Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 27.03.2017 № 121
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
27.03.2017 № 121 О внесении
дополнения в постановление правительства Тульской области от 05.11.2013 № 619 «Об
утверждении государственной программы Тульской области «Развитие культуры
и туризма Тульской области» В соответствии со статьей 48 Устава
(Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить дополнение, которое
вносится в постановление правительства Тульской области от
05.11.2013 № 619 «Об утверждении государственной программы Тульской области
«Развитие культуры и туризма Тульской области», согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня официального
опубликования.
ДОПОЛНЕНИЕ которое
вносится в постановление правительства Тульской области от 05.11.2013 № 619 «Об
утверждении государственной программы Тульской области «Развитие культуры
и туризма Тульской области» Приложение к приложению постановления правительства Тульской области дополнить разделом 3 следующего содержания: «3. ПРАВИЛА предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской
области бюджетам муниципальных образований Тульской области на поддержку отрасли
культуры (комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию
учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение
инфраструктуры (в том числе строительство, капитальный ремонт зданий),
приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов
культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным
ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности) 1. Настоящие Правила устанавливают
порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской
области бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных
образований Тульской области (далее – муниципальные образования), возникающих
при реализации мероприятий по поддержке отрасли культуры (комплексные
мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений
культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение
инфраструктуры (в том числе строительство, капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и
привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения
доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской
местности) (далее – субсидии, создание и модернизация учреждений
культурно-досугового типа в сельской местности) в рамках реализации
подпрограммы 5 «Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов
и ремесел» государственной программы Тульской области «Развитие культуры и
туризма Тульской области» (далее – подпрограмма). 2. Субсидии предоставляются на финансовое
обеспечение расходов муниципальных образований, связанных с реализацией
мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в
сельской местности, а именно: а) строительство учреждений культурно-досугового
типа; б) приобретение оборудования на оснащение учреждений
культурно-досугового типа; в) капитальный ремонт учреждений культурно-досугового
типа. 3. Условиями предоставления субсидий являются: а) наличие заявки муниципального образования на
предоставление субсидий с указанием перечня мероприятий; б) наличие в бюджете муниципального образования
бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, установленных
пунктом 2 настоящих Правил; в) наличие муниципальной программы (подпрограммы),
направленной на сохранение и популяризацию традиционной народной культуры и
кино; г) обязательство муниципальных образований по
обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными
программами, значениям показателей результативности предоставления субсидий,
установленным соглашениями между главным распорядителем бюджетных средств –
уполномоченным органом в сфере строительства в Тульской области (далее –
уполномоченный орган) и администрацией муниципального образования о
предоставлении субсидий (далее – соглашение); д) наличие утвержденной проектно-сметной
документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное
заключение о достоверности сметной стоимости объекта (в отношении субсидий,
предоставляемых на софинансирование строительства объектов капитального
строительства и оснащения); е) наличие сметной документации на объекты
капитального ремонта, прошедшей проверку в установленном порядке (в отношении
субсидий, предоставляемых на софинансирование капитального ремонта объектов); ж) возврат муниципальным образованием средств в бюджет Тульской области в соответствии с пунктами 16,
19 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области
местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных
постановлением правительства Тульской области от 06.03.2014 № 50. 4. Критериями отбора муниципальных образований для
предоставления субсидий являются: а) обеспеченность сельскими учреждениями
культурно-досугового типа в муниципальном образовании в соответствии с
методическими рекомендациями Минкультуры России (из расчета 1 тыс. жителей на
одно клубное учреждение) и демографический состав населения; б) наличие в муниципальной программе мероприятий по
созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской
местности; в) обязательство муниципального образования обеспечить
привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности и функционирование
учреждений по своему назначению; г) подтверждение наличия подготовленного земельного
участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности; д) наличие в населенном пункте объектов социальной инфраструктуры;
е) физическая (шаговая и транспортная) доступность
учреждений культурно-досугового типа. 5. Субсидии предоставляются в пределах
объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о
бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке
уполномоченному органу, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящих
Правил. 6. Объем субсидии местному бюджету где: УСРОi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет
субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый
год; m - количество муниципальных образований
Тульской области - получателей субсидии; В случае недостаточности лимитов бюджетных
обязательств распределение субсидий осуществляется по заявкам муниципальных
образований, прошедших отбор, в порядке очередности, сформированной по дате
подачи заявки. В 2017 году предельный уровень софинансирования
расходного обязательства муниципального образования из бюджета Тульской области
составляет 99 процентов. 7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных
образований, выполняющих условия предоставления субсидий и прошедших отбор в
срок, определенный уполномоченным органом. Заявки должны содержать следующие документы: заявку на соответствующий год с указанием перечня
мероприятий; копию утвержденной в установленном порядке
муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей строительство,
оснащение, капитальный ремонт учреждений культурно-досугового типа; выписку из нормативного правового акта
представительного органа муниципального образования, подтверждающую наличие в
бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение
расходного обязательства; проектно-сметную документацию на объекты
капитального строительства, положительное заключение о достоверности сметной
стоимости объекта капитального строительства (в отношении субсидий,
предоставляемых на софинансирование строительства объектов капитального
строительства и приобретения оборудования); сметную документацию на объекты капитального
ремонта, прошедшую проверку в установленном порядке (в отношении субсидий,
предоставляемых на софинансирование капитального
ремонта объектов). Документация представляется на бумажном носителе,
сброшюрованная в одну папку в указанной очередности и скрепленная печатью
органа местного самоуправления. Органы местного самоуправления Тульской области несут
ответственность за достоверность представляемых ими сведений, информации и
документов. 8. Уполномоченный орган в 10-дневный срок проверяет
представленные документы и в случае их соответствия требованиям
законодательства и настоящим Правилам принимает решение о предоставлении
субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году. 9. В случае отказа в предоставлении субсидии
уполномоченный орган в 5-дневный срок с момента принятия указанного решения
направляет в орган местного самоуправления Тульской области
письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем
году с указанием причины отказа. Уполномоченный орган вправе отказать в
предоставлении субсидии муниципальному образованию при: несоответствии
заявки критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий; предоставлении
неполного комплекта документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил; превышении
суммы субсидии над суммой лимита средств, предусмотренного подпрограммой на
мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил. Распределение субсидий муниципальным образованиям
утверждается распоряжением правительства Тульской области (далее –
распоряжение). 10. Предоставление субсидии местным бюджетам
осуществляется на основании соглашения, разрабатываемого уполномоченным
органом. Соглашение должно содержать следующие положения: а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия
и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований
местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств; б) значения показателей результативности
использования субсидии, которые должны соответствовать значениям показателей
подпрограммы, и обязательства муниципального образования по их достижению; в) обязательство органа местного самоуправления Тульской
области либо отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего
правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения выступать
заказчиком при проведении строительства, оснащения и капитального ремонта
объектов. В случае предоставления органами местного самоуправления
муниципального района субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет
поселения в форме межбюджетных трансфертов - обязательство по включению в
соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения; г) обязательство органа местного самоуправления
Тульской области либо отраслевого (функционального) органа администрации,
обладающего правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения
осуществлять приемку результатов работ или их отдельных этапов с участием представителя главного распорядителя средств бюджета области.
В случае предоставления органами местного самоуправления муниципального района
Тульской области субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет поселения в
форме межбюджетных трансфертов обязательство по включению в соглашение с
органом местного самоуправления поселения аналогичного положения; д) перечень объектов капитального строительства и
обязательства муниципального образования Тульской области по соблюдению графика
выполнения работ по строительству, капитальному ремонту объектов капитального
строительства в пределах установленной стоимости строительства (в отношении
субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства, приобретение
оборудования, капитальный ремонт объектов); е) обязательство органа местного самоуправления
Тульской области осуществить возврат полученной субсидии в полном объеме, в
случае если закупленная работа (услуга), источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета области, не
соответствует установленным требованиям к качеству или имеет иные недостатки,
которые делают результат работы (услуги) непригодным для предусмотренного в
договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия
непригодности для обычного использования; ж) основания принятия главным распорядителем
бюджетных средств решения о наличии потребности муниципального образования в
субсидии, предоставленной местному бюджету и не использованной в отчетном
финансовом году, в объеме, не превышающем остатка, для возврата ее в бюджет
муниципального образования, которому она была ранее предоставлена; з) сроки и порядок представления документов для
получения субсидий, в том числе обязательство органа местного самоуправления
Тульской области по представлению фотоматериалов в ходе проведения работ по
строительству и капитальному ремонту; и) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное
обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого
предоставляется субсидия; к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов
местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия,
а также о достижении значений показателей результативности
использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по
строительству, оснащению и капитальному ремонту объектов капитального
строительства; л) порядок осуществления главным распорядителем средств бюджета контроля за выполнением муниципальным образованием
обязательств, предусмотренных соглашением; м) последствия недостижения муниципальным
образованием установленных значений показателей
результативности использования субсидии и несоблюдения графика
выполнения мероприятий по строительству и капитальному ремонту объектов
капитального строительства; н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; о) условие о вступлении в силу соглашения. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на
софинансирование строительства объектов капитального строительства является
прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при
наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных
объектов, а также график выполнения мероприятий по строительству. 11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на
счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета
поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные
бюджеты. 12. Органы местного самоуправления муниципального
района (городского округа) Тульской области представляют главному распорядителю
бюджетных средств: единовременно: а) титульный список вновь начинаемой стройки; б) внутрипостроечный титульный список; в) сводный сметный расчет стоимости строительства; г) разрешение на строительство (копию); д) правоустанавливающие документы на земельный
участок (копии); е) документы о государственной регистрации прав
муниципальной собственности на включаемые объекты (в отношении субсидий,
предоставляемых на софинансирование капитального ремонта объектов); ж) положительное заключение о проверке достоверности
определения сметной стоимости объекта капитального строительства (копия); з) документы, подтверждающие проведение закупок
товара, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (копии); и) контракты, заключенные по итогам проведения
закупок товара, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с указанием
формы расчетов за выполненные работы (копии); к) свидетельства о допуске к работам подрядной
организации; л) справку-расчет о финансировании за текущий год с
распределением по источникам; ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за
отчетным, отчеты о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, с предоставлением: а) документов исполнения (актов выполненных работ,
счетов-фактур, накладных), подтверждающих выполнение работ, предоставление
услуг в пределах объемов финансовых средств, предусмотренных на
софинансирование мероприятий подпрограммы; б) документов, подтверждающих софинансирование работ
за счет средств местного бюджета в объеме, установленном распоряжением; отчеты о достижении показателей результативности
использования субсидии по формам, установленным соглашением между главным
распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом местного
самоуправления муниципального образования. 13. Эффективность использования субсидии оценивается
главным распорядителем бюджетных средств по итогам года на основе достижения
показателя результативности предоставления субсидии (уровень готовности объекта
к вводу). 14. Не использованный на 1 января текущего
финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году,
подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном порядке. 15. Перечисление субсидии приостанавливается в
случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии, неполного
освоения субсидии, отсутствия средств на софинансирование мероприятий, на
реализацию которых предоставляется субсидия, несоблюдения условий соглашения, в
том числе в части предоставления в срок установленной отчетности. Решение о
приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской
области в установленном порядке по представлению уполномоченного органа. 16. В случае нарушения муниципальным образованием
обязательств, предусмотренных соглашением, возврат муниципальным образованием
бюджетных средств производится в соответствии с
пунктами 15-19 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета
Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных
обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от
06.03.2014 № 50. 17. Контроль за целевым использованием субсидий
осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|