Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.03.2017 № 124

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.03.2017 № 124

 

 

Об утверждении порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов

на территории Тульской области

 

 

В соответствии с Законом Тульской области от 5 августа 2007 года № 917-ЗТО «О лесах Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Тульской области (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

 

от 29.03.2017

№ 124

 

 

ПОРЯДОК

отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Тульской области

 

I. Общие положения

 

1. Порядок отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее – Порядок) действует в отношении проектов освоения лесов, реализуемых на лесных участках на территории Тульской области, для включения их в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее – Перечень).

2. Отбор и утверждение заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее – Инвестиционные проекты) осуществляются в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 (далее – Положение), Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 4 июня 2009 года № 490 «Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации приоритетного Инвестиционного проекта», иными федеральными правовыми актами, а также настоящим Порядком.

3. К Инвестиционным проектам относятся проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.) с минимальным объемом капитальных вложений не менее 300 млн. рублей, предусматривающие переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях.

4. Отбору в соответствии с настоящим Порядком подлежат:

Инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках, находящихся в собственности Тульской области;

Инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках в пределах земель лесного фонда на территории Тульской области, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти Тульской области в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

5. Организация, желающая реализовать Инвестиционный проект в области освоения лесов (далее – заявитель, инвестор), направляет в уполномоченный в сфере лесных отношений орган исполнительной власти Тульской области (далее – Уполномоченный орган) заявку на бумажном носителе и в электронном виде.

6. Заявка включает в себя:

а) заявление о реализации Инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать Инвестиционный проект;

б) копии учредительных документов;

в) концепцию Инвестиционного проекта, содержащую:

цели и задачи проекта;

краткое описание действий Инвестора по реализации Инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации Инвестиционного проекта;

срок окупаемости Инвестиционного проекта;

объем расходов, необходимых для подготовки и реализации Инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;

срок подготовки проектной документации;

поэтапный план реализации Инвестиционного проекта;

проект перечня лесных участков, выделенных для реализации Инвестиционного проекта (далее – перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;

обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;

проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;

г) поквартальный график реализации Инвестиционного проекта с указанием объема Инвестиций, вида и срока работ;

д) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2015 № 25н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам».

Сведения, указанные в подпункте «д» пункта 6 и в подпункте «д» пункта 8 настоящего Порядка, предоставляются органами государственной власти в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия или по желанию заявителя самостоятельно.

7. Заявитель:

а) должен документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации Инвестиционного проекта средств в размере заявленных Инвестиций;

б) должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;

в) не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;

г) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).

8. В целях документального подтверждения соответствия заявителя требованиям пункта 7 настоящего Порядка к заявке прилагаются следующие документы:

а) копии годовых бухгалтерских балансов за последние три финансовых года (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации);

б) копии отчетов о финансовых результатах за последние три финансовых года (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации);

в) документальное подтверждение наличия собственных и (или) привлекаемых для реализации Инвестиционного проекта средств в размере заявленных Инвестиций;

г) справка кредитной организации об открытых расчетных счетах и (или) другие документы, гарантирующие возможность взаиморасчетов;

д) справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;

е) справка, заверенная руководителем коммерческой организации, об отсутствии у заявителя следующих обстоятельств:

прохождение заявителем процедуры реорганизации, ликвидации или возбуждение производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении заявителя;

в установленном законодательством Российской Федерации порядке наложен арест или обращено взыскание на имущество заявителя;

хозяйственная деятельность заявителя прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

возникновение признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);

наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Тульской областью и (или) муниципальными образованиями Тульской области;

наличие задолженности по заработной плате.

 

Раздел II. Рассмотрения заявок на реализацию

Инвестиционных проектов

 

9. Для рассмотрения заявок на реализацию Инвестиционных проектов образуется комиссия по отбору заявок для включения в перечень приоритетных Инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее – Комиссия). Состав Комиссии и порядок ее работы утверждаются Уполномоченным органом.

В состав Комиссии входят представители Уполномоченного органа, органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного в сфере инвестиционной деятельности, органа исполнительной власти Тульской области по управлению государственным имуществом Тульской области.

10. В случае поступления двух и более заявок от нескольких заявителей, претендующих на реализацию Инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка, приоритет отдается Инвестиционному проекту, набравшему большее количество баллов в соответствии с критериями оценки Инвестиционных проектов, установленных пунктом 20 настоящего Порядка.

11. Решение Комиссии должно содержать выводы о наличии свободных лесных участков, необходимых для реализации Инвестиционного проекта, соответствии испрашиваемых лесных ресурсов предполагаемой к выпуску продукции, возможности (невозможности) проектирования и (или) предоставления в аренду лесного участка без проведения аукциона, в том числе лесного участка, предоставленного в соответствии с пунктом 10.2 Положения в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Тульской области, лесохозяйственного регламента лесничества, соответствии заявки и представленных заявителем сведений требованиям пунктов 6–8 настоящего Порядка и требованиям методических указаний по разработке концепции Инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных Инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденных Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422.

12. Решение о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки принимается Комиссией на основании результатов отбора заявок в течение 30 календарных дней со дня приема заявки в форме протокола рассмотрения заявки.

Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии.

13. Основаниями для отказа в утверждении заявки (включения Инвестиционного проекта в Перечень) является ее несоответствие требованиям настоящего Порядка, а также требованиям методических указаний, предусмотренных пунктом 9 Положения.

14. При отрицательном решении Комиссии Уполномоченный орган в течение 5 дней с даты принятия решения Комиссией направляет заявителю извещение об отказе в утверждении заявки.

При положительном решении Комиссии Уполномоченный орган направляет заявку с прилагаемым к ней решением Комиссии на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства.

15. После получения положительного согласования заявки от Федерального агентства лесного хозяйства Уполномоченный орган готовит проект решения правительства Тульской области об утверждении заявки на реализацию Инвестиционного проекта, которое должно содержать сведения в соответствии с пунктом 11 Положения.

16. Решение об утверждении заявки принимается правительством Тульской области в форме распоряжения в соответствии с требованиями пунктов 11 и 13 Положения, на основании согласования с Федеральным агентством лесного хозяйства, с учетом решения Комиссии.

17. Для включения Инвестиционного проекта в Перечень Уполномоченный орган направляет распоряжение правительства Тульской области об утверждении заявки на реализацию Инвестиционного проекта с приложением документации в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в порядке и сроки, установленные пунктом 14 Положения.

18. После получения от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации уведомления о включении Инвестиционного проекта в Перечень Уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения правительства Тульской области о передаче в аренду лесных участков без проведения аукциона для реализации приоритетного Инвестиционного проекта.

19. На основании распоряжения правительства Тульской области о передаче в аренду лесных участков без проведения аукциона для реализации приоритетного Инвестиционного проекта Уполномоченный орган заключает договор аренды лесного участка, заявленного для реализации Инвестиционного проекта.

 

III. Критерии отбора заявок в случае поступления двух

или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию

Инвестиционных проектов на территории одного и того же

лесного участка в составе земель лесного фонда

на территории Тульской области

 

20. В случае поступления двух или более заявок от Инвесторов, претендующих на реализацию Инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка, отбор заявок при соблюдении соответствующих требований раздела I настоящего Порядка осуществляется Комиссией в соответствии со следующими критериями оценки Инвестиционных проектов:

суммарный объем капитальных вложений в Инвестиционный проект свыше 400 млн. рублей – 5 баллов, от 350 до 400 млн. рублей – 3 балла, от 300 до 350 млн. рублей – 1 балл;

доля собственных средств Инвестора в общих расходах на реализацию Инвестиционного проекта свыше 40% – 5 баллов, от 30 до 40% – 3 балла, от 15 до 30% – 2 балла;

использование собственной вырабатываемой энергии – 2 балла;

применение энергосберегающих технологий и оборудования – 1 балл;

выпуск импортозамещающей продукции – 3 балла;

создание и улучшение объектов социально-бытовой инфраструктуры – 2 балла;

количество вновь создаваемых рабочих мест на территории муниципального образования района, на которой реализуется Инвестиционный проект, свыше 200 человек – 5 баллов, от 100 до 200 человек – 3 балла, до 100 человек – 1 балл;

создание и улучшение дорожной инфраструктуры: 0,5 км на 1000 га арендуемой площади – 1 балл, 0,8 км на 1000 га арендуемой площади – 2 балла, 1,0 км на 1000 га арендуемой площади – 3 балла;

создание инфраструктуры пожаротушения: 1 пункт сосредоточения противопожарного инвентаря на 10000 га арендуемой площади – 1 балл, 2 пункта сосредоточения противопожарного инвентаря на 10000 га арендуемой площади – 2 балла;

создание инфраструктуры по лесовосстановлению: выращивание посадочного материала на весь объем лесовосстановительных работ – 2 балла, выращивание посадочного материала с улучшенными посадочными свойствами на весь объем лесовосстановительных работ – 3 балла, выращивание посадочного материала с закрытой корневой системой на весь объем лесовосстановительных работ – 5 баллов.

21. Итоговый балл по каждой заявке определяется Комиссией путем суммирования баллов. Победителем является заявка, набравшая наибольшее количество баллов.


Информация по документу
Читайте также