Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тульской области от 11.10.1999 № 376

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.10.1999 № 376

 

 

Об областном бюджете на 2000 год

 

 

Рассмотрев на губернаторском совете, в соответствии с Уставом (Основным Законом) области и Законом Тульской области N 9-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области", Прогноз социально-экономического развития области на 2000 год и проект закона Тульской области "Об областном бюджете на 2000 год",

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Одобрить представленный Прогноз социально-экономического развития области на 2000 год, как основу расчета проекта бюджета области на 2000 год.

2. Одобрить проект закона Тульской области "Об областном бюджете на 2000 год".

3. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики на 2000 год (приложение 1).

4. Одобрить инвестиционную программу строительства объектов социальной сферы на 2000 год, финансируемых за счет средств областного бюджета по Тульской области и программу капитальных вложений по агропромышленному комплексу Тульской области на 2000 год (приложение 2).

5. Внести проект закона Тульской области "Об областном бюджете на 2000 год" в областную Думу.

6. Департаментам транспорта и связи (Федоров Б.К.), топлива и энергетики (Немченко В.И.), Главному управлению строительства,

стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства (Сомов Н.В.) обеспечить заключение договоров на 2000 год с предприятиями, оказывающими услуги населению и администрации области по льготным ценам и тарифам, в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

7. Структурным подразделениям администрации Тульской области - распорядителям кредитов усилить режим экономии в расходовании средств областного бюджета путем упорядочения численности и оплаты труда занятых в бюджетной сфере.

8. Финансовому управлению администрации области (Кузнецова В.В.):

8.1.До 15 апреля 2000 года обеспечить проверку смет расходов на 2000 год бюджетных учреждений областного подчинения.

8.2.Осуществлять контроль за формированием и использованием внебюджетных средств бюджетных учреждений и организаций.

8.3.Использовать возможности предварительного, текущего и последующего контроля за использованием бюджетных средств.

8.4.О результатах проведенной работы доложить на губернаторском совете администрации области при рассмотрении вопроса "Об исполнении областного бюджета за первое полугодие 2000 года".

9. Структурным подразделениям администрации Тульской области-распорядителям кредитов:

9.1.Обеспечить проведение проверок целевого использования бюджетных средств в учреждениях и организациях, финансируемых из областного бюджета, по результатам исполнения смет расходов за 1999 год и до 1 апреля 2000 года представить информацию финансовому управлению.

9.2.Разработать и осуществить мероприятия по экономии рас ходов бюджета 2000 года по учреждениям и организациям бюджетной сферы, по экономии использования топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, а также использованию внебюджетных средств на погашение кредиторской задолженности.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Тульской области Копылова А.С.

11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.А.Стародубцев

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению губернатора

Тульской области

от 11.10.99 N 376

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2000 ГОД

 

Целью налоговой политики государственных органов управления Тульской области на 2000 год является создание и развитие налоговой системы, обеспечивающей постепенный рост объемов производства и увеличение налоговой базы, повышение уровня собираемости налогов, что обеспечит увеличение поступлений платежей в бюджет без повышения налоговой нагрузки на товаропроизводителей.

Для реализации этих задач и в соответствии с политикой, проводимой Правительством Российской Федерации в вопросах совершенствования налоговой системы, в 2000 году предполагается осуществлять работу в следующих направлениях:

1. Совершенствование налоговой системы, включающее:

- постоянное проведение тщательного анализа эффективности введения на территории Тульской области новых видов налогов и сборов и своевременное внесение предложений по их изменению или отмене;

- внесение изменений в Закон Тульской области № 48-ЗТО "О порядке налогообложения субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в части уточнения стоимости патента для индивидуальных предпринимателей в зависимости от видов деятельности и размера получаемых доходов";

- продолжение работы по введению на территории области единого налога на вмененный доход на те виды деятельности, определение налогооблагаемой базы, по которым трудно поддается контролю;

- своевременное приведение законодательства и нормативных правовых актов области в соответствии с федеральным законодательством и социально-экономической обстановкой области;

- продолжение практики привлечения к процессу разработки налогового законодательства всех заинтересованных структур области, профсоюзов, представителей налогоплательщиков.

2. Улучшение администрирования налоговых доходов и обеспечение защиты областного бюджета.

В этих целях предлагается:

- льготы по платежам в областной бюджет предоставлять при условии направления налогоплательщиком высвобождающихся средств на совершенствование производства, организацию внедренческой или инновационной деятельности, создание рабочих мест, осуществлению других мероприятий, способствующих увеличению объемов производства и соответственно платежей в бюджет;

- в целях недопущения снижения платежей в областной бюджет вследствие принятия муниципальными органами власти решений, приводящих к уменьшению налогооблагаемой базы и сокращению платежей в областной бюджет, принимать меры по уменьшению фактического перечисления средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований по дотациям, трансфертам и иным средствам;

- постоянно сокращать долю безденежных поступлений в доходах областного бюджета, отказываясь от использования во взаимоотношениях с налогоплательщиками расчетов по бартеру, зачетом взаимных требований, различного вида денежных суррогатов;

- в целях стабилизации роста уровня собираемости налоговых доходов, сокращения неплатежей продолжить работу Комиссии по сокращению долгов предприятий перед бюджетом и внебюджетными фондами, созданной при администрации Тульской области. Совместно с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тульской области и управлением федеральной службы налоговой полиции по Тульской области шире практиковать меры по взысканию или продаже дебиторской задолженности, аресту имущества в счет погашения задолженности по платежам в бюджет.

Основными направлениями бюджетной политики Тульской области на 2000 финансовый год является достижение устойчивого экономического роста, достижение роста реальных доходов и потребления населения области.

Важнейшей комплексной задачей является преодоление последствий финансово-экономического кризиса, стабилизация социально-экономической ситуации в области и приведение расходной части бюджета в соответствие реальным возможностям областного бюджета.

Основными приоритетами бюджетной политики Тульской области являются:

1. Снижение социальной напряженности.

Политика органов государственной власти области в социальной сфере на 2000 год ориентирована на удержание стабильной ситуации в отраслях социального блока, которая в первую очередь обеспечивается:

- выплатой в полном объеме текущей заработной платы работникам бюджетной сферы, денежного довольствия военнослужащим, других социальных выплат;

- стимулированием развития малого и среднего предпринимательства, различных видов общественных работ с целью сдерживания роста безработицы и создания условий для расширения занятости;

- реализацией принятых органами государственной власти области законов и программ, в части обеспечения, предусмотренных ими положений по социальной защите граждан;

- изысканием внутренних резервов путем тщательной инвентаризации имеющихся ресурсов, поиска путей совершенствования структуры социально-культурных учреждений, адресности в оказании социальной поддержки, реализации мер по сокращению непроизводительных расходов.

2. Оздоровление государственных финансов.

Снизить остроту проблемы неплатежей за счет принятия и исполнения реального бюджета, усиления контроля за образованием кредиторской задолженности бюджетополучателей, сокращения взаимозачетов платежей в областной бюджет.

3. Обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения.

Необходимо не допустить усиления негативного влияния финансового кризиса на функционирование систем жизнеобеспечения в области. Для этого необходимо обеспечить реализацию следующих мер:

- оперативное создание запасов жизненно необходимых товаров для предотвращения угрозы их нехватки;

- осуществление поддержки производителей важной для жизнеобеспечения региона продукции.

- сохранение порядка финансирования отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность области и политики дотирования сельского хозяйства.

4.Проведение работы по оптимизации и улучшению структуры расходов областного бюджета.

Не принимать решений, приводящих к увеличению численности областных государственных служащих и работников бюджетной сферы.

Усилить режим экономии в расходовании средств областного бюджета путем упорядочения численности и оплаты труда работников, занятых в бюджетной сфере, включая госслужащих, нормирования основных видов расходов. Установить контроль за расходованием бюджетных средств на всех стадиях бюджетного процесса и ввести ответственность бюджетополучателей за целевое расходование бюджетных ассигнований.

5.Реализация мер по сокращению непроизводительных расходов бюджета по учреждениям и организациям бюджетной сферы, а также осуществление мер по экономии использования топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, а также использование привлекаемых внебюджетных средств.

6.Приоритетной задачей в области управления государственным долгом области является оптимизация его структуры, объемов и стоимости обслуживания долга.

7.Осуществление контроля за формированием и использованием внебюджетными средствами бюджетных учреждений и организаций.

8. Совершенствование механизма финансовых взаимоотношений между администрацией Тульской области и муниципальными образованиями.

Сокращение размера расчетного дефицита консолидированного бюджета.

В целях заинтересованности муниципальных образований "доноров" в увеличении доходной базы бюджетов применен общерасчетный дефицит в размере 18,1% к объему расходов.

Для стимулирования муниципальных образований, получающих дотацию из областного бюджета, в увеличении собственных доходов и рациональном расходовании средств при определении суммы дотации общерасчетный дефицит увеличен на поправочный коэффициент 3.

В целях выравнивания уровня оказания финансовой помощи из областного бюджетам суммы дотации в бюджете 2000 года определены в разрезе муниципальных образований не ниже уровня 1999 года.

9. Осуществление полномасштабного перехода к казначейской системе кассового исполнения бюджета позволит давать объективную оценку об объемах средств в каждом текущем периоде и создаст предпосылки для более точного прогнозирования возможных кассовых разрывов при исполнении областного бюджета, появится возможность эффективного управления средствами областного бюджета.

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению губернатора

Тульской области

от 11.10.99 N 376

 

 

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА

строительства объектов социальной сферы на 2000 год, финансируемых за счет средств областного бюджета по Тульской области

 

в тысуб.

 

Наименование объектов (отраслей)

Лимиты капитальных вложений на 2000 год

в т.ч. кредиторская задолженность

Всего:

70972,5

17641,4

в том числе:

Здравоохранение

30673,2

2053,2

Жилищное строительство

24389,2

3081,8

- инженерное обустройство домов жилищно-строительных кооперативов

850,0

-

- программа "Ветхое жилье"

17920,4

-

- жилье ликвидаторам

1300,0

97,0

- строительство жилых домов для особо нуждающихся в обеспечении жильем отдельных социально-незащищенных категорий граждан

1334,0

-

- кредиторская задолженность

2984,8

2984,8

Коммунальное строительство

13903,1

10652,4

Народное образование

812,7

812,7

Прочие отрасли народного хозяйства

1194,3

1041,3

 

Примечание: в лимиты 2000 года не включена кредиторская задолженность в сумме 14,77 млн. руб.

 

 

ПРОГРАММА

капитальных вложений по агропромышленному комплексу Тульской области на 2000 год

 

тыс. руб.

 

Наименование отрасли

Лимит капитальных вложений

1

2

Сельское хозяйство всего,

12800

в том числе:

некоммерческая часть

7800

коммерческая часть

5000

 


Информация по документу
Читайте также