Расширенный поиск
Постановление Администрации Некрасовского муниципального района от 04.04.2017 № 0350
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.04.2017 N 0350 Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, в собственность гражданам, имеющим право на бесплатное предоставление
земельного участка» В целях повышения
результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальных
услуг, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением
Администрации Некрасовского муниципального района от 07 августа 2014 года N
1352 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления
муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Некрасовского муниципального
района, Администрация Некрасовского
муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не
разграничена, в собственность
гражданам, имеющим право на бесплатное предоставление земельного участка». 2. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации
Некрасовского муниципального района по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта
и связи. 3. Настоящее постановление
вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на
правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года. Глава муниципального района
А.Н. Коротаев УТВЕРЖДЁН Постановлением Администрации Некрасовского муниципального
района Ярославской области от
________________ N ______ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление
земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в собственность гражданам,
имеющим право на бесплатное предоставление земельного участка» 1.
Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, в собственность гражданам, имеющим
право на бесплатное предоставление земельного участка (далее – Административный
регламент) разработан в соответствии с Земельным
кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» в целях повышения
результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги
по предоставлению земельного участка, государственная собственность на который
не разграничена, в собственность гражданам, имеющим право на бесплатное
предоставление земельного участка (далее – муниципальная услуга), создания
комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной
услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при
осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Действие Административного
регламента распространяется на правоотношения с гражданами, имеющими право на
бесплатное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного
строительства. 1.2. Заявители,
обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги Заявителями являются
физические лица, зарегистрированные в книге учёта граждан, желающих бесплатно
приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства, либо
их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Некрасовского
муниципального района Ярославской области (далее – Администрация) с
уведомлением о согласии на приобретение земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, по форме согласно приложению 1 к
Административному регламенту (далее – уведомление о согласии). 1.3. Порядок
информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информацию о порядке предоставления
муниципальной услуги можно получить: - в Комитете по
управлению муниципальным имуществом Администрации Некрасовского муниципального
района (далее – КУМИ); - через федеральную
государственную информационную систему «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). 1.3.2. Сведения о месте нахождения,
графике работы и телефонах КУМИ. Местонахождение КУМИ: Ярославская область,
Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 36. Почтовый адрес КУМИ: 152260, Ярославская область,
Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 36. График работы КУМИ: понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до
17.15; пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00. В предпраздничные дни время работы
сокращается на 1 час. График приема заявителей: вторник - пятница: с 8.00 до 12.00; понедельник – не приемный день. Телефон/факс: (48531) 4-11-95. Контактные телефоны: (48531) 4-11-95, (48531) 4-16-32, (848531) 4-11-73,
(848531) 4-24-60. Официальный адрес электронной почты: [email protected]. Адрес страницы Администрации в сети Интернет:
http://nekrasovskoe.yarregion.ru. 1.3.3. Сведения о месте нахождения,
графике работы и телефонах Администрации. Местонахождение Администрации: Ярославская область,
Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 37. Почтовый адрес Администрации: 152260, Ярославская
область, Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 37. График работы Администрации: понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до
17.15; пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00. В предпраздничные дни время работы
сокращается на 1 час. Телефон/факс: (48531) 4-11-68. Контактные телефоны: (48531) 4-11-68, (48531) 4-13-48. Официальный адрес электронной почты: [email protected]. Адрес страницы Администрации в сети Интернет:
http://nekrasovskoe.yarregion.ru. 1.3.4. Информирование о правилах предоставления
муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального
информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на
русском языке. Информирование о
правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить: - лично; - по телефону; - посредством
почты, в том числе электронной; - посредством
информационных стендов, расположенных в КУМИ; - посредством
публикаций в средствах массовой информации; - с использованием
Единого портала. 1.3.5. Информирование
о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами,
ответственными за предоставление муниципальной услуги, по следующим вопросам: - о месте
нахождения КУМИ, режиме работы, справочных телефонах, адресе страницы КУМИ в
сети Интернет, адресе электронной почты КУМИ; - о нормативных
правовых актах, регламентирующих оказание муниципальной услуги; - о перечне
документов, представление которых необходимо для оказания муниципальной услуги; - о ходе
предоставления муниципальной услуги и исполнения отдельных административных
процедур; - о сроках
предоставления муниципальной услуги; - о перечне
оснований для отказа в предоставлении земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, в собственность гражданам, имеющим право на бесплатное
предоставление земельного участка; - о перечне лиц,
ответственных за предоставление муниципальной услуги; - по иным вопросам,
связанным с предоставлением муниципальной услуги. В любое время с момента приема
документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры
предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи,
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, а также
при личном контакте со специалистами. Консультирование о правилах
предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием
официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование,
принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа
на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин,
фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста,
принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы
телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или
же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому
можно получить необходимую информацию. Ответ на устное
обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Если для
подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за
информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой
информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по
телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения
путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование. Ответ на
письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30
календарных дней со дня регистрации письменного обращения в КУМИ, время
телефонного разговора не должно превышать 15 минут. Консультации и справки в объеме,
предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами
КУМИ в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. Публичное
письменное информирование осуществляется путем публикации информационных
материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в средствах массовой
информации, на Едином портале, в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», в том числе на странице Администрации. 1.3.6. На
информационном стенде в помещении КУМИ, странице Администрации в сети
«Интернет» размещаются: - информация о порядке предоставления
муниципальной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей
алгоритм прохождения административных процедур, сроки их исполнения; - информация
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и
требования, предъявляемые к этим документам; - информация
о месте размещения специалистов и режиме приема ими заявлений о предоставлении
земельного участка; - информация
о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов и адресах
электронной почты КУМИ; - основания
для отказа в предоставлении земельного участка, государственная собственность
на который не разграничена, в собственность; - порядок
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - информация
о порядке получения консультаций; - информация
о порядке обжалования решений, действий или (бездействия) лиц, ответственных за
предоставление муниципальной услуги. Информационный
стенд с материалами расположен в помещении КУМИ. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги – «Предоставление
земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в
собственность гражданам, имеющим право на бесплатное предоставление земельного
участка». 2.2.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу 2.2.1.
Муниципальную услугу предоставляет КУМИ. 2.2.2.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных
с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления,
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных
в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Думы
Некрасовского муниципального района от 22 декабря 2011 года N 172 «Об
утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями,
участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также Порядка определения
размера платы за оказание таких услуг». 2.3. Форма
подачи уведомления о согласии на приобретение земельного участка и получения
результата предоставления муниципальной услуги 2.3.1. В очной форме при личном
присутствии заявителя либо представителя заявителя в Администрации, КУМИ. 2.3.2. В заочной форме: - посредством почтовой
связи. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом
предоставления муниципальной услуги является: -
принятие решения
о бесплатном предоставлении в собственность гражданина земельного участка для
индивидуального жилищного строительства в форме постановления (далее – постановление),
подписание акта-приёма передачи земельного участка; направление (выдача) постановления,
акта-приёма передачи земельного участка; -
принятие решения
об отказе в предоставлении в собственность гражданина земельного участка для
индивидуального жилищного строительства в форме письменного сообщения (далее – сообщение
об отказе); направление (выдача) сообщения об отказе заявителю. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги Уведомление о рассмотрении в отношении гражданина
вопроса о предоставлении земельного участка (далее – уведомление о
рассмотрении) направляется не менее чем за 14 календарных дней до дня
рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка. Решение о предоставлении либо об отказе в
предоставлении в собственность земельного участка принимается в течение 10 календарных
дней со дня получения согласия гражданина на приобретение земельного участка. Срок подготовки акта приема-передачи земельного
участка – 3 календарных дня. Выдача (направление) постановления, акта-приёма
передачи земельного участка либо сообщения об отказе производится в течение 7 календарных
дней со дня принятия соответствующего решения. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления
муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги регулируется: - Частью второй Гражданского кодекса
Российской Федерации от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Российская газета, 1996, 6,
7, 8 февраля, N 23, 24, 25); - Земельным
кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (Российская газета,
2001, 30 октября, N 211-212); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(Российская газета, 2010, 30 июля, N 168); - Законом Ярославской области от 27 апреля 2007 года N
22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности» (Губернские
вести, 2007, 03 мая, N 29); - постановлением Правительства Ярославской области от
11 мая 2012 года N 448-п «Об утверждении Порядка бесплатного предоставления в
собственность граждан земельных участков, находящихся в собственности
Ярославской области, для индивидуального жилищного строительства и признании
утратившим силу постановления Правительства области от 03.06.2011 N 419-п»
(Документ-Регион, 2012, 22 мая, N 39). - настоящим Административным регламентом. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. В целях предоставления муниципальной
услуги заявители обращаются в Администрацию с уведомлением о согласии. 2.7.2. Уведомление о согласии может
составляться в единственном экземпляре-подлиннике или по желанию заявителя в
двух экземплярах-подлинниках. Уведомление о согласии подписывается и
представляется заявителем или уполномоченным лицом. 2.7.3. При предоставлении муниципальной
услуги Администрация, КУМИ не вправе требовать от заявителя: -
представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги; -
представления
документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы
за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении КУМИ, Администрации,
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением
документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального
закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг». 2.8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приёме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги отсутствуют. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги Услуги, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги, и способы ее взимания Предоставление муниципальной услуги
осуществляется на безвозмездной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди
при личном обращении заявителя при подаче уведомления о согласии и при
получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15
минут. 2.13. Срок и порядок регистрации уведомления о согласии 2.13.1. Срок регистрации уведомления о
согласии при личном обращении заявителя составляет не более 10 минут. 2.13.2. При поступлении уведомления о
согласии по почте его прием и регистрация осуществляются в день поступления
уведомления о согласии в Администрацию. 2.13.3. Порядок регистрации уведомления
о согласии определен в подразделе 3.2 раздела 3 Административного регламента. 2.14. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга 2.14.1. Вход в здание оборудуется
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и
месте нахождения Администрации, КУМИ. 2.14.2.
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован
информационной табличкой с указанием: - номера
кабинета; - названия
отдела. 2.14.3.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с
возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и
сканирующим устройствам. При
организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного
входа и выхода из помещения при необходимости. 2.14.4.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с
информационными материалами, оборудуются: -
информационными стендами; -
стульями и столами для оформления документов. 2.14.5. Места
ожидания и информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3.7
подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента, расположены на втором
этаже здания КУМИ и оборудованы столом и стульями для возможности оформления
документов. 2.14.6. Места
для заполнения заявлений о предоставлении земельного участка оснащаются
стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений о предоставлении
земельного участка и канцелярскими принадлежностями. 2.14.7. Места
ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам,
предусмотренным для общественных помещений. В местах
ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции,
для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения. В местах
ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и
путей эвакуации посетителей и работников КУМИ. 2.14.8. Пути движения к входу в
здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и
предоставления муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания,
информирования и предоставления муниципальной услуги, санитарно-гигиенические
помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил,
обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения. 2.14.9. Сотрудниками КУМИ
осуществляется сопровождение (при необходимости) инвалидов и лиц, относящихся к
маломобильным группам населения, к местам предоставления муниципальной услуги. 2.14.10. В помещения, в которых оказывается
муниципальная услуга, осуществляется допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика. 2.14.11. Осуществляется допуск собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты
населения. 2.14.12. На стоянке автотранспортных средств около
объектов социальной инфраструктуры выделяется не менее 10 процентов мест (но не
менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств
инвалидов. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги Показателями
доступности и качества предоставления
муниципальной услуги являются: - предоставление
муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной
услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения
установленного времени ожидания; - возможность получения
информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги
непосредственно в Администрации, КУМИ (включая получение информации в доступной
форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», в том числе через Единый портал; - отсутствие
обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги; - удовлетворенность
получателей муниципальной услуги доступностью и качеством предоставления муниципальной
услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей
муниципальной услуги; - количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность; - обеспечение
беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к местам
предоставления муниципальной услуги; - наличие на территории,
прилегающей к зданию КУМИ, в котором осуществляется предоставление
муниципальной услуги, возможности для парковки специальных автотранспортных
средств инвалидов; - обеспечение допуска к
местам предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика; - обеспечение допуска к
местам предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в
порядке, установленном законодательством. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры: -
направление
гражданину уведомления о рассмотрении вопроса о предоставлении земельного
участка; -
приём и
регистрация уведомления о согласии; -
рассмотрение
вопроса о предоставлении муниципальной услуги на заседании комиссии; -
подготовка постановления,
акта приёма-передачи земельного участка или сообщения об отказе; -
направление
(выдача) постановления, акта-приёма передачи земельного участка или сообщения
об отказе. Блок-схема последовательности
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в
приложении 2 к Административному регламенту. 3.1. Направление гражданину уведомления о рассмотрении
вопроса о предоставлении земельного участка 3.1.1. Основанием для начала
административной процедуры является наличие земельного участка в перечне
земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в
собственность граждан. 3.1.2. Ответственными за выполнение
административной процедуры являются: -
председатель
Комитета по управлению муниципальным имуществом (далее – председатель КУМИ); -
сотрудник Комитета
по управлению муниципальным имуществом (далее – сотрудник КУМИ); -
специалист управления делами Администрации (далее – сотрудник УД). 3.1.3. Сотрудник КУМИ в соответствии с резолюцией председателя
КУМИ повторно проверяет основания бесплатного предоставления в собственность заявителя
земельного участка, подготавливает уведомление о рассмотрении вопроса о
предоставлении земельного участка в отношении гражданина, стоящего первым на
очереди в книге учета граждан, желающих бесплатно приобрести земельные участки
для индивидуального жилищного строительства (далее – уведомление о
рассмотрении), которое передает сотруднику УД для последующего направления
заявителю. Вместо уведомления о рассмотрении заявителю может быть направлена
телефонограмма. 3.1.3.1. Уведомление о рассмотрении или телефонограмма
направляется в срок не менее чем за четырнадцать календарных дней до даты
заседания комиссии. 3.1.3.2. В уведомлении о рассмотрении указывается
информация: -
о земельном
участке (кадастровый номер, местоположение, площадь, категория и вид
разрешенного использования); -
дата, время,
место рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину земельного участка. 3.1.4. Сотрудник УД, получив уведомление о
рассмотрении от сотрудника КУМИ: - регистрирует его в установленном порядке; - направляет почтой в адрес гражданина заказное письмо
с уведомлением о вручении. 3.1.5. Результатом выполнения административной
процедуры является направление гражданину уведомления о рассмотрении или
телефонограммы. 3.2. Приём и регистрация уведомления о согласии 3.2.1. Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя в КУМИ с уведомлением о
согласии. 3.2.2.
Приём уведомлений о согласии осуществляется сотрудником КУМИ. 3.2.3.
Датой приёма уведомления о согласии является дата его поступления в КУМИ. 3.2.4.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются: -
Председатель
КУМИ; -
сотрудник КУМИ. 3.2.5.
Сотрудник КУМИ в день поступления в КУМИ уведомления о согласии: -
принимает
и регистрирует его в порядке, установленном для регистрации входящей
корреспонденции; -
передаёт
зарегистрированное уведомление о согласии председателю КУМИ. 3.2.6. Председатель
КУМИ в день получения уведомления о согласии от сотрудника КУМИ: -
осуществляет
предварительную проверку уведомления о согласии; - передаёт сотруднику КУМИ уведомление о
согласии для помещения в дело гражданина по бесплатному предоставлению в
собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного
строительства, государственная собственность на которые не разграничена (далее
– дело), и для дальнейшего рассмотрения дела на заседании комиссии. 3.2.7.
Уведомление о согласии может быть составлено заявителем (либо его
уполномоченным представителем) на заседании комиссии. 3.2.8.
Результатом выполнения административной процедуры является приём уведомления о
согласии, передача уведомления о согласии и дела на рассмотрение комиссии. 3.2.9.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней. 3.3. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги на заседании комиссии 3.3.1.
Основанием для начала административной процедуры является поступление дела на
заседание комиссии. 3.3.2.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются: -
председатель комиссии; - члены комиссии. В случае болезни члена
комиссии, а также отсутствия его по иным уважительным причинам для участия в её
работе может быть направлено замещающее его лицо; -
секретарь
комиссии. 3.3.3.
Заседание комиссии проводится в присутствии заявителя или его уполномоченного
представителя, за исключением письменного отказа заявителя от присутствия на
заседании комиссии. 3.3.4.
Неявка заявителя, извещенного надлежащим образом о дате и времени проведения
заседания комиссии (в соответствии с подразделом 3.1 раздела 3
Административного регламента), не препятствует проведению заседания комиссии. КУМИ
переносит дату проведения заседания комиссии в следующих случаях: - если
от заявителя поступило ходатайство (письмо либо телефонограмма) о невозможности
явки в назначенные дату и время на заседание комиссии; - если в КУМИ отсутствует информация о
надлежащем извещении заявителя о проведении заседания комиссии. 3.3.5. В
случае отсутствия уведомления о согласии гражданин считается отказавшимся от
предложенного земельного участка. 3.3.6. В случае отказа заявителя от
предложенного земельного участка отказ оформляется в письменной форме и
фиксируется в протоколе заседания комиссии. Форма уведомления об отказе от
земельного участка, государственная собственность на который не разграничена,
для индивидуального жилищного строительства приведена в приложении 11
к Административному регламенту. 3.3.7. По итогам заседания комиссии
принимается одно из следующих решений рекомендательного характера: -
бесплатно
предоставить гражданину в собственность земельный участок для индивидуального
жилищного строительства; -
отказать
гражданину в бесплатном предоставлении в собственность земельного участка – в
случае отсутствия оснований для бесплатного предоставления гражданину в
собственность земельного участка, и снять его с учета; -
присвоить
гражданину новый порядковый номер в конце очереди в книге учета – в случае
отказа гражданина от предложенного земельного участка; -
перенести дату
проведения заседания комиссии – в случае отсутствия в КУМИ информации о
надлежащем уведомлении гражданина о рассмотрении вопроса о предоставлении ему
земельного участка, а также в случае направления гражданином ходатайства о
переносе даты проведения заседания комиссии либо предварительного уведомления
гражданина о невозможности его явки по уважительной причине. 3.3.8. Решение комиссии отражается в
протоколе заседания комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается
секретарём комиссии и утверждается председателем комиссии. 3.3.9. Заседание комиссии считается
правомочным, если на нём присутствует более половины её членов. 3.3.10. Результатом выполнения
административной процедуры является утверждение протокола заседания комиссии. 3.4. Подготовка постановления, акта-приёма передачи земельного участка или сообщения об отказе 3.4.1.
Основанием для начала административной процедуры является передача дела и
протокола заседания комиссии в КУМИ. 3.4.2.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются: - Глава
Администрации; - заместитель
Главы Администрации; - Председатель
КУМИ; - сотрудник
КУМИ; - сотрудник
юридического отдела Администрации (далее – сотрудник ЮО); -
сотрудник УД. 3.4.3. Председатель
КУМИ определяет сотрудника КУМИ для рассмотрения документов и подготовки
проекта постановления или сообщения об отказе. 3.4.4.
Сотрудник КУМИ в соответствии с резолюцией председателя КУМИ в установленный
срок рассматривает поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, подготавливает проект постановления или сообщения об отказе. Решение об отказе в предоставлении в
собственность гражданина земельного участка для индивидуального жилищного
строительства принимается в случае
отсутствия критериев, послуживших основаниями для постановки гражданина на
учёт, предусмотренных Законом Ярославской области от 27 апреля 2007 г. N 22-з
«О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности». 3.4.5. Председатель КУМИ в день
представления сотрудником КУМИ проекта постановления или сообщения об отказе
осуществляет его проверку, визирует и представляет на согласование заместителю Главы
Администрации. 3.4.6. Заместитель Главы Администрации
после представления документов председателем КУМИ: - рассматривает представленные
документы; - визирует проект постановления или
сообщения об отказе; - возвращает документы председателю
КУМИ. 3.4.7. Председатель КУМИ в день
представления согласованного проекта постановления или сообщения об отказе
заместителем Главы Администрации представляет проект постановления или
сообщения об отказе на согласование сотруднику ЮО. 3.4.8. Сотрудник ЮО в срок, не
превышающий трёх рабочих дней, проводит правовую экспертизу проекта постановления
или сообщения об отказе на соответствие требованиям, установленным действующим
законодательством. 3.4.9. Сотрудник ЮО согласовывает его и
представляет согласованные документы для дальнейшей работы в КУМИ. 3.4.10. Сотрудник КУМИ дополнительно
готовит 2 экземпляра проекта постановления или сообщения об отказе и представляет
все экземпляры проекта постановления или сообщения об отказе на подпись Главе
Администрации. 3.4.11. Глава Администрации после
представления согласованного проекта постановления или сообщения об отказе: - рассматривает представленные
документы; - подписывает все экземпляры постановления
или сообщения об отказе; - возвращает документы председателю КУМИ. 3.4.12. На каждом этапе согласования
проект постановления или сообщения об отказе при установлении факта
несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством и
Административным регламентом, возвращается одним из лиц, ответственным за
выполнение административной процедуры, в КУМИ для доработки. 3.4.13. Председатель КУМИ в день
получения подписанного Главой Администрации постановления передаёт его
сотруднику КУМИ для проставления на постановлении печати. 3.4.14. Сотрудник КУМИ после подписания
Главой Администрации постановления или сообщения об отказе и проставления на постановлении
печати передаёт его в УД для регистрации. 3.4.15. Сотрудник УД принимает и
регистрирует документы в порядке, установленном для регистрации исходящей
корреспонденции, один экземпляр оставляет на хранение в установленном порядке,
а два экземпляра постановления или сообщения об отказе возвращает в КУМИ. 3.4.16. Сотрудник КУМИ, являющийся
ответственным исполнителем, на основании зарегистрированного сотрудником УД
постановления: - готовит акт приёма-передачи
земельного участка; - передаёт акт приёма-передачи
земельного участка на подписание Главе Администрации. 3.4.17. Глава Администрации: - рассматривает и подписывает акт приёма-передачи
земельного участка; -
возвращает
документы председателю КУМИ. 3.4.18. Сотрудник КУМИ: -
извещает
заявителя посредством телефонной связи либо другим способом, согласованным с
заявителем, о наличии подготовленного постановления и готовности акта
приёма-передачи земельного участка; -
приглашает
заявителя для подписания акта-приёма передачи земельного участка. 3.4.19. Срок исполнения
административной процедуры не превышает 13 рабочих дней. 3.4.20. Результатом выполнения
административной процедуры является подписание Главой Администрации
оформленного на официальном бланке Администрации постановления и подписание
сторонами акта приёма-передачи земельного участка или подписание Главой Администрации
сообщения об отказе. 3.5. Направление (выдача) постановления, акта
приёма-передачи земельного участка или сообщения об отказе 3.5.1. Основанием для начала
административной процедуры является личное обращение заявителя в КУМИ с целью
получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги. 3.5.2. Ответственными за выполнение
административной процедуры являются: -
сотрудник КУМИ; -
сотрудник УД. 3.5.3. Сотрудник КУМИ выдаёт заявителю
под роспись постановление, акт приёма-передачи земельного участка или сообщение
об отказе. Срок исполнения административного
действия составляет не более пятнадцати минут. 3.5.4. Если в течение двух рабочих дней
с момента регистрации постановления или сообщения об отказе заявитель не явился
и ему не было выдано постановление, акт приёма-передачи земельного участка или
сообщение об отказе, сотрудник КУМИ: -
передаёт постановление
или сообщение об отказе в УД для его направления посредством почтовой связи
заказным письмом с уведомлением; -
помещает акт приёма-передачи
земельного участка на хранение в дело до момента личного обращения заявителя. 3.5.5. Результатом выполнения
административной процедуры является выдача (направление) постановления, акта
приёма-передачи земельного участка или сообщения об отказе заявителю. 3.5.6.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней. 4.
Формы контроля за исполнением Административного
регламента 4.1. Текущий контроль за
соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных
процедур при предоставлении муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия
решений соответствующими сотрудниками КУМИ осуществляется председателем КУМИ. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий и сроков исполнения административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений
соответствующими сотрудниками Администрации осуществляется заместителем главы Администрации.
Текущий контроль осуществляется
путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной
услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками КУМИ и Администрации
положений Административного регламента. Периодичность осуществления
текущего контроля определяется заместителем главы Администрации. 4.2. Контроль полноты и качества
предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на
решения, действия (бездействие) сотрудников КУМИ и Администрации, ответственных
за предоставление муниципальной услуги. Проведение плановых
(осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и
внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на
основании распоряжений Администрации. В зависимости от состава
рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки
предоставления муниципальной услуги. При проведении комплексных
проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги. При проведении тематических
проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков
предоставления муниципальной услуги и др.). Тематические проверки проводятся
в том числе по конкретным обращениям заявителей. 4.3. По результатам проведения
проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность
сотрудников КУМИ и Администрации, ответственных за предоставление муниципальной
услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации. Сотрудники КУМИ и Администрации,
ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Лица, виновные в умышленном или
неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Граждане вправе получать
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления
муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества
предоставления муниципальной услуги, а также обжаловать действия (бездействие)
и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента. 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих 5.1.
Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с жалобой (претензией) на
решения, действия (бездействие) КУМИ, а также должностных лиц, муниципальных
служащих КУМИ, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги (далее – жалоба). 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой
в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления о
предоставлении земельного участка; - нарушение срока предоставления
муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления
муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, представление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области; - затребование с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ярославской области; - отказ КУМИ и Администрации, должностного лица КУМИ и
Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в Администрацию в
письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы
Администрации на официальном сайте в сети «Интернет», Единого портала, а также
может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: - наименование КУМИ, Администрации,
должностного лица КУМИ, Администрации либо муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее – при
наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) КУМИ, Администрации, должностного лица КУМИ,
Администрации либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) КУМИ, Администрации,
должностного лица КУМИ, Администрации либо муниципального служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию,
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа КУМИ, Администрации, должностного лица КУМИ, Администрации в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы
Администрация принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в
форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, указанного в пункте 5.6 данного раздела Административного регламента,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения установленного
нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми
актами муниципальных образований Ярославской области порядка предоставления
государственных и муниципальных услуг имеющиеся материалы незамедлительно
направляются в Департамент информатизации и связи Ярославской области. Приложение 1 к Административному регламенту Форма Главе Некрасовского
муниципального района ________________________________ (Ф.И.О.
заявителя (представителя заявителя)) __________________________________ __________________________________ __________________________________ УВЕДОМЛЕНИЕ о согласии на приобретение земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, для индивидуального жилищного строительства Я,______________________________________________________, (фамилия,
имя, отчество) даю согласие на бесплатное
приобретение в собственность земельного участка с кадастровым
номером____________________ , площадью________, расположенного ____________________________________________________ _____________________________________________________________,
для индивидуального жилищного строительства в
соответствии с пунктом____ части 2 статьи 2 Закона Ярославской области от 27
апреля 2007 г. N 22-з «О бесплатном
предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности». «___»_______________ 20__ г. ______________________
. (подпись
заявителя (представителя заявителя)) Приложение
11 к Административному регламенту Форма Главе Некрасовского
муниципального района _______________________________ (Ф.И.О. заявителя (представителя
заявителя)) __________________________________ __________________________________ __________________________________ УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе от земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, для индивидуального жилищного строительства Я,__________________________________________________________, (фамилия, имя,
отчество) отказываюсь от предложенного мне в
соответствии с пунктом____ части 2 статьи 2 Закона Ярославской области от 27
апреля 2007 г. N 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан
земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности» земельного участка для индивидуального жилищного строительства с
кадастровым номером______________________, площадью___________,
расположенного___________________________________________________ _______________________________________________________________. Последствия подписания настоящего
уведомления, заключающиеся в присвоении
нового порядкового номера
в конце очереди
в книге учета граждан, желающих
бесплатно приобрести земельные
участки для индивидуального
жилищного строительства, мне известны и понятны. «___»_______________ 20__ г. ______________________. (подпись
заявителя (представителя заявителя)) Приложение N 2 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Предоставление земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, в собственность гражданам,
имеющим право на бесплатное предоставление земельного участка» (см. прикрепленный
файл Pril2.jpeg) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|