Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Тульской области от 19.01.2017 № 19-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19.01.2017 № 19-р О мерах по реализации Закона
Тульской области от 23 декабря 2016 года № 94-ЗТО «О бюджете Тульской области на
2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» В целях реализации Закона Тульской
области от 23 декабря 2016 года №
94-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018
и 2019 годов», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской
области: 1. Принять к исполнению
бюджет Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
(далее – бюджет области). 2. Органам исполнительной
власти Тульской области (далее – органы исполнительной власти области)
обеспечить: реализацию задач,
поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тульской
области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; приведение правовых актов
Губернатора и правительства Тульской области, разработчиками которых они
являются, правовых актов органа исполнительной власти области (при
необходимости) в соответствие с Законом Тульской области от 23 декабря 2016 года № 94-ЗТО «О
бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». 3. Органам исполнительной
власти области, являющимся главными администраторами доходов бюджета области и
главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета области,
обеспечить: принятие мер по
своевременному поступлению в бюджет области налогов, сборов и других
обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате; принятие мер по снижению
невыясненных поступлений по администрируемым доходам; принятие
решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах,
полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, не использованных в 2016 году, а также возврат указанных
межбюджетных трансфертов в местные бюджеты, в отношении которых принято решение
о наличии потребности в направлении их в 2017 году на те же цели, не позднее 30
рабочих дней со дня поступления средств в бюджет области; принятие
решения об увеличении бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам
субсидий, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в
2016 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по
расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового
обеспечения которых являлись указанные субсидии, – в объеме, не превышающем
остатка не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на
указанные цели, и направление в министерство финансов Тульской области в срок до 1
февраля 2017 года данной информации. 4. Органам исполнительной
власти области, являющимся главными администраторами доходов бюджета области,
уполномоченными на использование межбюджетных трансфертов, обеспечить: активную
работу по привлечению в бюджет области средств из федерального бюджета для
дополнительного финансового обеспечения приоритетных направлений
социально-экономического развития Тульской области; исполнение условий
соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в том числе в
части обеспечения условий софинансирования из бюджета
области и достижение целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о
предоставлении межбюджетных субсидий; полное освоение имеющих
целевое назначение межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального
бюджета бюджету области; представление в министерство
финансов Тульской области копий соглашений, заключаемых с федеральными органами
государственной власти, по вопросам софинансирования
расходных обязательств Тульской области за счет средств федерального бюджета; представление в министерство
финансов Тульской области копий уведомлений по расчетам между бюджетами
бюджетной системы. 5. Главным распорядителям
(получателям) средств бюджета области обеспечить: соблюдение в соответствии со
статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принципа эффективности
использования бюджетных средств – достижения заданных результатов с
использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего
результата с использованием определенного бюджетом объема средств
(результативности); осуществление закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с
требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального
закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; заключение,
оплату договоров (государственных контрактов), подлежащих исполнению за счет
средств бюджета области, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
на 2017 год, при этом не допускается принятие после 1 декабря 2017 года бюджетных
обязательств, возникающих из договоров (государственных контрактов),
предусматривающих условие об исполнении в 2017 году денежного обязательства
получателя средств бюджета области по выплате авансовых платежей, оплате
поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения
которого превышает один месяц; своевременное исполнение публичных
нормативных обязательств; равномерное освоение
бюджетных средств с учетом сезонности выполняемых работ и предоставляемых
услуг; принятие мер по недопущению
образования (роста) кредиторской задолженности по принятым бюджетным
обязательствам; контроль
за
соблюдением получателями межбюджетных трансфертов условий, установленных при их
предоставлении; осуществление мониторинга
текущего исполнения бюджета области в соответствующей сфере управления; проведение анализа
исполнения бюджета области с пояснением причин неисполнения утвержденных
бюджетных назначений на отчетную дату – за I квартал, полугодие, девять
месяцев и год; представление по запросу
министерства финансов Тульской области аналитических материалов по исполнению
бюджета области. 6. Главным распорядителям
средств бюджета области, осуществляющим функции и полномочия учредителя
государственных учреждений области, обеспечить: эффективность использования
бюджетных средств, доступность и качество оказываемых государственными
учреждениями области государственных услуг; формирование государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом анализа
исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в 2016 году, проведение мониторинга и осуществление контроля за их выполнением; контроль
за
своевременным размещением информации о подведомственных учреждениях на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по
размещению информации о государственных учреждениях (www.bus.gov.ru); представление ежемесячно, в
срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в министерство финансов
Тульской области информации о просроченной кредиторской задолженности, с
указанием причин ее образования; представление ежеквартально,
в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство
финансов Тульской области информации о численности государственных гражданских
служащих области и работников государственных учреждений области с указанием
фактических затрат на их денежное содержание. 7. В соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона Тульской области от 23 декабря 2016 года № 94-ЗТО «О
бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
государственные бюджетные и автономные учреждения до 1 апреля 2017 года
обеспечивают возврат в бюджет области средств в объеме остатков субсидий,
предоставленных им в 2016 году на финансовое обеспечение выполнения
государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ),
образовавшихся в связи с недостижением установленных
государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных
услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания,
представленного органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и
полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных
учреждений. Органы исполнительной власти
области, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении
государственных бюджетных или автономных учреждений, в течение 10 рабочих дней
со дня наступления срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта,
направляют в министерство финансов Тульской области информацию об объемах поступивших в доход бюджета области остатков
субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта (по кодам бюджетной
классификации Российской Федерации), для внесения в установленном порядке
министерством финансов Тульской области изменений в сводную бюджетную роспись в
соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона Тульской области от 23 декабря 2016 года № 94-ЗТО «О
бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». 8. Главным распорядителям
средств бюджета области, которым Законом Тульской области от 23 декабря 2016 года № 94-ЗТО «О
бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области: внести до
1 апреля 2017 года (в течение одного месяца после вступления в силу закона
области о внесении изменений в Закон Тульской области от 23 декабря 2016 года № 94-ЗТО «О
бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов») в
установленном порядке в правительство Тульской области проекты правовых актов
правительства Тульской области о распределении субсидий бюджетам
муниципальных районов (городских округов) Тульской области (за исключением субсидий,
распределение которых утверждено приложениями №№ 20, 21 к Закону Тульской
области от 23 декабря 2016 года №
94-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018
и 2019 годов», а также субсидий, распределяемых на конкурсной основе или софинансируемых за счет средств федерального бюджета, из
резервных фондов Тульской области и правительства Тульской области); заключить
в месячный срок после принятия актов правительства Тульской области об
утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских
округов), но не позднее 30 августа 2017 года (не позднее двух месяцев после
вступления в силу закона области о внесении изменений в Закон Тульской области
от 23 декабря 2016 года № 94-ЗТО
«О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов»), соглашения о предоставлении бюджетам муниципальных районов (городских
округов) субсидий, если иное не предусмотрено соответствующими правовыми актами
правительства Тульской области, устанавливающими порядок предоставления
межбюджетных трансфертов; обеспечить своевременное
доведение до муниципальных районов (городских округов) Тульской области объемов
межбюджетных трансфертов (изменений в утвержденный объем бюджетных
ассигнований), планируемых к предоставлению из бюджета области местным
бюджетам. 9. Установить, что в случае отсутствия по состоянию на 1 мая 2017 года
(по истечении двух месяцев после вступления в силу закона области о внесении
изменений в Закон Тульской области от 23
декабря 2016 года № 94-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов») решения правительства Тульской области,
устанавливающего распределение между бюджетами муниципальных районов (городских округов) субсидий, предоставляемых из бюджета Тульской
области (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе или софинансируемых за счет средств федерального бюджета, из
резервных фондов Тульской области и правительства Тульской области), и (или)
отсутствия на 30 августа 2017 года (по истечении двух месяцев после вступления
в силу закона области о внесении изменений в Закон Тульской области от 23 декабря 2016 года № 94-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов») заключенных соглашений между главными
распорядителями средств бюджета области, осуществляющими предоставление
субсидий, и органами местного самоуправления соответствующих муниципальных
образований – получателями субсидий, по решению правительства Тульской области
министерство финансов Тульской области перераспределяет бюджетные ассигнования,
предусмотренные на предоставление указанных субсидий бюджетам муниципальных
районов (городских округов) на предоставление дотаций на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов
(городских округов). Перераспределение бюджетных
ассигнований осуществляется в следующем порядке: а) главные
распорядители средств бюджета области не позднее десяти рабочих дней после
наступления сроков, установленных абзацем первым настоящего пункта, направляют
в министерство финансов Тульской области информацию о субсидиях,
предоставляемых из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских
округов), в отношении которых отсутствуют акты правительства Тульской области,
устанавливающие распределение соответствующих субсидий, и (или) заключенные соглашения
между главным распорядителем средств бюджета области и органами местного
самоуправления соответствующих муниципальных образований – получателей
субсидий, и предложения по сокращению указанных субсидий; б)
министерство финансов Тульской области не позднее десяти рабочих дней со дня
получения предложений по сокращению указанных субсидий уведомляет главных
распорядителей средств бюджета области о приостановлении операций по
распределению лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в отношении
которых отсутствуют акты правительства Тульской области, устанавливающие
распределение соответствующих субсидий, и (или) заключенные соглашения между
главным распорядителем средств бюджета области и органами местного самоуправления
соответствующих муниципальных образований; в)
министерство финансов Тульской области вносит изменения в показатели сводной
бюджетной росписи, предусматривающие перераспределение бюджетных ассигнований
на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов),
в отношении которых отсутствуют акты правительства Тульской области,
устанавливающие распределение соответствующих субсидий, и (или) заключенные
соглашения между главным распорядителем средств бюджета области и органами
местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, на
увеличение бюджетных ассигнований в целях предоставления дотаций на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских
округов); г) главные
распорядители средств бюджета области с учетом предусмотренной настоящим
пунктом информации обеспечивают внесение соответствующих изменений в акты
правительства Тульской области, устанавливающие распределение предоставляемых
из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий,
в отношении которых по истечению сроков, установленных абзацем 1 настоящего
пункта, отсутствовали заключенные между ними и органами местного самоуправления
соответствующих муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий. Перераспределение
субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Тульской
области после 1 июня текущего финансового года не допускается (за исключением
субсидий, софинансируемых за счет средств
федерального бюджета, субсидий, распределяемых на основании закона области о
внесении изменений в Закон Тульской области от 23 декабря 2016 года №
94-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов»). 10. Установить, что в срок не позднее 2 ноября
2017 года министерство финансов Тульской области блокирует лимиты бюджетных
обязательств на 2017 год по контрактуемым статьям расходов, не включенным в
план-график закупок по состоянию на 1 ноября 2017 года, за исключением лимитов
бюджетных обязательств по расходам, финансируемым за
счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств бюджета области
в рамках софинансирования расходов, осуществляемых за счет субсидий из федерального бюджета. 11. Установить,
что в 2017 году при подготовке предложений о внесении изменений в установленном
порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов
бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Тульской области
(их подпрограмм, региональных программ и (или) их основных мероприятий),
главный распорядитель средств бюджета области направляет указанные предложения
ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Тульской
области. Ответственный исполнитель
государственной программы Тульской области в течение 3 рабочих дней со дня получения
указанного предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись
принимает решение о его согласовании или об отклонении. При непредставлении
такого решения в указанный срок предложение считается согласованным
ответственным исполнителем государственной программы Тульской области. 12. Ответственным
исполнителям государственных программ Тульской области: осуществить приведение
государственных программ Тульской области в соответствие с Законом Тульской
области от 23 декабря 2016 года №
94-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018
и 2019 годов» не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу; обеспечить достижение
утвержденных целевых показателей соответствующих государственных программ
Тульской области. 13. Министерству финансов
Тульской области: осуществлять мониторинг
текущего исполнения консолидированного бюджета области и бюджета области; осуществлять проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей
средств бюджета области; осуществлять проведение
мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских округов Тульской области; обеспечить актуализацию
информации, размещаемой на портале «Открытый бюджет Тульской области». 14. Установить, что в случае
сокращения поступлений доходов в бюджет области в 2017 году: а) финансированию в полном
объеме (в пределах средств, предусмотренных в бюджете области на 2017 год на
эти цели) подлежат: оплата труда и начисления на
нее (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых
государственным бюджетным и автономным учреждениям области); оплата коммунальных услуг (в
том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых государственным
бюджетным и автономным учреждениям области); уплата налогов, сборов и
иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в
том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых государственным
бюджетным и автономным учреждениям области); предоставление мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан; обслуживание
государственного долга области; страховые взносы на
обязательное медицинское страхование неработающего населения области,
перечисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского
страхования; дотации местным бюджетам на
выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов; субвенции местным бюджетам
на реализацию органами местного самоуправления области передаваемых им
отдельных государственных полномочий; целевые межбюджетные
трансферты местным бюджетам, направляемые на оплату труда работников
муниципальных учреждений области; б) финансирование прочих
расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в бюджет области. 15. В целях внесения изменений
в сводную бюджетную роспись в соответствии с пунктом 6 статьи 28 Закона
Тульской области от 23 декабря 2016
года № 94-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов» перераспределение бюджетных ассигнований осуществляется
в следующем порядке: а) главные
распорядители бюджетных средств бюджета области не позднее десяти рабочих дней
после подписания протокола заседания комиссии по перераспределению сумм
экономии, сложившейся у заказчиков Тульской области по итогам осуществления
закупок, направляют в министерство финансов Тульской области представление о
перераспределении сумм экономии, сложившейся у получателей средств бюджета
области – органов исполнительной власти и государственных казенных учреждений,
а также субсидий у бюджетных и автономных учреждений, за исключением субсидий на
финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, по итогам осуществления закупок; б) министерство
финансов Тульской области вносит изменения в показатели сводной бюджетной
росписи, предусматривающие перераспределение бюджетных ассигнований между
разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов
расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств, предусмотренных
главным распорядителям средств бюджета области, и (или) увеличение объема
зарезервированных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие
общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»
классификации расходов бюджетов. 16. Главным распорядителям
средств бюджета области, главным администраторам доходов бюджета области и
главным администраторам источников финансирования дефицита
бюджета области осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний
финансовый аудит в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. 17. Предоставить
министерству финансов Тульской области в 2017 году право осуществления
государственных внутренних заимствований посредством привлечения бюджетных
кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета области из федерального
бюджета в соответствии с программой государственных внутренних заимствований
Тульской области, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации,
на основании договора, заключаемого с Управлением Федерального казначейства по
Тульской области. 18. Рекомендовать главным
администраторам доходов бюджета области, не являющимся органами исполнительной
власти области, принять меры по обеспечению поступлений в бюджет области
налоговых и неналоговых доходов и сокращению задолженности по их уплате. 19. Контроль
за выполнением распоряжения оставляю за собой. 20. Признать утратившими
силу: пункты
1-20 распоряжения правительства Тульской области от 29.03.2016 № 196-р «О мерах
по реализации Закона Тульской области от 14 декабря 2015 года № 2394-ЗТО «О бюджете
Тульской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»; распоряжение правительства
Тульской области от 14.09.2016 № 788-р «О внесении дополнений в распоряжение
правительства Тульской области от 29.03.2016 № 196-р». 21. Распоряжение вступает в
силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1
января 2017 года.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|