Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 31.05.2017 № 208
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.05.2017 № 208 О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 24.07.2013 № 367 В
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом
Тульской области от 23 декабря 2016 года № 94-ЗТО «О бюджете Тульской области
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением
Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих
требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», на основании
статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской
области. ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление правительства Тульской области от 24.07.2013 № 367 «Об утверждении
Порядка предоставления субсидий из бюджета Тульской области на возмещение
затрат на уплату процентов по кредитам для проведения технологического
перевооружения и освоения новой конкурентоспособной продукции предприятиями
промышленного комплекса Тульской области» следующие изменения: а) пункт 3
постановления исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов; б) приложение
к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Субсидии
по соглашениям, заключенным до вступления в силу настоящего постановления,
предоставляются в соответствии с пунктом 16 приложения к постановлению. 3.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
ПОРЯДОК предоставления субсидий из бюджета
Тульской области на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам для
проведения технологического перевооружения и освоения новой
конкурентоспособной продукции предприятиями промышленного комплекса Тульской
области Настоящий
Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
постановлением правительства Тульской области от 23.07.2015 № 343 «Об
утверждении государственной программы Тульской области «Развитие промышленности
в Тульской области» и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий
из бюджета Тульской области на возмещение затрат на уплату процентов по
кредитам для проведения технологического перевооружения и освоения новой
конкурентоспособной продукции предприятиями промышленного комплекса Тульской области (далее субсидии), условия и порядок их
предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их нарушение. 1. Общие положения о предоставлении субсидий 1. Субсидии
предоставляются в целях оказания финансовой поддержки предприятиям
промышленного комплекса Тульской области, осуществляющим технологическое
перевооружение и освоение новой конкурентоспособной продукции. 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств
министерством промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской
области (далее Министерство) из бюджета Тульской области в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных на эти цели в законе Тульской области о бюджете
Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление
субсидий. 3. В настоящем Порядке используются следующие
понятия и определения: освоение новой конкурентоспособной продукции комплекс
мероприятий, обеспечивающих подготовку предприятия к выпуску ранее не
производимых им изделий либо направленных на придание новых характеристик уже
выпускаемой продукции; отраслевой комплекс совокупность предприятий,
осуществляющих хозяйственную деятельность в одной сфере экономической
деятельности; промышленный комплекс совокупность предприятий
Тульской области, осуществляющих экономическую деятельность на территории
региона и за его пределами; технологическое перевооружение процесс, направленный
на улучшение качества продукции и ее потребительских
свойств, освоение выпуска новых видов продукции путем строительства новых,
расширения, реконструкции, модернизации и технического перевооружения
действующих производств путем замены устаревшего оборудования современными
образцами и приобретения новых технологий и технологических процессов. 4. Субсидии предоставляются исходя из следующих
критериев: а) получатель
субсидии (далее предприятие) является юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем с численностью работников свыше 50 человек для предприятий
легкой промышленности и свыше 150 человек для предприятий других отраслей
промышленности; б) предприятие
должно быть зарегистрировано в установленном порядке и уплачивать налоги на
территории Тульской области, а также осуществлять деятельность в следующих сферах: добыча
топливно-энергетических полезных ископаемых; текстильное
и швейное производство; производство
кожи, изделий из кожи и производство обуви; целлюлозно-бумажное
производство; химическое
производство; производство
резиновых и пластмассовых изделий; металлургическое
производство и производство готовых металлических изделий; производство
машин и оборудования; производство
электрооборудования, электронного и оптического оборудования; производство
и распределение электроэнергии, газа и воды; в)
предприятие не имеет просроченной или неурегулированной задолженности по
платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и
государственные внебюджетные фонды; г)
предприятие не имеет задолженности по заработной плате перед работниками
предприятия; д) средний
уровень заработной платы на предприятии превышает двукратную величину
прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленного в Тульской
области; е)
предприятие присоединилось к региональному соглашению о минимальной заработной
плате в Тульской области; ж) в
отношении предприятия не принято решение о ликвидации и (или) не введена одна
из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным
законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а
также предприятие не находится в процессе реорганизации и не имеет ограничения
на осуществление хозяйственной деятельности; з) введение
в эксплуатацию приобретенного и (или) прошедшего технологическую модернизацию
оборудования в рамках проектов технологического перевооружения предприятий
(далее – Проект) должно быть предусмотрено не позднее
чем за два года после получения субсидии; и)
предприятие увеличило объемы промышленного производства и (или) реализации
продукции собственного производства за истекший период года подачи заявки по
отношению к аналогичному периоду предыдущего года в фактических ценах. 2. Условия и порядок предоставления субсидий 5.
Предприятие единовременно представляет в Министерство следующие документы: а) заявку на
предоставление субсидий; б) расчет
плановой суммы субсидий; в) описание
Проекта с указанием сути Проекта, технологической, маркетинговой и финансовой
проработкой вопроса, ожидаемых результатов для предприятия и бюджетной
эффективностью для Тульской области; г) копию
бизнес-плана, подготовленную для кредитной организации (банка); д) копии
кредитных договоров, заверенные банком, либо копию решения банка-кредитора о
выдаче кредита; д) графики
погашения кредита, заверенные банком (при наличии кредитного договора); е) копию
лицензии Центрального банка Российской Федерации, выданную кредитной организации
(банку) на осуществление банковских операций; ж) копию устава
предприятия, заверенную в установленном порядке; з) копию
свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по
Тульской области; и) справки
из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Тульской области по формам П1 и П4 (годовая),
заверенные уполномоченным представителем Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Тульской области; к) справки
из Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области, отделения
Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области и Тульского
регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о
состоянии расчетов предприятия соответственно по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных
платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами,
пеней, штрафов и иных финансовых санкций; л) справку
предприятия об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом и о
том, что в отношении предприятия не принято решение о ликвидации и (или) не
введена одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных
Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности
(банкротстве)», а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности
имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) и о том, что
предприятие не находится в процессе реорганизации и не имеет ограничения на
осуществление хозяйственной деятельности за подписью руководителя; м) финансовую
модель Проекта, основные требования к которой указаны в Методике расчета
показателей и применения критериев эффективности проектов технологического
перевооружения и освоения новой конкурентоспособной продукции предприятиями
промышленного комплекса Тульской области, утверждаемой Министерством (далее
Методика расчета). Формы
документов, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, утверждаются
Министерством. 6. От имени
юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком
могут подавать в Министерство лица, действующие в соответствии с учредительными
документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на
доверенности. 7.
Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их
поступления в порядке поступления в журнале регистрации документов, который
нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью. 8.
Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов совместно
с Фондом развития промышленности Тульской области осуществляет экспертизу и
анализ представленных документов в соответствии с Методикой расчета, а также проверяет
их на соответствие требованиям настоящего Порядка. По итогам рассмотрения
документов, не позднее 30 рабочих дней со дня их регистрации, Министерством
принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении
субсидии. О принятом
решении делается соответствующая запись в журнале регистрации документов, при
этом не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации документов Министерство
направляет предприятию письменное уведомление о положительном решении о предоставлении субсидии либо об отказе в
предоставлении субсидии с указанием причин отказа любым доступным способом. 9. Основаниями
для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка,
являются: а) несоответствие
представленных предприятием документов требованиям, определенным пунктами 4 и 5
настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме)
указанных документов; б) недостоверность
представленной предприятием информации; в) документы,
представленные предприятием, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и
иные неоговоренные исправления; г) исчерпание
лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие
цели на момент обращения заявителя. В случае
наличия на момент обращения предприятия лимитов бюджетных обязательств в
объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, предприятию производится выплата
субсидий в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате
средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований. Предприятие
после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении
субсидий, вправе вновь обратиться за их предоставлением в порядке и сроки,
установленные настоящим Порядком. 10. Субсидии из бюджета Тульской области предоставляются по кредитным
договорам с кредитными организациями (банками), заключенным после вступления в
силу настоящего Порядка, в размере, определенном из расчета 100% ключевой
ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления
в силу закона Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий
финансовый год и плановый период. Кредитные договоры должны быть
заключены в денежных единицах российский рубль с кредитной организацией
(банком), имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации. В случае
если процентная ставка, установленная в кредитном договоре, ниже
соответствующей ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на
указанный момент, расчет субсидии производится от процентной ставки,
установленной в кредитном договоре. 11. Субсидии
не предоставляются предприятиям для возмещения процентов, начисленных и
уплаченных по просроченной ссудной задолженности, а также в случаях повторного
обращения о предоставлении субсидий в рамках одного кредитного договора на один
календарный год. 12 Субсидии
предоставляются из расчета суммы по банковским процентам, начисленным за один
календарный год с момента получения кредита, без учета пени и штрафов в
соответствии с требованиями пунктов 4 и 5 настоящего Порядка. 13. Объем
субсидий из бюджета Тульской области одному предприятию за один финансовый год
не может превышать 100 млн рублей. 14. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии
Министерство в течение 10 рабочих дней заключает с предприятием соглашение о предоставлении
субсидий (далее Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на
осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим
субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления по форме,
утверждаемой министерством финансов Тульской области. 15. На первое
число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, предприятие должно
соответствовать следующим требованиям: у
предприятия должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской
Федерации; у
предприятия должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в
соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование
предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед
соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; предприятие
не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не
должно иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; предприятие
не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических
лиц, в совокупности превышает 50 процентов; предприятие
не должно получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели,
указанные в настоящем Порядке. 16.
Перечисление субсидии на расчетные счета предприятий получателей субсидии,
указанные в заявке о получении средств и открытые в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется
ежеквартально Министерством в течение 20 рабочих дней после представления
предприятием получателем субсидии в адрес Министерства следующих документов: а) расчет
суммы субсидий по форме, утверждаемой Министерством; б)
подписанный кредитный договор с банком-кредитором; в) выписки с
расчетных счетов предприятия, подтверждающие уплату процентов в рамках
кредитного договора в течение отчетного квартала; г)
подписанный договор поставки приобретенного оборудования и (или) договор
выполнения работ по технологическому перевооружению; д) акт
приема-передачи приобретенного оборудования и (или) акт о выполнении работ по
технологическому перевооружению; е)
документы, подтверждающие своевременную уплату начисленных процентов и
погашение ссудной задолженности, заверенные кредитной организацией; ж)
заверенные банком выписки из кредитного счета заемщика, подтверждающие
получение кредита в полном объеме; з) справка,
заверенная руководителем предприятия заемщика о том, что копии платежных
поручений подтверждают целевое использование кредита. Общегодовой объем выплат предприятию получателю субсидий не
должен превышать сумму, предусмотренную в соответствующем акте Министерства о
выплате субсидий. 17.
Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности
предоставления субсидий. 3. Требования к отчетности 18. При
установлении в Соглашении показателей результативности предоставления субсидий
указанным Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы предоставления
заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления
субсидий. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 19. Министерство и орган государственного финансового
контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей
и порядка, установленных при их предоставлении. 20. Ответственность за достоверность представляемых
в Министерство сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое
использование кредитных средств, возлагается на предприятие. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня
установления факта нарушения получателями субсидий условий, установленных при
предоставлении субсидий, направляет предприятию письменное требование о
возврате субсидий. В случае нарушения получателями субсидий условий,
установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения
показателей результативности предоставления субсидий, предприятие обязано в
течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о
возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области. В случае если субсидии не возвращены в установленный
срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в
порядке, установленном действующим законодательством. 21. В случаях, предусмотренных Соглашениями о
предоставлении субсидий, не использованный получателями субсидий на 1 января
текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской
области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным
законодательством Российской Федерации и Тульской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|