Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 27.12.2016 № 1344-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.12.2016 N 1344-п

г. Ярославль

 

Об утверждении Перечня и содержания документов, представляемых в целях установления нормативов потребления коммунальных услуг, и Порядка анализа документов, представляемых в целях установления нормативов потребления коммунальных услуг

 

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Перечень и содержание документов, представляемых в целях установления нормативов потребления коммунальных услуг;

- Порядок анализа документов, представляемых в целях установления нормативов потребления коммунальных услуг.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель              

Правительства области                                                               Д.А. Степаненко


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 27.12.2016 N 1344-п

 

 

Перечень

и содержание документов, представляемых в целях установления нормативов потребления коммунальных услуг

 

1. В случае установления нормативов потребления коммунальных услуг по инициативе ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо их объединений (далее – организации) в уполномоченный орган по определению и представлению Правительству области на утверждение нормативов потребления коммунальных услуг (далее – уполномоченный орган) организацией направляется заявление, содержащее следующие сведения:

- наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));

- основания обращения в уполномоченный орган для установления нормативов потребления коммунальных услуг;

- наименование и размер нормативов потребления коммунальных услуг, предлагаемых к утверждению.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- пояснительная записка к расчету нормативов потребления коммунальных услуг с указанием причин предлагаемого изменения нормативов потребления коммунальных услуг;

- расчет нормативов потребления коммунальных услуг, выполненный в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (далее – Правила);

- обоснование выбора метода для установления нормативов потребления коммунальных услуг, выполненное в соответствии с требованиями Правил;

- документы, подтверждающие изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных услуг потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов;

- данные органа гидрометеорологической службы о продолжительности отопительного периода, среднесуточной температуре наружного воздуха за отопительный период за предыдущие 5 отопительных периодов подряд в случае предложения организации об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению;

- данные органа гидрометеорологической службы о продолжительности отопительного периода за предыдущие 5 отопительных периодов подряд и средней температуре холодной воды в сети водопровода на основании сведений органа гидрометеорологической службы в случае предложения организации об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению;

- копии действующих договоров на предоставление (оказание) организацией коммунальных ресурсов (услуг) потребителям (договоры теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения);

- копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;

- опись прилагаемых документов с обязательным указанием наименования документа, количества листов каждого из прилагаемых документов;

- документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Перечня

2. Для установления нормативов потребления коммунальных услуг в электронном виде в формате MS Excel и на бумажном носителе представляется адресный список многоквартирных и жилых домов, содержащий следующие сведения по каждому дому:

2.1. В отношении всех коммунальных услуг:

- статус дома (многоквартирный, жилой, общежитие, ранее использовавшийся в качестве общежития);

- год постройки;

- количество этажей;

- общая площадь жилых помещений;

- общая площадь нежилых помещений;

- общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам;

- износ внутридомового инженерного оборудования, с использованием которого осуществляется предоставление коммунальных услуг;

- наличие (отсутствие) обязательного учета общедомового потребления  коммунальных услуг;

- наличие (отсутствие) общедомового прибора учета потребления коммунальной услуги. При его наличии – тип и дата ввода в эксплуатацию;

- поставщик коммунального ресурса;

- действующие нормативы;

- нормативы, предлагаемые к установлению

2.2. В отношении коммунальной услуги по отоплению дополнительно к сведениям, указанным в подпункте 2.1 данного пункта:

- материал стен, крыши;

- объем жилых помещений;

- площадь ограждающих конструкций и окон;

- часовая тепловая нагрузка на отопление многоквартирного дома или жилого дома, не оборудованных приборами учета тепловой энергии, на основании данных, содержащихся в проектной документации на такие дома. В случае отсутствия проектной документации часовая тепловая нагрузка определяется по техническим паспортам многоквартирного дома или жилого дома;

- наличие (отсутствие) раздельного учета потребления тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения;

- наличие (отсутствие) объектов отопления при использовании земельного участка и надворных построек с указанием технических характеристик отапливаемых объектов (наружный объем, отапливаемая площадь, средняя температура воздуха внутри помещения)

2.3. В отношении коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению дополнительно к сведениям, указанным в подпункте 2.1 данного пункта:

- количество фактически проживающих жителей;

- вид системы теплоснабжения;

- вид системы горячего водоснабжения;

- вид имущества, с использованием которого осуществляется производство коммунальной услуги по горячему водоснабжению, в случае отсутствия централизованного горячего водоснабжения (автономное с использованием общего имущества многоквартирного дома или водонагреватель с указанием  вида топлива);

- наличие (отсутствие) водоразборных устройств и санитарно-технического оборудования (ванна с указанием длины, душ, раковина, мойка, унитаз и др.);

- наличие (отсутствие) полотенцесушителей, запитанных на систему горячего водоснабжения;

- наличие (отсутствие) изоляции стояков горячего водоснабжения;

- вид системы водоотведения (централизованная, локальная (септики, выгребные ямы и т.п.))

2.4. В отношении коммунальной услуги по водоотведению дополнительно к сведениям, указанным в подпункте 2.1 данного пункта:

- вид системы теплоснабжения;

- вид системы горячего водоснабжения

2.5. В отношении коммунальной услуги по электроснабжению дополнительно к сведениям, указанным в подпункте 2.1 данного пункта: 

- количество фактически проживающих жителей;

- общая площадь жилого помещения (квартиры, жилого дома);

- количество комнат в жилом помещении (квартире, жилом доме);

- наличие (отсутствие) стационарных электрических плит;

- наличие (отсутствие) стационарных газовых плит;

- наличие (отсутствие) централизованного горячего водоснабжения;

- наличие (отсутствие) электроводонагревателей;

- наличие (отсутствие) системы централизованного теплоснабжения;

- наличие (отсутствие) индивидуальных систем электроотопления стационарного типа для общего обогрева жилых и нежилых помещений, их электрическая мощность (кВт);

- наличие (отсутствие) циркуляционных насосов горячего водоснабжения, их электрическая мощность (кВт);

- наличие (отсутствие) циркуляционных насосов отопления, их электрическая мощность (кВт);

- наличие (отсутствие) насосов подачи холодной воды, их электрическая мощность (кВт);

- наличие (отсутствие) лифтовых установок, их количество и  электрическая мощность (кВт), количество  подъездов в многоквартирном жилом доме;

- наличие (отсутствие) систем противопожарного оборудования и дымоудаления, систем контроля и управления доступом, кодовых замков, усилителей антенн коллективного пользования, их электрическая мощность (кВт)

2.6. В отношении коммунальной услуги по газоснабжению дополнительно к сведениям, указанным в подпункте 2.1 данного пункта:

- материал стен, крыши;

- объем жилых помещений;

- площадь ограждающих конструкций и окон

2.7. В отношении всех коммунальных услуг в случае установления нормативов потребления коммунальных услуг методом аналогов:

- адресный список многоквартирных и жилых домов, сгруппированный по аналогичным конструктивным и техническим параметрам, степени благоустройства, содержащий данные об объеме (количестве) потребления коммунальных услуг, для определения представительности выборки;

- план проведения измерений и снятия показаний приборов учета потребления коммунальных услуг в многоквартирных домах и жилых домах, вошедших в объем выборки, с учетом требований пункта 37 Правил;

- результаты проведения измерений и акты снятия показаний приборов учета потребления коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах, вошедших в объем выборки, с указанием сведений согласно пункту 38 Правил;

- документы, подтверждающие соответствие приборов учета потребления коммунальных услуг, установленных в многоквартирных или жилых домах, по которым осуществлялась выборка, требованиям пункта 35 Правил;

- документ, подтверждающий, что до проведения измерений и в период их проведения не проводились внеочередные работы по ремонту и наладке внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома или жилого дома;

- расчет нормативов потребления коммунальных услуг с применением формул, предусмотренных разделом I приложения N 1к Правилам


УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 27.12.2016 N 1344-п

 

 

ПОРЯДОК

анализа документов, представляемых в целях установления нормативов потребления коммунальных услуг

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях оценки представленных ресурсоснабжающими организациями, а также управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами либо их объединениями (далее – организации) документов на соответствие требованиям Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 мая 2006 г. N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (далее – Правила), Перечня и содержания документов, представляемых в целях установления нормативов потребления коммунальных услуг (далее – Перечень), утверждаемых постановлением Правительства области.

2. Анализ представленных организацией документов проводится органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на определение и представление Правительству области на утверждение нормативов потребления коммунальных услуг (далее – уполномоченный орган).

2. В ходе анализа оценивается:

2.1. Соответствие представленных документов Перечню, их полнота и содержание.

2.2. Актуальность представленных сведений и документов.

2.3. Наличие (отсутствие) оснований для обращения в уполномоченный орган с целью установления нормативов потребления коммунальных услуг.

2.4. Соответствие представленных документов заявленному методу установления нормативов потребления коммунальных услуг.

2.5. Соблюдение требований Правил при расчете нормативов потребления коммунальных услуг.

2.6. Соблюдение требований Правил при проведении процедур выборочного наблюдения потребления коммунальных услуг в многоквартирных домах или жилых домах при установлении нормативов потребления коммунальных услуг с применением метода аналогов.

3. В случае если в ходе анализа представленных организацией документов у уполномоченного органа возникнет необходимость уточнения предложения об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, уполномоченный орган запрашивает у организации дополнительную информацию с обоснованием запроса. Срок представления такой информации определяется уполномоченным органом, но не может быть менее 5 рабочих дней.

4. По результатам анализа представленных организацией документов уполномоченный орган принимает решение о их соответствии (несоответствии) установленным требованиям.

5. В случае соответствия представленных организацией документов установленным требованиям уполномоченный орган принимает решение о представлении Правительству области на утверждение нормативов потребления коммунальных услуг, уведомление о чем направляет в организацию.

6. В случае несоответствия представленных материалов установленным требованиям уполномоченный орган в соответствии с пунктом 9 Правил возвращает организации заявление и документы об установлении нормативов потребления коммунальных услуг с указанием причин возврата.

Возврат документов не является препятствием для повторного направления организацией заявления после устранения причин, послуживших основанием для возврата.

7. Срок анализа документов составляет не более 30 дней с даты их поступления. Датой поступления документов является дата регистрации заявления.

8. По решению руководителя уполномоченного органа для проведения анализа представленных документов могут привлекаться независимые эксперты.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также