Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 11.07.2017 № 562-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.07.2017 N 562-п

г. Ярославль

 

О проведении регионального этапа III  Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК»

 

В целях проведения регионального этапа III Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций «МедиаТЭК» в соответствии с письмом заместителя Министра энергетики Российской Федерации Инюцина А.Ю. от 14.02.2017 N ИА-59пр

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Организовать и провести в Ярославской области региональный этап III Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций «МедиаТЭК» (далее - региональный этап конкурса).

2.  Определить департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области уполномоченным органом, ответственным за проведение регионального этапа конкурса.

3.  Утвердить прилагаемое Положение о региональном этапе конкурса.

4.  Образовать комиссию по рассмотрению проектов, представляемых на региональный этап конкурса, и утвердить её состав (прилагается).

5.  Комиссии, указанной в пункте 4, в срок до 17 августа 2017 года провести отбор лучших проектов для участия в федеральном этапе конкурса
и представить в экспертный совет
III Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций «МедиаТЭК» его результаты до 20 августа 2017 года.

6.  Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Председатель

Правительства области                                                     Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 11.07.2017 N 562-п

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе III Всероссийского конкурса средств массовой

информации, пресс-служб компаний

топливно-энергетического комплекса и региональных

администраций «МедиаТЭК»

 

1. Общие положения

 

Положение о региональном этапе III Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций «МедиаТЭК» (далее – Положение) определяет порядок проведения регионального этапа III Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций «МедиаТЭК» (далее – региональный этап конкурса), условия выбора победителей и процедуру их награждения.

Уполномоченным органом по проведению регионального этапа конкурса в Ярославской области является департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее – уполномоченный орган).

Региональный этап конкурса проводится при поддержке Министерства энергетики Российской Федерации (далее – Минэнерго России) и Правительства области.

На региональный этап конкурса принимаются проекты и журналистские работы, вышедшие в средствах массовой информации (далее – СМИ) или реализованные в период с 01 ноября 2016 года по 20 августа 2017 года.

По итогам регионального этапа конкурса определяются два лучших проекта из числа поданных заявок по каждой номинации, набравших по решению комиссии по рассмотрению проектов, представляемых на региональный этап конкурса (далее – конкурсная комиссия), наибольшее количество баллов, которые направляются в адрес экспертного совета III Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций «МедиаТЭК» при Минэнерго России (далее – экспертный совет конкурса) для участия в федеральном этапе конкурса.

 

2. Цели регионального этапа конкурса

 

Целями регионального этапа конкурса являются:

- стимулирование интереса журналистов и СМИ к деятельности компаний топливно-энергетического комплекса (далее – ТЭК) и профессии работника ТЭК;

- выявление и поощрение лучших журналистов, специализирующихся на освещении деятельности компаний ТЭК и государственной политике в области ТЭК;

- выявление и поощрение лучших журналистов СМИ, объективно и профессионально информирующих общественность о развитии ТЭК;

- выявление и поощрение лучших специализированных СМИ в области ТЭК;

- стимулирование повышения качества работы пресс-служб (служб по связям с общественностью) компаний ТЭК в Ярославской области;

- выявление среди компаний ТЭК лучших практик по информированию общественности о преобразованиях и инновационном развитии ТЭК;

- выявление среди компаний ТЭК лучших корпоративных практик по популяризации и формированию положительного образа работника ТЭК;

- формирование базы успешных проектов, реализованных в Ярославской области, по повышению информационной открытости ТЭК, улучшению образа ТЭК и работников ТЭК для распространения положительного опыта.

 

3. Участники регионального этапа конкурса

 

К участию в региональном этапе конкурса приглашаются СМИ, журналисты, пресс-службы (отделы по связям с общественностью) компаний ТЭК и региональных администраций «Медиа ТЭК».

 

4. Номинации регионального этапа конкурса

 

 

N

п/п

Категория
участников

Номинация

1

2

3

4.1.

Пресс-службы/ cлужбы по связям с общественностью

региональных

компаний

ТЭК

- лучшая пресс-служба региональной компании ТЭК (за создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК);

- современное производство и развитие ТЭК
(за эффективное освещение в регионе проектов, связанных с производственной деятельностью энергетической компании, внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов);

- социальная и экологическая инициатива
(за реализацию в регионе проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ);

- популяризация профессий ТЭК (за лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК);

- безопасная энергия (за лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности)

4.2.

Региональные

печатные СМИ,

интернет-СМИ и

информационные агентства

- энергоэффективность и энергосбережение
(за активное и профессиональное освещение темы энергосбережения и повышения энергоэффективности);

- современное производство и развитие ТЭК
(за профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти в области развития ТЭК и внедрения новых технологий в отрасли);

- социальная и экологическая инициатива
(за активное освещение социальной и экологической деятельности компаний ТЭК в регионе);

- популяризация профессий ТЭК
(за популяризацию профессии работника ТЭК);

- прозрачный тариф (за активное и объективное освещение темы тарифообразования в ТЭК)

4.3.

Региональные

телевизионные СМИ

- энергоэффективность и энергосбережение
(за активное и профессиональное освещение темы энергосбережения и повышения энергоэффективности);

- современное производство и развитие ТЭК
(за профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти
в области развития ТЭК и внедрения новых технологий в отрасли);

- социальная и экологическая инициатива
(за активное освещение социальной
и экологической деятельности компаний ТЭК в регионе);

- популяризация профессий ТЭК
(за популяризацию профессии работника ТЭК);

- прозрачный тариф (за активное
и объективное освещение темы тарифообразования в ТЭК)

 

Для участия в региональном этапе конкурса в рамках номинации
«
Социальная и экологическая инициатива (за реализацию в регионе проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ)» принимаются проекты по пропаганде энергосбережения, проекты ко Дню Победы, Международному дню защиты детей, благотворительные социальные проекты, благотворительные экологические проекты, не связанные с улучшением производственных мощностей компании ТЭК, и т.п.

Для участия в региональном этапе конкурса по номинациям от  категории участников «Региональные печатные СМИ, интернет-СМИ и информационные агентства» принимаются только материалы, написанные журналистами СМИ, участвующими в конкурсе «МедиаТЭК». Перепечатки из других СМИ к участию в региональном этапе конкурса не допускаются. Награду получает главный редактор СМИ, радиокомпании и/ или журналист, автор материала.

Награду в категории участников «Региональные телевизионные СМИ» получает главный редактор СМИ, радиокомпании и/ или журналист, автор материала.

 

5. Организация и проведение регионального этапа конкурса

 

5.1. Уполномоченный орган обеспечивает:

- публикацию на своей странице на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Положения, определяющего сроки проведения регионального этапа конкурса, критерии оценки проектов и систему награждения победителей регионального этапа конкурса;

- проведение в Ярославской области информационной кампании о III Всероссийском конкурсе СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК», сроках проведения его этапов, номинациях, критериях оценки проектов и условиях выбора победителей;

- формирование конкурсной комиссии и публикацию её состава на своей странице на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Конкурсная комиссия формируется из экспертов в области ТЭК, связей с общественностью и журналистики, представителей органов государственной власти;

- организацию работы конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке конкурсных работ, поступивших на региональный этап конкурса, выбор победителей регионального этапа конкурса;

- организацию не позднее 20 августа 2017 года размещения заявок участников с прилагаемыми проектами, которые выбраны конкурсной комиссией, на сайте III Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК» (http://медиатэк.рф/) для участия в федеральном этапе III Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК» (2 (два) лучших проекта из числа поданных заявок по каждой номинации). Конкурсные работы публикуются согласно требованиям правил оформления заявки на участие в федеральном этапе III Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК»;

- проведение информационной кампании в Ярославской области о результатах и победителях регионального этапа конкурса;

- организацию при участии руководства Ярославской области награждения победителей регионального этапа конкурса дипломами;

- организацию информационной кампании по стимулированию жителей области к участию в открытом интернет-голосовании по выбору победителей III Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК» на федеральном этапе.

5.2. Для участия в региональном этапе конкурса участник не позднее 14 августа 2017 года представляет в уполномоченный орган на электронную почту([email protected]) заявку на участие в региональном этапе конкурса (далее – конкурсная заявка) (с пометкой «Конкурс МедиаТЭК 2017»).

5.3. Конкурсная заявка подается по строго установленной форме согласно правилам оформления конкурсной заявки, приведенным в приложении 1 к Положению.

Конкурсные заявки, не соответствующие установленной форме, к участию в региональном этапе конкурса не допускаются.

5.4. Оценка конкурсных работ и подведение итогов регионального этапа конкурса осуществляются конкурсной комиссией.

5.5. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и осуществляет следующие функции:

- рассматривает конкурсные заявки участников, направленные для участия в региональном этапе конкурса;

- проводит проверку правильности оформления и экспертную оценку конкурсных заявок;

- организует отбор лучших проектов и журналистских работ для направления на участие в федеральном этапе Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК»;

- обобщает и анализирует ход и результаты регионального этапа конкурса, подводит итоги регионального этапа конкурса, оформляет протокол об итогах регионального этапа конкурса;

- организует награждение победителей и участников регионального этапа конкурса.

5.6. Конкурсная комиссия имеет право:

- приглашать на заседания конкурсной комиссии экспертов, представителей участников регионального этапа конкурса, руководителей крупнейших федеральных деловых СМИ, представителей факультетов журналистики ярославских высших учебных заведений;

- направлять информацию о проектах на публикацию в СМИ Ярославской области.

5.7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава конкурсной комиссии.

5.8. Решением конкурсной комиссии определяются два лучших проекта из числа поданных конкурсных заявок по каждой номинации, которые направляются в экспертный совет конкурса для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК».

5.9. Проекты оцениваются членами конкурсной комиссии по
5-балльной системе, где 0 баллов – наименьшее соответствие критерию оценки, 5 баллов – наивысшее соответствие.

Оценку проектов производит каждый член конкурсной комиссии, затем баллы суммируются. Победителями регионального этапа конкурса считаются проекты, набравшие наибольшее количество баллов.

При равном количестве баллов решение о победителе принимается на заседании конкурсной комиссии путем голосования. В данном случае победителем является проект, получивший наибольшее количество голосов членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

5.10. Критерии оценки проектов – участников регионального этапа конкурса приведены в приложении 2 к Положению.

5.11. После подведения итогов регионального этапа конкурса 17 августа 2017 года участникам направляются выписки из протокола – заключения итогового заседания конкурсной комиссии. В каждой номинации проводится награждение – вручение дипломов от Правительства области победителям (за первое, второе, третье места), а также свидетельств об участии в региональном этапе конкурса остальным участникам регионального этапа конкурса.

5.12. Информация о результатах регионального этапа конкурса размещается на странице уполномоченного органа на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляется в Минэнерго
России.

 

6. Процедура обжалования результатов регионального этапа конкурса

 

Претензии к организации и результатам регионального этапа конкурса направляются в уполномоченный орган.


Приложение 1

к Положению

 

 

ПРАВИЛА

оформления заявки на участие в региональном этапе III Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний

топливно-энергетического комплекса и региональных

администраций «МедиаТЭК»

 

1. Общие положения

 

1.1.                     Заявка на участие в региональном этапе III Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций «МедиаТЭК» (далее – заявка) должна содержать следующую информацию:

- сведения об участнике регионального этапа III Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций «МедиаТЭК» (далее – конкурс) и о проекте конкурса. Участник конкурса заполняет форму, указанную в разделе 2 данных Правил (формат файла – PDF);

- паспорт проекта. Подробные требования указаны в разделе 4 данных Правил (формат файла – PDF).

1.2.                К заявке участник конкурса может приложить следующие документы:

- презентация с описанием проекта (формат файла – PDF);

- фотографии, логотипы, иллюстрации (формат файла – JPG);

- документы, описывающие ход реализации проекта (формат файла – PDF);

- отзывы о проекте со стороны региональных органов власти (формат файла – PDF);

- видеоматериалы (ссылка на видеохостинг YouTube, где размещен материал).

 

2. Форма подачи сведений об участнике конкурса

 

Наименование организации (указать полное наименование без сокращений)

 

Сфера деятельности

 

Регион, в котором реализуется проект (субъект Российской Федерации, в котором был реализован проект)

 

Почтовый адрес

 

Адрес местонахождения

 

Ф.И.О. руководителя компании и должность

 

Телефон (с указанием кода), адреса электронной почты, веб-сайта организации

 

Контактное лицо (Ф.И.О., должность и адрес электронной почты)

 

 

3. Форма подачи сведений о проекте

 

Наименование проекта

 

Категория участника конкурса  (наименование категории  участника конкурса должно быть указано в соответствии с наименованиями категорий участников конкурса, указанными в разделе 4 Положения о конкурсе, утверждаемого постановлением Правительства области)

 

Номинация конкурса, в рамках которой предполагается участие проекта в конкурсе (наименование номинации должно быть указано в соответствии с наименованиями номинаций, указанными в разделе 4 Положения о конкурсе, утверждаемого постановлением Правительства области (указать полное наименование)

 

 

4. Перечень прилагаемых к заявке документов

 

N

п/п

Наименование документа (количество страниц/ шт.)

 

 

5. Паспорт проекта (описание проекта и его результатов)

 

5.1. Требования к описанию проекта.

Информация о проекте должна быть представлена в форме паспорта проекта.

В паспорте проекта обязательно должна содержаться информация о критериях оценки проекта в номинации, на которую он подается и по которым будет оцениваться экспертным советом конкурса. Критерии оценки проектов – участников конкурса указаны в приложении 2 к Положению о конкурсе, утверждаемому постановлением Правительства области.

5.2. Паспорт проекта для номинации «Лучшая пресс-служба региональной компании ТЭК» для региональных компаний ТЭК, региональных министерств/ департаментов ТЭК содержит следующую информацию:

- наименование проекта;

- аннотация – краткое описание деятельности и задач пресс-службы (отдела по связям с общественностью);

- фамилия, имя, отчество и должность руководителя пресс-службы компании (службы по связям с общественностью);

- количество сотрудников пресс-службы (отдела по связям с общественностью);

- направления работы пресс-службы (службы по связям с общественностью);

- краткое описание структуры работы с внутренними подразделениями компании/ министерства/ департамента;

- краткое описание структуры и подходов к работе со средствами массовой информации (далее – СМИ) (в том числе примеры пресс-туров, пресс-конференций и т.п.) и различными группами общества, заинтересованными в получении информации о деятельности компании/ министерства/ департамента;

- описание проектной деятельности пресс-службы (отдела по связям с общественностью), в том числе примеры наиболее интересных проектов, реализованных в период с 01 ноября 2016 года по 20 августа 2017 года;

- описание подхода к работе пресс-службы в чрезвычайных ситуациях;

- адрес сайта компании/ министерства/ департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса страниц компании в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- дополнительная информация, представляемая в соответствии с критериями оценки проекта в номинации, указанными в приложении 2 к Положению о конкурсе, утверждаемому постановлением Правительства области.

Необходимо приложить к проекту примеры наиболее интересных печатных, видео- и других материалов, демонстрирующих профессионализм пресс-службы (отдела по связям с общественностью).

В паспорте проекта указываются должность и фамилия, имя, отчество руководителя организации, паспорт проекта удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии), проставляется дата направления заявки.

5.3. Паспорт проекта для региональных компаний ТЭК в номинациях «Современное производство и развитие ТЭК», «Популяризация профессий ТЭК», «Социальная и экологическая инициатива», «Безопасная энергия» содержит следующую информацию:

- наименование проекта;

- аннотация проекта – краткое описание сути проекта;

- цели и задачи проекта;

- сроки реализации проекта (общая продолжительность реализации, даты начала и завершения);

- участники, партнеры проекта;

- целевая(ые) аудитория(и) проекта, количество участников, на которых направлен проект;

- этапы проекта (если проект длительный);

- структура финансирования;

- информационная поддержка проекта в СМИ, в том числе количество публикаций и сюжетов на телевидении и радио;

- результаты проекта;

- планируемое продолжение/ развитие проекта;

- дополнительная информация, представляемая в соответствии с критериями оценки проекта в номинации, указанными в приложении 2 к Положению о конкурсе, утверждаемому постановлением Правительства области.

На конкурс в рамках номинации «Социальные и экологические инициативы» принимаются проекты по пропаганде энергосбережения, проекты ко Дню Победы, Международному дню защиты детей, благотворительные социальные проекты, благотворительные экологические проекты, не связанные с улучшением производственных мощностей компании ТЭК, и т.п.

В паспорте проекта указываются должность и фамилия, имя, отчество руководителя организации, паспорт проекта удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии), проставляется дата направления заявки.

5.4. Паспорт проекта для региональных СМИ в номинациях «Энергоэффективность и энергосбережение», «Современное производство и развитие ТЭК», «Популяризация профессий ТЭК», «Прозрачный тариф» содержит следующую информацию:

- наименование СМИ;

- тип СМИ;

- регион распространения (вещания), тираж (для печатных СМИ) и основная аудитория СМИ;

- наименование проекта;

- период реализации проекта;

- количество материалов, опубликованных (вышедших в эфир) в СМИ в период с 01 ноября 2016 года по 20 августа 2017 года в рамках проекта;

- основные направления публикаций (сюжетов, передач) по теме номинации;

- ключевые авторы статей (видеосюжетов) по теме проекта;

- на какую аудиторию направлены материалы, представленные в рамках проекта;

- дополнительная информация, представляемая в соответствии с критериями оценки проекта в номинации, указанными в приложении 2 к Положению о конкурсе, утверждаемому постановлением Правительства области.

Необходимо приложить к проекту  примеры информационных материалов, опубликованных (вышедших в эфир) в СМИ в период с 01 ноября 2017 года по 20 августа 2017 года. Для печатных материалов – сканы четырех – пяти публикаций в формате PDF, для телевизионных сюжетов – ссылки на видеохостинг YouTube, где размещены видеосюжеты, которые члены комиссии по рассмотрению проектов, представляемых на региональный этап конкурса, участники экспертного совета конкурса и участники интернет-голосования могут посмотреть.

Комиссия по рассмотрению проектов, представляемых на региональный этап конкурса, и экспертный совет конкурса оставляют за собой право отклонить от участия в конкурсе заявки, в которых не показана системная работа СМИ/ журналиста по теме номинации и представлено менее 4 конкурсных материалов.

На конкурс от региональных СМИ принимаются только материалы, созданные журналистами СМИ, участвующего в конкурсе. Перепечатки из других СМИ к конкурсу не допускаются.

В паспорте проекта указываются должность и фамилия, имя, отчество руководителя организации, паспорт проекта удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии), проставляется дата направления заявки.

5.5. Паспорт проекта для участия во всех номинациях для региональных СМИ содержит следующую информацию:

- наименование СМИ;

- регион распространения (вещания), тираж (для печатных СМИ) и основная аудитория СМИ;

- наименование проекта;

- количество материалов, опубликованных (вышедших в эфир) в СМИ c 01 ноября 2016 года по 20 августа 2017 года в рамках проекта;

- мотивация СМИ к публикации (демонстрации) материалов по теме номинации;

- основные направления публикаций (сюжетов, передач) по теме номинации;

- на какую аудиторию направлены материалы, представленные в рамках проекта;

- ключевые авторы статей (видеосюжетов) по теме проекта;

- подпись руководителя организации (с расшифровкой), печать организации (при наличии);

- дата отправки заявки.

Необходимо приложить к проекту для печатных СМИ – сканированные образы 5 (пяти) публикаций за период с 01 ноября 2016 года по 20 августа 2017 года по теме проекта (в формате PDF); для телевизионных программ – ссылки на видеохостинг YouTube, где размещены программы, которые члены комиссии по рассмотрению проектов, представляемых на региональный этап конкурса, участники экспертного совета конкурса и участники интернет-голосования могут посмотреть.

 

6. Требования к оформлению документов, представляемых на конкурс

 

6.1. Заявка и все поданные для участия в конкурсе документы должны быть представлены в электронном виде в формате PDF. Все логотипы, фотографии и другие иллюстрации должны быть представлены в формате JPG и иметь разрешение, позволяющее использовать их для печати (не менее 300 dpi). Каждый отдельный документ (заявка, презентация и так далее) должен быть оформлен единым файлом, а не разбиваться на отдельные страницы.

6.2. Заявка обязательно подписывается должностным лицом организации (главным редактором СМИ, директором, заместителем директора или главным бухгалтером).

Данная подпись означает, что участник конкурса разрешает уполномоченному органу по проведению регионального этапа конкурса в Ярославской области и Министерству энергетики Российской Федерации свободно использовать информацию, представленную на конкурс в заявке и прилагаемых к ней документах, для размещения на официальном сайте конкурса (http://медиатэк.рф/) в целях участия в открытом интернет-голосовании, подготовки публикаций, отчетов по конкурсу и публичных выступлений представителей уполномоченного органа по проведению регионального этапа конкурса в Ярославской области, Министерства энергетики Российской Федерации и экспертного совета конкурса.

 

 


Приложение 2

к Положению

 

 

КРИТЕРИИ

оценки проектов – участников регионального этапа III Всероссийского конкурса средств массовой информации,

пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса

и региональных администраций «МедиаТЭК»

 

 

N

п/п

Категория

участника

конкурса

Номинация конкурса

Критерий оценки
проекта

(0 баллов – минимальное соответствие критерию, 5 баллов – максимальное соответствие критерию)

1

2

3

4

1.

Пресс-службы/ cлужбы по связям с обществен-ностью региональных

компаний

топливно-энергетического комплекса
(далее – ТЭК)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лучшая пресс-служба региональной компании ТЭК (за создание высокопрофессиональ-

ной службы по связям с общественностью в ТЭК)

- комплексный подход в работе по освещению деятельности компании;

- наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними

подразделениями компании;

- наличие эффективной обратной связи со средствами массовой информации (далее – СМИ) и различными группами

общественности;

- реализация проектной деятельности в рамках регулярной деятельности по связям с общественностью;

- использование нестандартных и творческих подходов в работе;

- активное присутствие компании в социальных сетях в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;

- регулярность проведения встреч с

представителями СМИ: пресс-конференции,

интервью руководителей компании, пресс-туры;

- оперативность работы пресс-службы в

чрезвычайных ситуациях на предприятии

современное производство и развитие ТЭК
(за эффективное осве-щение в регионе проектов, связанных с производственной деятельностью энергетической компании, внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов)

 

 

- актуальность для общественности и отрасли темы проектов, которым оказывается информационная поддержка в рамках номинации;

- уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах в рамках соответствующей номинации;

- регулярность, длительность работы по теме номинации;

- широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл – для узких специалистов, 5 баллов – для широких слоев населения и предприятий);

- комплексный подход в работе с журналистами СМИ по теме номинации;

- объединение усилий с пресс-службами органов административной власти;

- количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.11.2016 по 20.08.2017 в рамках проекта

социальная и эколо-гическая инициатива (за реализацию в регионе проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ)

- комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации;

- регулярность работы (разовые акции или длительный проект);

- оригинальность проекта, творческий подход;

- количество участников, вовлеченных в проект;

- объединение усилий с органами административной власти;

- объединение усилий с образовательными организациями;

- объединение усилий с экологическими организациями (для экологических проектов);

- наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики и тому подобное;

- поддержка проекта в СМИ

популяризация профессий ТЭК (за лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК)

 

- комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации;

- регулярность работы (разовые акции или длительный проект);

- оригинальность проекта, творческий подход;

- количество участников, вовлеченных в проект;

- объединение усилий с органами административной власти;

- объединение усилий с образовательными организациями;

- объединение усилий с экологическими организациями (для экологических проектов);

- наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики и тому подобное;

- поддержка проекта в СМИ

2.

Региональные

печатные СМИ, интернет-СМИ, информационные агентства

энергоэффективность и энергосбережение
(за активное и профессиональное освещение темы энергосбережения и повышения энергоэффективности)

- уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность фактов и цифр, представленных в текстах/ репортажах,
обоснованность/ аргу-ментированность выводов и прогнозов;

- регулярность, длительность работы по теме номинации;

- широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл – для узких специалистов,
5 баллов – для широких слоев населения и предприятий);

- доступность изложения материала;

- эмоциональное вовлечение аудитории в представленный по теме номинации материал;

- количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.11.2016 по 20.08.2017 в рамках проекта

современное производство и развитие ТЭК
(за профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти в области развития ТЭК и внедрения новых технологий в отрасли)

социальная и экологическая инициатива (за активное освещение социальной и экологической деятельности компаний ТЭК в регионе)

популяризация профессий ТЭК (за популяризацию профессии работника ТЭК)

прозрачный тариф
(за активное и объективное освещение темы тарифообразования в ТЭК)

3.

Региональные телевизионные СМИ

 

энергоэффективность и энергосбережение (за активное и профес-сиональное освещение темы энергосбережения и повышения энергоэффективности)

- уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность фактов и цифр, представленных в текстах/ репортажах, обоснованность/ аргу-ментированность выводов и прогнозов;

- регулярность, длительность работы по теме номинации;

- широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл – для узких специалистов,
5 баллов – для широких слоев населения и предприятий);

- доступность изложения материала;

- эмоциональное вовлечение аудитории в представленный по теме номинации материал;

- количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.11.2016 по 20.08.2017 в рамках проекта

современное производство и развитие ТЭК
(за профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти в области развития ТЭК и внедрения новых технологий в отрасли)

социальная и экологическая инициатива (за активное освещение социальной и экологической деятельности компаний ТЭК в регионе)

популяризация профессий ТЭК (за популяризацию профессии работника ТЭК)

- прозрачный тариф
(за активное и объек-тивное освещение темы тарифообразования в ТЭК)

 


 

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 11.07.2017 N 562-п

 

СОСТАВ

комиссии по рассмотрению проектов, представляемых на региональный этап III Всероссийского конкурса средств массовой информации,

пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций «МедиаТЭК»

 

Ткаченко

Виталий Владимирович

- заместитель Председателя Правительства области, председатель комиссии

 

Лукашов

Андрей Иванович

- директор департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, заместитель председателя комиссии

 

Метельков

Алексей Юрьевич

- заместитель директора департамента – председатель комитета энергетики департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, заместитель председателя комиссии

 

Федотенкова

Ольга Михайловна

- исполняющий обязанности начальника отдела энергосбережения департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

Ануфриева

Ирина Викторовна

- начальник управления массовых коммуникаций Правительства области

 

Березина

Ольга Александровна

- руководитель пресс-службы публичного акционерного общества «ТНС энерго Ярославль» (по согласованию)

 

Ильичева

Анастасия Алексеевна

- начальник отдела по связям с общественностью филиала публичного акционерного общества «МРСК Центра» –«Ярэнерго» (по согласованию)

 

Кожевникова

Татьяна Юрьевна

- начальник отдела организационной работы департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области

 

Костикова

Анастасия Александровна

- директор департамента общественных связей Ярославской области

 

 

 


Информация по документу
Читайте также