25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

 ,

где:

– количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.

– цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.»;

26. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество средств подвижной связи по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.

27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество планшетных компьютеров по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– цена одного планшетного компьютера по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.

28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;

– цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации.

 

Затраты на приобретение материальных запасов

 

29. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество мониторов для i-й должности;

– цена одного монитора для i-й должности.

30. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х системных блоков;

– цена одного i-го системного блока.

31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

– цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации ( ), определяются по формуле:

 ,

где:

– количество носителей информации по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– цена одной единицы носителя информации по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.

33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

– затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

– затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

 ,

где:

– фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.

35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

,

 

 

где:

– количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

– цена одной единицы i-й запасной части.

36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-гo материального запаса;

– цена одной единицы i-гo материального запаса.

 

II. Прочие затраты

 

Затраты на услуги связи,  не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат  на информационно-коммуникационные технологии

 

37. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

– затраты на оплату услуг почтовой связи;

– затраты на оплату услуг специальной связи.

38. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

– цена одного i-го почтового отправления.

39. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

– цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

 

Затраты на транспортные услуги

 

40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

– цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами, определяемыми государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– цена аренды i-гo транспортного средства в месяц;

– планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле:

,

 

где:

– количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

– среднее количество часов аренды транспортного средства по  i-й разовой услуге;

– цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

43. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

– цена проезда к месту нахождения учебного заведения по  i-му направлению.

 

Затраты на оплату расходов по договорам  об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого  помещения в связи с командированием работников,  заключаемым со сторонними организациями

 

44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями  ( ), определяются по формуле:

 

,

где:

– затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

– затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

45. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно  ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

– цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований правового акта Правительства Алтайского края об утверждении Порядка командирования государственных гражданских служащих Алтайского края и Порядка возмещения расходов, связанных с переездом государственного гражданского служащего Алтайского края при назначении (переводе) на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

46. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

– цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований правового акта Правительства Алтайского края об утверждении Порядка командирования государственных гражданских служащих Алтайского края и Порядка возмещения расходов, связанных с переездом государственного гражданского служащего Алтайского края при назначении (переводе) на должность государственной гражданской службы Алтайского края;

– количество суток нахождения в командировке по  i-му направлению командирования.

 

Затраты на коммунальные услуги

 

47. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

– затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

– затраты на электроснабжение;

– затраты на теплоснабжение;

– затраты на горячее водоснабжение;

– затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

– затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – «внештатный сотрудник»).

48. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле:

,

где:

– расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

– тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – «регулируемый тариф») (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

– поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

49. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:

,

где:

– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

– расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

50. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

– расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

– регулируемый тариф на теплоснабжение.

51. Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

– расчетная потребность в горячей воде;

– регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

– расчетная потребность в холодном водоснабжении;

– регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

– расчетная потребность в водоотведении;

– регулируемый тариф на водоотведение.

53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

– стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

 

Затраты на аренду помещений и оборудования

 

54. Затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле:

,

где:

S – площадь арендуемого помещения;

– цена ежемесячной аренды за один кв. метр i-й арендуемой площади;

– планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

55. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания  ( ) определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

– цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

56. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество арендуемого i-гo оборудования;

– количество дней аренды i-гo оборудования;

– количество часов аренды в день i-гo оборудования;

– цена одного часа аренды i-гo оборудования.

 

Затраты на содержание имущества,  не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках  затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

57. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений  ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

– затраты на проведение текущего ремонта помещения;

– затраты на содержание прилегающей территории;

– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

– затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

58. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле:

,

где:

– объем i-й услуги управляющей компании;

– цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

– планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

– цена обслуживания одного i-го устройства.

60. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной государственными органами, территориальным фондом нормы проведения ремонта, но не более одного раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле:

,

 

 

где:

– площадь i-гo здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

– цена текущего ремонта одного кв. метра площади i-гo здания.

61. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле:

,

где:

– площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

– цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на один кв. метр площади;

– планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

62. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения  ( ) определяются по формуле:

,

где:

– площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

– цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

– количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

63. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

– цена вывоза одного куб. метра твердых бытовых отходов.

64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество лифтов i-го типа;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.

65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле:

,

где:

– площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на один кв. метр площади соответствующего административного помещения.

66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения  ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

– площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на один кв. метр площади соответствующего административного помещения.

67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ), определяются по формуле:

,

где:

– площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на один кв. метр площади соответствующих административных помещений.

68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) ( ) определяются по формуле:

,

где:

– стоимость технического обслуживания и текущего ремонта  i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

– количество i-го оборудования.

69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле:

 ,

где:

– количество i-го транспортного средства;

– стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х дизельных генераторных установок;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.

73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.

76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта одного  i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

79. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

,

 

 

где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

– стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в  g-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,  не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные  услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,  связанных с проездом и наймом жилого помещения  в связи с командированием работников, заключаемым  со сторонними организациями, а также к затратам  на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,  содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам  на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат  на информационно-коммуникационные технологии

 

80. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяются по формуле:

 ,

где:

затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;

– затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

81. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности определяются по формуле:

 ,

где:

– количество приобретаемых i-х спецжурналов;

– цена одного i-го спецжурнала;

– количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

– цена одного бланка строгой отчетности.

82. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания  ( ), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

83. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

– цена одного месяца работы внештатного сотрудника в  j-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

84. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество водителей;

– цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;

– количество рабочих дней в году;

1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

85. Затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

– численность работников, подлежащих диспансеризации;

– цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.

86. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки  g-го оборудования.

87. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

88. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У  «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

,

где:

ТБi – предельный размер базовой ставки страхового тарифа по  i-му транспортному средству;

KTi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

КБМi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

КОi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

КМi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

КСi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

КНi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

КПpi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

89. Затраты на оплату труда независимых экспертов ( ) определяются по формуле:

 ,

где:

– количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

– количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

– ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами;

– процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

 

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные  к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат  на информационно-коммуникационные технологии

 

90. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

,

где:

– затраты на приобретение транспортных средств;

– затраты на приобретение мебели;

– затраты на приобретение систем кондиционирования.

91. Затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х транспортных средств согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– цена приобретения i-го транспортного средства согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.

92. Затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х предметов мебели согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– цена i-гo предмета мебели согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.

93. Затраты на приобретение систем кондиционирования ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х систем кондиционирования;

– цена одной системы кондиционирования.

 

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные  к затратам на приобретение материальных запасов в рамках  затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

94. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

,

где:

– затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;

– затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

– затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

– затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

– затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

– затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

95. Затраты на приобретение бланочной продукции ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество бланочной продукции;

– цена одного бланка по i-му тиражу;

– количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

– цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

96. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле:

,

где:

– количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил в расчете на основного работника;

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения нормативных затрат;

– цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.

97. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ( ) определяются по формуле:

,

где:

– цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.

98. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле:

,

где:

– норма расхода топлива на 100 километров пробега  i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № AM-23-p;

– цена одного литра горюче-смазочного материала по  i-му транспортному средству;

– километраж использования i-гo транспортного средства в очередном финансовом году.

99. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

100. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле:

,

где:

– цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– количество i-гo материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения нормативных затрат.

 

III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества

 

101. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

102. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

103. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Федеральный закон») и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

IV. Затраты на финансовое обеспечение  строительства, реконструкции (в том числе с элементами  реставрации), технического перевооружения объектов  капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества

 

104. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

105. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

 

106. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ) определяются по формуле:

,

 

 

где:

– количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

– цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

 


Информация по документу
Читайте также