Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 16.03.2017 № 204-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.03.2017 N 204-п

г. Ярославль

 

О формировании и ведении реестров источников доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области и представлении реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области

 

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Утвердить прилагаемые:

­       Порядок формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области;

­       Порядок представления в департамент финансов Ярославской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области.

2.  Формирование реестра источников доходов бюджета осуществлять с момента предоставления Министерством финансов Российской Федерации доступа субъектам Российской Федерации к системе «Электронный бюджет» в целях формирования перечня источников доходов Российской Федерации.

3.  Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель

Правительства области                                                     Д.А. Степаненко


 

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 16.03.2017 N 204-п

 

ПОРЯДОК

формирования и ведения реестров источников доходов

областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области

 

1. Настоящий Порядок определяет состав информации, основные правила формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее - реестры источников доходов бюджетов).

2. Формирование сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов, осуществляется главным администратором (администратором) доходов областного бюджета и органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее – участник процесса ведения реестров источников доходов бюджетов) соответственно по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

3. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода  бюджетов включаются следующие сведения:

­           наименование источника дохода бюджета;

­            код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий (соответствующие) источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

­            наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

­            информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

­            информация об органах государственной власти (государственных органах), органах управления государственными внебюджетными фондами, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

­            показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона Ярославской области об областном бюджете, закона Ярославской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее – закон о бюджете);

­            показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете;

­            показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон о бюджете;

­            показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

­            показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

­            показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете.

Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.

4. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в государственных информационных системах управления государственными финансами.

При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в государственных информационных системах управления государственными финансами используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участника процесса ведения реестра источников доходов бюджетов. Список указанных лиц направляется в департамент финансов Ярославской области участником процесса ведения реестра источников доходов бюджетов.

5. Участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов обеспечивают включение сведений в реестры источников доходов бюджетов в следующие сроки:

­            информации, указанной в абзацах втором – шестом пункта 3 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

­            информации, указанной в абзацах восьмом, девятом и двенадцатом пункта 3 настоящего Порядка, – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия закона о бюджете и закона об исполнении бюджета или внесения изменений в указанные законы;

­            информации, указанной в абзаце десятом пункта 3 настоящего Порядка, – согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

­            информации, указанной в абзаце седьмом пункта 3 настоящего Порядка, – в сроки, установленные Планом-графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

­            информации, указанной в абзаце одиннадцатом пункта 3 настоящего Порядка, – в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года.

6. Ответственность за полноту и достоверность сведений, а также своевременность их включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджета.

7. Департамент финансов Ярославской области в целях ведения реестров источников доходов бюджетов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджетов сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

­            наличия информации в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

­            соответствия порядку формирования информации в государственных информационных системах управления государственными финансами.

8. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, образует реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым департамент финансов  Ярославской области присваивает уникальные номера в соответствии с пунктом 22 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».

При направлении участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов измененных сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов, по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку ранее сформированные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки сведения, представленные участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, не образуют (не обновляют) реестровые записи. В указанном случае департамент финансов Ярославской области в течение срока не более одного рабочего дня со дня представления сведений участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

9. В случае получения указанного протокола участник процесса ведения реестров источников доходов бюджетов в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджетов.

 


Приложение 1

к Порядку формирования и ведения

реестров источников доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Ярославской области

 

Форма

 

 

РЕЕСТР

источников доходов областного бюджета

на «__»____________ 20__ года

 

Главный администратор доходов бюджета: _____________________________

Единица измерения: тыс. руб.

 

Номер

реестровой записи

Наименование группы источников доходов бюджетов/

наименование

источника дохода бюджета

Классификация доходов бюджета

Наименование главного администратора доходов бюджета

Код строки

Прогноз доходов бюджета на 20___г. (текущий

финансовый год)

Кассовые поступления

в текущем финансовом году (по состоянию на «__»___20__г.)

Оценка исполнения 20___г. (текущий

финансовый год)

Прогноз доходов бюджета

код

наименование

на 20___г.

(очередной финансовый год)

на 20___г. (первый год планового периода)

на 20___г.

(второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку формирования и ведения

реестров источников доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Ярославской области

 

Форма

 

 

РЕЕСТР

источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Ярославской области

на «__»____________ 20__ года

 

Главный администратор доходов бюджета: _____________________________

Единица измерения: тыс. руб.

 

Номер

реестровой записи

Наименование группы источников доходов бюджетов/

наименование

источника дохода бюджета

Классификация доходов бюджета

Наименование главного администратора доходов бюджета

Код строки

Прогноз доходов бюджета на 20___г. (текущий

финансовый год)

Кассовые поступления

в текущем финансовом году (по состоянию на «__»___20__г.)

Оценка исполнения 20___г. (текущий

финансовый год)

Прогноз доходов бюджета

код

наименование

на 20___г.

(очередной финансовый год)

на 20___г. (первый год планового периода)

на 20___г.

(второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 16.03.2017 N 204-п

 

ПОРЯДОК

представления в департамент финансов Ярославской области

 реестров источников доходов бюджетов муниципальных

 образований области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила представления в департамент финансов Ярославской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области.

2. Финансовые органы муниципальных образований области представляют в департамент финансов Ярославской области реестры источников доходов для включения в свод реестров источников доходов соответствующих бюджетов в срок не позднее 10 ноября текущего финансового года.

Орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области представляет в департамент финансов Ярославской области реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия закона Ярославской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на очередной финансовый год для включения в свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований области и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области.

3. Реестр источников доходов бюджетов муниципальных образований области формируется и ведется в электронной форме в муниципальных информационных системах управления муниципальными финансами.

Список лиц, уполномоченных осуществлять действия в муниципальных информационных системах управления муниципальными финансами, направляется финансовыми органами муниципальных образований области в департамент финансов Ярославской области.

4. Департамент финансов Ярославской области в целях ведения реестров источников доходов бюджетов в течение десяти рабочих дней со дня их представления муниципальным образованием области обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

­            наличия информации в соответствии с пунктом 3 Порядка формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, утверждаемого постановлением Правительства области;

­            соответствия порядку формирования информации в муниципальных информационных системах управления муниципальными финансами.

В случае положительного результата проверки, указанной в абзацах втором и третьем данного пункта, информация включается в свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований области и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области

В случае отрицательного результата проверки, указанной в абзацах втором и третьем данного пункта, департамент финансов Ярославской области в течение срока не более трех рабочих дней со дня выявления несоответствий уведомляет участника процесса ведения реестров источников доходов бюджетов об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

5. Свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований области и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области представляются департаментом финансов Ярославской области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 


 

 


Информация по документу
Читайте также