Расширенный поиск

Постановление Администрации Некрасовского муниципального района от 04.04.2017 № 0348

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04.04.2017 N 0348

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства»

 

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальных услуг, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Некрасовского муниципального района от 07 августа 2014 года N 1352 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Некрасовского муниципального района, Администрация Некрасовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Некрасовского муниципального района по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта и связи.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года. 

 

 

Глава муниципального района                                                    А.Н. Коротаев


 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Администрации

Некрасовского муниципального

района Ярославской области

от ________________ N ______

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

 «Постановка на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

1.2. Получатели муниципальной услуги

 

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, которые после введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации не осуществляли право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность, относящиеся к одной из льготных категорий, обратившиеся в Администрацию Некрасовского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация) с заявлением о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства (далее – заявление), а именно:

                                                 

1.2.1.1. Граждане, являющиеся участниками целевых программ по поддержке молодых семей, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, включающих меры по поддержке индивидуального жилищного строительства.

1.2.1.2. Граждане, исключенные из программ, указанных в подпункте 1.2.1.1 данного подраздела Административного регламента, по причине достижения предельного возраста участников соответствующих программ, в течение трех лет после выбытия из соответствующих программ.

1.2.1.3. Граждане, вложившие средства в долевое строительство многоквартирных домов на основании договора участия в долевом строительстве и иных договоров в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, признанные потерпевшими от действий (бездействия) застройщиков на территории Ярославской области в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

1.2.1.4. Граждане, имеющие в соответствии с федеральным законодательством право на внеочередное или первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе:

-               инвалиды и члены семей, имеющих в своем составе инвалидов, в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

-            граждане из числа граждан, указанных в пунктах 1 – 3 части 1 статьи 13, части 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее – Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I) в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I;

-               граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития, в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 17 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I;

-               граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр) в соответствии с пунктом 16 статьи 2 Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

-             граждане из числа граждан, указанных в статье 1 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (далее – Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ), в порядке, установленном Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ.

1.2.1.5. Граждане, которым присвоено почетное звание «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации», «Заслуженный работник физической культуры СССР», спортивное звание «Мастер спорта России международного класса», «Мастер спорта СССР международного класса», «Гроссмейстер России», «Гроссмейстер СССР», почетное спортивное звание «Заслуженный мастер спорта России», «Заслуженный мастер спорта СССР», «Заслуженный тренер России», «Заслуженный тренер СССР», «Заслуженный тренер РСФСР», принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.2.2. Заявители, указанные в подпунктах 1.2.1.1, 1.2.1.2, 1.2.1.4, 1.2.1.5 пункта 1.2.1 данного подраздела Административного регламента, имеют право бесплатно приобрести в собственность земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства в случае их постоянного или преимущественного проживания на территории Ярославской области.

1.2.3. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе подавать заявление их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании нотариально удостоверенной доверенности.

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Некрасовского муниципального района (далее – КУМИ);

- через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах КУМИ.

Местонахождение КУМИ: Ярославская область, Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 36.

Почтовый адрес КУМИ: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 36.

График работы КУМИ:

понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

График приема заявителей:

вторник - пятница: с 8.00 до 12.00;

понедельник – не приемный день.

Телефон/факс: (48531) 4-11-95.

Контактные телефоны:

(48531) 4-11-95, (48531) 4-16-32, (848531) 4-11-73, (848531) 4-24-60.

Официальный адрес электронной почты: [email protected].

Адрес страницы Администрации в сети Интернет: http://nekrasovskoe.yarregion.ru.

1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах Администрации.

Местонахождение Администрации: Ярославская область, Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 37.

Почтовый адрес Администрации: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 37.

График работы Администрации:

понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Телефон/факс: (48531) 4-11-68.

Контактные телефоны:

(48531) 4-11-68, (48531) 4-13-48.

Официальный адрес электронной почты: [email protected].

Адрес страницы Администрации в сети Интернет: http://nekrasovskoe.yarregion.ru.

1.3.3. В предоставлении муниципальной услуги также принимают участие:

- органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;

- органы исполнительной власти Ярославской области.

1.3.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- лично;

- по телефону;

- посредством почты, в том числе электронной;

- посредством информационных стендов, расположенных в КУМИ;

- посредством публикаций в средствах массовой информации.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по следующим вопросам:

- о месте нахождения КУМИ, режиме работы, справочных телефонах, адресе страницы КУМИ в сети Интернет, адресе электронной почты КУМИ;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

- о перечне документов, представление которых необходимо для оказания муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения отдельных административных процедур;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении в собственность земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;

- о перечне оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка;

- о перечне лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.

Консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.

Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в КУМИ, время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами КУМИ в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на странице Администрации.

1.3.6. На информационном стенде в помещении КУМИ, странице Администрации в сети «Интернет» размещаются:

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, сроки их исполнения;

- информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- информация о месте размещения специалистов и режиме приема ими заявлений о предоставлении земельного участка;

- информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов и адресах электронной почты КУМИ;

- основания для отказа в предоставлении в собственность земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;

- основания для возврата заявления о предоставлении земельного участка заявителю;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- бланк заявления о предоставлении земельного участка, доступный для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале:

- информация о порядке получения консультаций;

- информация о порядке обжалования решений, действий или (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Информационный стенд с материалами расположен в помещении КУМИ.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги – «Постановка на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Некрасовского муниципального района (далее – КУМИ).

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также получения иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

 - агентством по делам молодежи Ярославской области;

 - агентством по физической культуре и спорту Ярославской области;

 - органами местного самоуправления;

 - Управлением по вопросам миграции УМВД России по Ярославской области.

2.2.2. КУМИ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Думы Некрасовского муниципального района от 22 декабря 2011 года N 172 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также Порядка определения размера платы за оказание таких услуг».

 

2.3. Форма предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется:

2.3.1.1. В очной форме при личном присутствии заявителя либо представителя заявителя в КУМИ.

2.3.1.2. В заочной форме без личного присутствия заявителя либо представителя заявителя:

-            по почте.

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.4.1. Принятие заявителя на учет в качестве желающего приобрести в собственность бесплатно земельный участок для индивидуального жилищного строительства (далее – принятие заявителя на учет).

2.4.2. Отказ в принятии заявителя на учет.

 

 

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления в Администрацию заявления с приложением документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

 

2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих

правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги регулируется:

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, N 44, ст. 4147);

- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Ведомости Совета Народных Депутатов и Верхового Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 27 ноября, N 43, ст. 4563);

- Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, 30 ноября, N 48, ст. 5850);

- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (Российская газета, 2002, 12 января, N 6);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, 29 июля, N 165);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);

- Законом Ярославской области от 27 апреля 2007 г. N 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (Губернские вести, 2007, 3 мая, N 29);

- постановлением Правительства Ярославской области от 14 марта 2016 года N 249-п «Об утверждении формы заявления о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка и Порядка его рассмотрения и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (Документ-Регион, 2016, 18 марта, N 23);

- настоящим Административным регламентом.

 

2.7. Перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию с заявлением, составленным по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.

2.7.2. Заявление предоставляется по выбору заявителя:

- на бумажном носителе – при личном приеме в Администрации, КУМИ;

- на бумажном носителе, направленном почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.

2.7.3. В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии). При смене фамилии, имени, отчества дополнительно указываются дата соответствующего изменения и предыдущие фамилия, имя, отчество;

- адрес регистрации (проживания) заявителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

- желаемое местонахождение земельного участка и предполагаемая цель его использования (для индивидуального жилищного строительства);

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, контактный телефон;

- способ уведомления о результатах рассмотрения заявления (если в заявлении отсутствуют соответствующие сведения, решение о результатах рассмотрения заявления направляется по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении).

2.7.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- копия основного документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, а также копии документов, подтверждающих полномочия представителя;

- копия документа, подтверждающего признание гражданина потерпевшим от действий (бездействия) застройщиков на территории Ярославской области в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, копия договора участия в долевом строительстве и инвестировании строительства либо иного документа в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации – для граждан, указанных в подпункте 1.2.1.3 пункта 1.2.1 раздела 1 Административного регламента;

- копия документа, подтверждающего право на внеочередное или первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с федеральным законодательством (копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копия удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции (далее – АЭС), копия удостоверения гражданина, проживающего(вшего), работающего(вшего) в зоне отселения, эвакуированного из зоны отчуждения, переселенного(яемого) из зоны отселения, выехавшего добровольно из зоны проживания с правом на отселение из населенного пункта, подвергшегося радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, копия удостоверения гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, копия удостоверения участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, копия удостоверения гражданина, эвакуированного, переселенного, выехавшего добровольно из населенного пункта, подвергнувшегося загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, копия удостоверения гражданина, проживавшего в населенном пункте, подвергшемся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившего накопленную эффективную дозу облучения) – для заявителей, указанных в подпункте 1.2.1.4 пункта 1.2.1 раздела 1 Административного регламента;

- копия удостоверения к почетным званиям «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации», «Заслуженный работник физической культуры СССР», спортивным званиям «мастер спорта России международного класса», «мастер спорта СССР международного класса», «гроссмейстер России», «гроссмейстер СССР», почетным спортивным званиям «Заслуженный мастер спорта России», «Заслуженный мастер спорта СССР», «Заслуженный тренер России», «Заслуженный тренер СССР», «Заслуженный  тренер РСФСР» либо копия документа, подтверждающего присвоение данных званий, – для заявителей, указанных в подпункте 1.2.1.5 пункта 1.2.1 раздела 1 Административного регламента;

- копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества заявителя в случае, если в документах, приложенных к заявлению, указанные сведения не совпадают.

Документы, указанные в пункте 2.7.4 данного раздела Административного регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.

При личном обращении заявителя копии документов представляются с предъявлением оригиналов, если копия нотариально не заверена.

2.7.5. В рамках межведомственного информационного взаимодействия КУМИ запрашивает следующие сведения:

- об участии заявителя в целевых программах по поддержке молодых семей, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, включающих меры по поддержке индивидуального жилищного строительства, либо о выбытии по причине достижения предельного возраста – для заявителей, указанных в подпункте 1.2.1.1, 1.2.1.2 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента;

- о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий – для заявителей, указанных в подпунктах 1.2.1.4, 1.2.1.5 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента;

- о постоянном или преимущественном проживании заявителя на территории Ярославской области в случае отсутствия в копии документа, удостоверяющего личность заявителя, сведений о его постоянном или преимущественном проживании на территории Ярославской области в отношении заявителей, указанных в подпунктах 1.2.1.1, 1.2.1.3 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента;

- о присвоении почетных званий, спортивных званий, почетных спортивных званий – для заявителей, указанных в подпункте 1.2.1.5 пункта 1.2.1 раздела 1 Административного регламента.

2.7.6. Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе.

2.7.7. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7.8. При предоставлении муниципальной услуги КУМИ, Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся  в распоряжении КУМИ, Администрации, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

 

 

 

2.9. Перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги,

и способы ее взимания

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя при подаче заявления о предоставлении земельного участка и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

земельного участка

 

2.13.1. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявление о предоставлении земельного участка регистрируется в день представления в Администрацию заявления о предоставлении земельного участка и комплекта документов.

2.13.2. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявление о предоставлении земельного участка регистрируется в течение 1 дня в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота Администрации.

Порядок регистрации заявления о предоставлении земельного участка предусмотрен подразделом 3.1 раздела 3 Административного регламента.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

 

2.14.1. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и месте нахождения КУМИ.

2.14.2. Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:

    - номера кабинета;

    - названия отдела.

2.14.3. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.14.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

2.14.5. Места ожидания и информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3.7 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента, расположены на втором этаже здания КУМИ и оборудованы столом и стульями для возможности оформления документов.

         2.14.6. Места для заполнения заявлений о предоставлении земельного участка оснащаются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений о предоставлении земельного участка и канцелярскими принадлежностями.

2.14.7. Места ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.

В местах ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников КУМИ.

2.14.8.  Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

2.14.9. Сотрудниками КУМИ осуществляется встреча и сопровождение (при необходимости) инвалидов и лиц, относящихся к маломобильным группам населения, к местам предоставления муниципальной услуги.

Сотрудниками КУМИ оказывается помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Осуществляется допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Осуществляется допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

На стоянке автотранспортных средств около объектов социальной инфраструктуры выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

 

 

2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;

- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрации, КУМИ (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;

- удовлетворенность получателей муниципальной услуги доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;

- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к местам предоставления муниципальной услуги;

- наличие на территории, прилегающей к зданию КУМИ, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, возможности для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- обеспечение допуска к местам предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- обеспечение допуска к местам предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленном законодательством.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и пакета документов;

- рассмотрение заявления, проверка пакета документов и принятие решения о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии заявителя на учет (далее – решение);

- выдача (направление) заявителю решения выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

 

3.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами в соответствии с требованиями подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.

3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- специалист управления делами Администрации (далее – сотрудник УД).

3.1.3. Прием заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в Администрацию осуществляется в дни и часы приема КУМИ, Администрации, указанные в подразделе 1.3 раздела 1 Административного регламента, сотрудником УД. Сотрудник УД принимает и регистрирует документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.

3.1.4. Срок регистрации заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами при личном обращении в Администрацию составляет не более 10 минут.

3.1.5. При поступлении заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами по почте их прием и регистрация осуществляются в течение 1 дня в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота Администрации.

3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры являются прием, регистрация и передача заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами главе Администрации.

3.1.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 дня.

 

 

3.2. Рассмотрение заявления, проверка пакета документов

и принятие решения

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к главе Администрации зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами.

3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- глава Администрации;

- заместитель главы Администрации;

- председатель КУМИ;

- сотрудник КУМИ;

- сотрудник УД;

- земельная комиссия при Администрации Некрасовского муниципального района (далее – земельная комиссия).

3.2.3. Глава Администрации в течение 1 дня после получения зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами:

- рассматривает поступившее заявление о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами, налагает резолюцию о рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка;

- направляет заявление о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами с резолюцией на исполнение председателю КУМИ.

3.2.4. Председатель КУМИ в день получения заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами:

- осуществляет проверку поступивших документов;

- передает поступившие документы сотруднику КУМИ для дальнейшей работы и направления на рассмотрение земельной комиссии.

3.2.5. Сотрудник КУМИ в соответствии с резолюциями главы, председателя КУМИ Администрации в течение 3 дней рассматривает заявление о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами и включает рассмотрение заявления в План очередного заседания земельной комиссии.

Сотрудник КУМИ в течение 3 дней со дня предоставления председателем КУМИ документов готовит запросы в органы местного самоуправления и органы исполнительной власти Ярославской области в порядке межведомственного взаимодействия.

Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

3.2.6. Земельная комиссия на основании данных, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, принимает решение о принятии заявителя на учёт или об отказе в принятии заявителя на учёт.

Основаниями для принятия решения об отказе в принятии заявителя на учет являются:

- непредставление или представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- недостоверность сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах;

- отсутствие у заявителя оснований для бесплатного предоставления заявителю земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства по основаниям, предусмотренным пунктами 1.2.1, 1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента;

- наличие решения о принятии заявителя на учет иным органом местного самоуправления;

- поступление заявления от лица, не уполномоченного в установленном законодательством порядке на подачу заявления или не являющегося законным представителем заявителя, имеющего право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

В решении об отказе в принятии заявителя на учет указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования решения.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявителя на учет, заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги вновь.

3.2.7. Сотрудник КУМИ на основании решения земельной комиссии готовит проект соответствующего решения и представляет его на согласование Председателю КУМИ.

3.2.8. Председатель КУМИ в день представления сотрудником КУМИ проекта решения осуществляет его проверку и возвращает сотруднику КУМИ.

3.2.9. Сотрудник КУМИ распечатывает дополнительно 1 экземпляр проекта решения и представляет все экземпляры проекта на подпись главе Администрации.

3.2.10. Глава Администрации в день представления документов рассматривает представленные документы, подписывает все экземпляры проекта решения и возвращает документы сотруднику КУМИ.

3.2.11. Сотрудник КУМИ передает решение вместе с приложенными к нему документами сотруднику УД для регистрации исходящих документов в установленном порядке.

3.2.12. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 23 дней со дня передачи заявления сотрудником УД заместителю Главы Администрации.

3.2.13. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой Администрации оформленного на официальном бланке Администрации решения.

 

3.3. Выдача (направление) заявителю решения

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником КУМИ решения с приложенными к нему документами сотруднику УД.

3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

-            сотрудник КУМИ;

-            сотрудник УД.

3.3.3.  Решение выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении.

Сотрудник УД:

- в день получения решения регистрирует его в установленном порядке;

- при наличии в заявлении отметки о направлении ответа по почте один подлинный экземпляр решения направляет заявителю в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее 2 дней с момента регистрации решения;

- при наличии в заявлении отметки о выдаче ответа лично один подлинный экземпляр решения передает сотруднику КУМИ;

- помещает подлинный экземпляр решения в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.

3.3.4. Сотрудник КУМИ:

- после получения зарегистрированного решения информирует посредством телефонной связи заявителя о возможности получения решения;

- выдает решение заявителю на руки под подпись;

- если в течение 3 дней заявитель не явился, и решение не было ему выдано лично под подпись, сотрудник КУМИ передает решение сотруднику УД для его направления заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 4 дней со дня регистрации решения.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения.

 

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками КУМИ осуществляется председателем КУМИ.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками Администрации осуществляется заместителем главы Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками КУМИ, Администрации положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется заместителем главы Администрации.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников КУМИ, Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Проведение плановых (осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений Администрации.

В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления муниципальной услуги.

При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления муниципальной услуги и др.).

Тематические проверки проводятся, в том числе, по конкретным обращениям заявителей.

4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность сотрудников КУМИ, Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Сотрудники КУМИ, Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с жалобой (претензией) на решения, действия (бездействие) КУМИ, Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих КУМИ, Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении земельного участка;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ КУМИ, Администрации, должностного лица КУМИ, Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы Администрации в сети Интернет, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование КУМИ, Администрации, должностного лица КУМИ, Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КУМИ, Администрации, должностного лица КУМИ, Администрации либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУМИ, Администрации, должностного лица КУМИ, Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМИ, Администрации, должностного лица КУМИ, Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ, Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ярославской области порядка предоставления государственных и муниципальных услуг имеющиеся материалы незамедлительно направляются в департамент информатизации и связи Ярославской области.

 


 

Приложение 1

к Административному регламенту

Форма

 

 

Главе

Некрасовского муниципального района

__________________________________________

от________________________________________ (Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

 Место жительства:___________________________________

___________________________________________________

 Почтовый адрес:___________________________________

___________________________________________________

Контактный телефон: _________________________________

___________________________________________________

Адрес электронной почты: _____________________________

___________________________________________________

 Документ, удостоверяющий личность: ____________________

____________________________________________________

(вид, данные документа)

_____________________________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

о   бесплатном предоставлении в собственность земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, для индивидуального жилищного строительства

 

Прошу     предоставить       бесплатно      в   собственность       земельный      участок,

расположенный на территории ______________________________________________

(сельского поселения) 

Некрасовского района,  для индивидуального жилищного строительства в соответствии с

 

_________________________________________________________________

 

(указать основание, предусмотренное частью 2 статьи 2 Закона Ярославской области от 27 апреля 2007 г. N 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности»)

 

Сообщаю, что состою на учете в качестве нуждающегося(щейся) в жилом помещении в______________________________________________________.

 

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, в котором гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (заполняется в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 4 части 2 статьи 2 Закона Ярославской области от 27 апреля 2007 г. N 22-з))


 

К настоящему заявлению прилагаю:

-   ____________________________________________________________;

-   ____________________________________________________________;

-   ____________________________________________________________;

-   ____________________________________________________________;

-   ____________________________________________________________;

 

-   ____________________________________________________________;

-   ____________________________________________________________;

-   ____________________________________________________________.

 

Я, __________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

 

обязуюсь в случае изменения указанных в настоящем заявлении сведений уведомлять о наступлении таких изменений в течение десяти календарных дней со дня наступления соответствующих изменений, но не позднее даты рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка.

 

Я        даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», в том числе даю согласие на размещение моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения) на официальном сайте Администрации Некрасовского муниципального района. Мне известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», осуществляется на основании письменного заявления. Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.

 

Решение о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) в качестве желающего приобрести в собственность бесплатно земельный участок для индивидуального жилищного строительства (отметить один вариант):

 получу лично;

 

прошу направить по почтовому адресу: _________________________________

____________________________________________________________________;

  

                      

 

 

 

«___» ________________ 20__ г.                                     ________________________.

(подпись заявителя)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к Административному регламенту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

 

 

 

 

 

последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, желающих

 

бесплатно приобрести в собственность земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

жилищного строительства

 

 

 

 

 

 

(см. прикрепленный файл Pril2.docx)

 

 


 


Информация по документу
Читайте также