Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Ярославля от 07.07.2017 № 969
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.07.2017 N
969 Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги по рассмотрению заявления об установлении соответствия
разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N
171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и
отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением мэрии
города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 «О порядке разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Мэрия города Ярославля ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления
муниципальной услуги по рассмотрению заявления об установлении соответствия
разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков (приложение). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
заместителя мэра города Ярославля Тарасова С.В. 3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за
днем его официального опубликования. Мэр города Ярославля В.В. Слепцов Приложение к постановлению мэрии от 07.07.2017 N 969 Административный
регламент предоставления
муниципальной услуги по рассмотрению заявления об установлении соответствия
разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги по рассмотрению заявления об установлении соответствия
разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков (далее – регламент) разработан в целях
оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности
ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной
услуги по рассмотрению заявления об установлении соответствия разрешенного
использования земельного участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков (далее – муниципальная услуга). Основные понятия, используемые в регламенте,
соответствуют основным понятиям, используемым в Земельном кодексе Российской
Федерации. 1.2. Заявителями, обращающимися по вопросу
предоставления муниципальной услуги, предусмотренной регламентом, являются правообладатели
земельных участков либо их уполномоченные представители (далее – заявители). 1.3. Структурным подразделением мэрии города
Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является
департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля (далее –
департамент). Место нахождения департамента: город Ярославль,
Революционный проезд, дом 6. Почтовый адрес департамента: Революционный проезд, дом
6, город Ярославль, 150999. График работы департамента: понедельник – четверг: с
8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 12.30,
с 13.18 до 16.30. Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги
ведется по месту нахождения департамента по следующему графику: вторник,
четверг: с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, в кабинете N 310. Справочные телефоны департамента: - общий: (4852) 40-36-55; - по вопросам предоставления муниципальной услуги
и о ходе предоставления муниципальной услуги: (4852) 40-35-77 (начальник
отдела территориального планирования и градостроительного зонирования
управления градостроительства департамента), (4852) 40-35-79 (работник
отдела территориального планирования и градостроительного зонирования управления
градостроительства департамента). Адрес электронной почты департамента:
[email protected]. 1.4. Информация о предоставлении муниципальной
услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными,
размещается на официальном портале города Ярославля в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: 1.5. Информирование заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги, производится: - начальником и работниками отдела
территориального планирования и градостроительного зонирования управления
градостроительства департамента (далее – ОТПиГЗ). Консультации предоставляются в устной форме при личном
обращении либо посредством телефонной связи. При консультировании заявителю дается полный, точный и
исчерпывающий ответ на поставленные вопросы. Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан начальником
ОТПиГЗ или работником ОТПиГЗ
самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени,
заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в департамент
либо назначено другое время для получения информации. Консультирование в устной форме при личном обращении
осуществляется в пределах 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди – не более 15
минут. Обращение по телефону допускается в течение
установленного рабочего времени. Консультирование по телефону осуществляется в пределах
5 минут. При консультировании по телефону начальник ОТПиГЗ
или работник ОТПиГЗ должен назвать фамилию, имя,
отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на
поставленные вопросы. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение
заявления об установлении соответствия разрешенного использования земельного
участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков. 2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу: департамент архитектуры и земельных отношений мэрии
города Ярославля. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения
услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате
предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502. 2.3. Результатом предоставления муниципальной
услуги является выдача (направление) заявителю копии постановления
мэрии города Ярославля об установлении соответствия разрешенного использования
земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных
участков (далее – постановление) либо выдача (направление)
уведомления об отказе в установлении соответствия разрешенного использования
земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных
участков (далее – уведомление об отказе)
(приложение 1 к регламенту). 2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления об установлении
соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов
разрешенного использования земельных участков, в том числе срок выдачи
(направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги – 4 дня. 2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги: - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N
136-ФЗ; - Градостроительный кодекс
Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; - Федеральный закон от
23.06.2014 N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской
Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - приказ Министерства экономического развития Российской
Федерации от 01.09.2014 N 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного
использования земельных участков»; - решение муниципалитета
города Ярославля от 17.09.2009 N 201 «Об утверждении Правил землепользования и
застройки города Ярославля» («Городские новости», N 76, 03.10.2009; N 85, 20.10.2012;
N 103, 20.12.2014; N 92, 12.11.2016). 2.6. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем
самостоятельно: - заявление (приложение 2 к регламенту); - документ, подтверждающий полномочия
представителя правообладателя земельного участка, если с заявлением обращается
представитель правообладателя земельного участка; - правоустанавливающие документы на земельный участок,
если права на него не зарегистрированы в установленном федеральным законом
порядке. Заявление заполняется при помощи средств
электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво. Форму заявления можно получить в общем отделе
департамента, на официальном портале города Ярославля в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале. Заявление представляется в одном экземпляре. Прилагаемые к заявлению документы, указанные в абзацах
третьем и четвертом настоящего подпункта, предоставляются в двух экземплярах:
подлинник и простая копия. Подлинники документов предоставляются для просмотра
в начале предоставления муниципальной услуги и возвращаются заявителю. Заявление и прилагаемые документы могут быть
представлены в департамент правообладателем земельного участка лично, c предъявлением документа, удостоверяющего личность, или
через представителя, c предъявлением
документа, подтверждающего полномочия представителя правообладателя земельного
участка. Заявитель может направить заявление и прилагаемые
документы по почте. В этом случае к заявлению прилагаются нотариально заверенные
копии прилагаемых документов в одном экземпляре и простая копия документа,
удостоверяющего личность заявителя, в одном экземпляре. 2.6.2. Документы, подлежащие предоставлению в
рамках межведомственного информационного взаимодействия: - выписка из Единого государственного реестра недвижимости
о правах на земельный участок. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
о правах на земельный участок запрашиваются департаментом в порядке
межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области
(далее – Управление Росреестра по ЯО), если право на
земельный участок зарегистрировано. Заявитель вправе предоставить полный комплект
документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего пункта, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно. 2.7. Перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: - нотариальное заверение прилагаемых к заявлению документов,
указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 регламента, в случае направления заявления
и прилагаемых документов по почте. 2.8. Перечень оснований
для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов: - ненадлежащее оформление заявления (отсутствие
сведений, предусмотренных в установленной форме заявления, или невозможность их
прочтения); - несоответствие прилагаемых документов документам,
указанным в заявлении; - несоответствие копий документов оригиналам; - отсутствие у лица полномочий на подачу заявления; - отсутствие подтверждения согласия представителя
заявителя на обработку персональных данных. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и
прилагаемых к нему документов является исчерпывающим. 2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги: - непредставление определенных подпунктом 2.6.1 пункта
2.6 регламента документов; - заявитель не является правообладателем земельного
участка; - вид разрешенного использования земельного участка,
указанный в заявлении, не соответствует видам разрешенного использования,
установленным регламентом территориальной зоны, в границах которой расположен
земельный участок; - вид разрешенного использования земельного участка,
указанный в заявлении, не соответствует договору аренды земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенного по результатам аукциона. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги является исчерпывающим. 2.10. Предоставление муниципальной
услуги осуществляется без взимания платы. 2.11. Прием заявлений об установлении
соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов
разрешенного использования земельных участков осуществляется работником общего
отдела департамента в кабинете N 108. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления – 15 минут. 2.13. Максимальный срок регистрации заявления – 1
день. 2.14. Места предоставления муниципальной услуги
(места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании
департамента. В местах предоставления муниципальной услуги
предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования
(туалетам). Информационные стенды должны содержать примерные
образцы заполнения документов и перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, справочные телефоны, график приема заявителей
в департаменте, а также текст регламента, извлечения из нормативных правовых
актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. Места ожидания должны иметь условия, удобные для
граждан. Места ожидания оборудуются стульями. Места приема оборудуются стульями и должны
соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и
правилам. Места предоставления муниципальной услуги должны
обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на получение муниципальной
услуги. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается
возможность доступа инвалидов в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.15. Показателями доступности и качества
муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее представления, а также
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей. 2.16. Возможность предоставления муниципальной
услуги через многофункциональный центр и в электронной форме не предусмотрена. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает
в себя следующие административные процедуры: - прием, первичная проверка и регистрация
заявления и представленных - рассмотрение заявления и представленных
документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги, – 25 дней; - выдача (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги – 4 дня. Последовательность административных процедур приведена
в блок-схеме (приложение 3 к регламенту). 3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления
и представленных документов. Основанием для начала административной процедуры
является обращение заявителя в департамент в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта
2.6 регламента. Ответственным за выполнение административной процедуры
является работник общего отдела департамента. В случае обращения заявителя с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги в департамент работник общего отдела
департамента: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя – правообладателя
земельного участка, либо полномочия представителя правообладателя земельного
участка; 2) проводит первичную проверку представленных
документов (проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие прилагаемых
документов документам, указанным в заявлении); 3) сверяет копии представленных документов с
оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным
экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием
фамилии и инициалов. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления
и приложенных к нему документов работник общего отдела департамента вносит
сведения в электронную базу данных департамента (регистрирует заявление). После
регистрации заявление и приложенные к нему документы работник общего отдела департамента
направляет начальнику ОТПиГЗ. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и
приложенных к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 регламента,
работник общего отдела департамента возвращает документы заявителю и разъясняет
ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются
работником общего отдела департамента на заявлении письменно. Для возврата документов, поступивших по почте, работник
общего отдела департамента письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме
документов по основаниям, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 регламента, и
направляет уведомление и документы, не принятые к рассмотрению, по почте или возвращает
при личном обращении в общий отдел департамента, если такой порядок получения документов
был указан в заявлении. Максимальный срок исполнения административной
процедуры – 1 день. 3.3. Рассмотрение заявления и представленных
документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры
является получение начальником ОТПиГЗ
зарегистрированного заявления и документов. Ответственными за выполнение административной процедуры
являются начальник ОТПиГЗ и
работник ОТПиГЗ. Начальник ОТПиГЗ в день
получения рассматривает заявление и приложенные к нему документы, налагает
резолюцию и передает их
для исполнения работнику ОТПиГЗ. Работник ОТПиГЗ: - осуществляет подготовку межведомственного
запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Росреестра по ЯО о предоставлении документа, указанного в
подпункте 2.6.2 пункта 2.6 регламента, в случае если указанный документ не
представлен заявителем по собственной инициативе; - проводит проверку полноты сведений,
содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках
межведомственного информационного взаимодействия. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9
регламента, работник ОТПиГЗ в течение 5 дней со дня
получения заявления и приложенных к нему документов осуществляет подготовку
письменного мотивированного уведомления об отказе в двух экземплярах, направляет
подготовленное уведомление с заявлением и приложенными документами на проверку начальнику
ОТПиГЗ. При наличии замечаний работник ОТПиГЗ устраняет замечания в течение 1 дня. При отсутствии замечаний работник ОТПиГЗ
направляет уведомление с заявлением и приложенными документами на согласование заместителю
директора Уведомление об отказе направляется заявителю по почте
или возвращается при личном обращении в общий отдел департамента, если такой
порядок получения документов был указан в заявлении. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9
регламента, работник ОТПиГЗ в течение 5 дней со дня
получения заявления и приложенных к нему документов осуществляет подготовку
проекта постановления об установлении соответствия
вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов
разрешенного использования земельных участков (далее – проект
постановления), согласовывает подготовленный проект постановления с начальником
ОТПиГЗ, заместителем директора департамента - начальником
управления градостроительства департамента и направляет подготовленный проект с
заявлением и приложенными к нему документами в юридический отдел департамента. В течение 2 дней начальник юридического отдела департамента
проводит правовую экспертизу подготовленного проекта постановления. По
результатам проверки начальник юридического отдела департамента согласовывает
подготовленный проект постановления или возвращает проект постановления
работнику ОТПиГЗ на доработку. Работник ОТПиГЗ в течение 2
дней дорабатывает проект постановления, согласовывает его с начальником
юридического отдела департамента, директором департамента и направляет на
дальнейшее согласование в порядке и в сроки, установленные регламентом мэрии
города Ярославля, утвержденного постановлением мэра города Ярославля от
24.09.2003 N 3311. Максимальный срок исполнения административной
процедуры составляет 25 дней. 3.4. Выдача (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры
является получение работником ОТПиГЗ подписанного
директором департамента уведомления об отказе либо копии постановления мэрии
города Ярославля, заверенной в установленном порядке. Ответственными за выполнение административной
процедуры являются начальник ОТПиГЗ, работник ОТПиГЗ и работник общего отдела
департамента. Работник ОТПиГЗ в течение 1
дня со дня подписания уведомления об отказе директором департамента либо со дня
поступления в департамент копии постановления уведомляет заявителя по телефону,
указанному в заявлении, о готовности результата муниципальной услуги и
назначает дату и время выдачи документа заявителю в пределах срока исполнения
административной процедуры. Прибывший в назначенный для получения документа день
заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель
заявителя – документ, удостоверяющий личность и документы, подтверждающие
полномочия представителя. Работник ОТПиГЗ проверяет
предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя
указать в журнале регистрации установления соответствия разрешенного
использования земельного участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков свои фамилию, имя, отчество, должность,
поставить подпись и дату получения результата муниципальной услуги. После
внесения этих данных работник ОТПиГЗ выдает заявителю
или представителю заявителя одну копию постановления, заверенную в
установленном порядке, на бумажном носителе либо письменное мотивированное
уведомление об отказе. В случае неявки
заявителя в назначенное время работник ОТПиГЗ в
течение 1 дня передает уведомление об отказе либо копию постановления в общий
отдел департамента для направления в течение 2 дней заявителю по почте заказным
письмом на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении. Максимальный срок исполнения административной
процедуры составляет 4 дня. 4. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Текущий контроль за принятием решений,
соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении
муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе
предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор
департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их
исполнение. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие
жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги. 4.2. Оценка качества предоставления муниципальной
услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Последующий контроль
за исполнением регламента осуществляется департаментом социально-экономического
развития города мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке,
установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 N 377 «О
порядке осуществления контроля за исполнением административных регламентов
предоставления муниципальных услуг». 4.3. По результатам
проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к
дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации, законодательством о муниципальной службе. За неправомерные
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными
правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к
административной или уголовной ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 4.4. Граждане и
юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в
порядке, установленном разделом 5 регламента. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) департамента, а также
должностных лиц и муниципальных служащих департамента 5.1. Заявитель имеет право на досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования
могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе: 1) нарушение срока регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги; 3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами Ярославской области,
муниципальными правовыми актами; 6) требование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области,
муниципальными правовыми актами; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или
нарушение установленного срока их исправлений. 5.3. Заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования жалобы. Необходимая информация и документы должны быть
представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в
департамент письменного запроса заявителя. 5.4. Жалоба подается в департамент, мэрию города
Ярославля в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором департамента,
подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам
градостроительства по адресу: 150999, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, e-mail: ud@city-yar.ru. Жалобы на действие (бездействие) иного муниципального
служащего департамента подаются в департамент. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального
портала города Ярославля, Единого портала, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в
рабочее время департамента и мэрии города Ярославля. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии),
сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего
департамента; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо
муниципального служащего департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам
рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных
формах; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 регламента, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на
решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении
муниципальных услуг, установлены Положением об особенностях подачи и
рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые,
осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным
постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996. _________________ Приложение
1 к регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в
установлении соответствия разрешенного
использования земельного участка классификатору
видов разрешенного использования
земельных участков Департамент уведомляет
об отказе в установлении соответствия разрешенного использования земельного
участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков. Отказ в приеме
заявления по причине: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отказ в предоставлении
муниципальной услуги по причине: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________ __________________ ________________ (наименование должности) (подпись) (И.О.
Фамилия) Уведомление получил 1 ______________________________ __________________ ________________ (наименование
должности представителя (подпись) (И.О.
Фамилия) юридического
лица, не указывается в отношении
заявителей – физических лиц) ________________________ (дата) _______________ 1 Указывается только на экземпляре, который остается в
департаменте архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля. Приложение 2 к регламенту В
департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля от
_______________________________________ __________________________________________ __________________________________________
(для физического лица – Ф.И.О. полностью); (для юридического лица – наименование, Ф.И.О.
руководителя, должность руководителя) __________________________________________ (адрес/телефон) ________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу
установить соответствие разрешенного использования земельного
участка_______________________________________________________________________ (указать разрешенное использование земельного
участка) с кадастровым
номером ________________________________________, расположенного по
адресу: ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________,
виду разрешенного использования земельных участков, установленному
классификатором видов разрешенного использования земельных участков,
утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540.
Результат
предоставления муниципальной услуги прошу ______________________________________________________________________________ (выдать лично в ОМСУ, отправить по почте) _____________ ______________ ___________________________ (подпись) (дата) (И.О. Фамилия) Приложение 3 к регламенту Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|