Расширенный поиск

Указ Губернатора Ярославской области от 22.07.2016 № 401

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

УКАЗ

 

от 22.07.2016 N 401

г. Ярославль

 

О внесении изменений в указ Губернатора области от 29.06.2012 N 307

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в указ Губернатора области от 29.06.2012 N 307 «Об утверждении Административного регламента» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса и природопользования.».

1.2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда», утвержденный указом, изменения согласно приложению.

2. Указ вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                С.Н. Ястребов


Приложение

к указу

Губернатора области

от 22.07.2016 N 401

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда»

 

1. В разделе 2:

1.1. Пункты 2.7 – 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.7. Для получения разрешения заявитель направляет в департамент письменное заявление о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее – заявление), в котором указываются:

- сведения о заявителе:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты – для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

- местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.

2.8. В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

2.9. Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги получает:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;

- сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

- сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.

Заявитель вправе представить документы и информацию, которые департамент получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе.

При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".».

1.2. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.15.1. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

2.15.2. В департаменте обеспечивается:

- осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;

- соответствие помещений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

- свободный доступ к местам общего пользования (туалетам).

Присутственные места оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;

- стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых департаментом;

- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;

- средствами оказания первой медицинской помощи.

2.15.3. Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.15.4. Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

- наименование департамента;

- место нахождения;

- режим работы;

- номер телефона для справок.

2.15.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;

- стульями и столами (стойками) для оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.15.6. Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

- времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов.

2.15.7. Должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места).».

2. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Начальник отдела в течение 1 дня со дня поступления к нему заявления направляет заявление и прилагаемые к нему документы сотруднику отдела для рассмотрения.

Сотрудник отдела рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в течение 20 дней со дня их поступления к нему.

В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2.7, 2.8 раздела 2 Административного регламента сотрудник отдела готовит проект приказа департамента об отказе в выдаче разрешения и направляет его начальнику отдела для согласования. Начальник отдела в течение 1 дня со дня поступления проекта приказа департамента об отказе в выдаче разрешения согласовывает данный проект приказа и направляет его директору департамента для подписания.

В случае соответствия представленных документов пунктам 2.7, 2.8 раздела 2 Административного регламента сотрудник отдела проверяет соответствие планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, в том числе Лесным планом Ярославской области и лесохозяйственным регламентом лесничества, для принятия решения о возможности выдачи разрешения.

В случае если в комплекте документов, представленном заявителем, отсутствуют документы, которые заявитель имеет право представить по собственной инициативе, ввиду того что они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудником отдела в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления подготавливается и направляется межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации:

- в департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области – о предоставлении сведений о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд (в порядке, определенном соглашением о межведомственном информационном взаимодействии в процессе оказания государственных и муниципальных услуг на территории Ярославской области);

- в Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области – о предоставлении справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (посредством региональной комплексной информационной системы «Государственные услуги – Ярославская область»).

Полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информация переносятся на бумажный носитель и приобщаются к заявлению в день их получения.».

3. В разделе 5:

- абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.»;

- пункт 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.».

4. Форму заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (приложение 1 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:


 

«Приложение 1
к Административному регламенту

 

Форма

 

В департамент лесного хозяйства Ярославской области

 

(сокращенное наименование, организационно-

 

правовая форма или Ф.И.О., данные

 

документа, удостоверяющего личность

 

физического лица, адрес)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда

________________________________________________________________________

(полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения,

 

банковские реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица)

 

просит выдать разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, выполнение которых не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений.

Месторасположение участка, его площадь, обоснование использования лесов и срок выполнения планируемых работ _______________________________

_____________________________________________________________________________

(месторасположение объекта, сроки выполнения планируемых работ

 

указываются в соответствии с лицензией на пользование недрами или условиями

 

государственного контракта на выполнение работ по геологическому

 

изучению недр для государственных нужд)

Контактный телефон:

 

ИНН:

 

Приложение: документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

 

 

М.П.».

(подпись)

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также