Расширенный поиск

Указ Губернатора Ярославской области от 02.05.2017 № 136

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

УКАЗ

 

от 02.05.2017 N 136

г. Ярославль

 

О конкурсе

«Лучший наставник»

 

В соответствии с постановлением Правительства области от 27.01.2014 N 55-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области» на 2014 – 2017 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе «Лучший наставник».

2. Указ вступает в силу с момента подписания.

 

 

Временно

исполняющий обязанности

Губернатора области                                                             Д.Ю. Миронов




 

УТВЕРЖДЕНО

указом

Губернатора области

от 02.05.2017 N 136

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Лучший наставник» 

 

1. Положение о конкурсе «Лучший наставник» (далее – Положение) определяет порядок и условия организации конкурса «Лучший наставник» (далее – конкурс).

2. Конкурс проводится в номинации «Лучший наставник Корпоративного университета Правительства области» с целью поддержки государственных гражданских служащих области (далее – гражданские служащие), являющихся наставниками Корпоративного университета Правительства области (далее – Корпоративный университет).  

3. Конкурс проводится в 2017 году в рамках реализации областной целевой программы «Развитие государственной гражданской службы
в Ярославской области» на 2014 – 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.01.2014 N 55-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие государственной гражданской службы
в Ярославской области» на 2014 – 2017 годы».

4. Конкурс призван содействовать:

- раскрытию профессионального и творческого потенциала гражданских служащих, являющихся наставниками Корпоративного университета;

- развитию и повышению престижа института наставничества в органах государственной власти; 

- популяризации лучших практик наставничества;

- развитию корпоративной культуры и укреплению базовых ценностей государственной службы.

5. Участниками конкурса могут быть гражданские служащие, имеющие опыт наставничества в Корпоративном университете (опыт проведения не менее одного образовательного мероприятия в Корпоративном университете), не имеющие неснятых дисциплинарных взысканий на день подачи документов, необходимых для участия в конкурсе.

6. Для организации и проведения конкурса, а также определения его победителей и призеров образуется комиссия по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Губернатора области. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов, он обязан до начала заседания конкурсной комиссии заявить об этом. В таком случае соответствующий член конкурсной комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

По решению конкурсной комиссии к оценке участников конкурса привлекаются независимые эксперты.

7. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

- утверждает перечень конкурсных заданий;

- утверждает состав привлекаемых к оценке независимых экспертов;

- принимает решение о допуске участников конкурса ко второму и третьему этапам конкурса;

- проводит оценку участников конкурса;

- определяет победителей и призеров конкурса.

8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины её членов.

Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов конкурсной комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель конкурсной комиссии.

9Организационное обеспечение конкурса осуществляет управление государственной службы и кадровой политики Правительства области, которое в ходе проведения конкурса выполняет следующие функции:

- размещает на портале органов государственной власти Ярославской области информационное сообщение о проведении конкурса;

- проводит прием документов, необходимых для участия в конкурсе;

- формирует и направляет необходимую информацию участникам конкурса, независимым экспертам и конкурсной комиссии.

10. Прием документов, необходимых для участия в конкурсе, осуществляется c 02 по 10 мая 2017 года в соответствии с информационным сообщением о проведении конкурса, которое должно содержать:

- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;

- адрес места приема документов.

Участники конкурса информируются о времени и месте проведения конкурсных испытаний посредством размещения информации на портале органов государственной власти Ярославской области. 

11. Конкурс проводится с 02 по 19 мая 2017 года в 3 этапа.

12. На первом этапе конкурса участники представляют следующие документы:

- анкету участника конкурса по форме согласно приложению 1 к Положению, заверенную кадровой службой по месту работы участника конкурса;

- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Положению;

- рекомендацию для участия в конкурсе, составляемую по форме согласно приложению 3 к Положению руководителем государственного органа области, руководителем структурного подразделения Правительства области по месту работы участника конкурса на день подачи документов, в объеме не более 1 страницы;

- конкурсную работу в жанре эссе на тему «Я наставник» в объеме не более 2 страниц.

Конкурсная работа должна быть представлена в печатном и электронном виде. В печатном виде конкурсная работа оформляется на стандартных листах формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – одинарный). 

13. Гражданские служащие не допускаются к участию в конкурсе:

- при несоответствии требованиям, указанным в пункте 5 Положения;

- при представлении документов, указанных в пункте 12 Положения, не в полном объеме либо по истечении установленного срока окончания приема документов.

14. На втором этапе конкурса участники проходят следующие оценочные процедуры:

14.1. Оценка конкурсных работ, которая проводится по следующим критериям:

- полнота раскрытия темы;

оригинальность позиции автора текста;

- соответствие текста нормам современного русского языка.

14.2. Оценка профессиональных компетенций и личностных качеств, которая проводится по итогам выполнения участниками конкурса теста из 20 вопросов и 2 конкурсных заданий. Оценка конкурсных заданий проводится по следующим критериям:

- доступность и грамотность изложения материала;

- логичность, аргументированность, убедительность;

- методическая подготовленность в сфере наставничества;

- ориентированность на результат и аудиторию.

15. Оценка конкурсных работ, профессиональных компетенций и личностных качеств участников конкурса осуществляется путем присуждения баллов по каждому из критериев с занесением их в листы оценки участников конкурса по формам 1, 2 согласно приложению 4 к Положению.

16. По итогам второго этапа конкурса конкурсная комиссия подводит предварительные итоги и принимает решение о допуске к третьему этапу конкурса 10 участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов.

При равном количестве баллов у участников конкурса проводится рейтинговое голосование по кандидатуре каждого из участников, набравших равное количество баллов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

17. На третьем этапе конкурса участники конкурса представляют подготовленное выступление о себе как о наставнике Корпоративного университета и отвечают на вопросы конкурсной комиссии.

Оценка выступления и ответов на вопросы проводится по следующим критериям:

- содержательность;

- оригинальность;

- логичность, аргументированность, четкость ответов на вопросы членов конкурсной комиссии и экспертов;

- ораторское мастерство;

- соблюдение регламента выступления (не более 5 минут).

Оценка участников конкурса осуществляется путем присуждения баллов по каждому из критериев с занесением их в листы оценки участников конкурса по форме 3 согласно приложению 4 к Положению.

18. Итоговая оценка участника конкурса рассчитывается как сумма средних арифметических баллов, присужденных участнику конкурса по результатам третьего этапа.

Три участника, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями конкурса. При равном количестве баллов у участников конкурса призовые места распределяются путем рейтингового голосования по кандидатуре каждого из участников, набравших равное количество баллов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.  

Победителям конкурса вручаются дипломы, подписанные Губернатором области, и выплачивается денежная премия:

- за I место – в размере 50 тыс. рублей;

- за II место – в размере 40 тыс. рублей;

- за III место – в размере 30 тыс. рублей.

19. Конкурсная комиссия определяет призеров конкурса (не более двух) из числа участников конкурса, допущенных к третьему этапу, не ставших победителями конкурса, но набравших наибольшее количество баллов.

Призерам вручаются дипломы, подписанные Губернатором области, и выплачивается денежная премия в размере 10 тыс. рублей.

Итоги конкурса утверждаются распоряжением Губернатора области.

20. Расходы на награждение победителей и призеров конкурса осуществляются за счет средств, предусмотренных Правительству области Законом Ярославской области от 26 декабря 2016 г. N 100-з «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» по целевой статье «Обеспечение информационной открытости гражданской и муниципальной службы» по виду расходов «Премии и гранты».

 

 

Приложение 1

к Положению

 

Форма

 

 

АНКЕТА

участника конкурса 

«Лучший наставник»  

 

1.

Ф.И.О.

 

2.

Дата рождения

 

3.

Место работы

 

4.

Должность, дата назначения

 

5.

Сведения о профессиональном образовании

 

6.

Ученая степень, звание

 

7.

Цель участия в конкурсе

 

8.

Сведения о направлениях наставничества, по которым гражданский служащий осуществлял функции наставника (наставничество в Корпоративном университете Правительства области; наставничество в отношении служащих, впервые принятых на гражданскую службу; наставничество в отношении лиц, включенных в молодежный кадровый резерв; наставничество в отношении лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ярославской области)

 

9.

Главные профессиональные достижения в наставничестве

 

10.

Профессиональные цели и задачи

 

11.

Контактные данные: почтовый адрес, номер телефона (рабочего, сотового), номер факса, адрес электронной почты

 

 

_______________                                    ______________/_____________________

(дата)                                                                  (подпись)        (расшифровка подписи)

                                                                            

 

М.П.                                                    _______________/_____________________

                                                                         (подпись)*           (расшифровка подписи)

                                                                                                                        

*Подпись руководителя подразделения, ответственного за ведение кадровой работы.


Приложение 2

к Положению

 

Форма

 

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

Я,                                                                                                              ,

(фамилия, имя, отчество)

дата рождения              , проживающий (ая) по адресу:                                  

                                                                                                                           ,

наименование основного документа, удостоверяющего личность,                 

серия                     номер                           , дата выдачи                                   ,

наименование органа, выдавшего документ                                                    

                                                                                                                           ,

в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие управлению государственной службы и кадровой политики Правительства области на обработку моих персональных данных (фамилии, имени, отчества, даты рождения, пола, сведений о месте жительства, месте пребывания, номера телефона, сведений об образовании, профессии; сведений о стаже работы, сведений о поступлении на государственную гражданскую (муниципальную) службу, сведений о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировках, сведений о наградах и других поощрениях) в целях проведения конкурса «Лучший наставник».  

Настоящим даю согласие на совершение в указанных целях следующих действий с моими персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение.

Настоящее согласие действует в течение периода проведения конкурса «Лучший наставник». 

Я оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес управления государственной службы и кадровой политики Правительства области по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично или через законного представителя под расписку уполномоченному представителю управления государственной службы и кадровой политики Правительства области.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия управление государственной службы и кадровой политики Правительства области обязано уничтожить мои персональные данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей обработки моих персональных данных.

Я ознакомлен(а) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных». Всё вышеизложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается собственноручной подписью.

 

 

 

_______________                                    ______________/_____________________

(дата)                                                                  (подпись)        (расшифровка подписи)

 

 

 


Приложение 3

к Положению

 

Форма

 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

для участия в конкурсе «Лучший наставник»

 

_____________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

рекомендуется к участию в конкурсе «Лучший наставник».

1. Краткая характеристика должностных обязанностей и мотивированная оценка результатов профессиональной деятельности.  

2. Достижения в области наставничества.

3. Сведения о поощрениях, взысканиях.

 

 

 

_______________                                    ______________/_____________________

(дата)                                                                  (подпись)        (расшифровка подписи)

 


Приложение 4

к Положению

ФОРМЫ

листов оценки участников конкурса

«Лучший наставник»

 

 Форма 1 

 

 

Оценка конкурсной работы 

_______________________________________________________________

 (Ф.И.О. члена конкурсной комиссии/независимого эксперта)

 

Общая оценка

 

N

п/п

Ф.И.О.

участника

конкурса

Полнота раскрытия темы

  

Оригинальность позиции автора текста

 

Соответствие текста 

нормам современного

русского языка

 

Общая оценка участника конкурса (сумма баллов по всем критериям)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________                                                                             ______________/__________________________

(дата)                                                                                                                                                (подпись)        (расшифровка подписи)

 

 

Таблица индикаторов

 

N

п/п

Наименование

критерия

Индикаторы

Баллы

1.

Полнота раскрытия темы

тема раскрыта полностью

5

тема раскрыта не полностью

3

тема не раскрыта

0

2.

Оригинальность позиции автора текста

позиция автора текста полностью оригинальна

5

позиция автора текста не полностью оригинальна

3

позиция автора текста не оригинальна

0

3.

Соответствие текста  нормам современного русского языка

ошибок не допущено

5

допущено не более 3 ошибок

3

допущено 4 и более ошибок

0


 

Форма 2

 

Оценка профессиональных компетенций и личностных качеств участников конкурса

 

___________________________________________________

(Ф.И.О. члена конкурсной комиссии/независимого эксперта)

 

Общая оценка

                                                                                                                                         

N

п/п

Ф.И.О. участника конкурса

 

Доступность и грамотность изложения материала

Логичность, 

аргументированность, убедительность

Методическая подготовленность в сфере наставничества (методические знания и умения)

Ориентированность на результат и аудиторию

 

 

Общая оценка участника

конкурса

(сумма баллов по всем критериям)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________                                                                              ______________/_________________________

(дата)                                                                                                                                                (подпись)        (расшифровка подписи)

                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица индикаторов 

 

N

п/п

Наименование

критерия

Индикаторы

Баллы

1.

Доступность и грамотность изложения материала

в полной мере продемонстрированы доступность и грамотность изложения материла

5

не в полной мере продемонстрированы доступность и грамотность изложения материла

3

не продемонстрированы доступность и грамотность изложения материла

0

2.

Логичность, аргументированность, убедительность

в полной мере продемонстрированы логичность, аргументированность, убедительность

5

не в полной мере продемонстрированы логичность, аргументированность, убедительность

3

не продемонстрированы логичность, аргументированность, убедительность                      

0

3.

Методическая подготовленность в сфере наставничества (методические знания и умения)

в полной мере продемонстрирована методическая подготовленность в сфере наставничества (методические знания и умения)

5

не в полной мере продемонстрирована методическая подготовленность в сфере наставничества (методические знания и умения)

3

не продемонстрирована методическая подготовленность в сфере наставничества (методические знания и умения)

0

4.

Ориентированность на результат и аудиторию

в полной мере продемонстрирована ориентированность на результат и аудиторию

5

не в полной мере продемонстрирована ориентированность на результат
и аудиторию

3

не продемонстрирована ориентированность на результат и аудиторию

0


 

 

 

Форма 3

Оценка выступления и ответов на вопросы

__________________________________________________

(Ф.И.О. члена конкурсной комиссии/независимого эксперта)

 

Общая оценка

 

N

п/п

Ф.И.О.

участника конкурса

Содержательность   

 

Оригинальность  

Логичность,

аргументированность и четкость ответов на вопросы членов конкурсной комиссии и экспертов 

Ораторское

мастерство 

Соблюдение регламента выступления  (предельный балл – 1)

Общая оценка

участника конкурса (сумма баллов по всем критериям)

1

2

3

4

5

6

 7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________                                                                             ______________/__________________________

           (дата)                                                                                                                                                (подпись)        (расшифровка подписи)

   

 

 

 

 

 

 

 

Таблица индикаторов

 

N

п/п

Наименование

критерия

Индикаторы

Баллы

1.

Содержательность

в полной мере продемонстрированы понимание темы, практическая значимость

результатов наставничества и предложений по развитию системы наставничества 

5

не в полной мере продемонстрированы  понимание темы,  практическая значимость

результатов наставничества и предложений по развитию системы наставничества 

3

не продемонстрированы понимание темы, практическая значимость результатов наставничества и предложений по развитию системы наставничества 

0

2.

Оригинальность

использован авторский и творческий подход к раскрытию темы

5

использованы стандартные или общеизвестные методы представления информации с элементами авторских решений

3

использованы стандартные или общеизвестные методы представления информации

0

3.

 

 

Логичность, аргументированность и четкость ответов на вопросы членов конкурсной комиссии и экспертов

на все вопросы представлены логичные, аргументированные и четкие ответы

5

не на все вопросы представлены логичные, аргументированные и четкие ответы

3

ни на один из вопросов не представлен логичный, аргументированный и четкий ответ

 

0

4.

Ораторское

мастерство

в полной мере продемонстрированы правильность и выразительность речи, убедительность, эмоциональность, установление контакта с аудиторией

5

не в полной мере продемонстрированы правильность и выразительность речи, убедительность, эмоциональность, установление контакта с аудиторией

3

не продемонстрированы правильность и выразительность речи, убедительность, эмоциональность, установление контакта с аудиторией

0

 

 


Информация по документу
Читайте также