Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 11.04.2017 № 193-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 11 апреля 2017 года № 193-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                    от 6 июля 2016 г. N 387-ПП

     В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г.  N 25
"О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
6 июля 2016 г. N 387-ПП "О систематическом наблюдении (мониторинге)
и контроле в области благоустройства в городе Москве"  (в  редакции
постановлений Правительства Москвы от 30 августа 2016 г.  N 545-ПП,
от 14 октября 2016 г. N 675-ПП):
     1.1. Пункт 6 приложения 2 к постановлению дополнить дефисом  в
следующей редакции:
     "-  мероприятий,  направленных   на   профилактику   нарушений
обязательных требований.".
     1.2. Приложение 2 к постановлению  дополнить  пунктом  7(1)  в
следующей редакции:
     "7(1). Мероприятия,  направленные  на  профилактику  нарушений
обязательных  требований,  проводятся  в  соответствии  с  ежегодно
утверждаемой  начальником   Объединения   программой   профилактики
нарушений.".
     1.3. Абзац первый пункта 8 приложения 2 к постановлению  после
слов  "Плановые  и  внеплановые  проверки"  дополнить  словами   ",
мероприятия, направленные на  профилактику  нарушений  обязательных
требований,".
     1.4. Пункт 9 приложения 2 к постановлению дополнить словами ",
а  также  при  получении  в  установленном   порядке   сведений   о
готовящихся  нарушениях  или   признаках   нарушений   обязательных
требований  выдает  предостережения  о   недопустимости   нарушения
обязательных требований".
     1.5. Пункт  11.9  приложения  2  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "11.9. Требовать от лиц, в  отношении  которых  осуществляется
государственная функция, представления  документов,  информации  до
даты  начала  проведения  проверки.  Объединение   после   принятия
распоряжения о проведении проверки вправе  запрашивать  необходимые
документы   и   (или)   информацию   в   рамках   межведомственного
информационного взаимодействия.".
     1.6. Приложение 2 к постановлению дополнить  пунктом  11.10  в
следующей редакции:
     "11.10. Требовать при проведении выездной проверки от  лиц,  в
отношении   которых   осуществляется    государственная    функция,
представления  документов  и   (или)   информации,   которые   были
представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
     1.7. Приложение 2 к постановлению дополнить  пунктом  12.14  в
следующей редакции:
     "12.14. Выдавать предостережения  о  недопустимости  нарушения
обязательных требований.".
     1.8. Пункт 1.7 приложения 3 к постановлению дополнить  словами
", мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных
требований".
     1.9. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом  1.8.14  в
следующей редакции:
     "1.8.14. Выдавать предостережения о  недопустимости  нарушения
обязательных требований.".
     1.10. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 1.10.8  в
следующей редакции:
     "1.10.8. Привлекать Уполномоченного при Президенте  Российской
Федерации по защите прав предпринимателей либо  уполномоченного  по
защите прав предпринимателей  в  субъекте  Российской  Федерации  к
участию в проверке.".
     1.11. Пункт  1.12  приложения  3  к  постановлению   дополнить
словами ", предостережение о недопустимости нарушения  обязательных
требований".
     1.12. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом  2.2.6  в
следующей редакции:
     "2.2.6. Перечень нормативных правовых актов или  их  отдельных
частей,  содержащих  обязательные  требования,  оценка   соблюдения
которых является предметом контроля, а также тексты соответствующих
нормативных правовых актов.".
     1.13. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом  2.2.7  в
следующей редакции:
     "2.2.7. Обобщенная  практика   осуществления   государственной
функции.".
     1.14. Пункт 2.8 приложения 3 к постановлению дополнить абзацем
в следующей редакции:
     "Срок выполнения  мероприятий,  направленных  на  профилактику
нарушений   обязательных   требований,   определяется    программой
профилактики нарушений.".
     1.15. Пункт  2.10  приложения  3  к   постановлению   признать
утратившим силу.
     1.16. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом  3.1.6  в
следующей редакции:
     "3.1.6. Мероприятия, направленные  на  профилактику  нарушений
обязательных требований.".
     1.17. Абзац  первый  пункта   3.2.1.2.1.2   приложения   3   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "3.2.1.2.1.2. Мотивированное представление  должностного  лица
Объединения  по  результатам   рассмотрения   или   предварительной
проверки поступивших в Объединение обращений и заявлений граждан, в
том  числе  индивидуальных   предпринимателей,   юридических   лиц,
информации от  органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления, из средств массовой информации о  фактах  нарушения
обязательных  требований,  указанных  в   пункте   1.5   настоящего
Регламента, создающих:".
     1.18. Пункт 3.2.1.2.2.2 приложения 3 к постановлению  изложить
в следующей редакции:
     "3.2.1.2.2.2. Мотивированное представление  должностного  лица
Объединения  по  результатам   рассмотрения   или   предварительной
проверки поступивших в Объединение обращений и заявлений граждан, в
том  числе  индивидуальных   предпринимателей,   юридических   лиц,
информации от  органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления, из средств массовой информации о  фактах  нарушения
обязательных  требований,  указанных  в   пункте   1.5   настоящего
Регламента.".
     1.19. Пункт 3.2.2 приложения 3 к постановлению после  слов  "о
фактах, указанных в" дополнить словами "пункте 2".
     1.20. Приложение  3   к   постановлению   дополнить   пунктами
3.2.2(1),  3.2.2(2),  3.2.2(3),  3.2.2(4),  3.2.2(5),  3.2.2(6)   в
следующей редакции:
     "3.2.2(1). В случае, если изложенная в обращении или заявлении
информация может в соответствии с  пунктом  2  части  2  статьи  10
Федерального  закона  от  26 декабря  2008 г.   N 294-ФЗ   являться
основанием для проведения внеплановой  проверки,  должностное  лицо
Объединения при наличии у него обоснованных  сомнений  в  авторстве
обращения  или  заявления   обязано   принять   разумные   меры   к
установлению   обратившегося   лица.   Обращения    и    заявления,
направленные  заявителем  в  форме  электронных  документов,  могут
служить основанием для проведения внеплановой проверки  только  при
условии,  что  они  были  направлены  заявителем  с  использованием
средств         информационно-коммуникационных          технологий,
предусматривающих  обязательную  авторизацию  заявителя  в   единой
системе идентификации и аутентификации.
     3.2.2(2). При рассмотрении обращений и заявлений, информации о
фактах, указанных в  части  2  статьи  10  Федерального  закона  от
26 декабря  2008 г.   N 294-ФЗ,   должны   учитываться   результаты
рассмотрения ранее  поступивших  подобных  обращений  и  заявлений,
информации, а также результаты  ранее  проведенных  мероприятий  по
контролю в  отношении  соответствующих  лиц,  в  отношении  которых
осуществляется государственная функция.
     3.2.2(3). При  отсутствии  достоверной  информации   о   лице,
допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о
нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в  части
2 статьи 10 Федерального закона  от  26 декабря  2008 г.  N 294-ФЗ,
уполномоченными  должностными   лицами   Объединения   может   быть
проведена предварительная проверка поступившей информации.  В  ходе
проведения предварительной проверки  принимаются  меры  по  запросу
дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке)
у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию,
проводится  рассмотрение  документов,  имеющихся   в   распоряжении
Объединения. В рамках предварительной проверки у лиц,  в  отношении
которых  осуществляется   государственная   функция,   могут   быть
запрошены  пояснения  в   отношении   полученной   информации,   но
представление  таких  пояснений  и  иных  документов  не   является
обязательным.
     3.2.2(4). При   выявлении   по   результатам   предварительной
проверки  лиц,  допустивших  нарушение   обязательных   требований,
получении достаточных данных о  нарушении  обязательных  требований
либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от
26 декабря  2008 г.  N 294-ФЗ,  уполномоченное   должностное   лицо
Объединения   подготавливает   мотивированное    представление    о
назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2
части  2  статьи  10  Федерального  закона  от  26 декабря  2008 г.
N 294-ФЗ.  По  результатам   предварительной   проверки   меры   по
привлечению лиц, в отношении которых осуществляется государственная
функция, к ответственности не принимаются.
     3.2.2(5). По  решению  начальника   Объединения,   заместителя
начальника  Объединения   предварительная   проверка,   внеплановая
проверка прекращаются, если после начала  соответствующей  проверки
выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для
ее организации, либо установлены заведомо  недостоверные  сведения,
содержащиеся в обращении или заявлении.
     3.2.2(6). Объединение  вправе  обратиться  в  суд  с  иском  о
взыскании  с   гражданина,   юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя  расходов,  понесенных  Объединением  в   связи   с
рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц,  если
в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".
     1.21. Абзац первый пункта 3.4.3 приложения 3  к  постановлению
изложить в следующей редакции:
     "3.4.3. О  проведении  плановой  проверки  лица,  в  отношении
которых  осуществляется   государственная   функция,   уведомляются
должностным лицом Объединения не позднее чем за три рабочих дня  до
начала ее проведения  посредством  направления  копии  распоряжения
Объединения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым
отправлением  с  уведомлением  о  вручении  и   (или)   посредством
электронного документа,  подписанного  усиленной  квалифицированной
электронной подписью и направленного по  адресу  электронной  почты
лица, в отношении которого осуществляется государственная  функция,
если такой адрес содержится соответственно в едином государственном
реестре   юридических   лиц,   едином    государственном    реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицом, в
отношении  которого  осуществляется  государственная   функция,   в
Объединение, или иным доступным способом.".
     1.22. Абзац второй пункта 3.4.3 приложения 3  к  постановлению
дополнить  словами  ",  в  том   числе   посредством   электронного
документа,  подписанного  усиленной  квалифицированной  электронной
подписью и  направленного  по  адресу  электронной  почты  лица,  в
отношении которого  осуществляется  государственная  функция,  если
такой адрес  содержится  соответственно  в  едином  государственном
реестре   юридических   лиц,   едином    государственном    реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицом, в
отношении  которого  осуществляется  государственная   функция,   в
Объединение".
     1.23. Пункт 3.5.3.5 приложения  3  к  постановлению  дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "В случае, если проведение плановой или  внеплановой  выездной
проверки   оказалось   невозможным   в    связи    с    отсутствием
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица  либо  в
связи  с  фактическим  неосуществлением  деятельности   юридическим
лицом,  индивидуальным  предпринимателем,  либо  в  связи  с  иными
действиями  (бездействием)  индивидуального  предпринимателя,   его
уполномоченного представителя, руководителя или иного  должностного
лица  юридического  лица,   повлекшими   невозможность   проведения
проверки,   должностное   лицо   Объединения   составляет   акт   о
невозможности  проведения  соответствующей  проверки  с   указанием
причин невозможности ее проведения. В  этом  случае  Объединение  в
течение трех  месяцев  со  дня  составления  акта  о  невозможности
проведения  соответствующей  проверки  вправе  принять  решение   о
проведении в отношении  таких  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя плановой  или  внеплановой  выездной  проверки  без
внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без
предварительного  уведомления  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя.".
     1.24. В пункте 3.5.4.8 приложения 3 к постановлению слова ", в
порядке,   определяемом   Правительством   Российской    Федерации"
исключить.
     1.25. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 3.6.9.5 в
следующей редакции:
     "3.6.9.5. Акт о невозможности проведения проверки.".
     1.26. Приложение 3 к постановлению  дополнить  пунктом  3.7  в
следующей редакции:
     "3.7. Мероприятия,  направленные  на  профилактику   нарушений
обязательных требований:
     3.7.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является утверждение программы профилактики  нарушений  начальником
Объединения.
     Программа    профилактики    нарушений    разрабатывается    и
утверждается ежегодно в срок до 1 ноября года, предшествующего году
проведения таких мероприятий.
     3.7.2. Должностными  лицами,  ответственными   за   выполнение
административной  процедуры,  являются  уполномоченные  должностные
лица Объединения.
     3.7.3. К мероприятиям, направленным на профилактику  нарушений
обязательных требований, относятся:
     3.7.3.1. Размещение  на  официальном   сайте   Объединения   в
информационно-телекоммуникационной    сети    Интернет     перечней
нормативных правовых актов  или  их  отдельных  частей,  содержащих
обязательные  требования,  оценка   соблюдения   которых   является
предметом государственного контроля  в  области  благоустройства  в
городе Москве, а также текстов соответствующих нормативных правовых
актов.
     3.7.3.2. Осуществление информирования лиц, в отношении которых
осуществляется  государственная  функция,  по  вопросам  соблюдения
обязательных требований,  в  том  числе  посредством  разработки  и
опубликования руководств  по  соблюдению  обязательных  требований,
проведения  семинаров  и  конференций,  разъяснительной  работы   в
средствах массовой информации и иными способами.
     В  случае  изменения   обязательных   требований   Объединение
осуществляет подготовку и распространение комментариев о содержании
новых  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  обязательные
требования, внесенных  изменениях  в  действующие  акты,  сроках  и
порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении
необходимых организационных, технических мероприятий,  направленных
на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.
     3.7.3.3. Обобщение  практики   осуществления   государственной
функции  и  размещение   на   официальном   сайте   Объединения   в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  соответствующих
обобщений, в том числе с  указанием  наиболее  часто  встречающихся
случаев  нарушений  обязательных  требований  с  рекомендациями   в
отношении мер,  которые  должны  приниматься  лицами,  в  отношении
которых осуществляется государственная функция, в целях недопущения
таких нарушений.
     Обобщение  практики  и  ее  размещение  на  официальном  сайте
Объединения  в  информационно-телекоммуникационной  сети   Интернет
осуществляются в  срок  до  1 июля года,  следующего  за годом,  за
который осуществляется обобщение практики.
     3.7.3.4. Выдача  предостережения  о  недопустимости  нарушения
обязательных требований в соответствии с  частями  5-7  статьи  8.2
Федерального закона  от  26 декабря  2008 г.  N 294-ФЗ,  если  иной
порядок не установлен федеральным законом.
     3.7.4. Срок   выполнения    мероприятий,    направленных    на
профилактику  нарушений   обязательных   требований,   определяется
программой профилактики нарушений.
     3.7.5. Информация   о   реализации   программы    профилактики
нарушений доводится до сведения  заинтересованных  лиц  посредством
размещения     на     официальном     сайте      Объединения      в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     3.7.6. Результат   выполнения    административной    процедуры
заносится  уполномоченным  должностным  лицом  Объединения  в   ЕИС
ОАТИ.".
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  начальника  Объединения  административно-технических  инспекций
города Москвы Семенова Д.А.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


Информация по документу
Читайте также