Расширенный поиск
Постановление Московской городской Думы от 15.03.2017 № 43МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 2017 года № 43 О проекте федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 35 Устава города Москвы МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". 2. Поручить представление указанного законопроекта на всех этапах его рассмотрения в Государственной Думе депутату Московской городской Думы И.Ю.Святенко. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы. Председатель Московской городской Думы А.В.Шапошников Вносится Московской городской Думой Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873, 3881; № 29, ст. 4290, 4298; № 30, ст. 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 46, ст. 6406; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278, 2281; № 24, ст. 3069, 3082; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, 4322, 4330; № 47, ст. 6402, 6403; № 49, ст. 6757; № 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, № 14, ст. 1651, 1666; № 19, ст. 2319, 2323, 2325; № 26, ст. 3207, 3208; № 27, ст. 3454, 3470; № 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; № 31, ст. 4191; № 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5452; № 44, ст. 5624, 5643; № 48, ст. 6161, 6165; № 49, ст. 6327, 6341; № 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; № 52, ст. 6961, 6980, 6986, 6999, 7002; 2014, № 6, ст. 559, 566; № 11, ст. 1092, 1096; № 14, ст. 1562; № 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2324, 2325, 2326, 2327, 2330, 2335; № 26, ст. 3366, 3379; № 30, ст. 4211, 4218, 4228, 4233, 4248, 4256, 4259, 4264, 4278; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799; № 48, ст. 6636, 6638, 6642, 6651; № 52, ст. 7541, 7550, 7557; 2015, № 1, ст. 29, 67, 74, 83, 85; № 10, ст. 1405, 1416; № 13, ст. 1811; № 18, ст. 2614, 2620; № 21, ст. 2981; № 24, ст. 3370; № 27, ст. 3945; № 29, ст. 4359, 4374, 4376, 4391; № 41, ст. 5637; № 44, ст. 6046; № 45, ст. 6205, 6208; № 48, ст. 6706, 6710; № 51, ст. 7249, 7250; 2016, № 1, ст. 11, 59, 63, 84; № 10, ст. 1323; № 11, ст. 1481, 1491, 1493; № 18, ст. 2514; № 23, ст. 3285; № 26, ст. 3871, 3876, 3884, 3887, 3891; № 27, ст. 4160, 4164, 4183, 4197, 4205, 4206, 4223, 4238, 4251, 4259, 4286, 4291, 4305; № 28, ст. 4558; № 50, ст. 6975; 2017, №1, ст. 12, 31, 47; № 7, ст. 1030, 1032; № 9, ст. 1278; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 7 марта 2017 года, № 0001201703070025) следующие изменения: 1) в статье 11.17: а) в абзаце втором части 1 слово "ста" заменить словами "от одной тысячи до двух тысяч пятисот"; б) дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания: "1.1. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге,- влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей. 1.2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 1.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей, либо обязательные работы на срок до двухсот часов, либо административный арест на срок до пятнадцати суток."; 2) статью 11.33 дополнить частями 2.1 - 2.3 следующего содержания: "2.1. Проезд граждан на крышах автобусов, трамваев, троллейбусов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей. 2.2. Нарушение, предусмотренное частью 2.1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей. 2.3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 2.1 и 2.2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей, либо обязательные работы на срок до двухсот часов, либо административный арест на срок до пятнадцати суток."; 3) в части 1 статьи 23.1 слова "частью 4 статьи 11.17," заменить словами "частями 1.2 и 4 статьи 11.17,", после цифр "11.32," дополнить словами "частью 2.3 статьи 11.33,"; 4) в статье 23.3: а) в части 1 слова "частями 1 и 2 статьи 11.17, статьями 11.23," заменить словами "частями 1, 1.1 и 2 статьи 11.17, статьей 11.23, частями 2.1 и 2.2 статьи 11.33, статьей"; б) в части 2: в пункте 2 слова "частями 1 и 2 статьи 11.17," заменить словами "частями 1, 1.1 и 2 статьи 11.17, частями 2.1 и 2.2 статьи 11.33,"; в пункте 3 слова "частями 1 и 2 статьи 11.17," заменить словами "частями 1, 1.1 и 2 статьи 11.17, частями 2.1 и 2.2 статьи 11.33,"; 5) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 слова "частями 4 - 6 статьи 11.17," заменить словами "частями 1.2, 4 - 6 статьи 11.17,", после цифр "11.29," дополнить словами "частью 2.3 статьи 11.33,". Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" разработан в целях решения актуальной проблемы, которая наиболее остро стоит в Москве и других крупных городах Российской Федерации, где функционирует железнодорожный транспорт, а также автобусы, трамваи, троллейбусы. Именно на этих видах транспорта широко распространены различные виды "зацепинга" ("руфрайдинг", "трэйнхопинг", "трэйнрайдинг", "трейнсерфинг", "руфинг") - способы передвижения, заключающиеся в проезде на поездах и иных транспортных средствах с их внешней стороны (на крышах, открытых переходных и тормозных площадках, в открытых кузовах (у вагонов открытого типа) либо с боковых или торцевых сторон вагонов или в подвагонном пространстве на элементах наружной арматуры подвижного состава). Однако такой вид проезда на общественном транспорте сопряжен с большой опасностью для жизни и здоровья как самих нарушителей, так и окружающих. Часто следствием такого передвижения является высокая степень травматизма, в том числе детского, на объектах различных видов транспорта. Нередки также трагические инциденты, связанные с "зацеперами", многие из которых закончились гибелью. По статистическим сведениям о фактах травмирования несовершеннолетних в Центральном федеральном округе, предоставленным Управлением на транспорте Министерства внутренних дел по ЦФО, в 2015 году пострадали 102 человека (49 - со смертельным исходом), в 2016 году - 103 человека (49 - со смертельным исходом). Из этого количества по причине занятий "зацепингом" пострадали в 2015 году 45 человек (16 - со смертельным исходом), в 2016 году - 37 человек (9 - со смертельным исходом). Это означает, что в 2015 году почти каждый второй, а в 2016 году каждый третий травмированный на железной дороге в Центральном федеральном округе несовершеннолетний - это упавший с подвижного состава. При этом более 36 процентов всех случаев травмирования подростков на железнодорожном транспорте в ЦФО приходится на "зацепинг". Наибольшее распространение экстремальное увлечение получило на Московской и Октябрьской железных дорогах (Москва, Санкт-Петербург). Так, из всех случаев травмирования подростков на железнодорожном транспорте в ЦФО почти 90 процентов фактов приходится на Московский транспортный узел. В 2015 году в результате занятий "зацепингом" пострадали 35 несовершеннолетних жителей Москвы (15 - со смертельным исходом), а в 2016 году - 32 (8 - со смертельным исходом). Всего на территории Российской Федерации за 2015 - 2016 годы был травмирован 471 подросток (370 - со смертельным исходом). При этом ежегодно наблюдается рост детского травматизма практически во всех регионах Российской Федерации. "Зацепинг" также представляет опасность для пассажиров общественного транспорта, водителей (машинистов) и иных лиц, которые могут существенно пострадать от последствий "зацепинга", в частности, при экстренном торможении либо иных обстоятельствах, препятствующих стабильному движению общественного транспорта. Действующее законодательство предусматривает недостаточные меры административной ответственности. Проектом федерального закона предлагается дифференцировать степень ответственности за "зацепинг" на железнодорожном транспорте: в Российской Федерации - штраф от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей, в крупных городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге в связи со сложной транспортной системой и большой опасностью для жизни и здоровья граждан предлагается установить повышенный размер штрафа - от трех тысяч до четырех тысяч рублей. За правонарушение, совершенное повторно, предлагается ввести повышенный размер штрафа - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Проезд граждан на крышах автобусов, трамваев, троллейбусов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей. Указанное правонарушение, совершенное в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей (за правонарушение, совершенное повторно, - штраф от трех тысяч до четырех тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток). Московская городская Дума Приложение 1 к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие указанного федерального закона не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных актов федерального законодательства. Московская городская Дума Приложение 2 к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие указанного федерального закона не потребует дополнительных финансовых затрат, покрываемых за счет средств федерального бюджета. Московская городская Дума Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|