Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 07.02.2017 № 49-П
Российская ФедерацияРеспублика КарелияПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯПОСТАНОВЛЕНИЕот 7 февраля 2017 года № 49-П г. Петрозаводск
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года № 62-П Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т: 1. Внести постановление Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года № 62-П «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2016, № 2, ст. 264; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 июня 2016 года, № 1000201606290001) следующие изменения: 1) в пункте 4: в абзаце первом слова «государственного задания на 2016 год» заменить словами «государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год»; дополнить абзацем следующего содержания: «Если органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Республики Карелия, не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (нормативные затраты на выполнение работы), положения подпункта «г» пункта 16, подпункта «ж» пункта 24 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.»; 2) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: «6.1. Положения абзаца первого пункта 35 Порядка в части типовой формы соглашения применяются при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.»; 3) в Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденном указанным постановлением: в пункте 3: абзацы второй, третий изложить в следующей редакции: «Государственное задание формируется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с использованием автоматизированной системы планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия, а также в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») при условии предоставления технической возможности работы в системе для субъектов Российской Федерации. При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами. Информационное взаимодействие системы «Электронный бюджет» с информационными системами главных распорядителей средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, органов исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющих функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».»; дополнить абзацем следующего содержания: «В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.»; пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле: R = SUMi Ni x Vi + SUMw Nw x Vw - SUMi Pi x Vi + N УН + N СИ, где: Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Vw – объем w-й работы, установленной государственным заданием; Pi – размер платы (цена, тариф) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный в государственном задании; N УН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения; N СИ – затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество).»; абзац первый пункта 11 после слова «утверждаются» дополнить словами «путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения,»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – страховые взносы); б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования; г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.»; в пункте 16: в подпункте «б» слова «(в том числе затраты на арендные платежи)» заменить словами «, а также затраты на аренду указанного имущества»; подпункт «в» дополнить словами «, а также затраты на аренду указанного имущества»; подпункт «г» изложить в следующей редакции: «г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;»; подпункт «ж» изложить в следующей редакции: «ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы;»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. В затраты, указанные в подпунктах «а» – «в» пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания). Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 15 и подпункте «г» пункта 16 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Республики Карелия. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте «в» пункта 15 и подпункте «г» пункта 16 настоящего Порядка, устанавливается Министерством финансов Республики Карелия.»; абзац первый пункта 18 после слова «утверждается» дополнить словами «путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения,»; пункт 20 изложить в следующей редакции: «20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы, и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущества, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением федеральных бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.»; в пункте 21 абзац второй после слова «утверждается» дополнить словами «путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения,»; в пункте 22 слова «в установленном Федеральным казначейством порядке» заменить словами «в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации,»; пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются: а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы; б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования; г) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы; д) затраты на коммунальные услуги; е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества; з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования; и) затраты на приобретение услуг связи; к) затраты на приобретение транспортных услуг; л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы; м) затраты на прочие общехозяйственные нужды. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпунктах «в» и «з» настоящего пункта, устанавливается Министерством финансов Республики Карелия.»; дополнить пунктом 24.1 следующего содержания: «24.1. Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 24 настоящего Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа исполнительной власти Республики Карелия.»; в пункте 26 после слова «утверждаются» дополнить словами «путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения,»; дополнить пунктом 28.1 следующего содержания: «28.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа исполнительной власти Республики Карелия.»; абзац второй пункта 29 после слова «утверждаются» дополнить словами «путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения,»; пункт 33 дополнить абзацами следующего содержания: «Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Республики Карелия, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Республики Карелия и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.»; в пункте 35: после слов «с бюджетным или автономным учреждением» дополнить словами «в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия»; дополнить абзацем следующего содержания: «Соглашение, а также дополнение к нему (при наличии) формируются и подписываются сторонами на бумажном носителе, а также в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» при условии предоставления технической возможности работы в системе для субъектов Российской Федерации.»; пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. Государственные учреждения ежеквартально представляют органам исполнительной власти Республики Карелия, главным распорядителям средств бюджета Республики Карелия отчеты об исполнении государственного задания (далее – отчеты) на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями и сроками, установленными в государственном задании, с использованием автоматизированной системы планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия. Отчеты за год представляются в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.»; абзацы второй – четвертый пункта 37 изложить в следующей редакции: «Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в четвертом квартале должно осуществляться после предоставления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год – в срок, установленный в государственном задании органом исполнительной власти Республики Карелия. В случае если показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 36 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы). Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом исполнительной власти Республики Карелия требования о его представлении в государственном задании.»; дополнить пунктом 37.1 следующего содержания: «37.1. Требования, установленные пунктом 37 настоящего Порядка, не распространяются: а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом исполнительной власти Республики Карелия не установлено иное; б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации; в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».»; пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания: «Правила осуществления контроля органами исполнительной власти Республики Карелия и главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.»; приложения 1 и 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) __________________________________________ (наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Карелия, главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия) ________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) « _____» ________________________ 20 ___ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ __1 на 20___год и на плановый период 20___ и 20___ годов от «______» __________________________ 20__ г. Наименование государственного учреждения Республики Карелия ___________________________________________________________ Вид деятельности государственного учреждения Республики Карелия ________________________________________________________
(указывается вид деятельности государственного учреждения из ведомственного перечня)
Код по ведомственному перечню
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах2 РАЗДЕЛ________ 1. Наименование государственной услуги ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей государственной услуги ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги3
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным, ___________________________ (проценты) 3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|