Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.09.2014 № 1018

 
 
            
 
 
           Администрация городского округа город Воронеж
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     
 
    от 08.09.2014  N 1018                     
 
 
   О внесении изменений в постановление администрации городского
             округа город Воронеж от 30.07.2012 N 627
 
 
    В  целях  приведения  правовых  актов  администрации городского 
округа  город  Воронеж в соответствие действующему законодательству 
Воронежской  области  администрация городского округа город Воронеж 
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
 
    Внести  в  постановление  администрации городского округа город 
Воронеж  от  30.07.2012  N  627  "Об  утверждении Административного 
регламента   администрации   городского  округа  город  Воронеж  по  
предоставлению  муниципальной  услуги  "Принятие  на учет граждан в 
качестве   нуждающихся   в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по  
договорам социального найма" следующие изменения:
    1.  В  подразделе  1.3  "Требования  к порядку информирования о 
предоставлении  муниципальной  услуги"  раздела 1 "Общие положения" 
Административного  регламента администрации городского округа город 
Воронеж  по  предоставлению  муниципальной услуги "Принятие на учет 
граждан  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых 
по   договорам   социального   найма"   (далее  -  Административный  
регламент):
    1.1.  В  абзаце  третьем пункта 1.3.2 слова "www.svc.govvrn.ru" 
заменить словами "pgu.govvrn.ru".
    1.2.  В  абзаце  пятом  пункта 1.3.2 слова "www.uslugi-city.ru; 
www.mfc.vrn.ru" заменить словами "mfc.vrn.ru".
    2.  В  разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" 
Административного регламента:
    2.1.   Пункт   2.2.2   подраздела   2.2  "Наименование  органа,  
предоставляющего   муниципальную   услугу"   изложить  в  следующей  
редакции:
    "2.2.2.  Управление  при  предоставлении муниципальной услуги в 
целях  получения  документов,  необходимых  для  принятия решения о 
принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, 
предоставляемых  по  договорам  социального  найма,  информации для 
проверки    сведений,   представленных   заявителем,   осуществляет   
взаимодействие  с  Управлением  Федеральной  службы государственной 
регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, органом 
по государственному техническому учету и технической инвентаризации 
объектов капитального строительства.".
    2.2.   Абзац   пятый   подраздела   2.5   "Правовые   основания   
предоставления муниципальной услуги" исключить.
    2.3.   Пункт   2.6.1  подраздела  2.6  "Исчерпывающий  перечень  
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными 
нормативными  правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной  
услуги" изложить в следующей редакции:
    "2.6.1.   Исчерпывающий   перечень  документов,  необходимых  в  
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления 
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми и 
обязательными  для  представления  муниципальной услуги, подлежащих 
предоставлению заявителем:
    Муниципальная  услуга  предоставляется  на основании заявления, 
поступившего в управление или в МФЦ.
    В   письменном  заявлении  должна  быть  указана  информация  о  
заявителе  и  членах  его  семьи  (Ф.И.О,  паспортные данные, адрес 
регистрации,  контактный  телефон (телефон указывается по желанию). 
    Заявление  должно быть подписано лично заявителем и членами его 
семьи    или    их   уполномоченным   представителем,   ограниченно   
дееспособными  членами  семьи  с  согласия  попечителей,  законными  
представителями недееспособных членов семьи.
    Образец  заявления  приведен  в  приложении  N  2  к настоящему 
Административному регламенту.
    При  обращении  за  получением  муниципальной  услуги  от имени 
заявителя  его  представитель представляет документ, удостоверяющий 
личность,    и   документ,   подтверждающий   его   полномочия   на   
представление интересов заявителя.
    К заявлению прилагаются следующие документы:
    -  документы,  удостоверяющие  личность гражданина и членов его 
семьи;
    - документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений 
(свидетельство   о  рождении,  свидетельство  о  заключении  брака,  
судебные решения);
    -  документы,  подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества 
гражданина  и  членов  его  семьи, в случае, если перемена фамилии, 
имени,  отчества  произошла в течение пяти лет, предшествующих дате 
подачи заявления о принятии на учет;
    -   документ,   являющийся  основанием  для  вселения  в  жилое  
помещение, которое является местом жительства граждан;
    - выписка из домовой книги (поквартирной карточки);
    -   документы,   подтверждающие  факт  отнесения  гражданина  к  
категории  граждан,  имеющих право на получение жилого помещения по 
договору социального найма в соответствии с федеральным законом или 
законом  Воронежской  области  (при  постановке  на  учет  граждан,  
отнесенных к данным категориям);
    - документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания 
(для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой 
формой  хронического заболевания, при котором совместное проживание 
с  ним  в  одной  квартире  невозможно,  по  перечню, утвержденному 
Правительством РФ);
    -  выписка  из  технического  паспорта  с поэтажным планом (при 
наличии)   и   экспликацией  с  указанием  общей  и  жилой  площади  
занимаемого   жилого   помещения   (органы   технического  учета  и  
технической  инвентаризации  объектов  капитального строительства). 
    Копии    документов,    не   заверенные   надлежащим   образом,   
представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
    Заявление на бумажном носителе представляется:
    - посредством почтового отправления;
    -  при  личном  обращении  заявителя  либо  его  законного  или  
уполномоченного представителя.".
    2.4.  Абзац  первый  пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий 
перечень  документов, необходимых в соответствии с законодательными 
или   иными   нормативными   правовыми  актами  для  предоставления  
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
    "Исчерпывающий  перечень документов, необходимых в соответствии 
с  нормативными  правовыми  актами для предоставления муниципальной 
услуги,  которые  находятся в распоряжении государственных органов, 
органов  местного  самоуправления  и  иных  органов,  участвующих в 
предоставлении    государственных    и   муниципальных   услуг,   и   
запрашиваются   управлением   самостоятельно   по  межведомственным  
запросам:".
    2.5.  Абзац  второй  пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий 
перечень  документов, необходимых в соответствии с законодательными 
или   иными   нормативными   правовыми  актами  для  предоставления  
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
    "-   выписка   из  Единого  государственного  реестра  прав  на  
недвижимое  имущество  и  сделок с ним о правах гражданина и членов 
его  семьи  на  имеющиеся  и  имевшиеся  у  них объекты недвижимого 
имущества за последние 5 лет запрашивается в Управлении Федеральной 
службы  государственной  регистрации,  кадастра  и  картографии  по  
Воронежской области;".
    2.6.  Абзац  третий  пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий 
перечень  документов, необходимых в соответствии с законодательными 
или   иными   нормативными   правовыми  актами  для  предоставления  
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
    "-  документы  о  наличии  или  отсутствии  жилых  помещений  в  
собственности  у  гражданина  и  членов  его  семьи запрашиваются в 
органах   государственного   технического   учета   и   технической   
инвентаризации объектов капитального строительства;".
    2.7. Абзац четвертый пункта 2.6.3 подраздела 2.6 "Исчерпывающий 
перечень  документов, необходимых в соответствии с законодательными 
или   иными   нормативными   правовыми  актами  для  предоставления  
муниципальной услуги" исключить.
    2.8. Подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа 
в  приеме  документов, необходимых для предоставления муниципальной 
услуги" изложить в следующей редакции:
 
    "2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
    Основанием  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых для 
предоставления  муниципальной  услуги,  является  подача  заявления  
лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.".
    2.9.  В  пункте  2.13.3 подраздела 2.13 "Иные требования, в том 
числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в 
многофункциональных    центрах    и    особенности   предоставления   
муниципальной услуги в электронной форме" слова "www.svc.govvrn.ru" 
заменить словами "pgu.govvrn.ru".
    1.5. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе 
учитывающие   особенности  предоставления  муниципальной  услуги  в  
многофункциональных    центрах    и    особенности   предоставления   
муниципальной услуги в электронной форме" исключить.
    3.  В  разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения 
административных  процедур,  требования  к порядку их выполнения, в 
том   числе  особенности  выполнения  административных  процедур  в  
электронной форме" Административного регламента:
    3.1.  Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления 
и  прилагаемых  к  нему  документов" изложить в следующей редакции: 
    "3.2.1.   Основанием   для  начала  административной  процедуры  
является   личное   обращение   заявителя  или  его  законного  или  
уполномоченного  представителя  в управление, МФЦ с заявлением либо 
поступление заявления в адрес управления, МФЦ посредством почтового 
отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
    К  заявлению  должны  быть  приложены документы, указанные в п. 
2.6.1 настоящего Административного регламента.".
    3.2.  Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления 
и  прилагаемых  к  нему  документов" изложить в следующей редакции: 
    "3.2.2.  В  случае  направления  заявителем  заявления  и копии 
документов  посредством  почтового  отправления  заявление  и копии 
документов   должны   быть  удостоверены  в  установленном  законом  
порядке;
    подлинники документов не направляются.".
    3.3.   Абзац  шестой  пункта  3.2.3  подраздела  3.2  "Прием  и  
регистрация  заявления  и прилагаемых к нему документов" изложить в 
следующей редакции:
    "- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов в 
книге  регистрации  заявлений граждан о принятии на учет в качестве 
нуждающихся   в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по  договорам  
социального  найма,  по  установленной  форме  (приложение  N  7  к  
настоящему Административному регламенту);".
    3.4.   Подраздел   3.6   "Подача   заявителем  запроса  и  иных  
документов,  необходимых для предоставления муниципальной услуги, и 
прием  таких  запросов и документов в электронной форме" изложить в 
следующей редакции:
 
"3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для
   предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и
                  документов в электронной форме
 
    3.6.1.   Подача   заявителем   заявления   и  иных  документов,  
необходимых  для  предоставления  муниципальной услуги, прием таких 
запросов и документов в электронной форме не предусмотрены.
    3.6.2.  Получение  заявителем  сведений  о  ходе предоставления 
муниципальной  услуги и получение результата муниципальной услуги в 
электронной форме не предусмотрены.".
    4. В приложении N 1 к Административному регламенту:
    4.1. Пункт 3 исключить.
    4.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
    "4.      Автономное      учреждение     Воронежской     области     
"Многофункциональный   центр   предоставления   государственных   и   
муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"):
    4.1. Место нахождения АУ "МФЦ":
    394026,   г.  Воронеж,  ул.  Дружинников,    (Коминтерновский  
район).
    Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
    Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети Интернет: mfc.vrn.ru.
    Адрес электронной почты: АУ "МФЦ" [email protected].
    График работы АУ "МФЦ":
    понедельник: 11.00-20.00;
    вторник-пятница: 09.00-18.00;
    перерыв: 13.00-14.00;
    суббота: 09.00-14.00.
    4.2. Место нахождения филиала АУ "МФЦ":
    394063,  г.  Воронеж, Ленинский проспект, 174п, ТРЦ "Максимир", 
1-й этаж (Железнодорожный район).
    Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
    График работы АУ "МФЦ":
    понедельник: 11.00-20.00;
    вторник-пятница: 09.00-18.00;
    перерыв: 13.00-14.00;
    суббота: 09.00-14.00.
    4.3. Место нахождения филиала АУ "МФЦ":
    394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 123, ТЦ "Европа", 4-й 
этаж (Ленинский район).
    Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
    График работы АУ "МФЦ":
    понедельник: 11.00-20.00;
    вторник-пятница: 10.00-19.00.".
    5.  Дополнить  Административный регламент новым приложением N 7 
согласно приложению к настоящему постановлению.
 
                                                      
 
Глава городского
округа город Воронеж                              А. Гусев
 
 
 
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Воронеж
от 08.09.2014 N 1018
 
                                                        
 
Приложение N 7
к Административному регламенту
 
 
                              ЖУРНАЛ
    РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
   НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
                         СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
 
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|N п/п | Дата подачи  |    Ф.И.О.    |   Адрес, место   |    Содержание    |Ф.И.О. исполнителя|Дата и номер приказа|
|      |  заявления   |  заявителя   |  регистрации по  |    заявления     |                  |     (результат     |
|      |              |              | месту жительства |                  |                  |    рассмотрения    |
|      |              |              |                  |                  |                  |     заявления)     |
|——————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|
|  1   |      2       |      3       |        4         |        5         |        6         |         7          |
|——————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|
 
                                       И.о. руководителя управления
                                                 жилищных отношений
                                                         Ю.И.СЕРЕДА
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также