Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 17.02.2017 № 78
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.02.2017 N 78 О порядке составления и утверждения планов финансово- хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Псковской области, подведомственных Администрации области На основании подпункта 6 пункта 3_3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Псковской области, подведомственных Администрации области. 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации области от 30 ноября 2011 г. N 481 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения "Автобаза Администрации Псковской области"; постановление Администрации области от 11 января 2012 г. N 4 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Псковской области"; пункт 2 постановления Администрации области от 16 февраля 2012 г. N 71 "О внесении изменений в отдельные акты Администрации области"; пункт 2 постановления Администрации области от 23 декабря 2015 г. N 587 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Псковской области, подведомственных Администрации области, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К. И.п.Губернатора области М.К.Жаворонков УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 17.02.2017 N 78 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Псковской области, подведомственных Администрации области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений Псковской области (далее - область), подведомственных Администрации области (далее - учреждения). 2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех значениях, в которых они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ). II. Порядок составления Плана 3. План составляется учреждением на финансовый год в случае, если закон области об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, содержащей следующие части: 1) заголовочную; 2) содержательную; 3) оформляющую, соответствующую пункту 20 настоящего Положения. 4. В заголовочной части Плана указываются: 1) гриф утверждения документа руководителем учреждения, подпись, расшифровку подписи и дату утверждения; 2) наименование документа; 3) дата составления документа; 4) наименование учреждения; 5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; 6) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения); код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; 7) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения; 8) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ). 5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) и табличной частей, соответствующих следующим требованиям: 1) в текстовой (описательной) части Плана указываются: а) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами области, иными нормативными правовыми актами области и уставом учреждения; б) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату; г) общая балансовая стоимость недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью области (далее - государственное имущество), на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); д) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого государственного имущества; 2) табличная часть Плана содержит следующие таблицы: а) Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана; б) Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2); в) Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1); г) Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3). 6. В Таблице 2: 1) по строкам 110 - 160, 310, 320, 410, 420 в графе 3 указываются коды классификации операций сектора государственного управления; 2) по строкам 220, 240, 250 в графе 3 указываются коды видов расходов бюджетов; 3) по строкам 210 - 250 в графах 5 - 8 указываются плановые показатели по выплатам раздельно по источникам их финансового обеспечения; 4) по строке 260 в графах 5 - 8 указываются плановые показатели по расходам на закупку товаров, работ, услуг раздельно по источникам их финансового обеспечения. При этом плановые показатели по расходам по строке 260 в графе 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1; 5) по строкам 500, 600 в графах 4 - 8 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года. 7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в Таблицу 2, учреждение составляет План на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из представленной Администрацией области информации о планируемых объемах расходных обязательств: 1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; 2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, предоставляемых в соответствии со статьей 78_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8. Плановые показатели по поступлениям в Таблице 2 формируются учреждением с указанием в том числе: 1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; 2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, предоставляемых в соответствии со статьей 78_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 4) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности. Суммы поступлений учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. 9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Положением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2. 10. В графах 7 - 12 Таблицы 2.1 указываются: 1) по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам и договорам, заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ; 2) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам и договорам, для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем финансовом году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке. 11. При заполнении Таблицы 2.1 необходимо обеспечить соотношение следующих показателей: 1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001; 2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам; 3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам; 4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам; 5) показатели по строке 0001 в графах 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 7 Таблицы 2 на соответствующий финансовый год; 6) показатели строки 0001 в графах 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 8 Таблицы 2 на соответствующий финансовый год; 7) показатели строки 0001 в графах 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. 12. Таблица 3 заполняется в разрезе содержащихся в ней плановых показателей, при этом при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года по строкам 010, 020 в графе 3 указываются фактические остатки средств, поступивших во временное распоряжение учреждения. 13. К Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при составлении Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее также - расчеты (обоснования)). Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Положению, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются. 14. Расчеты (обоснования) формируются с учетом следующего: 1) расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), и раздельно по источникам их финансового обеспечения по соответствующим расходам (строки 210 - 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2); 2) расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, формируются с учетом затрат, применяемых Администрацией области при обосновании бюджетных ассигнований в целях формирования проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (далее - закон об областном бюджете), а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области в сфере деятельности учреждения, в том числе, ГОСТами, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг; 3) в расчет (обоснование) выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников учреждения, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат; 4) при расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждения, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам учреждения расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, локальными нормативными актами учреждения; 5) при расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации; 6) расчет (обоснование) расходов на социальные и иные выплаты населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам учреждения, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплаты бывшим работникам учреждения, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера; 7) расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 8) расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера; 9) расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера; 10) в расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (например, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), на приобретение основных средств, материальных запасов, определяемые в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Федеральным законом N 223-ФЗ, постановлением Администрации области от 15 декабря 2015 г. N 568 "Об определении требований к закупаемым органами государственной власти Псковской области, иными государственными органами Псковской области, в том числе подведомственными им государственными казенными учреждениями Псковской области, государственными бюджетными учреждениями Псковской области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Псковской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)", распоряжением Администрации области от 09 декабря 2016 г. N 853-р "Об утверждении перечней отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойств (в том числе качество) и иных характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией области и подведомственными ей государственным казенным учреждением Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" и государственным бюджетным учреждением Псковской области "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Псковской области"; 11) расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) формируется с учетом подпункта 10 настоящего пункта и следующих требований: а) расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи должен учитывать: количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги; стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика; б) расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных контрактов, договоров) и стоимости указанных услуг; в) расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных контрактов, договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии); г) расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, формируется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг); д) расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества формируется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых коммунальных отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил эксплуатации имущества для оказания государственной услуги; е) расчет (обоснование) расходов на оплату прочих товаров, работ и услуг, не относящихся к расходам на приобретение основных средств и материальных запасов, к расходам на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, аренды имущества, работ и услуг по содержанию имущества, включает в себя в том числе расходы на: страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. При этом страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования; повышение квалификации, профессиональную переподготовку, которые определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, профессиональную переподготовку, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования; типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий; ж) расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств (например, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) формируется с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества; з) расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов формируется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, электротоварах, инструментах, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях. 15. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг, формируемом учреждением в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, а также в плане закупок, формируемом учреждением в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. 16. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии) учреждение составляет и представляет в Администрацию области Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (форма по ОКУД 0501016), по форме согласно приложению N 1 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н. 17. При составлении учреждением Сведений в них указываются: 1) в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; 2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии); 3) в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; 4) в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия; 5) в графах 5, 7 - код целевой субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; 6) в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели; 7) в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств целевой субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели; 8) в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно. 18. В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии. Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете. 19. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с установленным актом Администрацией области порядком определения платы за такие услуги, работы. 20. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения или иным уполномоченным руководителем учреждения лицом, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа, заверяется печатью учреждения. 21. После принятия закона об областном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и не позднее 30 дней со дня официального опубликования закона об областном бюджете направляются на согласование или утверждение в соответствии с пунктами 23 - 29 настоящего Положения. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания. 22. В целях внесения изменений в План или Сведения в соответствии с настоящим Положением составляются новые План или Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, произведенным до внесения изменения в План или Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 15 настоящего Положения. III. Порядок согласования и утверждения Плана и Сведений 23. План направляется в Администрацию области для согласования заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области. 24. В течение 10 дней со дня получения Администрацией области Плана: 1) Управление делами Администрации области осуществляет проверку Плана и представляет его заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области; 2) заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области согласовывает План либо отказывает в его согласовании с указанием причин отказа; 3) Управление делами Администрации области направляет в учреждение согласованный План либо мотивированный отказ в его согласовании. 25. В случае получения отказа в согласовании Плана руководитель учреждения обеспечивает доработку Плана в течение 5 дней со дня получения такого отказа и повторно направляет План в Администрацию области для согласования заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области. 26. Руководитель учреждения утверждает План в течение 5 дней со дня согласования Плана заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области. 27. Сведения направляются в Администрацию области для утверждения заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области. 28. В течение 10 дней со дня получения Администрацией области Сведений: 1) Управление делами Администрации области осуществляет проверку Сведений и представляет их заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области; 2) заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области утверждает Сведения либо отказывает в их утверждении с указанием причин отказа; 3) Управление делами Администрации области направляет в учреждение утвержденные Сведения либо мотивированный отказ в их утверждении. 29. В случае получения отказа в утверждении Сведений руководитель учреждения обеспечивает доработку Сведений в течение 3 дней со дня получения такого отказа и повторно направляет Сведения в Администрацию области для утверждения заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области. Приложение N 1 к Положению о порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Псковской области, подведомственных Администрации области УТВЕРЖДАЮ Руководитель учреждения ____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) "____" _________________ (дата утверждения) ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 20_____ год от "_____" _______________ 20____ г. _______________________________________________________________ (полное наименование государственного бюджетного учреждения) ИНН: ___________________________________________________________ КПП: ___________________________________________________________ Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса: _______________ Адрес фактического местонахождения: ______________________________ ___________________________________________________________ Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: ______________________________________________________ ________________________________________________________________ Единицы измерения: _______, код по ОКЕИ: __________ Цели деятельности учреждения: _______________________________ Виды деятельности учреждения: _______________________________ Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату: ________________________________________________________________ Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления: ________________________________________________________________ Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств: ________________________________________________________________ Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности: ________________________________________________________________ Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого государственного имущества: ________________________________________________________________ Таблица 1 Показатели финансового состояния учреждения на ____________________________ 20__ г. (последнюю отчетную дату)
Таблица 2 Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на ______________________ г.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|