Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 18.05.2017 № 411-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.05.2017 N 411-п г. Ярославль Об утверждении основного мероприятия государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2019 годы В соответствии с постановлениями Правительства области от 24.08.2012 N 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области», от 27.02.2015 N 192-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2019 годы» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое основное мероприятие «Развитие инициативного бюджетирования на территории Ярославской области» государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2019 годы. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Правительства области Валдаева Ю.В. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области Д.А. Степаненко
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 18.05.2017 N 411-п ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Развитие инициативного бюджетирования на территории Ярославской области» государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2019 годы Паспорт основного мероприятия
Общая потребность в финансовых ресурсах
I. Показатели основного мероприятия
II. Перечень мероприятий
Список используемых сокращений ДОС – департамент общественных связей Ярославской области МБ – местный бюджет ОМСУ МО – органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области ОС – областные средства III. Механизм реализации основного мероприятия Основное мероприятие входит в состав государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2019 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.02.2015 N 192-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2019 годы», и осуществляется в целях активизации участия жителей Ярославской области в решении проблем местного значения и формировании комфортных условий проживания. Реализацию основного мероприятия организует департамент общественных связей Ярославской области – ответственный исполнитель основного мероприятия. Департамент общественных связей Ярославской области, исполнители основного мероприятия обеспечивают реализацию закрепленных за ними мероприятий, представляют информацию о ходе их реализации, несут совместную ответственность за своевременное выполнение основного мероприятия, достижение результатов, рациональное использование выделенных средств областного бюджета, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации основного мероприятия. Выполнение основного мероприятия осуществляется с учетом Положения о порядке реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!», утвержденного указом Губернатора области от 20.02.2017 N 50 «О губернаторском проекте «Решаем вместе!». Выделение местным бюджетам средств областного бюджета на реализацию основного мероприятия производится: - в форме субсидии в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области (поддержка местных инициатив) (приложение 1 к основному мероприятию); - в форме иного межбюджетного трансферта в соответствии с Порядком предоставления иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию мероприятий по поддержке лучших практик инициативного бюджетирования (приложение 2 к основному мероприятию). Реализация основного мероприятия органами местного самоуправления муниципальных образований области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию основного мероприятия, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к основному мероприятию ПОРЯДОК предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области (поддержка местных инициатив) 1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области (поддержка местных инициатив) (далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (далее – постановление Правительства области от 04.02.2015 N 93-п) и устанавливает правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области (поддержка местных инициатив) (далее – субсидия). 2. Предоставление субсидии производится из областного бюджета в рамках основного мероприятия «Развитие инициативного бюджетирования на территории Ярославской области» государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2019 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 27.02.2015 N 192-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2019 годы» (далее – основное мероприятие государственной программы). 3. Получателями
субсидии являются муниципальные образования области, реализующие мероприятия (проекты)
инициативного бюджетирования, прошедшие конкурсный отбор проектов инициативного
бюджетирования в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсного
отбора проектов инициативного бюджетирования, приведенным
в приложении 5 к Положению о порядке реализации губернаторского проекта «Решаем
вместе!»,
утвержденному указом Губернатора области 4. Целевым направлением расходования субсидии является финансирование мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, отобранных с учетом мнения жителей Ярославской области и направленных на решение вопросов местного значения. 5. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по вопросам местного значения, установленных пунктами 1, 3, 6, 7, 9, 11, 12, 13, 15 перечня расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, утверждённого постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 68-п «Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований области и целевых показателей результативности предоставления субсидий и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 26.02.2016 N 189-п, от 30.12.2016 N 1355-п». 6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с условиями, определенными подпунктом 16.3 пункта 16 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п. 7. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет средств областного бюджета определяется в размере не более 95 процентов расходных обязательств. Средства местного бюджета, израсходованные в текущем финансовом году на разработку, государственную экспертизу проектно-сметной документации, разработку сметной документации, проверку достоверности и обоснованности сметной стоимости работ, строительный контроль, проверку качества и объемов выполненных работ, учитываются в объеме софинансирования за счет средств местного бюджета. 8. Распределение субсидии между городскими округами и муниципальными районами области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 9. Размер субсидии муниципальному образованию области определяется суммированием расходных обязательств муниципального образования области на реализацию мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования с учетом уровня софинансирования за счет средств областного бюджета, указанного в пункте 7 Порядка. Субсидия, предоставляемая городскому округу, муниципальному району области или поселениям области, входящим в состав муниципального района области, не может превышать размер, установленный законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для городского округа или муниципального района области. 10. Условием для предоставления субсидий является наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного между департаментом общественных связей Ярославской области и администрацией муниципального образования области. Перечень документов, необходимых для заключения соглашения, а также форма соглашения утверждаются приказом департамента общественных связей Ярославской области. Соглашения заключаются не позднее 01 июля текущего года. Перечень мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, реализуемых на территории муниципального образования, прилагается к соглашению. Обязательства администрации муниципального района по реализации указанного в соглашении мероприятия (проекта) инициативного бюджетирования передаются администрации поселения, входящего в состав муниципального района, посредством заключения соглашения между администрацией муниципального района и администрацией поселения о предоставлении субсидии из местного бюджета муниципального района местному бюджету поселения. 11. Заключение муниципальных контрактов производится муниципальными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае если начальная (максимальная) цена контракта составит 5 миллионов рублей и более, а для нужд городских округов города Ярославля и города Рыбинска – 25 миллионов рублей и более, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков осуществляется департаментом государственного заказа Ярославской области в соответствии с постановлениями Правительства области от 27.12.2013 N 1767-п «О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 N 344», от 27.04.2016 N 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области». 12. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в пределах кассового плана. Форма заявки на перечисление субсидии и перечень документов, необходимых для перечисления субсидии, утверждаются приказом департамента общественных связей Ярославской области. 13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов. Перечисление субсидии в местные бюджеты поселений области производится через местные бюджеты муниципальных районов области. 14. Отчеты об использовании субсидии за текущий год по форме согласно приложению к Порядку в электронном виде и на бумажном носителе представляются городскими округами и муниципальными районами области (в разрезе поселений, входящих в состав муниципального района) в департамент общественных связей Ярославской области в срок не позднее 25 декабря текущего года. 15. Показателем результативности использования субсидии является отношение количества выполненных мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования к количеству мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, предусмотренных соглашениями. 16. Расчет и оценка результативности и эффективности использования субсидии производятся департаментом общественных связей Ярославской области. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется в два этапа. 16.1. На первом этапе определяется результативность использования субсидии (R), рассчитываемая по формуле: R = (Xфакт / Хплан) * 100 %, где: Хфакт – фактическое значение показателя результативности за отчетный период; Хплан – плановое значение показателя результативности за отчетный период. Критерии оценки результативности использования субсидии:
16.2. На втором этапе определяется эффективность использования субсидии (E), рассчитываемая по формуле: E = R / (Fфакт / Fплан), где: Fфакт – фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на отчётный период; Fплан – плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на отчётный период. Критерии оценки эффективности использования субсидии:
17. В случае если муниципальным образованием области на 31 декабря года предоставления субсидии достигнуто значение показателя результативности использования субсидии ниже значения, предусмотренного соглашением, и в срок до 01 марта указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии * k * m / n, где: Vсубсидии размер субсидии, предоставленной местному бюджету; k коэффициент возврата субсидии; m количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля); n общее количество показателей результативности использования субсидии. 17.1. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается (k) по формуле: k = SUM Di / m, где Di индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. 17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле: Di = 1 – Ti / Si, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. 18. В случае нецелевого использования субсидии и/ или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления и расходования департамент общественных связей Ярославской области направляет информацию о выявленных нарушениях в департамент финансов Ярославской области для применения к такому муниципальному образованию бюджетных мер принуждения в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 16.03.2015 N 10н «О Порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля Ярославской области». 19. Ответственность за несоблюдение Порядка, за недостоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование субсидии несут органы местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющие расходование субсидии. 20. В случае уменьшения сумм предоставляемых субсидий муниципальным образованиям в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета. Экономия субсидии, образовавшаяся в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, остатки субсидии, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, перечисляется в областной бюджет для зачисления в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежит. 21. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий осуществляют департамент общественных связей Ярославской области и департамент финансов Ярославской области.
Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области (поддержка местных инициатив) Форма ОТЧЁТ об использовании субсидии на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области (поддержка местных инициатив) _______________________________________________________ за _________ год (наименование муниципального района, городского округа)
* Органы местного самоуправления муниципального района области указывают информацию по муниципальному району и по поселениям, входящим в состав муниципального района. Количество мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, – _______ единиц. Количество мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, выполненных в полном объеме, – ______________ единиц. Настоящий отчет подтверждает выполнение условий предоставления субсидии. «____» _____________ 20__ г. Глава администрации _________ ____________________________ М.П. (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона) ___________________________________________________________
Приложение 2 к основному мероприятию
ПОРЯДОК предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию мероприятий по поддержке лучших практик инициативного бюджетирования 1. Порядок предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию мероприятий по поддержке лучших практик инициативного бюджетирования (далее – Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 7 октября 2008 г. N 40-з «О межбюджетных отношениях» и устанавливает правила предоставления из областного бюджета иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию мероприятий по поддержке лучших практик инициативного бюджетирования (далее – иной межбюджетный трансферт). 2. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию задачи «Поддержка лучших практик инициативного бюджетирования» основного мероприятия «Развитие инициативного бюджетирования на территории Ярославской области» государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2019 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 27.02.2015 N 192-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2019 годы». 3. Получателями иного межбюджетного трансферта являются муниципальные образования области, реализующие мероприятия (проекты) инициативного бюджетирования, прошедшие конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, приведенным в приложении 5 к Положению о порядке реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!», утвержденному указом Губернатора области от 20.02.2017 N 50 «О губернаторском проекте «Решаем вместе!». 4. Объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию области, определяется суммированием расходных обязательств на исполнение мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, отобранных для реализации на территории муниципального образования, межведомственной комиссией по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!», образуемой указом Губернатора области от 20.02.2017 N 50 «О губернаторском проекте «Решаем вместе!». 5. Распределение иного межбюджетного трансферта утверждается постановлениями Правительства области в разрезе муниципальных образований области по отдельным мероприятиям, реализуемым на средства иного межбюджетного трансферта. Подготовка постановления Правительства области о распределении иного межбюджетного трансферта осуществляется департаментом общественных связей Ярославской области в течение одного месяца с момента завершения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования. Включение мероприятия (проекта) инициативного бюджетирования в постановление Правительства области о распределении иного межбюджетного трансферта производится на основании оформленного протоколом решения межведомственной комиссии по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!» о финансировании мероприятия (проекта) инициативного бюджетирования за счет средств иного межбюджетного трансферта. 6. Целевым направлением расходования иного межбюджетного трансферта является реализация мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, указанных в постановлении Правительства области о распределении иного межбюджетного трансферта. 7. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в пределах кассового плана. 7.1. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов. Перечисление иного межбюджетного трансферта в местные бюджеты поселений производится через местные бюджеты муниципальных районов области. 7.2. Для перечисления иного межбюджетного трансферта в департамент общественных связей Ярославской области представляются копии: - муниципальных контрактов, договоров на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров для реализации мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, исполняемых администрацией муниципального образования области в соответствии с постановлением Правительства области о распределении иного межбюджетного трансферта; - актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», актов о приемке товаров, товарно-материальных ценностей. 8. Отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта за текущий год по форме согласно приложению к Порядку в электронном виде и на бумажном носителе представляются городскими округами и муниципальными районами области в департамент общественных связей Ярославской области в срок не позднее 25 декабря текущего года. 9. В случае выделения иного межбюджетного трансферта поселениям отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта представляются администрациями соответствующих муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения, в разрезе поселений. 10. Средства областного бюджета, выделяемые в виде межбюджетного трансферта, подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим постановлением Правительства области, и не могут быть направлены на иные цели. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и/ или нарушения муниципальным образованием области условий его предоставления и расходования к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 11. Ответственность за несоблюдение Порядка, за недостоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта несут органы местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющие расходование иного межбюджетного трансферта. 12. Экономия иного межбюджетного трансферта, образовавшаяся в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, перечисляется в областной бюджет для зачисления в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежит. 13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляют департамент общественных связей Ярославской области и департамент финансов Ярославской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|