Расширенный поиск
Постановление Администрации Некрасовского муниципального района от 13.03.2017 № 0200
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.03.2017 N 0200 Об утверждении
базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги В соответствии с
Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и в целях
повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги Администрация
Некрасовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить
базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги «Публичный показ
музейных предметов, музейных коллекций» Муниципального бюджетного учреждения культуры
« Некрасовский районный краеведческий музей»
согласно Приложения. 2.Постановления
Администрации Некрасовского муниципального района от 25.01.2013г. N 60 «Об
утверждении базовых требований МБУК «Некрасовский районный краеведческий музей»
к качеству выполнения муниципальной работы «Публикация музейных предметов,
музейных коллекций», от 20.01.2013 г. N 61 «Об утверждении базовых требований МБУК
«Некрасовский районный краеведческий музей» к качеству выполнения муниципальной работы «Формирование, учёт,
хранение, изучение и обеспечение сохранности музейного фонда», от 25.01.2013 г.
N 62 «Об утверждении базовых требований МБУК «Некрасовский районный
краеведческий музей» к качеству выполнения
муниципальной работы «Оказание методической и консультационной помощи
субъектам в сфере музейной деятельности» считать утратившими силу. 3. Контроль за
исполнением данного постановления возложить на заместителя
главы Администрации Некрасовского муниципального района Е.В.Мартышкину. 4. Опубликовать
настоящие базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации
Некрасовского муниципального района. 5. Постановление
вступает в силу со дня опубликования. Глава муниципального района Н.В.Золотников Приложение к Постановлению администрации Некрасовского МР от 13.03.2017 N 0200 БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МБУК
«Некрасовский районный краеведческий музей» к качеству
предоставления муниципальной услуги: «Публичный показ музейных предметов, музейных
коллекций» 1. Общие положения 1.1. Настоящее
приложение к Постановлению устанавливает базовые требования к качеству
предоставления муниципальной услуги: «Публичный показ музейных предметов,
музейных коллекций»; 1.2.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением
культуры «Некрасовский районный краеведческий музей» (далее-учреждение). МБУК «Некрасовский районный
краеведческий музей» 152260 Ярославская область, п. Некрасовское,
ул. Советская, д. 69. Контактные телефоны: т/ф. (848531) 4-36-48 директор – Лосева Татьяна
Валентиновна (848531) 4-38-75 – главный хранитель музейных
предметов Виноградова Маргарита Валентиновна ученый секретарь Дьяков Александр Евгеньевич. Электронная почта: nrkm @bk.ru Официальный сайт музея: nkrmuzey.ru 1.3. Получатели
муниципальной услуги: ·
индивидуальные пользователи, в том числе льготные категории
пользователей: - студенты ВУЗов; - лица, не
достигшие возраста 18 лет; - граждане,
удостоенные званий Героя Советского Союза, Герои Российской Федерации или
являющиеся полными кавалерами ордена Славы; - многодетные
семьи; - пенсионеры; - инвалиды; - специалисты
музеев и профильных ВУЗов Ярославской области ·
коллективные пользователи; (далее –
пользователи) Получатели
муниципальной услуги – физические лица независимо от пола, возраста,
национальности, образования, социального положения, политических убеждений,
отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях для получения и
использования необходимой информации. 2. Нормативно-правовое регулирование
муниципальной услуги Предоставление
муниципальной услуги «Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций»
осуществляется в соответствии с : ·
законами Российской Федерации: - от 9 октября
1992 года N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»; - от 15 января
1993 года N 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской
Федерации и полных кавалеров ордена Славы». ·
федеральными законами - от 26 мая 1996
года N 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской
Федерации»; - от 22 августа
1996 года N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»; - от 25 июня 2002
года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации»; - от 6 октября
2003 года N131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации». ·
указами Президента - от 5 мая 1992
года N 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» ·
постановлениями Правительства Российской Федерации: - от 26 июня 1995
года N609 «Об утверждении Положения об основах
хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»; - от 7 декабря
1996 года N 1449 «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к
информации и объектам социальной инфраструктуры»; - от 12 февраля
1998 года N 179 «Об утверждении положений о музейном фонде Российской
Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о
лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»; - от 12 ноября
1999 года N 1242 «О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими
восемнадцати лет»; - от 5 июля 2001
года N 504 «Об общероссийском мониторинге состояния и использования памятников истории и
культуры, предметов Музейного фонда Российской Федерации, документов
библиотечных фондов, Архивного фонда Российской Федерации, а также кинофонда»; - от 3 марта 2012
года N 186 «О федеральной целевой программе «Культура России (2012-2018 годы)»; - от 25 апреля
2012 года N 390 «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами
противопожарного режима в Российской Федерации» ·
распоряжениями Правительства Российской Федерации: - от 3 июля 1996
года N1063-р «О социальных нормах и нормативах». ·
приказами Министерства культуры и массовых коммуникаций
Российской Федерации: - от 17.07. 1985
года N 290 «Инструкция по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в
государственных музеях СССР»; - от 25 мая 2006
года N229 «Об утверждении Методических указаний по
реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских
поселений, муниципальных районов и методическихрекомендаций
по созданию условий для развития местного традиционного народного
художественного творчества»; - СНиП
31.06.2009г. «Общественные здания и сооружения»; - СНиП 2.04.05-91
«Отопление, вентиляция и кондиционирование»; - Правилами пожарной
безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94)
(введены в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от
01.11.94 N 736). ·
внутренними локальными актами учреждения - Внутримузейная инструкция по учету и хранению музейных
предметов в МБУК «Некрасовский районный краеведческий музей», утвержденная приказом N13 от 3.07.2009г. 3. Состав муниципальной услуги Основными видами
деятельности учреждения по публикации музейных предметов, музейных коллекций
являются: ·
публикация музейных предметов и музейных коллекций
посредством организации и проведения стационарных (в музее) экспозиций и
выставок, как постоянных, так и временных; ·
развитие современных стационарных форм музейного
экскурсионного обслуживания; ·
внедрение компьютеризации и Интернет-технологий в
организацию экскурсионного обслуживания; 4. Порядок информирования о
предоставлении муниципальной услуги В общедоступной
зоне (доступном для пользователей месте) в учреждении, на сайте учреждения, на
сайте администрации Некрасовского муниципального района должны размещаться: - информация о
наименовании учреждения и режиме его работы; - полный перечень
оказываемых услуг с указанием их стоимости; - перечень
документов, необходимых для получения результатов муниципальной услуги; - информация о
номерах телефонов и электронном адресе учреждения; - извлечения из
законодательных, нормативных и локальных актов, регулирующих деятельность по
предоставлению муниципальной услуги; - информация об
отзывах, замечаниях и предложениях посетителей. Информация о
предоставлении муниципальной услуги может также содержаться в рекламной
продукции учреждения (буклеты, каталоги, краеведческие и иные сборники,
альманахи), публикации в СМИ. 5. Порядок предоставления
муниципальной услуги Предоставление доступа к музейным экспозициям и выставкам, проведение
экскурсий осуществляется на основании волеизъявления посетителя. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными в установленном
порядке руководством музея. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально
выделенных для этих целей местах. Основанием для предоставления муниципальной услуги является
экскурсионная путевка установленного образца (для коллективных посетителей),
входной билет на посещение музея(для индивидуальных
посетителей). В билете должна быть указана цена. В случае, если в билете
указана дата посещения, посещение музея в другие даты по данному билету не
допускается. Билет сохраняется до окончания предоставления муниципальной
услуги. Предоставление услуги на льготных условиях осуществляется при наличии у
посетителей документов, подтверждающих принадлежность к льготной категории на
момент посещения музея. Посетителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в
следующих случаях: ·
отсутствие
билета установленного образца, дающего право на предоставление услуги; ·
обращение
за предоставлением муниципальной услуги в дни и часы, когда музей не работает; ·
нарушение
правил поведения в помещениях музейного типа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не
допускается. В случае ненадлежащего предоставления муниципальных услуг посетитель
вправе обжаловать действия исполнителя муниципальной услуги Учредителю или в
судебном порядке. Сведения об Учредителе, информация о руководстве учреждения, порядок
рассмотрения жалоб на качество предоставления услуг, книга отзывов должны
находится в общедоступной зоне учреждения. Посетитель может обжаловать действия
(бездействие) учреждения путем обращения: ·
к
руководству учреждения или сотруднику, ответственному за предоставление
муниципальной услуги; ·
в
комитет по культуре и туризму
администрации Некрасовского МР; ·
в суд. Посетитель вправе обжаловать действия (бездействие) учреждения иным
способом в соответствии с действующим законодательством (Закон РФ от 03. 12.
2011 г. N 383 глава 2.1. «Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, или органа предоставляющего
муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего,
статьи: 11.1, 11.2, 11.3.). Права получателя (посетителя) и исполнителей муниципальной услуги
регулируются законодательством и внутренними локальными актами. 6.
Требования к организации предоставления муниципальной услуги Пространственная доступность учреждения обеспечивается: ·
удобным
местоположением (подход, подъезд), в том числе для пользователей с
ограниченными возможностями; ·
наличием
специальных ориентиров (знаков, рекламных щитов); ·
электрическим
освящением в вечернее и ночное время. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенном или
приспособленном здании, доступном для пользователей. Требования к помещению: ·
по
размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям
санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности,
безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно
влияющих на качество выполнения работ (повышенной температуры воздуха,
влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации); ·
размеры
площадей учреждения должны определяться в зависимости от количества и характера
музейных коллекций, с учетом существующих нормативов; ·
по
функциональному значению все помещения должны делиться на несколько зон:
входная, экспозиционная, фондохранилища, рабочая (комнаты для сотрудников),
хозяйственно-подсобные помещения; Требования к оборудованию: ·
экспозиционно-выставочное
оборудование должно обеспечивать сохранность музейных предметов и музейных
коллекций; ·
все
помещения музея должны быть обеспечены противопожарным оборудованием и
сигнализацией. Требование
к материально-техническому оснащению ·
наличие
информационно-коммуникационных средств: компьютеров в комплектации, принтеров,
телефонов, в том числе с функцией факса, точек доступа в Интернет; ·
наличие
средств копирования и тиражирования документов: сканеров, копировально-множительной
техники; ·
наличие
музыкального центра, телевизора, проецирующей техники, видеокамеры,
фотоаппарата; ·
наличие
современных программных средств, необходимых для обеспечения всех видов
деятельности учреждения, в том числе учетно-хранительской. Количество оборудования материально-технического оснащения учреждения
определяется исходя из технологических потребностей учреждения. Оборудование и
программное сопровождение информационных систем в учреждении должны
обеспечивать информационную безопасность, возможность эффективной работы
сотрудников, комфортное восприятие информации пользователями. Программное
обеспечение, устанавливаемое на компьютерах в учреждении, должно
соответствовать требованиям действующих нормативных документов,
регламентирующих соответствующую сферу деятельности. Требования к персоналу: ·
нормативная
потребность в штатных работниках определяется исходя из основных показателей
деятельности учреждения (количество хранимых предметов, количество
пользователей, многообразие услуг, количество структурных подразделений,
филиалов) и муниципального задания; ·
уровень
профессиональной компетенции специалистов учреждения должен соответствовать
квалификационным требованиям и должностным инструкциям для каждой категории
сотрудников; ·
не реже
одного раза в пять лет руководители и специалисты учреждения должны проходить
повышение квалификации и аттестацию; ·
наряду с
соответствующей квалификацией и профессионализмом сотрудники учреждения при
взаимодействии с коллегами, пользователями и общественностью должны
руководствоваться принципами гуманизма, справедливости, доброжелательности,
обладать высокими моральными и этическими качествами в соответствии с
требованиями Кодекса музейной этики ИКОМ (Международный совет музеев), принятом
04.11.1986 г. на заседании 15-й Генеральной Ассамблеи ИКОМ в Буэнос-Айресе.
Кодекс формулирует общие положения профессиональной этики, соблюдение которых
рассматривается как минимальное требование к профессиональным музейным
работникам. 7. Требования
к процессу предоставления муниципальной услуги ·
экспозиционно-выставочная деятельность: - перечень выставок и экспозиций,
предлагаемых учреждением, с указанием времени работы, стоимости входного билета
и экскурсионного обслуживания; - информация о льготных категориях посетителей
и условиях предоставления муниципальной услуги на льготных условиях должна быть
доступна для посетителей (размещена на официальном сайте, на специальном
информационном стенде, рекламных прайс-листах); - открытие выставки для посещения с
предварительным приглашением посетителей через СМИ, устные и письменные
приглашения; - продолжительность работы экспозиции – до 5
лет (с возможностью дополнения и изменения в связи с появлением новых сведений
по теме экспозиции или поступления новых фондовых материалов), выставок – по
согласованию с автором (авторами), в соответствии с планами работы учреждения
(от 2 недель до 2 месяцев). ·
экскурсионное обслуживание посетителей: - перечень обзорных, тематических и
интерактивных экскурсий, предлагаемых учреждением, и информация о стоимости
услуги должны быть доступны для посетителей (размещены на официальном сайте,
опубликованы в печатной рекламной продукции учреждения или размещены на
специальном информационном стенде в учреждении); - прием заказа на экскурсионное обслуживание
осуществляется как непосредственно в экскурсионном отделе учреждения, так и
дистанционно (по телефону, факсу, электронной почте); - оплата экскурсионного обслуживания и
входного билета осуществляется посетителем в кассе музея; - экскурсионное обслуживание посетителей
осуществляется специально подготовленным сотрудником учреждения или внештатным
экскурсоводом согласно тематике выбранной посетителем, в строгом соответствии с
планом экскурсии, утвержденным методическим советом учреждения. В ходе
экскурсии обязательны посещение и показ всех экспозиций и выставок, соблюдение
временных рамок, установленных для данной экскурсии (продолжительность
экскурсии – 1 академический час (45 мин.). 8.
Требования к результату предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является количество
выставок, подготовленных музеем и общее количество посетителей музея. Результат должен составлять не менее 90% среднегодового количества
посетителей за последние три года. Важным результатом предоставления муниципальной услуги являются
положительные отзывы посетителей учреждения. 9.
Цены и тарифы на предоставление муниципальной услуги Цены на
предоставление муниципальной услуги устанавливаются учреждением по согласованию
с Учредителем. Цены могут индексироваться в связи с увеличением тарифов
снабжающих музей организаций и других расходов учреждения на предоставление
муниципальной услуги. ·
Стоимость входного билета (без экскурсии) составляет: - для взрослых
посетителей - 50 руб. с человека; - для лиц, не
достигших 18 лет и студентов – 15 рублей; для пенсионеров - 30 рублей. Бесплатное
посещение учреждения установлено для следующих категорий посетителей: - дети до 7 лет; - дети-сироты; - музейные
работники; - Герои СССР и
Герои РФ. В первую субботу
каждого месяца предоставляется бесплатное посещение учреждения для студентов
ВУЗов, колледжей, училищ, техникумов. ·
Стоимость экскурсионного обслуживания составляет: - обслуживание
группы до 25 человек – 500 руб. с группы; - обслуживание
группы от 25 до 40 человек –1000 руб. с группы. 10. Порядок контроля соблюдения
базовых требований к качеству Контроль за
деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и
внешнего контроля. Внутренний контроль осуществляется директором учреждения и
его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на: - оперативный
контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества
оказания услуги); - контроль
мероприятия (анализ и оценка проведенного мероприятия); - итоговый
контроль (анализ деятельности учреждения по результатам творческого сезона,
года). Выявленные
недостатки по предоставлению муниципальных услуг анализируются по каждому
сотруднику учреждения с принятием мер к их устранению, вынесением
дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении
услуги). Внешний контроль
за соблюдением базовых требованийучреждения
осуществляет курирующее его деятельность структурное подразделение
Администрации Некрасовского муниципального района - комитет по культуре и
туризму администрации Некрасовского муниципального района. Еженедельно
учреждение предоставляет в комитет планы работы на неделю. Предоставляются
ежеквартальные и годовые планы и отчеты о работе учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|