Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.07.2013 № 678
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2013 г. №
678 О порядке организации работы по
обеспечению доступа к информации о деятельности
администрации городского округа город Воронеж В соответствии с
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления" администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемые: 1.1. Порядок
организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности
администрации городского округа город Воронеж. 1.2. Перечень
информации, размещаемой на официальном сайте администрации городского округа
город Воронеж. 2. Определить
управление информации администрации городского округа город Воронеж
ответственным структурным подразделением за размещение и организацию доступа к
информации о деятельности администрации городского округа город Воронеж и ее
структурных подразделений в сети Интернет. 3. Руководителю
управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город
Воронеж при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и
плановый период учитывать расходы, связанные с обеспечением доступа граждан и
юридических лиц к информации о деятельности администрации городского округа
город Воронеж и ее структурных подразделений. 4. Определить
первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации,
руководителей структурных подразделений администрации городского округа город
Воронеж ответственными за подготовку ответов по запросам граждан и юридических
лиц о деятельности возглавляемых ими структурных подразделений. 5. Установить, что
информация, размещаемая на официальном сайте, представляется ответственными
лицами в управление информации администрации городского округа город Воронеж с
последующим ее обновлением согласно утвержденному перечню. 6. Руководителям
структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж,
руководителям муниципальных предприятий и учреждений принять меры к размещению
в занимаемых помещениях информационных стендов с необходимой в соответствии с
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
информацией. 7. Руководителю
управления культуры администрации городского округа город Воронеж и директору
муниципального бюджетного учреждения "Муниципальный архив городского
округа город Воронеж" обеспечить возможность ознакомления граждан и юридических
лиц с информацией о деятельности администрации городского округа город Воронеж
и ее структурных подразделений через библиотечные и архивные фонды. 8. Признать
утратившими силу: - постановление
администрации городского округа город Воронеж от 22.12.2009
№ 295 "Об обеспечении доступа граждан и юридических лиц к информации о
деятельности администрации городского округа город Воронеж и ее структурных
подразделений"; - распоряжение
администрации городского округа город Воронеж от
23.12.2009 № 269-р "О Перечне информации, размещаемой на официальном
сайте администрации городского округа город Воронеж". 9. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации - руководителя аппарата Глазьева С.А. Исполняющий
полномочия главы
администрации городского
округа город Воронеж С.А.
Крючков Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 31.07.2013 № 678 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА К
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ I. Общие
положения 1.1. Настоящий
Порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности
администрации городского округа город Воронеж (далее - Порядок) разработан в
соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления", Постановлением Правительства Российской Федерации от
24.10.2011 № 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления" и определяет порядок реализации гражданами права на
получение информации о деятельности администрации городского округа город
Воронеж (далее - Администрация), ее должностных лиц и структурных
подразделений. 1.2. Обеспечение
доступа к информации о деятельности Администрации осуществляет управление
информации администрации городского округа город Воронеж. 1.3. Основными
принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации
являются: 1.3.1. Открытость
и доступность информации о деятельности Администрации, за исключением случаев,
предусмотренных действующим законодательством. 1.3.2. Достоверность
информации о деятельности Администрации и своевременность ее предоставления. 1.3.3. Свобода
поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности
Администрации любым законным способом. 1.3.4. Соблюдение
прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну,
защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой
репутации при предоставлении информации о деятельности Администрации. 1.4. Информация
пользователю предоставляется на безвозмездной основе, за исключением случаев,
предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011
N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". II. Способы
доступа к информации о деятельности
Администрации 2.1. Доступ к
информации о деятельности Администрации обеспечивается следующими способами: 2.1.1. Обнародование
(опубликование) Администрацией информации о своей деятельности в средствах
массовой информации. Обнародование
(опубликование) информации о деятельности Администрации в средствах массовой
информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации о средствах массовой информации. Если для отдельных
видов информации о деятельности Администрации законодательством Российской
Федерации, законодательством Воронежской области, муниципальными правовыми
актами предусматриваются требования к опубликованию такой информации, то ее
опубликование осуществляется с учетом этих требований. Официальное
опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в соответствии с
установленным муниципальным правовым актом порядком их официального
опубликования. 2.1.2. Размещение
Администрацией информации о своей деятельности в сети Интернет. Для размещения
информации о своей деятельности в сети Интернет Администрация использует
официальный сайт, размещенный по адресу: www.voronezh-city.ru. Состав информации,
размещаемой Администрацией в сети Интернет, определяется Перечнем информации о
деятельности администрации городского округа город Воронеж, размещаемой в сети
Интернет (далее - Перечень). В Перечне определяется
периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления,
обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией
своих прав и законных интересов, а также перечень структурных подразделений и
должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление информации в
управление информации для ее размещения на официальном сайте. Информация, размещаемая
на официальном сайте Администрации, носит официальный характер, она является
публичной и бесплатной. 2.1.3. Размещение
информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Администрацией, и в
иных отведенных для этих целей местах. В помещениях,
занимаемых Администрацией, и иных отведенных для этих целей местах размещаются
информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного
назначения для ознакомления пользователей с текущей информацией о деятельности
Администрации. Указанная информация
содержит: - порядок работы
Администрации, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе
представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений,
государственных органов и органов местного самоуправления; - условия и порядок
получения информации от Администрации. Администрация вправе
размещать в занимаемых помещениях и иных отведенных для этих целей местах иные
сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей
информацией. 2.1.4. Ознакомление
граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических
лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного
самоуправления, с информацией о деятельности Администрации в помещениях,
занимаемых ею, а также через библиотечные и архивные фонды. По решению
Администрации в установленном порядке пользователю информацией может быть
предоставлена возможность ознакомиться с информацией о ее деятельности в
помещениях, занимаемых Администрацией. 2.1.5. Предоставление
сведений пользователям информацией по их запросу. Пользователь информацией
имеет право обращаться в Администрацию с запросом как непосредственно, так и
через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке,
установленном действующим законодательством. В запросе указываются
почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для
направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия,
имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации
(юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа
местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Администрации.
В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование
органа Администрации, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или
должность соответствующего должностного лица. При составлении запроса
используется государственный язык Российской Федерации. Запрос, составленный в
письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его
поступления в Администрацию. Запрос, составленный в устной форме, подлежит
регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления. Запрос подлежит
рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если
предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение
семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об
отсрочке ответа с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой
информации, который не может превышать пятнадцати дней сверх установленного
тридцатидневного срока для ответа на запрос. Если запрос не
относится к деятельности Администрации, то в течение семи дней со дня
регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного
самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой
информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему
запрос пользователю информацией. В случае если Администрация не располагает
сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе,
органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня
регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией. Администрация вправе
уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией
необходимой информации о своей деятельности. Настоящие требования к
запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему
в Администрацию по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос. Информация о
деятельности Администрации по запросу предоставляется в виде ответа на запрос,
в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в
котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации,
должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос
(регистрационный номер и дата). При запросе информации
о деятельности Администрации, опубликованной в средствах массовой информации
либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос Администрация указывает
название, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором
опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального
сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, или последовательность
действий, которые должен совершить пользователь информацией на интернет-ресурсах для получения запрашиваемой информации, с
указанием даты ее размещения. В случае если запрашиваемая
информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос
указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с
которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой
информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация
является общедоступной, Администрация предоставляет запрашиваемую информацию,
за исключением информации ограниченного доступа. Ответ на запрос
подлежит обязательной регистрации Администрацией. 2.1.6. Иными
способами, установленными законодательством. III. Форма
предоставления информации о деятельности
Администрации 3.1. Информация о
деятельности Администрации может предоставляться в устной и документированной
формах, в том числе в виде электронного документа. 3.2. Информация в
устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема
уполномоченным должностным лицом. Указанная информация предоставляется также по
служебному телефону Администрации и по телефонам должностных лиц, уполномоченных
на ее предоставление. 3.3. Форма
предоставления информации определяется запросом пользователя информацией. При
невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме
информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Администрации. 3.4. Информация
может быть передана по сетям связи общего пользования. IV. Условия, при
которых доступ к информации не
предоставляется или ограничен 4.1. Информация о
деятельности Администрации не предоставляется в случае, если: а) содержание запроса
не позволяет установить запрашиваемую информацию; б) в запросе не указаны
почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа
на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос
пользователем информацией; в) запрашиваемая
информация не относится к деятельности Администрации; г) запрашиваемая
информация относится к информации ограниченного доступа; д) запрашиваемая информация
ранее предоставлялась пользователю информацией; е) в запросе ставится
вопрос о правовой оценке актов, принятых Администрацией, проведении анализа
деятельности Администрации либо подведомственных ей организаций или проведении
иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав
направившего запрос пользователя информацией. 4.2. Доступ к
информации о деятельности Администрации ограничивается в случаях, если
указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям,
составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну. Перечень сведений,
относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения
указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливаются
федеральным законодательством. 4.3. Администрация
вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта
информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети
Интернет. V. Права
пользователей информацией Пользователям информацией
о деятельности Администрации предоставляются следующие права: а) получать достоверную
информацию о деятельности Администрации; б) отказаться от
получения информации о деятельности Администрации; в) не обосновывать
необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности Администрации,
доступ к которой не ограничен; г) обжаловать в
установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) Администрации, его
должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности
Администрации и установленный порядок его реализации; д) требовать в
установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его
права на доступ к информации о деятельности Администрации. VI.
Ответственность за нарушение порядка доступа к
информации о деятельности Администрации 6.1. Решения и
действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, нарушающие право на
доступ к информации о деятельности Администрации, могут быть обжалованы в
вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд. 6.2. Если в
результате неправомерного отказа в доступе к информации о деятельности
Администрации, либо несвоевременного ее предоставления, либо предоставления
заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации
пользователю информацией были причинены убытки, такие убытки подлежат
возмещению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 6.3. Должностные
лица Администрации, муниципальные служащие, виновные в нарушении права на
доступ к информации о деятельности Администрации, несут дисциплинарную,
административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Заместитель
главы администрации - руководитель
аппарата С.А.
Глазьев Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 31.07.2013 № 678 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ,
РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Заместитель
главы администрации - руководитель
аппарата С.А.
Глазьев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|