Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 31.03.2017 № 255-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.03.2017 N 255-п г. Ярославль О внесении изменения в постановление Правительства области от 25.07.2014 N 721-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 25.07.2014 N 721-п «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций» изменение, изложив Порядок предоставления и расходования субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, утвержденный постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Исполняющий обязанности Председателя Правительства области В.Г. Костин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 25.07.2014 N 721-п (в редакции постановления Правительства области от 31.03.2017 N 255-п) ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления и расходования субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг» и определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций (далее - субсидии). 1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение убытков, возникающих в связи с установлением регулирующим органом области льготных тарифов в соответствии с законами Ярославской области от 2 декабря 2013 г. N 64-з «О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ярославской области» и от 2 декабря 2013 г. N 65-з «О льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ярославской области» (далее - льготные тарифы). 1.3. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям: теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в процессе осуществления деятельности которых возникают убытки, связанные с установлением льготных тарифов (далее – организации), за исключением государственных (муниципальных) учреждений, иностранных юридических лиц. 1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент ЖКХЭиРТ ЯО). 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Условия предоставления организациям субсидий. 2.1.1. Наличие у организации заключенного с исполнителями коммунальных услуг населению договора о приобретении коммунальных ресурсов для целей предоставления коммунальных услуг населению. В случае если организация является исполнителем коммунальных услуг населению, наличие указанного договора не требуется. При отсутствии заключенного договора о предоставлении коммунальных услуг населению объем коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг населению, подтверждается первичными документами бухгалтерского учета (счетом-фактурой, актом приема-передачи). 2.1.2. Наличие заключенного с департаментом ЖКХЭиРТ ЯО договора о предоставлении субсидии (далее - договор) по типовой форме, устанавливаемой департаментом финансов Ярославской области. 2.1.3. Своевременное представление организацией полного пакета документов, необходимых для предоставления из областного бюджета субсидий на очередной месяц, предусмотренных требованиями раздела 3 Порядка. 2.1.4. Согласие организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. 2.1.5. Соблюдение организацией запрета на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 2.1.6. Соответствие организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, установленным законодательством Российской Федерации требованиям, а именно: - у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ярославской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, кроме задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам; - организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - организации не должны получать средства из бюджета Ярославской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка. 2.2. Порядок предоставления субсидии. 2.2.1. Субсидии предоставляются на основании договора, ежемесячных отчетов и документов, подтверждающих размер недополученных доходов коммунальных ресурсов (услуг), предусмотренных пунктом 3.1 раздела 3 Порядка. 2.2.2. Для заключения договора организация представляет в департамент ЖКХЭиРТ ЯО следующие документы: - сведения об организации (с указанием полного наименования юридического лица, ИНН, банковских реквизитов получателя субсидии, на которые подлежит перечислению субсидия, адреса места нахождения организации, лица, уполномоченного на подписание договора от имени организации, с приложением документов, подтверждающих полномочия действовать от имени организации (оригинал или нотариально заверенная копия)); - расчёт потребности в субсидии на текущий год по форме согласно приложению 1 к Порядку по видам коммунальных услуг, по которым производится возмещение выпадающих доходов организации, содержащий прогнозируемый размер субсидии на текущий финансовый год; - реестр договоров на поставку ресурса, заключенных между организацией и лицами, приобретающими данные ресурсы для целей оказания услуг населению; - перечень многоквартирных домов, жилых домов, в которых предоставляются коммунальные услуги, с указанием площади каждого дома и информации о наличии/отсутствии общедомовых приборов учета потребляемой тепловой энергии; - письма организации, содержащие сведения о выполнении условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 2.1.4, 2.1.5 пункта 2.1 данного Порядка, а также о соответствии организации требованиям, предусмотренным подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 Порядка, представляемые на бумажном носителе за подписью руководителя и главного бухгалтера. Документы представляются в департамент ЖКХЭиРТ ЯО на бумажных носителях в прошитом, пронумерованном виде, подписанные уполномоченными лицами и заверенные печатью организации. Департамент в течение 30 рабочих дней с момента получения документов, представленных организацией, рассматривает вопрос о заключении договора и направляет в организацию проект договора для подписания. При несоответствии организации критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.3 раздела 1 Порядка, и (или) несоответствии организации и (или) документов, представленных организацией, требованиям, установленным подпунктом 2.2.2 пункта 2 данного раздела Порядка, департамент ЖКХЭиРТ ЯО в срок не позднее 30 дней с момента получения документов возвращает их в организацию с уведомлением об отказе в заключении договора с указанием причин такого отказа. 2.2.3. Департамент ЖКХЭиРТ ЯО рассматривает отчет о фактической потребности организации в субсидии и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 3.1 раздела 3 Порядка, в течение 35 дней с момента их представления в департамент ЖКХЭиРТ ЯО и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) организации субсидии. В целях осуществления проверки соответствия организации критериям отбора, определенным в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, соблюдения условий предоставления субсидии, правильности расчетов выпадающих доходов организации при принятии решения о предоставлении субсидии департамент ЖКХЭиРТ ЯО запрашивает у органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области информацию и необходимые материалы, в том числе по вопросам применения регулируемых цен (тарифов) и определения объемов поставленных коммунальных ресурсов для целей предоставления коммунальных услуг населению. 2.2.4. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются: - непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 раздела 3 Порядка; - недостоверность представленной организацией информации (о размере недополученных доходов, о соответствии организации критериям отбора, определенным в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, о соблюдении условий предоставления субсидии, определенных в пункте 2.1 раздела 2 Порядка); - наличие противоречий в документах, представленных организацией, в том числе расхождений в данных об объемах отпущенных коммунальных ресурсов, указанных организацией, с данными, указанными исполнителями коммунальных услуг для населения, потребителями коммунальных услуг. 2.2.5. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется письменно и направляется организации в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. 2.2.6. Предоставление субсидии из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, с учетом исполнения доходной части областного бюджета. 2.2.7. Департамент ЖКХЭиРТ ЯО ежеквартально, не позднее последнего рабочего дня квартала, перечисляет субсидии в соответствии с договорами в пределах утвержденного кассового плана расходов областного бюджета на текущий квартал на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации. 2.3. Расчет размера субсидии. 2.3.1. Размер субсидии (С) рассчитывается по формуле: С = Утеп + Увк + Угвс, где: Утеп - убытки организаций, возникающие в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию (в целях оказания населению коммунальной услуги по отоплению) в соответствии с Законом Ярославской области от 2 декабря 2013 г. N 64-з «О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ярославской области» (в рублях); Увк - убытки организаций, возникающие в связи с установлением льготных тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение в соответствии с Законом Ярославской области от 2 декабря 2013 г. N 65-з «О льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ярославской области» (в рублях); Угвс - убытки организаций, возникающие в связи с установлением льготных тарифов на горячее водоснабжение в соответствии с законами Ярославской области от 2 декабря 2013 г. N 64-з «О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ярославской области» и от 2 декабря 2013 г. N 65-з «О льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ярославской области» (в рублях). При этом: Утеп =Утеп(жт) + Утеп(пг) + Утеп(тт), Увк = (Твкэот - Твкльгот) x Vвк, Угвс = Утэ гвс + Ухв(тн)гвс, где: Утеп(жт), Утеп(пг), Утеп(тт) убытки организаций, возникающие в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию (в целях оказания населению коммунальной услуги по отоплению с использованием при производстве тепловой энергии жидкого топлива, природного газа, твердого топлива в рублях, которые рассчитываются по формулам: Утеп(жт) = (Ттепэот(жт) - Ттепльгот) Ч Vтеп(жт) Ч (1-К(жт)), Утеп(пг) = (Ттепэот(пг) - Ттепльгот) Ч Vтеп(пг) Ч (1-К(пг)), Утеп(тт) = (Ттепэот(тт) - Ттепльгот) Ч Vтеп(тт), где: Ттепэот(жт), Ттепэот(пг), Ттепэот(тт), Твкэот - экономически обоснованные тарифы на соответствующие коммунальные ресурсы (услуги), установленные регулирующим органом области для организации на текущий год (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за единицу соответствующего коммунального ресурса (услуги), с учетом использования для производства тепловой энергии соответствующего вида топлива: жидкого топлива, природного газа, твердого топлива); Ттепльгот, Твкльгот - льготные тарифы на соответствующие коммунальные услуги, установленные регулирующим органом области по организациям на текущий год (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за единицу соответствующего коммунального ресурса (услуги)); Vтеп(жт),Vтеп(пг),Vтеп(тт),Vвк - объём коммунальных ресурсов (услуг), предоставляемых организацией гражданам непосредственно и (или) через организации, осуществляющие управление жилищным фондом (в натуральных показателях). По многоквартирным домам объём коммунальных ресурсов (услуг) определяется на основании показаний общедомовых приборов учёта коммунальных ресурсов (при производстве тепловой энергии дифференцировано по видам используемого топлива – жидкое топливо, природный газ, твердое топливо) (Гкал, куб. м, кг.). В случае отсутствия общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах при необходимости (обязательности) и технической возможности их установки объем коммунальных ресурсов, отпущенный на нужды потребителей в данных многоквартирных домах, для расчета размера субсидии не учитывается; Утэ гвс - убытки организаций, возникающие в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию (в целях оказания населению коммунальной услуги по горячему водоснабжению) (в рублях); Ухв(тн)гвс - убытки организаций, возникающие в связи с установлением льготных тарифов на холодную воду (теплоноситель), отпущенную в целях оказания населению коммунальной услуги по горячему водоснабжению (в рублях); К(жт), К(пг) – поправочный коэффициент по каждому виду топлива (природный газ, жидкое топливо), использованному при производстве тепловой энергии, который определяется по формуле: К(жт), К(пг) = (Цплан(жт),(пг) - Цфакт(жт),(пг) ) Ч V(жт),(пг) /Pтепэот(жт),(пг) , где: Цплан(жт),(пг) – цена топлива (природный газ, жидкое топливо) для производства тепловой энергии, предусмотренная при формировании тарифов на тепловую энергию регулирующим органом области (в рублях за тыс. н куб.м, тонну); Цфакт(жт),(пг) – средняя фактическая цена топлива (природный газ, жидкое топливо), используемого для производства тепловой энергии, с учетом отпускных цен поставщиков (в рублях за тыс. н куб. м, тонну); V(жт),(пг) - объем топлива (природный газ, жидкое топливо), используемый для производства тепловой энергии (тыс. н куб.м, тонна); Pтепэот(жт),(пг) – расходы организации на производство тепловой энергии по экономически обоснованным тарифам на коммунальные ресурсы (услуги), установленным регулирующим органом области для организации на текущий год (без учета налога на добавленную стоимость), дифференцированно по видам используемого топлива - жидкого топлива, природного газа (в рублях) определяются по формуле: Pтепэот(жт),(пг) = Т тепэот(жт),(пг) Ч Vтэ (жт),(пг), где: Ттепэот(жт),(пг) - экономически обоснованные тарифы на соответствующие коммунальные ресурсы (услуги), установленные регулирующим органом области для организации на текущий год (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за единицу соответствующего коммунального ресурса (услуги), с учетом использования для производства тепловой энергии соответствующего вида топлива - жидкое топливо, природный газ); Vтэ(жт),(пг) - объём производства тепловой энергии дифференцированно по видам используемого топлива (Гкал, куб.м) определяется по формуле: Vтэ (жт),(пг) = V(жт),(пг) Ч Q(жт),(пг) Ч h, где: Q(жт),(пг) - теплотворная способность топлива, используемая при установлении экономически обоснованных тарифов (жидкое топливо - мазут топочный – 9,59 Гкал/тн, дизельное топливо – 10,15 Гкал/тн, природный газ - 7,9 Гкал/тыс.куб.м); h - КПД котельной: для газовых котельных – 91,10 процента, для котельных на жидком топливе – 88,97 процента (средние значения КПД определены по таблице 1 (рекомендуемой) порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденного приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.12.2008 N 323 «Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии»). В случае если Цфакт(жт),(пг) превышает Цплан(жт),(пг) или если эти показатели равны, значение К(жт), (пг) принимается равным 0. По итогам первого полугодия и текущего года производится корректировка Утеп с учетом перерасчета показателей К(жт), К(пг) на основании данных о средних фактических ценах на топливо. Размер убытков организаций, возникающих в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию (в целях оказания населению коммунальной услуги по горячему водоснабжению) (Утэ гвс), определяется по следующей формуле: Утэ гвс = (Ттэ эот гвс - Ттэ лт гвс) Ч Vтэ гвс, где: Ттэ эот гвс - компонент на тепловую энергию в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, установленный регулирующим органом области организациям на текущий год в соответствии с законодательством Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за 1 Гкал); Ттэ лт гвс - компонент на тепловую энергию в составе льготного тарифа на горячую воду, установленный регулирующим органом области организациям на текущий год в соответствии с законодательством Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за 1 Гкал); Vтэ гвс - объем тепловой энергии, потребленный на нужды коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал). Объем тепловой энергии, потребленный на нужды коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Vтэ гвс), определяется по формуле: Vтэ гвс = Vгвс x q, где: Vгвс - объем коммунальной услуги по горячему водоснабжению, рассчитанный по нормативам потребления или с учетом показаний общедомовых приборов и (или) индивидуальных приборов учета потребления горячей воды (куб. м); q - объем тепловой энергии, необходимый на подогрев 1 куб. м холодной воды в целях оказания коммунальной услуги по горячему водоснабжению, рассчитанный по показаниям приборов учета с учетом заключенных договоров. При отсутствии приборов учета потребления тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения объем тепловой энергии, необходимый на подогрев 1 куб. м холодной воды, принимается в размере, учтенном при формировании тарифа на горячую воду (Гкал). Размер убытков организаций, возникающих в связи с установлением льготных тарифов на холодную воду (теплоноситель), отпущенную в целях оказания населению коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Ухв(тн)гвс), определяется по следующей формуле: Ухв(тн)гвс = (Тхв(тн) эот гвс - Тхв(тн) лт гвс) Ч Ч Vхв(тн) гвс, где: Тхв(тн) эот гвс - компонент на холодную воду (теплоноситель) в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, установленного регулирующим органом области организациям на текущий год в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за 1 куб. м); Тхв(тн) лт гвс - компонент на холодную воду (теплоноситель) в составе льготного тарифа на горячую воду, установленного регулирующим органом области организациям на текущий год в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области (без учета налога на добавленную стоимость, в рублях за 1 куб. м); Vхв(тн) гвс - объем холодной воды (теплоносителя), потребленный на нужды коммунальной услуги по горячему водоснабжению, рассчитанный по нормативам потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению или по показаниям приборов учета потребления горячей воды (теплоносителя) (куб. м). 2.3.2. Размер субсидии устанавливается на момент заключения департаментом ЖКХЭиРТ ЯО и организацией договора и корректируется с учетом фактической потребности, определяемой на основании отчетов организации (исходя из размера выпадающих доходов, подтвержденного объемом фактически предоставленных коммунальных ресурсов (услуг)), посредством заключения дополнительного соглашения к договору. 3. Требования к отчетности 3.1. В течение текущего года организации в срок до 18 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент ЖКХЭиРТ ЯО отчет о фактической потребности в субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку на бумажном носителе и в электронном виде и документы, подтверждающие размер недополученных доходов, в том числе объем коммунальных ресурсов (услуг), предоставленных для целей оказания коммунальных услуг населению: - копии счетов-фактур; - копии актов выполненных работ (оказанных услуг); - ведомости либо справки оказанных услуг собственникам жилых домов, помещений в многоквартирном доме, избравшим непосредственное управление многоквартирным домом. Департамент ЖКХЭиРТ ЯО производит проверку указанных отчетов организаций и ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Ярославской области обобщенную информацию об использовании субсидий организациями. 3.2. Годовой отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку представляется организациями в департамент ЖКХЭиРТ ЯО в срок до 20 января года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде. 3.3. Годовой отчет о фактической потребности в субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку представляется организациями в департамент ЖКХЭиРТ ЯО в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, с приложением копий актов сверки организациями и исполнителями коммунальных услуг, справок об объемах представленных потребителям коммунальных услуг (собственникам помещений, избравшим непосредственное управление многоквартирным домом). Департамент ЖКХЭиРТ ЯО производит проверку указанных годовых отчетов путем сверки фактических объемов коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления населению коммунальных услуг, и представляет в департамент финансов Ярославской области обобщенный годовой отчет о фактической потребности организаций в субсидии в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным. 4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение 4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется департаментом ЖКХЭиРТ ЯО и органом государственного финансового контроля. Департамент ЖКХЭиРТ ЯО и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий. 4.2. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с Порядком сведений, подтверждающих соблюдение условий предоставления субсидии, возлагается на организации. 4.3. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет при нарушении организацией условий, установленных при ее предоставлении. Департамент ЖКХЭиРТ ЯО направляет организации, допустившей нарушение этих условий, письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии, подлежащей возврату, в течение 30 дней с момента выявления факта нарушения условий. Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения указанного уведомления. 4.4. В случае излишнего финансирования организаций, выявленного по результатам прошедшего года, полученные бюджетные средства учитываются при финансировании в текущем финансовом году при наличии потребности этих организаций в субсидии, при отсутствии этой потребности бюджетные средства подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения уведомления департамента ЖКХЭиРТ ЯО о возврате средств в областной бюджет. При выделении субсидии организациям в году, следующем за отчетным, учитывается недофинансирование организации в отчетном году. Предоставление субсидии за предыдущий период исходя из подтвержденной фактической потребности организаций за отчетный год осуществляется с учетом соблюдения организациями требований Порядка относительно определения размера субсидии и условий предоставления субсидии, действовавших в отчетном году.
Сальдо по субсидии по состоянию на начало отчетного года - ______________(руб.). * Потребность в субсидии определяется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций без учета НДС (кроме упрощенной системы налогообложения). ** Законы Ярославской области от 2 декабря 2013 г. N 64-з «О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ярославской области» и от 2 декабря 2013 г. N 65-з «О льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ярославской области». *** Применяется при расчете субсидии по услуге отопления. Руководитель организации _________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
* Потребность в субсидии определяется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций без учета НДС (кроме упрощенной системы налогообложения). Руководитель организации _________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (Ф.И.О., контактный телефон) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|