Расширенный поиск

Постановление Администрации Некрасовского муниципального района от 04.04.2017 № 0349

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04.04.2017 N 0349

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности  в аренду (собственность) без проведения торгов»

 

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальных услуг, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Некрасовского муниципального района от 07 августа 2014 года N 1352 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Некрасовского муниципального района, Администрация Некрасовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в аренду (собственность) без проведения торгов».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Некрасовского муниципального района по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта и связи.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года. 

 

 

Глава муниципального района                                                    А.Н. Коротаев


 

 

 

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Администрации

Некрасовского муниципального района Ярославской области

от ________________ N ______

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

 

«Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в аренду (собственность) без проведения торгов»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в аренду (собственность) без проведения торгов» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в аренду (собственность) без проведения торгов» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

 

1.2. Получатели муниципальной услуги

 

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются следующие физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Некрасовского муниципального района Ярославской области (далее - Администрация) с заявлением о предоставлении земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду (собственность) без проведения торгов (далее – заявитель):

-    гражданин, подавший заявление о предоставлении земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду (собственность) без проведения торгов (далее – заявление о предоставлении земельного участка) для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации;

-         гражданин или крестьянское (фермерское) хозяйство подавшие, заявление о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе подавать заявление о предоставлении земельного участка их законные представители, действующие в силу закона, иных правовых актов и учредительных документов без доверенности, или их представители на основании доверенности.

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Некрасовского муниципального района (далее - КУМИ);

- через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах КУМИ.

Местонахождение КУМИ: Ярославская область, Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 36.

Почтовый адрес КУМИ: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 36.

График работы КУМИ:

понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

График приема заявителей:

вторник - пятница: с 8.00 до 12.00;

понедельник – не приемный день.

Телефон/факс: (48531) 4-11-95.

Контактные телефоны:

(48531) 4-11-95, (48531) 4-16-32, (848531) 4-11-73, (848531) 4-24-60.

Официальный адрес электронной почты: [email protected].

Адрес страницы Администрации в сети Интернет: http://nekrasovskoe.yarregion.ru.

1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах Администрации.

Местонахождение Администрации: Ярославская область, Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 37.

Почтовый адрес Администрации: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 37.

График работы Администрации:

понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Телефон/факс: (48531) 4-11-68.

Контактные телефоны:

(48531) 4-11-68, (48531) 4-13-48.

Официальный адрес электронной почты: [email protected].

Адрес страницы Администрации в сети Интернет: http://nekrasovskoe.yarregion.ru.

1.3.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- органы, осуществляющие функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии (телефон для справок: 8-800-100-34-34; официальный сайт: www.rosreestr.ru);

- налоговые органы (телефон для справок: (4852)  59-67-10, факс: 59-68-20, официальный сайт: www.nalog.ru/rn76/).

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- лично;

- по телефону;

- посредством почты, в том числе электронной;

- посредством информационных стендов, расположенных в КУМИ;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- с использованием Единого портала.

1.3.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по следующим вопросам:

- о месте нахождения КУМИ, режиме работы, справочных телефонах, адресе страницы КУМИ в сети Интернет, адресе электронной почты КУМИ;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

- о перечне документов, представление которых необходимо для оказания муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения отдельных административных процедур;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;

- о перечне оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка;

- о перечне лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.

Консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.

Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в КУМИ, время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами КУМИ в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на странице Администрации.

 

 

1.3.7. На информационном стенде в помещении КУМИ, странице Администрации в сети «Интернет», размещаются:

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, сроки их исполнения;

- информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- информация о месте размещения специалистов и режиме приема ими заявлений о предоставлении земельного участка;

- информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов и адресах электронной почты КУМИ;

- основания для отказа в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;

- основания для возврата заявления о предоставлении земельного участка заявителю;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- бланк заявления о предоставлении земельного участка, доступный для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале:

- информация о порядке получения консультаций;

- информация о порядке обжалования решений, действий или (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Информационный стенд с материалами расположен в помещении КУМИ.

 

Наименование предоставляемой муниципальной услуги

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование предоставляемой муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в аренду (собственность) без проведения торгов».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

         2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Некрасовского муниципального района (далее – КУМИ).

          2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги КУМИ взаимодействует с:

- органами, осуществляющими функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии;

         - налоговыми органами.

         2.2.3. КУМИ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Думы Некрасовского муниципального района от 22 декабря 2011 года N 172 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также Порядка определения размера платы за оказание таких услуг».

 

 

2.3. Форма подачи заявления о предоставлении земельного участка

и получения результата предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. В очной форме при личном присутствии заявителя либо представителя заявителя в Администрации, КУМИ.

2.3.2. В заочной форме:

- посредством почтовой связи.

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-           проект договора купли-продажи или аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена (далее – договор купли-продажи (аренды) земельного участка);

-           постановление Администрации об отказе в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду (собственность) без проведения торгов (далее – постановление об отказе в предоставлении земельного участка);

-           постановление Администрации об отказе в предоставлении заявителю земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду (собственность) без проведения аукциона и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении (далее – постановление о проведении аукциона);

-           уведомление о возврате заявления о предоставлении земельного участка заявителю (далее – уведомление о возврате заявления заявителю).

Результаты предоставления муниципальной услуги предоставляются выбранным заявителем способом, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка.

 

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

Срок для подготовки проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка и направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом составляет не более 80 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию.

 

Срок для подготовки постановления о проведении аукциона и направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом составляет не более 70 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию.

 

Срок для подготовки постановления об отказе в предоставлении земельного участка и направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом составляет не более 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию.

 

Срок для подготовки уведомления о возврате заявления о предоставлении земельного участка заявителю и направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию.

 

2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые

основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги регулируется:

- Частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Российская газета, 1996, 6, 7, 8 февраля, N 23, 24, 25);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (Российская газета, 2001, 30 октября, N 211-212);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Российская газета, 2004, 30 декабря, N 290);

-           Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ «О землеустройстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2582);

-           Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3018);

-           Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017);

-           Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);

-           Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344);

-           постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  8  сентября 2010 года N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);

-                    приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2015 года N 36258) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);

-              Законом Ярославской области от 18 декабря 2015 года N 100-з «Об отдельных вопросах реализации полномочий органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, уполномоченных на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности»;

 

 

-           постановлением Правительства области от 24 декабря 2008 года N 710-п «Об установлении порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Ярославской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Ярославской области, предоставленные в аренду без торгов» (Губернские вести, 2009, 06 февраля, N 13);

- настоящим Административным регламентом.

 

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.

2.7.2. В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, индивидуальный налоговый номер (при наличии), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (указывается в случае, если физическое лицо является индивидуальным предпринимателем) – для гражданина;

- наименование и место нахождения заявителя, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо – для юридического лица;

- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

- площадь земельного участка (при наличии информации);

- адресные ориентиры земельного участка (при наличии информации);

- основания предоставления земельного участка без проведения торгов из числа оснований, предусмотренных подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.3 или подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;

- срок предоставления земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду);

- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;

- цель использования земельного участка;

- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

- дата подачи заявления о предоставлении земельного участка.

2.7.3. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.3.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2.7.3.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя (заявителей).

2.7.3.3. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае если такое решение принято иным уполномоченным органом.

2.7.3.4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.7.3.5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является крестьянское (фермерское) хозяйство.

2.7.3.6. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае если заявителем является глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющий деятельность без образования юридического лица.

2.7.3.7. Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке.

2.7.3.8. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок.

2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 2.7.3.1 – 2.7.3.4 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.

2.7.5. Документы, указанные в подпунктах 2.7.3.5 – 2.7.3.8 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя и подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе их представить самостоятельно.

2.7.6. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7.7. При предоставлении муниципальной услуги КУМИ, Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся  в распоряжении КУМИ, Администрации, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.9. Перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

        

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги,

и способы ее взимания

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя при подаче заявления о предоставлении земельного участка и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

земельного участка

 

2.13.1. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявление о предоставлении земельного участка регистрируется в день представления в Администрацию заявления о предоставлении земельного участка и комплекта документов.

2.13.2. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявление о предоставлении земельного участка регистрируется в течение 1 дня в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота Администрации.

Порядок регистрации заявления о предоставлении земельного участка предусмотрен подразделом 3.1 раздела 3 Административного регламента.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

 

2.14.1. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и месте нахождения КУМИ.

2.14.2. Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:

- номера кабинета;

- названия отдела.

2.14.3. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.14.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

2.14.5. Места ожидания и информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3.7 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента, расположены на втором этаже здания КУМИ и оборудованы столом и стульями для возможности оформления документов.

2.14.6. Места для заполнения заявлений о предоставлении земельного участка оснащаются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений о предоставлении земельного участка и канцелярскими принадлежностями.

2.14.7. Места ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.

В местах ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников КУМИ.

2.14.8.  Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

2.14.9. Сотрудниками КУМИ осуществляется сопровождение (при необходимости) инвалидов и лиц, относящихся к маломобильным группам населения, к местам предоставления муниципальной услуги.

2.14.10. В помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.14.11. Осуществляется допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.14.12. На стоянке автотранспортных средств около объектов социальной инфраструктуры выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

 

2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;

- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрации, КУМИ (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;

- удовлетворенность получателей муниципальной услуги доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;

- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к местам предоставления муниципальной услуги;

- наличие на территории, прилегающей к зданию КУМИ, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, возможности для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- обеспечение допуска к местам предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- обеспечение допуска к местам предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленном законодательством.

 

 

3.           Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-       прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами;

-       рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта постановления об отказе в предоставлении земельного участка или уведомления о возврате заявления заявителю, направление (выдача) заявителю постановления об отказе в предоставлении земельного участка или уведомления о возврате заявления;

-       подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или подготовка постановления о проведении аукциона;

-       направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или постановления о проведении аукциона выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

 

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении

земельного участка с приложенными к нему документами

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами в соответствии с требованиями подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.

3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

-          специалист управления делами Администрации (далее – сотрудник УД).

3.1.3. Прием заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в Администрацию осуществляется в дни и часы приема КУМИ, Администрации, указанные в подразделе 1.3 раздела 1 Административного регламента, сотрудником УД. Сотрудник УД принимает и регистрирует документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.

3.1.4. Срок регистрации заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами при личном обращении в Администрацию составляет не более 10 минут.

3.1.5. При поступлении заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами по почте их прием и регистрация осуществляются в течение 1 дня в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота Администрации.

3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры являются прием, регистрация и передача заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами главе Администрации.

3.1.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 дня.

 

3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта постановления об отказе в предоставлении земельного участка или уведомления о возврате заявления заявителю, направление (выдача) заявителю постановления об отказе в предоставлении земельного участка или уведомления о возврате заявления

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к главе Администрации зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами.

3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- глава Администрации;

- заместитель главы Администрации;

- председатель КУМИ;

- сотрудник КУМИ;

- сотрудник юридического отдела Администрации (далее – сотрудник ЮО);

- сотрудник УД;

- земельная комиссия при Администрации Некрасовского муниципального района (далее – земельная комиссия).

3.2.3. Глава Администрации в течение 1 дня после получения зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами:

- рассматривает поступившее заявление о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами, налагает резолюцию о рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка;

- направляет заявление о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами с резолюцией на исполнение председателю КУМИ.

3.2.4. Председатель КУМИ в день получения заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами:

- осуществляет проверку поступивших документов;

- передает поступившие документы сотруднику КУМИ для дальнейшей работы и направления на рассмотрение земельной комиссии.

3.2.5. Сотрудник КУМИ в соответствии с резолюциями главы, председателя КУМИ Администрации в течение 3 дней рассматривает заявление о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами и включает рассмотрение заявления в План очередного заседания земельной комиссии.

Решение о подготовке уведомления о возврате заявления заявителю принимается земельной комиссией в случаях, если:

- заявление о предоставлении земельного участка не соответствует требованиям, установленным подразделом 2.7 раздела 2 Административного регламента;

- заявление о предоставлении земельного участка подано в иной уполномоченный орган;

- не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, обязанность представления которых возложена на заявителя;

- отсутствует подпись заявителя;

- с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное заявителем;

- текст заявления о предоставлении земельного участка не поддается прочтению;

-  заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, исполненные карандашом и (или) содержащие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.

В уведомлении о возврате заявления заявителю сообщаются причины, послужившие основанием для возврата заявления о предоставлении земельного участка заявителю с указанием соответствующих положений нормативных правовых актов.

Принятие решения о возврате заявления о предоставлении земельного участка заявителю по основаниям, указанным в абзацах третьем, пятом – девятом данного пункта, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о возврате заявления о предоставлении земельного участка заявителю, за предоставлением муниципальной услуги.

3.2.6. Если к заявлению о предоставлении земельного участка не приложены документы, указанные в подпунктах 2.7.3.5 – 2.7.3.8 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, то они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В этом случае сотрудник КУМИ в течение 3 дней со дня предоставления председателем КУМИ документов готовит запросы в:

- органы, осуществляющие функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии;

- налоговые органы.

Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

3.2.7. После получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из органов, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие, земельная комиссия принимает решение об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка.

 Сотрудник КУМИ обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка (далее – извещение) в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию, или готовит проект постановления об отказе в предоставлении земельного участка.

Решение об отказе в предоставлении земельного участка в форме постановления об отказе в предоставлении земельного участка принимается земельной комиссией в случаях, если:

- имеются основания, предусмотренные статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

- в отношении земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка, принят правовой акт уполномоченного органа о формировании из него земельных участков в целях бесплатного предоставления в собственность граждан в соответствии с частями 2 и 3 статьи 2 Закона Ярославской области от 27 апреля 2007 года N 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;

- земельный участок, указанный в заявлении о предоставлении земельного участка, включен в соответствии с частью 4 статьи 2 Закона Ярославской области от 27 апреля 2007 года N 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан;

- в производстве суда находится дело, связанное с оспариванием границ, площади или разрешенного использования земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка, прав на земельный участок и (или) расположенные на нем здания, сооружения, до вступления в законную силу решения суда, иного судебного акта, которым прекращается производство по данному делу;

- наступила смерть заявителя (в случае если заявитель – гражданин), деятельность заявителя прекращена (в случае если заявитель – индивидуальный предприниматель), заявитель ликвидирован (в случае если заявитель – юридическое лицо).

В постановлении об отказе в предоставлении земельного участка сообщаются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении земельного участка, с указанием соответствующих положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

3.2.8. При отсутствии оснований для возврата заявления заявителю и оснований для отказа в предоставлении земельного участка сотрудник КУМИ обеспечивает подготовку и опубликование извещения в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом муниципального района по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном портале органов местного самоуправления, в том числе на странице Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В извещении указывается информация, предусмотренная пунктом 2 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

3.2.9. При наличии оснований для возврата заявления заявителю, установленных в ходе заседания земельной комиссии, сотрудник КУМИ в течение 6 дней с даты поступления заявления о предоставлении земельного участка осуществляет подготовку проекта уведомления о возврате заявления заявителю и передает на подпись Главе Администрации.

3.2.10. Глава Администрации в течение 1 дня рассматривает проект уведомления о возврате заявления заявителю, подписывает его, передает уведомление о возврате заявления заявителю сотруднику КУМИ.

3.2.11. Сотрудник КУМИ в день получения подписанного Главой Администрации уведомления о возврате заявления заявителю передает указанное уведомление в УД для регистрации.

3.2.12. Сотрудник УД в день получения уведомления о возврате заявления заявителю регистрирует его и передает уведомление о возврате заявления заявителю в КУМИ.

3.2.13. При наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, установленных в ходе заседания земельной комиссии, сотрудник КУМИ в течение 18 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию обеспечивает подготовку проекта постановления об отказе в предоставлении земельного участка, согласовывает его с Председателем КУМИ и заместителем Главы Администрации, передает сотруднику ЮО.

3.2.14. Сотрудник ЮО в срок, не превышающий 2 дней, проводит правовую экспертизу проекта постановления об отказе в предоставлении земельного участка на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. При соответствии проекта постановления об отказе в предоставлении земельного участка требованиям, установленным действующим законодательством и Административным регламентом, сотрудник ЮО согласовывает его и передает согласованный проект постановления об отказе в предоставлении земельного участка в КУМИ.

3.2.15. Сотрудник КУМИ распечатывает дополнительно 1 экземпляр проекта постановления об отказе в предоставлении земельного участка и представляет его на подпись Главе Администрации.

3.2.16. Глава Администрации в день представления согласованного проекта постановления об отказе в предоставлении земельного участка в течение 1 дня рассматривает и подписывает его, и передает постановление об отказе в предоставлении земельного участка в КУМИ.

3.2.17. Сотрудник КУМИ, ответственный за подготовку документов, в день получения подписанного Главой Администрации постановления об отказе в предоставлении земельного участка проставляет на документе печать Администрации и передает постановление об отказе в предоставлении земельного участка в УД для регистрации.

3.2.18. Сотрудник УД в течение 1 дня принимает и регистрирует постановление об отказе в предоставлении земельного участка в установленном порядке, один экземпляр оставляет на хранение, а остальные возвращает в КУМИ.

3.2.19. На каждом этапе согласования проект постановления об отказе в предоставлении земельного участка при установлении факта несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством, в том числе Административным регламентом, возвращается одним из лиц, ответственных за выполнение административной процедуры, в КУМИ на доработку.

3.2.20. Сотрудник КУМИ в день поступления зарегистрированного уведомления о возврате заявления заявителю или постановления об отказе в предоставлении земельного участка информирует посредством телефонной связи заявителя о возможности получения указанных документов в КУМИ.

Если в течение 3 дней со дня поступления в КУМИ зарегистрированного уведомления о возврате заявления заявителю или постановления об отказе в предоставлении земельного участка заявитель не явился в КУМИ для получения уведомления о возврате заявления заявителю, заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами, или постановления об отказе в предоставлении земельного участка сотрудник КУМИ передает указанные документы в УД для направления их заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.

Возврат заявителю заявления о предоставлении земельного участка с приложенным к нему документами осуществляется в случае их поступления в Администрацию в виде бумажного документа, при этом копии указанных документов остаются в Администрации.

3.2.21. Результатом выполнения административной процедуры является опубликование извещения или направление (выдача) заявителю уведомления о возврате заявления заявителю или постановления об отказе в предоставлении земельного участка выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.22. Срок исполнения административной процедуры:

- для подготовки и опубликования извещения – не более 30 дней с даты поступления заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию;

- для подготовки постановления об отказе в предоставлении земельного участка и направления (выдачи) заявителю постановления об отказе в предоставлении земельного участка выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги – не более 30 дней с даты поступления заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию;

- для подготовки уведомления о возврате заявления заявителю и направления (выдачи) заявителю уведомления о возврате заявления заявителю – не более 10 дней с даты поступления заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию.

 

3.3. Подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или подготовка постановления о проведении аукциона

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является опубликование извещения.

3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- Глава Администрации;

- Заместитель главы Администрации;

- председатель КУМИ;

- сотрудник ЮО;

- сотрудник КУМИ;

- сотрудник УД.

3.3.3. При поступлении в течение 30 дней со дня опубликования извещения в Администрацию, КУМИ заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе сотрудник КУМИ в течение 3 дней с даты поступления указанного заявления в Администрацию, КУМИ осуществляет подготовку проекта постановления о проведении аукциона, согласовывает его с Председателем КУМИ и заместителем Главы Администрации, передает сотруднику ЮО.

3.3.4. Если по истечении 30 дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе в Администрацию, КУМИ не поступили, сотрудник КУМИ в течение 9 дней осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка, согласовывает его с Председателем КУМИ и заместителем Главы Администрации, передает сотруднику ЮО.

3.3.5. Сотрудник ЮО в течение 2 дней с даты поступления проекта постановления о проведении аукциона или в течение 7 дней с даты поступления проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка проводит правовую экспертизу документов на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. При соответствии проекта постановления о проведении аукциона или договора купли-продажи (аренды) земельного участка требованиям, установленным действующим законодательством и Административным регламентом, сотрудник ЮО согласовывает проект постановления о проведении аукциона или проект договора купли-продажи (аренды) земельного участка.

3.3.6. Сотрудник КУМИ распечатывает дополнительно 1 экземпляр проекта постановления о проведении аукциона или 2 экземпляра проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка и представляет все экземпляры проекта постановления о проведении аукциона на подпись Главе Администрации либо представляет на подпись Председателю КУМИ все экземпляры проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка.

3.3.7. Глава Администрации в течение 1 дня рассматривает проект постановления о проведении аукциона, подписывает его, и передает постановление о проведении аукциона в КУМИ.

3.3.8. Сотрудник КУМИ, ответственный за подготовку документов, в день получения подписанного Главой Администрации постановления о проведении аукциона проставляет на документе печать Администрации и передает постановление о проведении аукциона в УД для регистрации.

3.3.9. Сотрудник УД в течение 1 дня принимает и регистрирует постановление о проведении аукциона в установленном порядке, один экземпляр постановления о проведении аукциона оставляет на хранение, а остальные возвращает в КУМИ.

3.3.10. Председатель КУМИ в течение 1 дня рассматривает проект договора купли-продажи (аренды) земельного участка, подписывает его, и передает проект договора купли-продажи (аренды) земельного участка в КУМИ.

3.3.11. Сотрудник КУМИ, ответственный за подготовку документов, в день получения подписанного Председателем КУМИ проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка проставляет на нем печать КУМИ.

3.3.12. На каждом этапе согласования проект договора купли-продажи (аренды) земельного участка или проект постановления о проведении аукциона при установлении факта несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством, в том числе Административным регламентом, возвращается одним из лиц, ответственных за выполнение административной процедуры, в КУМИ на доработку.

3.3.13. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой Администрации оформленного на официальном бланке Администрации постановления о проведении аукциона или подписание Председателем КУМИ проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка.

3.3.14. Срок исполнения административной процедуры:

-    для подготовки проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка – не более 47 дней со дня опубликования извещения;

-    для принятия постановления о проведении аукциона – не более 7 дней со дня поступления в Администрацию, КУМИ заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.

 

3.4. Направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи

 (аренды) земельного участка или постановления о проведении аукциона выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником КУМИ проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или постановления о проведении аукциона.

 

3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

 

-           сотрудник КУМИ;

-           сотрудник УД.

3.4.3. Сотрудник КУМИ в день получения проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или постановления о проведении аукциона информирует посредством телефонной связи заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги (проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или постановления о проведении аукциона) в КУМИ.

Если в течение 3 дней после информирования заявителя заявитель не явился в КУМИ для получения результата предоставления муниципальной услуги, сотрудник КУМИ осуществляет подготовку сопроводительного письма, прилагает к нему 3 экземпляра проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или 1 экземпляр постановления о проведении аукциона и передает указанные документы сотруднику УД для направления их заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или постановления о проведении аукциона выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.5. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками КУМИ осуществляется председателем КУМИ.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками Администрации осуществляется заместителем главы Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками КУМИ, Администрации положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется заместителем главы Администрации, председателем КУМИ.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников КУМИ, Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Проведение плановых (осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений Администрации.

В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления муниципальной услуги.

При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления муниципальной услуги и др.).

Тематические проверки проводятся, в том числе, по конкретным обращениям заявителей.

4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность сотрудников КУМИ, Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Сотрудники КУМИ, Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

 

 


Информация по документу
Читайте также