Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.12.2016 № 964-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2016 года № 964-ПП Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Остафьевское шоссе (город Щербинка - деревня Молодцы - деревня Алхимово) В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Остафьевское шоссе (город Щербинка - деревня Молодцы - деревня Алхимово) (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2016 г. N 964-ПП ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Остафьевское шоссе (город Щербинка - деревня Молодцы - деревня Алхимово) 1. Пояснительная записка Подготовка проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети Остафьевское шоссе (город Щербинка - деревня Молодцы - деревня Алхимово) выполнен на основании распоряжения Москомархитектуры от 16.08.2013 N 39 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети". Проектируемое автомобильное направление - магистральная улица районного значения "город Щербинка - деревня Молодцы - деревня Алхимово", дублирующая существующее Остафьевское шоссе, расположена в поселении Рязановское города Москвы и районе Южное Бутово города Москвы. В настоящее время с существующего Остафьевского шоссе, параметры которого не отвечают нормативным требованиям, обеспечиваются подъезды к целому ряду деревень, садоводческих товариществ, коммунальных объектов, к музею-усадьбе "Остафьево", а также аэропорту Остафьево. Остафьевское шоссе расположено в границах зоны охраняемого природного ландшафта памятника истории и культуры - усадьбы "Остафьево" XVIII-XIX вв.", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2001 г. N 71/10 "Об утверждении зон охраны памятника истории и культуры - усадьбы "Остафьево" (Вяземских) и в границах территории выявленного объекта археологического наследия "Селище "Рязаново 1 (XIII-XIV вв.)", утвержденной приказом Департамента культурного наследия города Москвы от 8 февраля 2016 г. N 52 "О включении выявленного объекта археологического наследия "Селище Рязаново 1 (XIII-XIV вв.)" в перечень выявленных объектов культурного наследия города Москвы и об утверждении границ его территории". В связи с наличием перечисленных градостроительных ограничений реконструкция существующего направления не представляется возможной. В соответствии с Территориальной схемой развития территории Новомосковского административного округа города Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 ноября 2015 г. N 731-ПП, предлагается строительство нового объекта улично-дорожной сети - магистральной улицы районного значения Остафьевское шоссе (город Щербинка - деревня Молодцы - деревня Алхимово). Объект является новым радиальным направлением на территории поселения Рязановское города Москвы. Транспортно-планировочное решение объекта улично-дорожной сети нового направления Остафьевское шоссе (город Щербинка - деревня Молодцы - деревня Алхимово), протяженностью порядка 5,0 км, разработано с учетом перспективного развития прилегающих территорий. Строительство предлагается по параметрам магистральной улицы районного значения от примыкания к участку магистральной улицы районного значения, выходящей на автодорожный путепровод на 34 км Курского направления МЖД до примыкания к планируемой магистральной улице районного значения "Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево". Режим движения - регулируемый. Реализация проекта планируется в две очереди. Участок от путепровода на 34 км Курского направления МЖД до примыкания к существующему Рязановскому шоссе, протяженностью 3,7. На первую очередь планируется: 1) Строительство основной проезжей части под 2 полосы движения в каждом направлении; 2) Устройство переходно-скоростных полос в местах примыканий и пересечений с улицами и дорогами; 3) Устройство 8 объектов светофорного регулирования: - на пересечении с магистральной улицы районного значения, выходящей на автодорожный путепровод на 34 км Курского направления МЖД; - вблизи планируемого остановочного пункта в районе деревни Никольское; - вблизи планируемого остановочного пункта в районе ЖК "Прима парк"; - на пересечении с существующим подъездом к СНТ "Нефтемаш" (предусматривается устройство перекрестка с канализированным движением, с устройством разделяющих островков); - вблизи планируемого остановочного пункта в районе СНТ "Нефтемаш"; - вблизи планируемого остановочного пункта в районе деревни Молодцы; - вблизи планируемого остановочного пункта в районе притока реки Десна; - на пересечении с Рязановским шоссе. 4) Строительство транспортного сооружения - моста через приток реки Десна; 5) Устройство наземных пешеходных переходов; 6) Организация движения наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) по основной проезжей части с организацией остановочных пунктов с устройством заездных "карманов" и установкой павильонов ожидания. На расчетный срок планируется: 1) Строительство односторонних боковых проездов под 2 полосы движения вдоль застраиваемой прилегающей территории; 2) Устройство объекта светофорного регулирования на пересечении с планируемой магистральной улицей районного значения. Участок от существующего Рязановского шоссе до примыкания к планируемой магистральной улице районного значения "Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево", протяженностью 1,3 км. На расчетный срок планируется: 1) Строительство основной проезжей части под 2 полосы движения в каждом направлении; 2) Устройство 2 объектов светофорного регулирования: - вблизи планируемого остановочного пункта в районе поселка Фабрики имени l-гo Мая; - на примыкании к магистральной улице районного значения "Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево"; 3) Устройство наземных пешеходных переходов; 4) Организация движения наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) по основной проезжей части с организацией остановочных пунктов с устройством заездных "карманов" и установкой павильонов ожидания. Предлагается установить линии градостроительного регулирования - красные линии переменной ширины 45,0-80,0 м. Для реализации мероприятий, предусмотренные проектом планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Остафьевское шоссе (город Щербинка - деревня Молодцы - деревня Алхимово) в части инженерной инфраструктуры потребуется переустройство и мероприятия по защите магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Объем работ по перекладке и переустройству сетей с сохранением общих схем обеспечения потребителей будет уточняться на последующих стадиях проектирования. Мероприятия по благоустройству территории предусмотреть на последующих стадиях проектирования. Для реализации разработанных мероприятий по строительству улично-дорожной сети требуется изъятие территории землепользователей в соответствии с планом "Межевание территории". Предусмотренные проектом планировки мероприятия не затрагивают особо охраняемые зеленые территории (ООЗТ) города Москвы. Мероприятия по охране объектов культурного наследия, в том числе объектов археологического наследия Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на остальной проектируемой территории должно осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки с оформлением научного отчета о проведенных археологических работах на исследуемой территории и при условии соблюдения особого режима использования земельного участка (земельных участков), в границах которого располагается выявленный объект археологического наследия "Селище Рязаново 1 (XIII-XIV вв.)", установленного пунктом 5 статьи 5.1 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". Проведение работ в зоне охраняемого природного ландшафта памятника истории и культуры - усадьбы "Остафьево" XVIII-XIX вв." будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2001 г. N 71/10 "Об утверждении зон охраны памятника истории и культуры - усадьбы "Остафьево" (Вяземских) Подольского района". 2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети |-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| |NN |Перечень основных требований |Содержание требований | |п/п | | | |-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| |1 |2 |3 | |-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| |1 |Основание подготовки проекта планировки территории |Распоряжение Москомархитектуры от 18 августа 2013 г. N 39 "О подготовке проектов| | | |планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" | |-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| |2 |Перечень проектов, выполненных на прилегающую |1. Постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2015 г. N 731-ПП | | |территорию |"Об утверждении территориальной схемы развития территории Новомосковского | | | |административного округа города Москвы"; | | | |2. Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 895-ПП | | | |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной | | | |сети - автодорожного путепровода на 34 км Курского направления МЖД для | | | |осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 34 км ПК 5, Курское | | | |направление, участок Москва - Подольск, станция Щербинка/ул. Юбилейная, | | | |поселение Щербинка города Москвы"; | | | |3. Постановление Правительства Москвы от 9 апреля 2013 г. N 229-ПП | | | |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной | | | |сети - участка Варшавского шоссе от проектируемого проезда 728 до города | | | |Подольска, включая транспортную развязку с обводной дорогой" | |-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| |3 |Категория линейного объекта |Магистральная улица районного значения | |-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| |4 |Вид работ |Строительство | |-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| |5 |Краткое описание транспортно-планировочного |Строительство улично-дорожной сети общей протяженностью 5,0 км, боковых проездов| | |решения |общей протяженностью 6,2 км, одного транспортного сооружения (моста через приток| | | |реки Десна), устройство переходно-скоростных полос, устройство остановочных | | | |пунктов наземного городского пассажирского транспорта, устройство наземных | | | |пешеходных переходов, устройство объектов светофорного регулирования, | | | |установление технических зон инженерных коммуникаций | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| |6 |Планировочные показатели линейного объекта |Первая очередь |Расчетный срок | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| |6.1 |Протяженность основного хода |3,7 км |1,3 км | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Категория |Магистральная улица районного значения |Магистральная улица районного значения | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Режим движения транспорта |Регулируемый |Регулируемый | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Количество полос движения |По 2 полосы движения в каждом |По 2 полосы движения в каждом | | | |направлении |направлении | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются |Не предусматриваются | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Местное уширение проезжей части для поворота |Предусматривается |Не предусматривается | | |направо | | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Движение наземного городского пассажирского |Предусматривается |Предусматривается | | |транспорта | | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Выделенные полосы для движения наземного |Не предусматриваются |Не предусматриваются | | |городского пассажирского транспорта | | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного городского |Предусматриваются с устройством |Предусматриваются с устройством | | |пассажирского транспорта |заездных "карманов" в соответствии с |заездных "карманов" в соответствии с | | | |нормативными требованиями |нормативными требованиями | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Тротуары |2,25 м (уточняется на последующих |2,25 м (уточняется на последующих | | | |стадиях проектирования) |стадиях проектирования) | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| |6.2. |Боковые проезды |Не предусматриваются |Предусматриваются | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Протяженность |- |6,2 км | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Количество полос движения |- |По 2 полосы движения в одном | | | | |направлении | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Движение наземного городского пассажирского |- |Не предусматривается | | |транспорта | | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Тротуары |- |2,25 м (уточняется на последующих | | | | |стадиях проектирования) | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| |6.3. |Мост через приток реки Десна |Строительство | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Протяженность |0,23 км | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Количество полос движения |По 2 полосы движения в каждом | | | | |направлении | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Полосы безопасности |Уточняется на последующих стадиях | | | | |проектирования | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Движение наземного городского пассажирского |Предусматривается | | | |транспорта | | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Выделенные полосы наземного городского |Не предусматривается | | | |пассажирского транспорта | | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| | |Тротуары |2,25 м (уточняется на последующих | | | | |стадиях проектирования) | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| |7 |Организация движения транспорта и пешеходов |Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для | | | |маломобильных групп населения в соответствии с СП 59.13330.2012 "Доступность | | | |зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная | | | |редакция СНиП 35-01-2001". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей | | | |частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| |7.1 |Светофорные объекты |8 шт., в т.ч.: |3 шт., в т.ч.: | | | |- на пересечении с магистральной улицей |- на пересечении с планируемой | | | |районного значения, выходящей на |магистральной улицей районного | | | |автодорожный путепровод на 34 км |значения; | | | |Курского направления МЖД; |- вблизи планируемого остановочного | | | |- вблизи планируемого остановочного |пункта в районе Фабрики имени 1-го Мая;| | | |пункта в районе деревни Никольское; |- на примыкании к магистральной улице | | | |- вблизи планируемого остановочного |районного значения "Варшавское шоссе - | | | |пункта в районе ЖК "Прима парк"; |деревня Андреевское - деревня Яковлево"| | | |- на пересечении с существующим | | | | |подъездом к СНТ "Нефтемаш"; | | | | |- вблизи планируемого остановочного | | | | |пункта в районе СНТ "Нефтемаш"; | | | | |- вблизи планируемого остановочного | | | | |пункта в районе деревни Молодцы; | | | | |- вблизи планируемого остановочного | | | | |пункта в районе притока реки Десна; | | | | |- на пересечении с Рязановским шоссе | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| |7.2 |Наземные пешеходные переходы |Предусматриваются |Предусматриваются | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| |7.3 |Внеуличный пешеходный переход |Не предусматривается |Не предусматривается | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| |8. |Шумозащитные |- в районе СНТ "Нефтемаш"; |- в районе поселка Фабрики имени 1 Мая | | |мероприятия |- в районе деревни Староникольское | | |-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------| |9. |Привязка к существующей улично-дорожной сети |Примыкания существующей улично-дорожной сети к планируемой магистрали | | | |запроектированы в существующих отметках | |-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| |10. |Изменения границ природных и озелененных |Не требуется | | |территорий | | |-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| |11. |Изменение границы зоны планируемого развития |Требуется | | |линейного объекта улично-дорожной сети | | |-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| |12. |Установление технических зон инженерной |Требуется | | |инфраструктуры | | |-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| |13. |Изъятие или изменение существующих границ участков |Требуется (План "Межевание территории") | | |землепользований | | |-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| |14. |Мероприятия по благоустройству территории |Предусматриваются | |-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------| 3. Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов к плану "Границы зон планируемого размещения объектов" |----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|------------------------------| |NN |NN на |Назначение зоны планируемого |Наименование объекта |характеристики | |п/п |плане |размещения | |объекта | | | | | |---------------|--------------| | | | | |площадь, м кв. |протяженность,| | | | | | |м | |----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------| |1 |1 |зона планируемого размещения |Магистральная улица Остафьевское шоссе |340642,0 |5000,0 | | | |наземного сооружения |(город Щербинка - деревня Молодцы - деревня | | | | | | |Алхимово) | | | |----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------| |2 |2 |зона планируемого размещения |Локальные очистные сооружения (ЛОС) |4004,0 |- | | | |наземного сооружения | | | | |----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------| |3 |3 |зона планируемого размещения |Инженерные |261791,0 |- | | | |линейных объектов инженерной |коммуникации | | | | | |инфраструктуры | | | | |----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------| |4 |4 |зона планируемого размещения |Локальные очистные сооружения (ЛОС) |1764,0 |- | | | |наземного сооружения | | | | |----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------| |5 |5 |зона планируемого размещения |Локальные очистные сооружения (ЛОС) |2314,0 |- | | | |наземного сооружения | | | | |----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------| |6 |6 |Зона планируемого размещения |Мост через приток реки Десна |4880,0 |230,0 | | | |транспортного сооружения | | | | |----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------| |7 |7 |зона планируемого размещения |Локальные очистные сооружения (ЛОС) |2277,0 |- | | | |наземного сооружения | | | | |----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------| |8 |8 |зона планируемого размещения |Локальные очистные сооружения (ЛОС) |2560,0 |- | | | |наземного сооружения | | | | |----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------| |9 |9 |зона планируемого размещения |Территория под размещение опор ЛЭП |3030,0 |- | | | |наземного сооружения | | | | |----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------| 4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ |-------------------------------------------------------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Характеристики местоположения земельных участков и расположенных |Площадь земельных |Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального | |на них объектов |участков, |строительства, иных особенностей земельных участков | | |установленных |-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| |---------------|-----|-----------------------------------|---------|проектом межевания |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь частей | |Участки |NN |Адреса |Уникаль- |(га) |земельных |зон |частей |частей |частей |частей |частей |частей |земельного | |зданий, |учас-|или иные характеристики строений, |ный номер|----------|-----------|участков, |действия |земельного |земельного |земельно-|земельного |земельного |земельного |участка в | |сооружений, |тков |территорий |здания, |Площадь |Сумма |превышающая|публичного |участка, |участка с |го |участка в |участка в |участка в |границах зон с | |территорий |на | |сооруже- |контура |площадей |максималь- |сервитута |обременен- |иными |участка |границах |границах |границах |особыми условиями| | |плане| |ния, | |контуров |ную |для |ных |обременени-|в |территории |особо |природного |использования | | | | |зарегист-| |участка |площадь |прохода |договором |ями вещных |границах |объекта |охраняемых |комплекса, |территории (га) | | | | |рирован- | | |(га) |или |аренды |прав |красных |культурного |природных |не являюще-| | | | | |ный в | | | |проезда |(га) |(га) |линий |наследия |территорий |гося особо | | | | | |ГорБТИ | | | |через | | |УДС (га) |(га) |(га) |охраняемым | | | | | |(UNOM) | | | |земельный | | | | | |(га) | | | | | | | | | |участок | | | | | | | | | | | | | | | |(га) | | | | | | | | |-----|---------|-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 | |-----|---------|-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| |Учас-|Участки |2* |77:06:0012019:1000, г. Москва, | |0,598 | | |2,2592 | | | | | |0,398 (техзона | |тки |нежилых | |Южное Бутово, промзона "Бутово", | | | | | | | | | | |инж. комм.) | |зда- |зданий, | |комплекс 3 | | | | | | | | | | | | |ний, |сооруже- |-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| |соо- |ний, в |4.1 |77:06:0012019:1001, г. Москва, | |2,816 |38,799 | | |52,0052 | | | | | |1,06 | |руже-|том | |Южное Бутово, промзона "Бутово", | | | | | | | | | | | |(водоохранная, | |ний, |числе | |комплекс 7 | | | | | | | | | | | |прибрежная зона),| |в |линейных | | | | | | | | | | | | | |0,29 (береговая | |том |объектов | | | | | | | | | | | | | |зона), | |числе| | | | | | | | | | | | | | |0,3275 (техзона | |ли- | | | | | | | | | | | | | | |инж. комм.) | |ней- | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| |ных | |4.2 |77:06:0012019:1001, г. Москва, | |23,806 | | | | | | | | | |7,88 | |объ- | | |Южное Бутово, промзона "Бутово", | | | | | | | | | | | |(водоохранная, | |ектов| | |комплекс 6 | | | | | | | | | | | |прибрежная зона),| | | | | | | | | | | | | | | | |0,913 (береговая | | | | | | | | | | | | | | | | |зона), | | | | | | | | | | | | | | | | |2,51 (техзона | | | | | | | | | | | | | | | | |инж. комм.) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |4.3 |77:06:0012019:1001, г. Москва, | |0,018 | | | | | | | | | | | | | | |Южное Бутово, промзона "Бутово", | | | | | | | | | | | | | | | | |комплекс 5 | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |4.4 |77:06:0012019:1001, г. Москва, | |3,867 | | | | | | | | | |0,938 | | | | |Южное Бутово, промзона "Бутово", | | | | | | | | | | | |(водоохранная, | | | | |комплекс 4 | | | | | | | | | | | |прибрежная зона),| | | | | | | | | | | | | | | | |0,38 (береговая | | | | | | | | | | | | | | | | |зона); | | | | | | | | | | | | | | | | |0,115 (техзона | | | | | | | | | | | | | | | | |инж. комм.) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |4.5 |77:06:0012019:1001, г. Москва, | |8,292 | | | | | | | | | |0,1 (техзона инж.| | | | |Южное Бутово, промзона "Бутово", | | | | | | | | | | | |комм.) | | | | |комплекс 3 | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |5.1 |Участок локальных очистных | |0,4004 | | | | |0,4004 | | | |0,08 | | | | |сооружений поверхностного стока | | | | | | | | | | |(водоохранная, | | | | |для автомобильной дороги | | | | | | | | | | |прибрежная зона) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |5.2 |Участок локальных очистных | |0,176 | | | | |0,176 | | | | | | | | |сооружений поверхностного стока | | | | | | | | | | | | | | | |для автомобильной дороги | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |5.3 |Участок локальных очистных | |0,2312 | | | | |0,2312 | | | | | | | | |сооружений поверхностного стока | | | | | | | | | | | | | | | |для автомобильной дороги | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |5.4 |Участок локальных очистных | |0,2277 | | | | |0.2277 | | | |0,017 | | | | |сооружений поверхностного стока | | | | | | | | | | |(водоохранная, | | | | |для автомобильной дороги | | | | | | | | | | |прибрежная зона) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |5.5 |Участок локальных очистных | |0,2559 | | | | |0,2559 | | | | | | | | |сооружений поверхностного стока | | | | | | | | | | | | | | | |для автомобильной дороги | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |6.1 |50:27:0020441:62, город Москва, | |69,849 |122,821 | | |130,48 | | | | | |1,163 (техзона | | | | |с/о Рязановский, вблизи с. | | | | | | | | | | | |инж. | | | | |Остафьево | | | | | | | | | | | |коммуникаций); | | | | | | | | | | | | | | | | |0,16 | | | | | | | | | | | | | | | | |(водоохранная, | | | | | | | | | | | | | | | | |прибрежная зона) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |6.2 |50:27:0020441:62, город Москва, | |46,681 | | | | | | | | | |3,232 (техзона | | | | |с/о Рязановский, вблизи с. | | | | | | | | | | | |инж. | | | | |Остафьево | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |6.3 |50:27:0020441:62, город Москва, | |0,112 | | | | | | | | | |0,1 (техзона инж.| | | | |с/о Рязановский, вблизи с. | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | | |Остафьево | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |6.4 |50:27:0020441:63, город Москва, | |4,621 | | | | | | | | | |2,31 (техзона | | | | |с/о Рязановский, вблизи д. | | | | | | | | | | | |инж. | | | | |Рязаново | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |6.5 |50:27:0020441:63, город Москва, | |1,558 | | | | | | | | | | | | | | |с/о Рязановский, вблизи д. | | | | | | | | | | | | | | | | |Рязаново | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |7 |50:27:0020441:126, город Москва, | |0,1461 | | |0,1461 | | | | | | | | | | |с/о Рязановский, вблизи п. Знамя | | | | | | | | | | | | | | | |Октября | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |8 |50:27:0020441:105, город Москва, | |0,8485 | | |0,849 | | | | | |0,08 (техзона | | | | |с/о Рязановский, п. фабрики им. | | | | | | | | | | |инж. | | | | |1-го Мая (Гора) | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |10.1 |50:27:0020436:91, город Москва, | |0,3598 | | |0,458 | | | | | |0,05 (техзона | | | | |поселение Рязановское, п. Фабрики | | | | | | | | | | |инж. комм.) | | | | |им. 1 Мая | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |10.2 |50:27:0020436:89, город Москва, | |0,1272 | | |0,3025 | | | | | |0,07 (техзона | | | | |поселение Рязановское, п. Фабрики | | | | | | | | | | |инж. комм.) | | | | |им. 1 Мая | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |10.3 |50:27:0020436:88, город Москва, | |0,0854 | | |0,1081 | | | | | |0,02 (техзона | | | | |п. Рязановское, п. Фабрики им. 1 | | | | | | | | | | |инж. комм.) | | | | |Мая | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |11.1 |50:27:0020441:43, город Москва, | |0,7475 | | |0,748 | | | | | |0,05 (техзона | | | | |с/о Рязановский, п. Фабрики им. 1 | | | | | | | | | | |инж. | | | | |Мая | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |11.2 |50:27:0020441:231, город Москва, | |0,3797 | | |0,3868 | | | | | |0,3 (техзона инж.| | | | |с/о Рязановский, п. Фабрики им. 1 | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | | |Мая | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |11.3 |50:27:0020441:229, город Москва, | |0,4198 | | |0,4199 | | | | | |0,13 (техзона | | | | |с/о Рязановский, п. Фабрики им. 1 | | | | | | | | | | |инж. | | | | |Мая | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |12 |50:27:0020436:16, город Москва, | |1,4869 | | |1,4877 | | | | | |0,004 (техзона | | | | |поселение Рязановское, п. Фабрики | | | | | | | | | | |инж. комм.) | | | | |им. 1 Мая, мкр. Тора" | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |13 |50:27:0020441:115, город Москва, | |56.1668 | | |57,23 | | | | | |1,67 (техзона | | | | |с/о Рязановский, вблизи д. | | | | | | | | | | |инж. | | | | |Алхимово | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.1 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0065 | | | | | | | | |0,0065 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.2 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0062 | | | | | | | | |0,0062 | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |(водоохранная, | | | | | | | | | | | | | | | |прибрежная зона),| | | | | | | | | | | | | | | |0,0062 (техзона | | | | | | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.3 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0041 | | | | | | | | |0,0041 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.4 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0051 | | | | | | | | |0,0051 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.5 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0096 | | | | | | | | |0,0096 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.6 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0058 | | | | | | | | |0,0058 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.7 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0027 | | | | | | | | |0,0027 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.8 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0074 | | | | |0,0074 | | | |0,0074 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.9 |Устанавливаемая зона существующих | |0,009 | | | | |0,009 | | | |0,009 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.10|Устанавливаемая зона существующих | |0,009 | | | | | | | | |0,009 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.11|Устанавливаемая зона существующих | |0,0106 | | | | | | | | |0,0106 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.12|Устанавливаемая зона существующих | |0,0085 | | | | | | | | |0,0085 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.13|Устанавливаемая зона существующих | |0,0095 | | | | | | | | |0,0095 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.14|Устанавливаемая зона существующих | |0,003 | | | | | | | | |0,003 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |14.15|Устанавливаемая зона существующих | |0,003 | | | | | | | | |0,003 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.1 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0097 | | | | | | | | |0,0097 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.2 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0092 | | | | | | | | |0,0092 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.3 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0104 | | | | | | | | |0,0104 | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |(водоохранная, | | | | | | | | | | | | | | | |прибрежная зона),| | | | | | | | | | | | | | | |0,0104 (техзона | | | | | | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.4 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0092 | | | | | | | | |0,0092 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.5 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0092 | | | | | | | | |0,0092 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.6 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0075 | | | | | | | | |0,0075 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.7 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0065 | | | | | | | | |0,0065 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.8 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,009 | | | | | | | | |0,009 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.9 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,009 | | | | | | | | |0,009 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.10|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,009 | | | | | | | | |0,009 | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |(водоохранная, | | | | | | | | | | | | | | | |прибрежная зона);| | | | | | | | | | | | | | | |0,009 (техзона | | | | | | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.11|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,009 | | | | | | | | |0,009 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.12|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0065 | | | | | | | | |0,0065 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.13|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.14|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.15|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.16|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.17|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.18|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.19|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.20|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.21|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.22|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.23|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.24|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.25|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |15.26|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона | | | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. | | | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | | |Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том |224,578 | | | | | | | | | | | | |числе линейных объектов | | | | | | | | | | | | |---------|---------------------------------------------------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | |Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных |224,578 | | | | | | | | | | | |объектов | | | | | | | | | | | |-----|---------|-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| |Участки |1 |Проектируемый участок УДС | |37,336 | | | | |37,336 | | | |3,1 (техзона инж.| |территорий | | | | | | | | | | | | |комм.); | |общего | | | | | | | | | | | | |3,917 | |пользования, | | | | | | | | | | | | |(водоохранная, | |природные и | | | | | | | | | | | | |прибрежная зона),| |озелененные | | | | | | | | | | | | |0,463 (береговая | |территории | | | | | | | | | | | | |зона) | | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | |3 |77:06:0012019:5, г. Москва, | |0.139 | | | | |0,139 | | | |0,405 | | | |Внутренний проезд, уч. УДС 6213, | | | | | | | | | | |(водоохранная); | | | |ЗУ 06/77/00712 является уч.6213 | | | | | | | | | | |0,0156 (береговая| | | |перечня ЗУ существующей УДС От | | | | | | | | | | |полоса) | | | |границы с ЗУ 06/77/ПРОЕК | | | | | | | | | | | | | | |(Проектируемый проезд N 1125) до | | | | | | | | | | | | | | |тупика вблизи границы пашни | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | |9.1 |Проектируемый участок УДС - | |0,053 |0,433 | | | | |0,433 | | | | | | | |Рязановское шоссе | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------|-----------|-----------| |------------|-----------|-----------|-----------------| | |9.2 |Проектируемый участок УДС - | |0,380 | | | | | | | | | | | | | |Рязановское шоссе | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| | |ИТОГО участки территорий общего пользования, |37,908 | | | | |37,908 | | | | | | |природные и озелененные территории | | | | | | | | | | | |---------------|---------------------------------------------------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| |ВСЕГО установленные участки: |262,49 | | | | |37,908 | | | | | |-------------------------------------------------------------------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------| ______________ * часть участка "ПЛАН КРАСНЫХ ЛИНИЙ" Листы 1-5 (См. официальный источник опубликования) ПЛАН "ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ" Листы 1-5 (См. официальный источник опубликования) ПЛАН "ГРАНИЦЫ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ" Листы 1-5 (См. официальный источник опубликования) ПЛАН "МЕЖЕВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ" Листы 1-8 (См. официальный источник опубликования) "ПЛАН ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ" Листы 1-5 (См. официальный источник опубликования) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|