Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 13.06.2017 № 461-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13.06.2017 N 461-п

г. Ярославль

 

Об утверждении Методики предоставления бюджетам муниципальных образований области субсидии на поддержку отрасли культуры

 

В соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2016 года N 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления бюджетам муниципальных образований области субсидии на поддержку отрасли культуры.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства области:

- от 08.08.2013 N 992-п «О предоставлении бюджетам муниципальных образований области иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам»;

- от 26.03.2014 N 246-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 08.08.2013 N 992-п»;

- от 26.03.2015 N 341-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 08.08.2013 N 992-п»;

- от 23.03.2016 N 299-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 08.08.2013 N 992-п».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Костина В.Г.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Председатель

Правительства области                                                       Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 13.06.2017 N 461-п

 

МЕТОДИКА

предоставления бюджетам муниципальных образований области

субсидии на поддержку отрасли культуры

 

1.                 Методика предоставления бюджетам муниципальных образований области субсидии на поддержку отрасли культуры  (далее – Методика) разработана на основании Федерального закона от 19 декабря 2016 года N 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» и постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

2.                 Методика определяет механизм расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области из федерального и областного бюджетов в виде субсидии на поддержку отрасли культуры (далее – субсидия).

3.                 Цель предоставления субсидии – осуществление поддержки отрасли культуры на территории муниципальных образований области.

4.                 Субсидия, предоставляемая за счет средств федерального бюджета, расходуется на следующие мероприятия:

- на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований области;

- на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры в форме выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений;

- на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры в форме выплаты денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений.

Размер субсидии, предоставляемой за счет средств федерального бюджета, устанавливается ежегодно в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Субсидия, предоставляемая за счет средств областного бюджета, расходуется на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований области.

Размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, устанавливается ежегодно в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям области за счет средств областного и федерального бюджетов (Rs), рассчитывается по формуле:

 

Rs=K + Vu + Vr ,

 

где:

K размер субсидии, предоставляемой на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований области, рассчитанный по формулам, приведенным в подпунктах 5.1.1, 5.1.2 или 5.1.3 пункта 5 Методики;

Vu – размер субсидии, направленной на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры;

 Vr – размер субсидии, направленной на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры.

5.1. Размер субсидии, предоставляемой на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований области (K), рассчитывается дифференцированно в зависимости от численности населения городских округов и  муниципальных районов области.

5.1.1. Размер субсидии городским округам городам Рыбинску и Переславлю-Залесскому за счёт средств федерального и областного бюджетов (Кго), рассчитывается по формуле:

 

Кго = (Кср1 + Кср2) * Чго ,

 

где:

Кср1 – размер субсидии, предоставляемой за счёт средств федерального бюджета, в расчете на одного жителя Ярославской области;

Кср2 – размер субсидии, предоставляемой за счёт средств областного бюджета, в расчете на одного жителя Ярославской области;

Чго – численность населения соответствующего городского округа на 01 января года, предшествующего году получения субсидии.

Размер субсидии, предоставляемой за счёт средств федерального бюджета, на одного жителя области (Кср1) рассчитывается по формуле:

 

Кср1 = Кобщ1 / ЧЯО,

 

где:

Кобщ1 – общая сумма лимитов бюджетных обязательств субсидии, выделяемых бюджету Ярославской области из федерального бюджета;

ЧЯО – число жителей Ярославской области на 01 января года, предшествующего году получения субсидии.

Размер субсидии, предоставляемой за счёт средств областного бюджета, на одного жителя области (Кср2) рассчитывается по формуле:

 

Кср2 = Кобщ2 / ЧЯО,

 

где:

Кобщ2 – общая сумма лимитов бюджетных обязательств субсидии, выделяемых бюджету Ярославской области из областного бюджета;

ЧЯО – число жителей Ярославской области на 01 января года, предшествующего году получения субсидии.

5.1.2. Размер субсидии, предоставляемой городскому округу городу Ярославлю за счет средств федерального и областного бюджетов (КЯр), рассчитывается по формуле:

 

КЯр = (Кср1 + Кср2)* ЧЯр Э* 0,5,

 

где:

ЧЯр – численность населения городского округа города Ярославля на 01 января года, предшествующего году получения субсидии;

0,5 – коэффициент, применяемый в отношении городского округа города Ярославля как недотационного муниципального образования Ярославской области.

5.1.3. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным районам области за счёт средств федерального и областного бюджетов (Кмр), рассчитывается по формуле:

 

Кмр = (Кср1мр + Кср2мр) * Чмр,

 

где:

Кср1мр – размер субсидии за счёт средств федерального бюджета на одного жителя муниципального района области;

Кср2мр – размер субсидии за счёт средств областного бюджета на одного жителя муниципального района области;

Чмр – численность населения соответствующего муниципального района области на 01 января года, предшествующего году получения субсидии.

Размер субсидии, предоставляемой муниципальным районам области за счёт средств федерального бюджета, на одного жителя муниципального района области (Кср1мр) рассчитывается по формуле:

 

Кср1мр = Кобщ1мр / Сумм Чмр,

 

где Кобщ1мр – сумма лимитов бюджетных обязательств субсидии, выделяемой бюджетам муниципальных районов области за счёт средств федерального бюджета, которая рассчитывается по формуле:

 

Кобщ1мр = Кобщ1 - Сумм КгоКЯр.

 

Размер субсидии, предоставляемой муниципальным районам области за счёт средств областного бюджета, на одного жителя муниципального района области (Кср2мр) рассчитывается по формуле:

 

Кср2мр = Кобщ2мр / Сумм Чмр,

 

где Кобщ2мр – сумма лимитов бюджетных обязательств субсидии, выделяемой бюджетам муниципальных районов области за счёт средств областного бюджета, которая рассчитывается по формуле:

 

Кобщ2мр = Кобщ2 - Сумм КгоКЯр.

 

5.2. Субсидия в части, направленной на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры и лучших работников сельских учреждений культуры, предоставляется по результатам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Положением о конкурсе на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, приведенном в приложении 1 к Методике.

Размер субсидии на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры и лучших работников сельских учреждений культуры определяется следующим образом:

- размер субсидии, направленной на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры (Vu), определяется по формуле:

 

Vu = Nk * U,

 

где:

Nk – количество денежных поощрений для муниципального образования в соответствии с приказом департамента об итогах конкурса;

U – объем поощрения для учреждений в размере 100,0 тыс. рублей, установленном Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников»;

- размер субсидии, направленной на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры (Vr), определяется по формуле:

 

Vr = Nk * R,

 

где R – объем поощрения для работников в размере 50,0 тыс. рублей, установленном Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».

6. Условия предоставления и расходования субсидии.

6.1. Наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также её соответствие  следующим требованиям:

- наличие мероприятий по поддержке отрасли культуры;

- наличие установленных показателей результативности мероприятий по поддержке отрасли культуры.

6.2. Наличие в бюджете получателя субсидии ассигнований за счет местных бюджетов на исполнение расходного обязательства по поддержке отрасли культуры.

6.3. Наличие соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике (далее – соглашение), заключенного между департаментом культуры Ярославской области (далее – департамент) и получателем субсидии.

6.4. Выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидии.

6.5. Соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой.

6.6. Представление отчетности об использовании субсидии в порядке, в сроки и по формам, которые установлены пунктом 11 Методики.

6.7. Осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 27.04.2016 N 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области».

6.8. Соблюдение получателем субсидии уровня софинансирования расходного обязательства за счет местного бюджета в соответствии с пунктом 8 Методики.

6.9. Возврат муниципальным образованием в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (финансовая поддержка фондов), при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности.

7. При заключении соглашения получателем субсидии представляются следующие документы:

- выписка из решения о бюджете муниципального образования области, подтверждающая софинансирование расходов на поддержку отрасли культуры, предусмотренное пунктом 8 Методики;

- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств федерального и областного бюджетов  устанавливается в размере 95 процентов.

9. Показатели результативности использования субсидии:

- количество посещений библиотек (на 1 жителя в год);

- количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года;

- охват населения услугами учреждений культуры.

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.

10. Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится департаментом по итогам года на основании отчетных данных, представляемых в соответствии с пунктом 11 Методики, путем установления степени достижения ожидаемых результатов.

10.1. Расчет результативности использования субсидии муниципальными районами области (Rгод) производится по формуле:

 

Rгод =

R(1) + R(2) + R(3)

 

,

     3

 

где:

R(1) – показатель результативности «количество посещений библиотек (на 1 жителя в год)»;

R(2) – показатель результативности «количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года»;

R(3) – показатель результативности «охват населения услугами учреждений культуры».

Показатель результативности (R1,2,3) определяется по формуле:

 

R1,2,3 = Rf / Rp,

где:

Rf – фактическое значение соответствующего показателя результаттивности;

Rp – плановое значение соответствующего показателя результативности.

При значении показателя Rгод < 0,98 результативность использования субсидии признается низкой, при значении R e 0,98  – высокой.

10.2. Эффективность использования субсидии (Э) рассчитывается по формуле:

 

Э = Rгод * (P/F) * 100 %,

 

где:

Rгод – результативность использования субсидии за год;

F – фактический объем субсидии на реализацию мероприятия;

P –плановый объем субсидии на финансирование мероприятия.

При значении показателя Э < 98 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении Э e 98 процентов – высокой.

11. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области, которым предоставляется субсидия, представляют в департамент:

- ежеквартально:

до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области, по форме согласно приложению 3 к Методике – в отдел развития отрасли департамента;

до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет об использовании средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидии, по форме согласно приложению 4 к Методике;

до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет об использовании субсидии по форме 0503324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» согласно приложению к письму Федерального казначейства от 3 марта 2010 г. N 42–7.4-05/2.1-127 – в отдел бухгалтерского учета департамента;

- по итогам года:

до 30 ноября отчетного года – отчет об исполнении условий предоставления и расходования, а также результативности и эффективности использования субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области, по форме согласно приложению 5 к Методике – в отдел развития отрасли департамента;

до 25 декабря отчетного года – годовой отчет об использовании субсидии по форме 0503324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» согласно приложению к письму Федерального казначейства от 3 марта 2010 г.  N 42-7.4-05/2.1-127 – в отдел бухгалтерского учета департамента.

12. В случае несоблюдения получателями субсидии условий предоставления и расходования субсидии, указанных в пункте 6 Методики, за исключением подпунктов 6.4 и 6.8 пункта 6 Методики, департамент финансов Ярославской области на основании предложений департамента вправе принять решение о приостановлении предоставления субсидии в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Ярославской области условий их предоставления, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от 04.02.2008 N 3 «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Ярославской области условий их предоставления», до устранения муниципальными образованиями области нарушений и выполнения условий предоставления и расходования субсидии.

Отмена решения о приостановлении предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов Ярославской области при получении от департамента информации об устранении соответствующим муниципальным образованием области нарушений условий предоставления и расходования субсидии, указанных в Методике.

В случае нарушения условий предоставления и расходования субсидии применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Возврат средств субсидии при несоблюдении уровня софинансирования, установленного пунктом 8 Методики, рассчитывается по формуле:

 

Sv = SfoSk * K

 

где:

Sv – сумма возврата средств субсидии;

Sfo – сумма предоставленной субсидии из федерального и областного бюджетов для софинансирования расходных обязательств муниципального образования по соглашению;

Sk – объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходных обязательств муниципального образования в соответствующем финансовом году;

K – доля софинансирования расходных обязательств муниципального образования из федерального и областного бюджетов, предусмотренная пунктом 8 Методики.

13. Распределение между бюджетами муниципальных образований области субсидии утверждается ежегодно законом об областном бюджете или постановлением Правительства области.

14. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования области осуществляется департаментом на основании соглашения в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения областного бюджета, но не позднее 20 ноября текущего финансового года.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии * k * m / n,

 

где:

Vсубсидии размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств;

m количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n общее количество показателей результативности использования субсидии;

k коэффициент возврата субсидии.

15.1. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

K = Сумм Di / m,

 

где Di индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

15.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии («растущие показатели»), по формуле:

 

Di  = 1 – Ti / Si,

 

где:

Ti -  фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si -    плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

16. Остаток субсидии, не использованный на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату муниципальным образованием области в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

При принятии Министерством культуры Российской Федерации решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии, предоставленной из федерального бюджета, или принятии департаментом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии, предоставленной из областного бюджета, средства в объеме, не превышающем сумму остатка субсидии, могут быть использованы муниципальным образованием области в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17.     В случае сокращения суммы (прекращения предоставления) субсидии, предоставленной Министерством культуры Российской Федерации из федерального бюджета бюджету Ярославской области департамент вправе сократить объём (прекратить предоставление) предоставляемой  субсидии.

18. Ответственность за несоблюдение Методики, недостоверность представляемых сведений, а также нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальные образования области, осуществляющие расходование субсидии.

19. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления и расходования субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.


Приложение 1

к Методике

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на выплату денежного поощрения лучшим

муниципальным учреждениям культуры, находящимся

на территориях сельских поселений, и денежного поощрения лучшим

работникам муниципальных учреждений культуры,

находящихся на территориях сельских поселений

 

1.     Общие положения

 

1.1. Положение о конкурсе на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (далее Положение) определяет порядок и сроки проведения конкурса на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (далее – конкурс), состав конкурсной документации, критерии конкурсного отбора, порядок принятия решения и объявления итогов конкурса.

1.2. На участие в конкурсе имеют право муниципальные учреждения культуры, находящиеся на территориях сельских поселений, и их работники.

1.3.     Основными целями и задачами конкурса являются:

- повышение роли учреждений культуры в обеспечении прав граждан на свободу творчества и участие в культурной жизни своего населённого пункта;

- привлечение широких масс общественности к активному участию в культурной жизни своего населённого пункта;

- приобщение подрастающего поколения к лучшим образцам отечественного и зарубежного искусства, истокам народной культуры, любительскому творчеству, нравственно-эстетическим ценностям;

- стимулирование инициативы, творчества, поиска и внедрения новых технологий, форм и методов работы в деятельность учреждений культуры сельских территорий;

- повышение значимости, престижности в обществе профессии работника культуры, ее популяризация;

- формирование положительного имиджа учреждений культуры, являющихся основными проводниками государственной культурной политики на селе;

- выявление и распространение передового опыта работы муниципальных учреждений культуры.

 

2.  Сроки проведения конкурса

 

Сроки проведения конкурса:

- 15 июня - объявление о конкурсе;

- 16 июня - 15 июля включительно прием заявок на участие в конкурсе (далее – заявка) от муниципальных районов и сельских поселений области и допуск их до рассмотрения комиссией по проведению конкурса (далее конкурсная комиссия);

- 16 июля - 20 июля рассмотрение заявок конкурсной комиссией, выезды конкурсной комиссии в учреждения, являющиеся участниками конкурса;

- 21 июля -31 июля объявление итогов конкурса путем размещения протокола о результатах конкурса на странице департамента культуры Ярославской области (далее – департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- август - сентябрь перечисление субсидии на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и субсидии на выплату денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, в установленном порядке.

 

3.  Представляемые документы

 

Для участия в конкурсе учредитель учреждения культуры представляет в департамент заявку по форме согласно приложению 1 к Положению с приложением следующих документов:

- сопроводительное письмо-ходатайство;

- обоснование, включающее характеристику учреждения культуры и раскрывающее достижения и результаты по критериям отбора;

- обоснование, включающее характеристику работника, результаты профессиональных достижений, описание конкретного проекта, организатором (куратором) которого является работник.

Приветствуется  представление наглядных материалов.

Дата подачи заявки и состав документов в заявке фиксируются в журнале приема заявок по форме согласно приложению 2  к Положению.

Прием заявок, ведение журнала приема заявок и возврат заявок заявителям в случае недопуска их к рассмотрению конкурсной комиссией осуществляется секретарем конкурсной комиссии, назначенным приказом департамента о составе конкурсной комиссии.

В случае непредставления вышеперечисленных документов заявка не допускается до рассмотрения конкурсной комиссией и в течение 5 дней со дня подачи возвращается заявителю, о чем делается соответствующая отметка в журнале приема заявок.


4.  Критерии конкурсного отбора

 

 

N

п/п

Вид деятельности

Участник конкурсного отбора

Наименование критериев

конкурсного отбора

Весовые значения критериев

конкурсного отбора

1

2

3

4

5

1.

Культурно-досуговая деятельность (макси-мальное количество баллов по каждому участнику конкурсного отбора 10)

учреждение

охват населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в процентах от общего числа населения зоны обслуживания учреждения

менее 50% - 0,

от 50% до 80 % - 1,

более 80% - 2

количество клубных формирований и их участников

менее 5 – 0,

от 6 до 10 – 1,

от 11 и более – 2

уровень материально-технической базы учреждения

здание аварийное или требует капитального ремонта – 0,

здание требует текущего ремонта – 1,

здание отремонтировано или не требует ремонта – 2

количество проводимых культурно-массовых мероприятий за предыдущий  календарный год

менее 50 – 0,

от 50 до 75 – 1,

более 75 – 2

соответствие учреждения требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями

не адаптировано – 0,

частично адаптировано – 1,

адаптировано полностью – 2

работник

участие в семинарах, практикумах, мастер-классах, курсах повышения квалификации, проводимых на муниципальном и региональном уровне, в течение предыдущих 3 лет

участие не принималось – 0,

участие принималось на муници-пальном уровне – 1,

участие принималось на региональном уровне – 2

применение инновационных форм и методов работы с целью вовлечения различных категорий населения (дети, молодежь, люди пожилого возраста и люди с ограниченными возможностями) в культурную жизнь  сельской террито-рии (использование социальных сетей, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещение информа-ции в учебных заведениях, органах социальной защиты населения и т.д.)

отсутствуют – 0,

не более 3 – 1,

более 3 – 2

разработка программ для клубных формирований, сценариев проведения мероприятий или других методических и наглядных пособий с учетом особенностей сферы деятельности работника

не разрабатывались – 0,

разработано не более 3 программ, сценариев или пособий – 1,

разработано более 3 программ, сценариев или пособий – 2

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот, наград органов местного самоуправления, органов исполнительной власти регионального или федерального уровня за предыдущие 3 года

отсутствуют – 0,

не более 3 – 1,

более 3 – 2

участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях

участие не принималось – 0,

участие в региональных или межрегиональных мероприятиях – 1,

участие во всероссийских или международных мероприятиях – 2

2.

Библиотечное дело (максимальное коли-чество баллов по каждому участнику конкурсного отбора 10)

учреждение

охват населения библиотечным обслуживанием, в процентах от общего числа населения зоны обслуживания учреждения

менее 30 % - 0,

от 30 % до 50 % - 1,

более 50 % - 2

уровень материально-технической базы учреждения

здание аварийное или требует капитального ремонта – 0,

здание требует текущего ремонта – 1,

здание отремонтировано или не требует ремонта – 2

количество культурно-просветительских мероприятий за предыдущий календарный год, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения,  людей с ограниченными возможностями

менее 10 – 0,

от 10 до 20 – 1,

более 20 – 2

наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки, проектов по развитию библиотечного дела

отсутствуют – 0,

не более 3 – 1,

более 3 – 2

соответствие учреждения требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями

не адаптировано – 0,

частично адаптировано – 1,

адаптировано полностью – 2

работник

участие в семинарах, практикумах, мастер-классах, курсах повышения квалификации, проводимых на муниципальном и региональном уровне, в течение предыдущих 3 лет

участие не принималось – 0,

участие принималось на муниципальном уровне – 1,

участие принималось на региональном уровне – 2

применение инновационных форм и методов работы с целью вовлечения различных категорий населения (дети, молодежь, люди пожилого возраста и люди с ограниченными возможностями) в культурную жизнь  сельской территории (использование социальных сетей, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещение информации в учебных заведениях, органах социальной защиты населения и т.д.)

отсутствуют – 0,

не более 3 – 1,

более 3 – 2

 

разработка методических и наглядных пособий с учетом особенностей сферы деятельности работника

отсутствуют – 0,

не более 3 – 1,

более 3 – 2

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот, наград органов местного самоуправления, органов исполнительной власти регионального или федерального уровня за предыдущие 3 года

отсутствуют – 0,

не более 3 – 1,

более 3 – 2

участие в создании краеведческих проектов, разработка или сбор краеведческих материалов

не принималось – 0,

принималось в создании менее 3 проектов – 1,

принималось в создании более 3 проектов – 2

3.

Музейное дело (максимальное коли-чество баллов по каж-дому участнику кон-курсного отбора - 10)

учреждение

количество участников массовых мероприятий за предыдущий календарный год

менее 800 – 0,

от 800 до 1000 – 1,

более 1000 – 2

количество выставок за предыдущий календарный год, в том числе передвижных

менее 15 – 0,

от 15 до 20 – 1,

более 20 – 2

уровень материально-технической базы учреждения

здание аварийное или требует капитального ремонта – 0,

здание требует текущего ремонта – 1,

здание отремонтировано или не требует ремонта – 2

количество культурно-просветительских мероприятий за предыдущий календарный год, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения,  людей с ограниченными возможностями

менее 10 – 0,

от 10 до 20 – 1,

более 20 – 2

наличие проектов по популяризации культурного наследия малой родины, краеведческих проектов, научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций

отсутствуют – 0,

не более 3 – 1,

более 3 – 2

работник

участие в семинарах, практикумах, мастер-классах, курсах повышения квалификации, проводимых на муниципальном и региональном уровне, в течение предыдущих 3 лет

не принималось – 0,

принималось на муниципальном уровне – 1,

принималось на региональном уровне – 2

применение инновационных форм и методов работы с целью вовлечения различных категорий населения (дети, молодежь, люди пожилого возраста и люди с ограниченными возможностями) в культурную жизнь  сельской территории (использование социальных сетей, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещение информации в учебных заведениях, органах социальной защиты населения и т.д.)

отсутствуют – 0,

не более 3 – 1,

более 3 – 2

 

разработка методических и наглядных пособий с учетом особенностей сферы деятельности работника

отсутствуют – 0,

не более 3 – 1,

более 3 – 2

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот, наград органов местного самоуправления, органов исполнительной власти регионального или федерального уровня за предыдущие 3 года

отсутствуют – 0,

не более 3 – 1,

более 3 – 2

участие в создании краеведческих проектов, разработке или сборе краеведческих материалов, научных публикациях на основе изучения фондовых коллекций

не принималось – 0,

принималось в создании не более 3 проектов – 1,

принималось в создании более 3 проектов – 2

4.

Детские школы искусств, детские музыкальные школы и другие образовательные учреждения дополни-тельного образования в сфере культуры (максимальное количество баллов по каждому участнику конкурсного отбора - 10)

учреждение

доля детского населения муниципаль-ного образования области, охваченного творческими мероприятиями и культурно-просветительскими акция-ми, организованными  учреждением

менее 5 % - 0,

от 5 % до 9 % - 1,

более 9 % - 2

уровень материально-технической базы учреждения

здание аварийное или требует капитального ремонта – 0,

здание требует текущего ремонта – 1,

здание отремонтировано или не требует ремонта – 2

количество реализуемых учреждением общеобразовательных программ в области искусств (предпрофессиональные и общеразвивающие)

отсутствие предпрофессиональных программ – 0,

наличие общеразвивающих про-грамм и 1 предпрофессиональной программы – 1,

наличие общеобразовательных программ и более 1 предпрофес-сиональной программы – 2

кадровое обеспечение образователь-ного процесса (уровень квалификации педагогических кадров)

наличие кадров, не прошедших аттестацию в установленный срок и/ или наличие кадров, не соответствующих квалификации по уровню образования – 0,

наличие кадров, аттестованных на соответствие занимаемой должности и на 1 квалификационную категорию – 1,

наличие кадров, аттестованных на  1 и высшую квалификационные категории – 2

достижения детей в значимых творческих мероприятиях (конкурсах, фестивалях, выставках, постановках, концертах, олимпиадах и др.)

отсутствуют – 0,

наличие достижений на муниципальном уровне – 1,

наличие достижений на региональном, межрегиональном или международном уровне – 2

работник

активное участие в методической работе (семинарах, практикумах, мастер-классах, курсах повышения квалификации, проводимых на муниципальном и региональном уровне), в течение предыдущих 3 лет

не принималось – 0,

принималось на муниципальном уровне – 1,

принималось на региональном уровне – 2

использование современных методик преподавания, представленных в презентации педагогической деятельности на муниципальном или региональном уровне (открытые уроки, мастер-классы, концерты и т.д.), или разработка методических материалов для практического применения в обра-зовательном процессе в любой форме

презентация или методические материалы не представлены – 0,

наличие презентации или методи-ческих материалов, продемонстри-рованных на муниципальном уровне – 1,

наличие презентации или методи-ческих материалов, продемонстри-рованных на региональном уровне - 2

наличие выпускников, продолживших обучение в профессиональных учебных заведениях  сферы культуры

отсутствуют – 0,

наличие 1 выпускника – 1,

более 1 выпускника – 2

результаты педагогических достижений или творческой работы (наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот, приказов о поощрении, наград органов местного самоуправления, органов исполнительной власти регионального или федерального уровня) за предыдущие 3 года

отсутствуют – 0,

менее 3 – 1,

более 3 – 2

наличие обучающихся – призеров конкурсных мероприятий професси-ональной направленности на муници-пальном, региональном, межрегио-нальном или международном уровне

отсутствуют – 0,

наличие победителей конкурсных мероприятий на муниципальном уровне – 1,

наличие победителей конкурсных мероприятий на региональном, межрегиональном или международном уровне – 2


Информация по документу
Читайте также