Расширенный поиск
Постановление Администрации Некрасовского муниципального района от 04.04.2017 № 0353АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.04.2017 N 0353 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов» В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальных услуг, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Некрасовского муниципального района от 07 августа 2014 года N 1352 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Некрасовского муниципального района, Администрация Некрасовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов». 2. Постановление Администрации Некрасовского муниципального района от 23 июля 2010 года N 959 «Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или аренду» считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Некрасовского муниципального района по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта и связи. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года. Глава муниципального района А.Н. Коротаев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Получатели муниципальной услуги 1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются следующие физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Некрасовского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация) с заявлением о предоставлении земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов (далее – заявитель, заявители): - юридическое лицо в отношении земельного участка, предоставляемого в соответствии с распоряжением Губернатора области для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным законами Ярославской области; - юридическое лицо в отношении земельного участка, предоставленного для размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, объектов федерального, регионального или местного значения; - лицо, с которым был заключен договор аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предоставленного в том числе для комплексного освоения территории, в отношении земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду этому лицу, если иное не предусмотрено абзацами пятым, шестым настоящего пункта Административного регламента; - член некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства или, если это предусмотрено решением общего собрания членов этой некоммерческой организации, эта некоммерческая организация в отношении земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного этой некоммерческой организации (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования); - некоммерческая организация, созданная гражданами, которой предоставлен ограниченный в обороте земельный участок для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, в отношении земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного этой некоммерческой организации и относящегося к имуществу общего пользования; - собственник зданий, сооружений либо помещений в них и (или) лицо, которому эти объекты предоставлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, на праве оперативного управления, в отношении земельных участков, на которых расположены такие здания, сооружения; - собственник объектов незавершенного строительства в отношении земельного участка, на котором расположены объекты незавершенного строительства, однократно для завершения их строительства в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации; - юридическое лицо, которому предоставлен земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования, за исключением лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, в отношении предоставленного этому юридическому лицу земельного участка; - крестьянское (фермерское) хозяйство или сельскохозяйственная организация в отношении предоставленных им земельных участков в случаях, установленных Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»; - лицо, с которым заключён договор о развитии застроенной территории, в отношении земельного участка, образованного в границах застроенной территории; - юридическое лицо, с которым заключен договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, в отношении земельного участка, предназначенного для освоения территории в целях строительства жилья экономического класса; - юридическое лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, в отношении земельного участка, предназначенного для комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса; - лицо, заключившее договор о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления по результатам аукциона на право заключения данного договора в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в отношении земельного участка, изъятого для муниципальных нужд в целях комплексного развития территории у физического или юридического лица, которому такой земельный участок был предоставлен на праве безвозмездного пользования, аренды; - лицо, заключившее договор о комплексном развитии территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в отношении земельного участка, предназначенного для строительства объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур; - гражданин, подавший заявление о предоставлении земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов (далее – заявление о предоставлении земельного участка) для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации; - гражданин и крестьянское (фермерское) хозяйство в отношении земельных участков, предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации; - гражданин или юридическое лицо, у которого изъят для государственных нужд предоставленный на праве аренды земельный участок, в отношении земельного участка, предоставляемого взамен изъятого земельного участка; - лицо, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации имеет право на приобретение в собственность земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, в том числе бесплатно, если такой земельный участок зарезервирован для государственных нужд либо ограничен в обороте; - гражданин, подавший заявление о предоставлении земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных; - недропользователь в отношении земельного участка, необходимого для проведения работ, связанных с пользованием недрами; - лицо, с которым заключено концессионное соглашение, либо соглашение о государственно-частном партнерстве, либо соглашение о муниципально-частном партнерстве, в отношении земельного участка, необходимого для осуществления деятельности, предусмотренной указанными соглашениями; - лицо, заключившее договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования, в отношении земельного участка, предназначенного для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования; - лицо, заключившее договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, в отношении земельного участка, предназначенного для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования; - лицо, с которым заключен специальный инвестиционный контракт, в отношении земельного участка, необходимого для осуществления деятельности, предусмотренной указанным контрактом; - лицо, с которым заключено охотхозяйственное соглашение, в отношении земельного участка, необходимого для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства; - лицо, испрашивающее земельный участок для размещения водохранилищ и (или) гидротехнических сооружений, если размещение этих объектов предусмотрено документами территориального планирования в качестве объектов федерального, регионального или местного значения; - государственная компания «Российские автомобильные дороги» в отношении земельного участка, необходимого для осуществления ее деятельности в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог; - открытое акционерное общество «Российские железные дороги» в отношении земельного участка, необходимого для осуществления его деятельности для размещения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; - лицо, обладающее правом на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на основании решения о предоставлении их в пользование, договора о предоставлении рыбопромыслового участка или договора пользования водными биологическими ресурсами, в отношении земельного участка для осуществления деятельности, предусмотренной указанными решением и договорами; - арендатор земельного участка, предоставленного для ведения сельскохозяйственного производства, в отношении такого земельного участка, в случае, если у органа, уполномоченного на осуществление государственного земельного надзора, отсутствует информация о выявленных в рамках надзора и неустранённых нарушениях законодательства при использовании земельного участка. При этом заявление о предоставлении земельного участка должно быть подано до дня истечения срока ранее заключенного договора аренды такого земельного участка; - арендатор земельного участка (за исключением арендаторов земельных участков, предоставленных для ведения сельскохозяйственного производства), если этот арендатор имеет право на заключение нового договора аренды такого земельного участка в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации; - лицо, подавшее заявление о предоставлении земельного участка при реализации Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»; - граждане, имеющие первоочередное или внеочередное право на приобретение земельного участка в соответствии с федеральными законами; - граждане, имеющие трех и более детей и принятые на учет в качестве имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка на основании Закона Ярославской области от 27 апреля 2007 года N 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта. 1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе подавать заявление о предоставлении земельного участка их законные представители, действующие в силу закона, иных правовых актов и учредительных документов без доверенности, или их представители на основании доверенности. 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: - в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Некрасовского муниципального района (далее – КУМИ); - через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). 1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах КУМИ. Местонахождение КУМИ: Ярославская область, Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 36. Почтовый адрес КУМИ: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 36. График работы КУМИ: понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час. График приема заявителей: вторник - пятница: с 8.00 до 12.00; понедельник – не приемный день. Телефон/факс: (48531) 4-11-95. Контактные телефоны: (48531) 4-11-95, (48531) 4-16-32, (848531) 4-11-73, (848531) 4-24-60. Официальный адрес электронной почты: [email protected]. Адрес страницы Администрации в сети Интернет: http://nekrasovskoe.yarregion.ru. 1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах Администрации. Местонахождение Администрации: Ярославская область, Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 37. Почтовый адрес Администрации: 152260, Ярославская область, Некрасовский район, рп. Некрасовское, ул. Набережная, дом 37. График работы Администрации: понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час. Телефон/факс: (48531) 4-11-68. Контактные телефоны: (48531) 4-11-68, (48531) 4-13-48. Официальный адрес электронной почты: [email protected]. Адрес страницы Администрации в сети Интернет: http://nekrasovskoe.yarregion.ru. 1.3.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: - органы, осуществляющие функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии (телефон для справок: 8-800-100-34-34; официальный сайт: www.rosreestr.ru); - налоговые органы (телефон для справок: (4852) 59-67-10, факс: 59-68-20, официальный сайт: www.nalog.ru/rn76/). 1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить: - лично; - по телефону; - посредством почты, в том числе электронной; - посредством информационных стендов, расположенных в КУМИ; - посредством публикаций в средствах массовой информации; - с использованием Единого портала. 1.3.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по следующим вопросам: - о месте нахождения КУМИ, режиме работы, справочных телефонах, адресе страницы КУМИ в сети Интернет, адресе электронной почты КУМИ; - о нормативных правовых актах, регламентирующих оказание муниципальной услуги; - о перечне документов, представление которых необходимо для оказания муниципальной услуги; - о ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения отдельных административных процедур; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - о перечне оснований для отказа в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов; - о перечне оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка; - о перечне лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, а также при личном контакте со специалистами. Консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование. Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в КУМИ, время телефонного разговора не должно превышать 15 минут. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами КУМИ в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на странице Администрации. 1.3.7. На информационном стенде в помещении КУМИ, странице Администрации в сети «Интернет» размещаются: - информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, сроки их исполнения; - информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - информация о месте размещения специалистов и режиме приема ими заявлений о предоставлении земельного участка; - информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов и адресах электронной почты КУМИ; - основания для отказа в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов; - основания для возврата заявления о предоставлении земельного участка заявителю; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - бланк заявления о предоставлении земельного участка, доступный для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале: - информация о порядке получения консультаций; - информация о порядке обжалования решений, действий или (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Информационный стенд с материалами расположен в помещении КУМИ. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование предоставляемой муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов». 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Некрасовского муниципального района (далее – КУМИ). 2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги КУМИ взаимодействует с: - органами, осуществляющими функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии; - налоговыми органами. 2.2.3. КУМИ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Думы Некрасовского муниципального района от 22 декабря 2011 года N 172 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также Порядка определения размера платы за оказание таких услуг».
2.3. Форма подачи заявления о предоставлении земельного участка и получения результата предоставления муниципальной услуги 2.3.1. В очной форме при личном присутствии заявителя либо представителя заявителя в Администрации, КУМИ. 2.3.2. В заочной форме: - посредством почтовой связи. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: - проект договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена (далее – договор аренды земельного участка); - постановление Администрации об отказе в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов (далее – постановление об отказе в предоставлении земельного участка); - уведомление о возврате заявления о предоставлении земельного участка заявителю (далее – уведомление о возврате заявления заявителю). Результаты предоставления муниципальной услуги предоставляются выбранным заявителем способом, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги Срок для подготовки проекта договора аренды земельного участка или постановления об отказе в предоставлении земельного участка и направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию. Срок принятия решения о возврате заявления о предоставлении земельного участка заявителю и направления (выдачи) заявителю решения в виде уведомления о возврате заявления заявителю составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги регулируется: - Частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Российская газета, 1996, 6, 7, 8 февраля, N 23, 24, 25); - Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (Российская газета, 2001, 30 октября, N 211-212); - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Российская газета, 2004, 30 декабря, N 290); - Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ «О землеустройстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2582); - Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3018); - Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168); - Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344); - постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823); - приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 12 января 2015 года N 1 «Об утверждении перечня
документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка
без проведения торгов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской
Федерации 27 февраля - Законом Ярославской области от 08 апреля 2015 года N 14-з «Об отдельных вопросах предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (Документ-Регион, 2015, 14 апреля, N 29); - Законом Ярославской области от 18 декабря 2015 года N 100-з «Об отдельных вопросах реализации полномочий органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, уполномоченных на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности» (Документ-Регион, 2015, 22 декабря, N 106-а); - постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 года N 710-п «Об установлении порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Ярославской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Ярославской области, предоставленные в аренду без торгов» (Губернские вести, 2009, 06 февраля, N 13); - настоящим Административным регламентом. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. 2.7.2. В заявлении о предоставлении земельного участка указываются: - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, индивидуальный налоговый номер (при наличии), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (указывается в случае, если физическое лицо является индивидуальным предпринимателем) – для гражданина; - наименование и место нахождения заявителя, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя – для юридического лица; - кадастровый номер испрашиваемого земельного участка; - площадь земельного участка (при наличии информации); - адресные ориентиры земельного участка (при наличии информации); - срок предоставления земельного участка; - основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации оснований; - вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок; - цель использования земельного участка; - реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом; - реквизиты
решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в
случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы
уточнялись на основании данного решения; - почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем; - дата подачи заявления о предоставлении земельного участка. 2.7.3. Копии следующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.3.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 2.7.3.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя (заявителей). 2.7.3.3. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо. 2.7.3.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). 2.7.3.5. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка в аренду без проведения торгов: - распоряжение Губернатора области (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце втором пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - справка уполномоченного органа об отнесении объектов к объектам регионального и местного значения (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце третьем пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - решение, на основании которого образован испрашиваемый земельный участок, принятое до 01.03.2015 (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце четвертом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - договор аренды исходного земельного участка, из которого образован испрашиваемый земельный участок, в случае, если такой договор заключен до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце четвертом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - договор о комплексном освоении территории (в случае, если обратились заявители, указанные в абзацах четвертом-шестом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации (в случае, если обратился заявитель (член некоммерческой организации), указанный в абзаце пятом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - решение общего собрания членов некоммерческой организации о распределении испрашиваемого земельного участка заявителю (в случае, если обратился заявитель (член некоммерческой организации), указанный в абзаце пятом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - решение органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка (в случае, если обратился заявитель (некоммерческая организация), указанный в абзацах пятом, шестом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - утвержденный проект планировки территории и утвержденный проект межевания территории (в случае, если обратились заявители, которым земельный участок предоставлен для комплексного освоения территории), указанные в абзацах четвертом-шестом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента, а так же заявители, указанные в абзацах одиннадцатом-пятнадцатом, двадцать третьем, двадцать четвертом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце шестом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объекты недвижимого имущества, расположенные на испрашиваемом земельном участке, если право на такие объекты недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) (в случае, если обратились заявители, указанные в абзацах седьмом-восьмом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на испрашиваемый земельный участок (в случае, если обратились заявители, указанные в абзацах шестом-девятом, тридцать втором пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров (в случае, если обратились заявители, указанные в абзацах седьмом-восьмом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - документы, подтверждающие использование земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце тридцать первом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце двенадцатом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце тринадцатом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - соглашение об изъятии земельного участка для государственных нужд или решение суда, на основании которого земельный участок изъят для государственных нужд (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце восемнадцатом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - выдержка из лицензии на пользование недрами (за исключением сведений, содержащих государственную тайну) (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце двадцать первом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - концессионное соглашение, либо соглашение о государственно-частном партнерстве, либо соглашение о муниципально-частном партнерстве (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце двадцать втором пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого (социального) использования (в случае, если обратились заявители, указанные в абзацах двадцать третьем, двадцать четвертом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - охотхозяйственное соглашение (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце двадцать шестом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - решение о предоставлении в пользование водных биологических ресурсов или договор о предоставлении рыбопромыслового участка, договор пользования водными биологическими ресурсами (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце тридцатом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - документы, подтверждающие обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка в аренду без торгов, если данное обстоятельство не следует из перечисленных выше документов; - выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке); - выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об объектах недвижимого имущества, расположенных на испрашиваемом земельном участке); - специальный инвестиционный контракт (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце двадцать пятом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента); - договор о развитии застроенной территории (в случае, если обратился заявитель, указанный в абзаце одиннадцатом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента). 2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 2.7.3.1 – 2.7.3.3, абзацах седьмом – девятом, двенадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом, девятнадцатом, двадцать четвертом, двадцать седьмом подпункта 2.7.3.5 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. 2.7.5. Документы, указанные в подпункте 2.7.3.4, абзацах втором – пятом, десятом, одиннадцатом, двадцатом, двадцать втором, двадцать третьем, двадцать пятом, двадцать шестом подпункта 2.7.3.5 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя и подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе их представить самостоятельно. 2.7.6. Документы, указанные в абзацах шестом, тринадцатом, шестнадцатом – восемнадцатом, двадцать первом подпункта 2.7.3.5 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении Администрации и не могут быть запрошены в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 2.7.7. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. 2.7.8. При предоставлении муниципальной услуги КУМИ не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении КУМИ, Администрации, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, и способы ее взимания Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя при подаче заявления о предоставлении земельного участка и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении земельного участка 2.13.1. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявление о предоставлении земельного участка регистрируется в день представления в Администрацию заявления о предоставлении земельного участка и комплекта документов. 2.13.2. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявление о предоставлении земельного участка регистрируется в течение 1 дня в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота Администрации. Порядок регистрации заявления о предоставлении земельного участка предусмотрен подразделом 3.1 раздела 3 Административного регламента. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.14.1. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и месте нахождения КУМИ. 2.14.2. Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием: - номера кабинета; - названия отдела. 2.14.3. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.14.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для оформления документов. 2.14.5. Места ожидания и информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3.7 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента, расположены на втором этаже здания КУМИ и оборудованы столом и стульями для возможности оформления документов. 2.14.6. Места для заполнения заявлений о предоставлении земельного участка оснащаются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений о предоставлении земельного участка и канцелярскими принадлежностями. 2.14.7. Места ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. В местах ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения. В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников КУМИ. 2.14.8. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения. 2.14.9. Сотрудниками КУМИ осуществляется сопровождение (при необходимости) инвалидов и лиц, относящихся к маломобильным группам населения, к местам предоставления муниципальной услуги. 2.14.10. В помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. 2.14.11. Осуществляется допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. 2.14.12. На стоянке автотранспортных средств около объектов социальной инфраструктуры выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. 2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: - предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания; - возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрации, КУМИ (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги; - удовлетворенность получателей муниципальной услуги доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей муниципальной услуги; - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность; - обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к местам предоставления муниципальной услуги; - наличие на территории, прилегающей к зданию КУМИ, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, возможности для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов; - обеспечение допуска к местам предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; - обеспечение допуска к местам предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленном законодательством. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами; - рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта договора аренды земельного участка или постановления об отказе в предоставлении земельного участка либо уведомления о возврате заявления заявителю с направлением (выдачей) заявителю уведомления о возврате заявления заявителю; - направление (выдача) заявителю проекта договора аренды земельного участка или постановления об отказе в предоставлении земельного участка; Блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении 2 к Административному регламенту. 3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами, в соответствии с требованиями подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента. 3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: - специалист управления делами Администрации (далее – сотрудник УД). 3.1.3. Прием заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в Администрацию, КУМИ осуществляется в дни и часы приема, указанные в подразделе 1.3 раздела 1 Административного регламента, сотрудником УД, специалистом КУМИ. Сотрудник УД принимает и регистрирует документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции. 3.1.4. Срок регистрации заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами при личном обращении в Администрацию составляет не более 10 минут. 3.1.5. При поступлении заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами по почте их прием и регистрация осуществляются в течение 1 дня в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота Администрации. 3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры являются прием, регистрация и передача заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами главе Администрации. 3.1.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 дня. 3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта договора аренды земельного участка или постановления об отказе в предоставлении земельного участка либо уведомления о возврате заявления заявителю с направлением (выдачей) заявителю уведомления о возврате заявления заявителю 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к главе Администрации зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами. 3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: - глава Администрации; - заместитель главы Администрации; - председатель КУМИ; - сотрудник КУМИ; - сотрудник юридического отдела Администрации (далее – сотрудник ЮО); - сотрудник УД; - земельная комиссия при Администрации Некрасовского муниципального района (далее – земельная комиссия). 3.2.3. Глава Администрации в течение 1 дня после получения зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами: - рассматривает поступившее заявление о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами, налагает резолюцию о рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка; - направляет заявление о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами с резолюцией на исполнение председателю КУМИ. 3.2.4. Председатель КУМИ в день получения заявления о предоставлении земельного участкас приложенными к нему документами: - осуществляет проверку поступивших документов; - передает поступившие документы сотруднику КУМИ для дальнейшей работы и направления на рассмотрение земельной комиссии. 3.2.5. Сотрудник КУМИ в соответствии с резолюциями главы, председателя КУМИ в течение 3 дней рассматривает заявление о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами и включает рассмотрение заявления в План очередного заседания земельной комиссии. Решение о подготовке уведомления о возврате заявления заявителю принимается земельной комиссией в случаях, если: - заявление о предоставлении земельного участка не соответствует требованиям, установленным в подразделе 2.7 раздела 2 Административного регламента; - заявление о предоставлении земельного участка подано в иной уполномоченный орган; - не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, обязанность представления которых возложена на заявителя; - отсутствует подпись заявителя; - с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное заявителем; - текст заявления о предоставлении земельного участка не поддается прочтению; - заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, исполненные карандашом и (или) содержащие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления. В уведомлении о возврате заявления заявителю сообщаются причины, послужившие основанием для возврата заявления о предоставлении земельного участка заявителю с указанием соответствующих положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов. Принятие решения о возврате заявления о предоставлении земельного участка заявителю по основаниям, указанным в абзацах третьем, пятом – девятом данного пункта, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для принятия такого решения, за предоставлением муниципальной услуги. 3.2.6. Если к заявлению о предоставлении земельного участка не приложены документы, указанные в подпункте 2.7.3.4, абзацах втором – пятом, десятом, одиннадцатом, двадцатом, двадцать втором, двадцать третьем, двадцать пятом, двадцать шестом подпункта 2.7.3.5 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, то они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Сотрудник КУМИ в течение 3 дней со дня предоставления председателем КУМИ документов готовит запросы в: - органы, осуществляющие функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии; - налоговые органы. Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию. 3.2.7. После получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из органов, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие, земельная комиссия принимает решение о подготовке проекта договора аренды земельного участка или постановления об отказе в предоставлении земельного участка. Решение об отказе в предоставлении земельного участка в форме постановления об отказе в предоставлении земельного участка принимается в случаях, если: - с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением о предоставлении земельного участкачлена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования; - на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства; - на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о развитии застроенной территории; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории, предусматривающий обязательство данного лица по строительству указанных объектов; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|