Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 22.04.1999 № 141
ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.04.1999 № 141 Об утверждении Устава некоммерческой организации "Тульский областной фонд социальной поддержки населения" В соответствии со статьями
118-119 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 12
января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и с целью приведения учредительных документов Тульского областного фонда социальной
поддержки населения в соответствие с действующим законодательством
Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Устав
некоммерческой организации "Тульский областной фонд социальной поддержки
населения" (приложение). 2. Возложить на департамент
социальной защиты населения администрации Тульской области координацию
деятельности Тульского областного фонда социальной поддержки населения. 3. Считать утратившими
силу постановления главы администрации области от 28.05.92г. № 269 "Об
областном фонде социальной поддержки населения", от 16.07.92г. № 363
"О внесении изменений в постановление областной администрации от
28.05.92г. № 269 "Об областном фонде социальной поддержки населения"
и постановление губернатора Тульской области от 06.11.98г. № 444 "О составе
правления фонда социальной поддержки населения Тульской области". 4. Постановление вступает
в силу с момента подписания.
УСТАВ некоммерческой организации "Тульский областной фонд социальной поддержки населения" г.Тула 1999г. 1. Общие положения 1.1. Тульский областной
фонд социальной поддержки населения (в дальнейшем именуемый фонд) является не
имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной администрацией
Тульской области, формирующей финансовые источники социальной поддержки наиболее
нуждающихся граждан. 1.2. В своей
деятельности фонд руководствуется действующим законодательством Российской Федерации,
Гражданским Кодексом Российской Федерации, федеральным Законом от 12 января
1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Указом Президента Российской
Федерации от 26 декабря 1991 года № 328 "О дополнительных мерах по
социальной поддержке населения в 1992 году", Положением о республиканском
(федеральном) и территориальных фондах социальной поддержки населения, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 19
февраля 1992 года № 121, постановлением Правительства Российской Федерации от
24 мая 1995 года № 507 "О внесении дополнений и изменений в Положение о
республиканском (федеральном) и территориальных фондах социальной поддержки
населения" и настоящим Уставом. 1.3. Фонд является
юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в рублях
и иностранной валюте, печать со своим наименованием, бланки, эмблему, товарный
знак и фирменную атрибутику. 1.4. Местонахождение
фонда: 300041, г.Тула, ул.Металлистов,д.19. 1.5. Учредителем фонда
является администрация Тульской области в лице департамента социальной защиты
населения. 1.6. Учредитель не
отвечает по обязательствам фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своего
учредителя. 1.7. Фонд создан без ограничения
срока деятельности. 1.8.Фонд может создавать
свои филиалы, которые действуют на основании утвержденных Уставов. 1.9. Фонд вправе заниматься
предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно
полезных целей, ради которых создан фонд. 2. Цели и предмет
деятельности фонда 2.1. Основными целями фонда
являются: - аккумулирование средств, необходимых для
социальной поддержки населения; - материальная поддержка малоимущих жителей
области; - финансирование программ, проектов и
мероприятий, направленных на социальную поддержку населения; - финансовая и материальная поддержка
учреждений социального обслуживания населения. 2.2. В соответствии с
основными целями своей деятельности фонд осуществляет: - разработку и реализацию программ и
мероприятий социальной поддержки малообеспеченных граждан и социального
обслуживания населения; - финансовое обеспечение программ социальной
поддержки населения путем аккумулирования средств от приватизации, доходов от
собственной деятельности, добровольных взносов юридических и физических лиц, в
том числе иностранных, доходов от операций с ценными бумагами; - организацию централизованного обеспечения
товарами и услугами получателей детских пособий, используя на договорной основе
товары и услуги предприятий промышленности, сферы услуг, оптовой и розничной
торговли; - финансирование и проведение научных
исследований, конференций, семинаров, совещаний, мероприятий, связанных с
уставными целями фонда; - проведение мероприятий, направленных на
привлечение и эффективное использование средств, в том числе проведение конкурсов,
выставок, ярмарок, аукционов, лотерей, а также совершение операций с ценными
бумагами в порядке, установленном действующим законодательством; - оказание информационных, консультативных,
посреднических, представительских и агентских услуг для российских и зарубежных
предпринимателей, поиск партнеров по совместной деятельности; - предпринимательскую деятельность,
необходимую для достижения общественно-полезных целей, для чего создаются
хозяйственные общества (торговые, промышленные и другие); - взаимодействие с государственными и иными
предприятиями, учреждениями, фондами и организациями, общественными объединениями
по вопросам социальной поддержки населения. 3. Имущество и финансовая
деятельность фонда 3.1. Имущество и средства
фонда являются его собственностью и формируются за счет следующих источников: - имущества, передаваемого фонду его
учредителем; - добровольных отчислений от прибыли
предприятий и организаций всех форм собственности; - добровольных взносов общественных и иных
организаций, государственных учреждений, российских и иностранных граждан, зарубежных
и международных организаций; - средств, полученных от проведения выставок,
ярмарок, аукционов, лотерей, а также от операций с ценными бумагами; - отчислений от доходов при приватизации государственного
имущества, поступающих в областной бюджет; - отчислений при проведении натурализации
детских пособий; - доходов от предпринимательской деятельности созданных при фонде хозяйственных обществ; - средств, полученных от оказания
информационных, консультативных, посреднических, представительских и агентских
услуг; - доходов, получаемых от использования своего
имущества; - кредитов банка и других кредитов; - гуманитарной помощи и средств, вырученных от
ее реализации при наличии договоренности с донорами; - других денежных поступлений, не
противоречащих действующему законодательству. 3.2. Фонд использует свое
имущество для выполнения задач, определенных в его Уставе. 3.3. Фонд имеет право
страховать принадлежащее ему имущество, имущественные интересы и риски фонда. 3.4. Фонд может передавать
часть имущества созданным хозяйственным обществам по решению и на условиях, определяемых
правлением фонда. 3.5. Расходование средств
фонда производится исполнительной дирекцией фонда только по решению правления
фонда. 3.6. Средства
фонда расходуются на дополнительное, сверх бюджетного, финансирование
социальных программ и мероприятий по следующим направлениям: - предоставление натуральной помощи в виде
предметов первой необходимости (продуктов питания, одежды, обуви) бесплатно или
по льготным ценам; - оказание социальных услуг, в том числе на
дому; - предоставление дотаций на приобретение
лекарств, протезно-ортопедических изделий (в соответствии с медицинскими показаниями),
оплату коммунально-бытовых услуг; - оказание материальной помощи; - создание собственных предприятий с целью
организации рабочих мест для граждан и производство предметов первой необходимости,
других изделий для оказания натуральной помощи; - другие мероприятия, направленные на
социальную защиту населения; - обеспечение текущей деятельности фонда. 3.7. Право
на получение помощи предоставляется особо нуждающимся пенсионерам, инвалидам,
лицам, имеющим иждивенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи), другим
нетрудоспособным гражданам, многодетным семьям, одиноким матерям, у которых
среднедушевой доход не превышает величины бюджета прожиточного минимума, установленного
на областном уровне, а также гражданам, лишившимся средств существования в
результате стихийных бедствий (пожаров, наводнений), других непредвиденных
обстоятельств (грабеж, несчастный случай) по ходатайству органов социальной
защиты населения. 3.8. Контингент
получателей помощи, ее виды, формы и размер определяются органами социальной
защиты населения и правлением фонда в соответствии с установленными социальными
нормативами и условиями. 4. Управление Фондом 4.1. Высшим коллегиальным
органом управления фонда является правление фонда в количестве 11
человек. 4.1.1. В состав правления
фонда входят по должности председатель правления фонда и его заместитель, исполнительный
директор фонда. В состав правления фонда могут входить руководители других
фондов, общественных, региональных и государственных организаций, а также
объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с
социальной поддержкой населения. Состав правления фонда
утверждается коллегией департамента социальной защиты населения. 4.1.2. Правление фонда
собирается не реже 1 раза в квартал, может собираться чаще для решения текущих
вопросов по инициативе председателя, 1/3 членов правления, а также по
инициативе исполнительного директора. Заседание считается правомочным, если на нем
присутствует более половины состава правления. Решения правления принимаются
единогласно или квалифицированным большинством голосов. Решения правления оформляются
протоколом и являются обязательными для исполнения исполнительной дирекцией
фонда. 4.1.3. Основная функция
правления фонда - обеспечение соблюдения фонда целей, в интересах которых он
был создан. 4.1.4. К компетенции
правления фонда относится решение следующих вопросов: - определение приоритетные направления
деятельности, принципов формирования и использования имущества фонда; - утверждение годового отчета и годового
бухгалтерского баланса; - утверждение финансового плана расходов бюджета
фонда, сметы расходов (включая средства, направленные на оплату труда), а также
организационной структуры фонда и штатной численности фонда; - изменения в Устав фонда с последующим
утверждением в установленном порядке; - образование исполнительного органа и
досрочное прекращение его полномочий; - назначение и освобождение от должности исполнительного
директора фонда и его заместителей; - утверждение положения о материальном
стимулировании сотрудников исполнительной дирекции фонда; - создание филиалов хозяйственных обществ, открытие
представительств фонда; - участие в других организациях; - реорганизация фонда; - решение другие вопросы, отнесенные к
компетенции фонда. 4.1.5. Правление фонда
несет ответственность за выполнение функций, относящихся к его компетенции. При
необходимости может делегировать отдельные свои полномочия исполнительному
директору фонда. 4.2. Исполнительным органом
фонда является исполнительная дирекция фонда, образованная правлением фонда. 4.2.1. К компетенции
исполнительной дирекции фонда относятся следующие вопросы: - решение вопросов деятельности фонда, кроме
тех, которые входят в исключительную компетенцию правления; - обеспечение полноты и своевременности поступления
средств; - осуществление действенного контроля за использованием направляемых им ассигнований; - подготовка материалов к заседанию правления
фонда; - разработка проекта годового бюджета фонда по
источникам формирования и расходам и вносит на утверждение правления фонда; - представление отчета об использовании бюджетных
средств фонда в соответствующие финансовые органы области; - ежегодно публикует отчеты об использовании своего
имущества и средств с целью информирования
общественности. 4.3. Исполнительный
директор фонда назначается (освобождается) правлением фонда на срок не более 5
лет, заключая (расторгая) трудовой контракт с председателем
правления фонда. 4.3.1. Исполнительный директор
действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесенным трудовым контрактам
к его компетенции. 4.3.2. Исполнительный
директор: - осуществляет текущее руководство
деятельностью фонда; - обеспечивает выполнение решений правления
фонда; - действуя от имени фонда, представляет его
без доверенности во всех государственных, кооперативных, общественных и иных предприятиях,
организациях, учреждениях; - распоряжается имуществом и средствами фонда с
согласия правления фонда в соответствии с действующим законодательством и настоящим
Уставом; - заключает договоры и контракты, в том числе
трудовые, выдает доверенности, открывает счета в банках, совершает иные действия
в интересах фонда; - осуществляет организацию документооборота
фонда, организует ведение учета и отчетности, составление отчетов, балансов и смет; - в соответствии с утвержденным бюджетом фонда
и его организационной структурой, составляет штатное расписание, издает приказы
и дает указания, обязательные для всех работников фонда, принимает меры поощрения
и взыскания, определяет обязанности персонала. 5. Учет, отчетность и контроль за расходованием средств фонда 5.1. Фонд ведет
оперативный, бухгалтерский и статистический учет в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. Операции по бухгалтерскому учету, отчетности осуществляет
бухгалтерия фонда. 5.2. Финансовые средства
фонда, не израсходованные в истекшем году, учитываются при составлении сметы
расходов Фонда на следующий финансовый год. 5.3. Ответственность за
соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности возлагается на
исполнительного директора фонда. 5.4. Фонд обязан публиковать
годовую бухгалтерскую отчетность не позднее 1 июня года, следующего за отчетным. 6. Попечительский совет
фонда 6.1. Попечительский совет
фонда является органом фонда и осуществляет надзор за его деятельностью, принятием
органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств
фонда, соблюдением фондом законодательства. 6.2. Попечительский совет
утверждается коллегией департамента социальной защиты населения, осуществляет
свою деятельность на общественных началах. 6.3. Состав попечительского
совета может формироваться из специалистов финансовых органов, управления Федерального
казначейства Министерства финансов РФ по Тульской области, государственной
налоговой службы, представителей администрации области и работодателей. 6.4. Члены
попечительского совета могут участвовать в заседаниях правления фонда и в
подготовке его решений. 6.5. В своей деятельности
попечительский совет руководствуется действующим законодательством Российской
Федерации, областных, местных органов власти и настоящим Уставом. 6.6. Заседание
попечительского совета проводится по необходимости, но не реже одного раза в
полгода. 6.7. Попечительский совет
в соответствии с возложенными на него задачами: - осуществляет контроль за
финансово-хозяйственной деятельностью фонда, за полнотой, своевременностью
поступления и целевым использованием средств фонда; - контролирует соблюдение исполнительной дирекцией
фонда законодательных, нормативно-правовых актов и решений правления фонда, расходование
средств на выполнение социальных программ и оказание материальной помощи
малоимущим слоям населения; - проводит проверки не реже одного раза в
полугодие в соответствии с планом работ, утвержденным правлением фонда; - контролирует деятельность хозяйственных
обществ, созданных фондом для достижения его основных целей; - информирует правление фонда о результатах проводимых
проверок; - вносит правлению фонда, исполнительной
дирекции предложения о принятии мер по устранению выявленных нарушений и повышению
исполнительской дисциплины. Предложения попечительского совета, не
противоречащие действующему законодательству, подлежат исполнению в
установленные правлением фонда сроки. 6.8. Проверки отдельных вопросов
финансово-хозяйственной деятельности фонда и его исполнительной дирекции могут
проводиться попечительским советом по инициативе правления фонда, департамента
социальной защиты населения. 6.9. При необходимости попечительский
совет имеет право поставить вопрос о созыве внеочереного
заседания правления фонда. 6.10. Попечительский
совет имеет право: - знакомиться с необходимыми документами финансово-хозяйственной
деятельности проверяемого объекта и аудиторскими заключениями; - осуществлять осмотр мест хранения денежных
средств и материальных ценностей фонда, проверять их фактическое наличие у материально-ответственных
лиц; - получать от должностных лиц проверяемого
органа письменные и устные объяснения по вскрытым фактам финансовых нарушений, хищений
и недостач; - ставить перед правлением и исполнительным
директором фонда вопрос о направлении в судебно-следственные органы материалов по
обнаруженным при проверках фактам злоупотреблений, растрат, хищений
государственной собственности. 7. Изменение Устава фонда 7.1. Устав фонда может
быть изменен правлением фонда: - при реорганизации фонда; - при изменении направления деятельности
фонда, при расширении его функций. 8. Ликвидация и реорганицая фонда 8.1. Прекращение деятельности
фонда может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияния, присоединения,
выделения, разделения, преобразования) на условиях и в порядке
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. Фонд может быть
ликвидирован только решением суда по заявлению заинтересованных лиц. Фонд может быть ликвидирован: - если имущества фонда недостаточно для
осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества
нереальна; - если цели фонда не могут быть достигнуты, а
необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены; - в случае уклонения фонда в его деятельности
от целей, предусмотренных, Уставом; - в других случаях, предусмотренных законом. 8.3. При ликвидации фонда
его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, сохраняет
свой целевой характер и направляется на цели, указанные в Уставе фонда. 8.4. При ликвидации фонда
его документы сдаются в установленном порядке на государственное хранение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|