Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2017 № 271
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2017 № 271 О внесении изменений в постановление
правительства Тульской области от 24.06.2013 № 292 В соответствии со
статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства
Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к
нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», на основании
статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление правительства
Тульской области от
24.06.2013 № 292 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий
уполномоченной организации в сфере создания и развития инфраструктуры
индустриальных парков на возмещение затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг» следующие изменения: а) в преамбуле постановления цифры
«34» заменить цифрами «48»; б) приложение
к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Постановление вступает в силу со
дня официального опубликования.
ПОРЯДОК предоставления субсидий уполномоченной организации в сфере создания и
развития инфраструктуры индустриальных парков на возмещение затрат в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, постановлением правительства Тульской области от
17.12.2013 № 755 «Об утверждении Государственной программы Тульской области
«Улучшение инвестиционного климата Тульской области» и устанавливает правила
предоставления субсидий уполномоченной
организации в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков на
возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением
работ и оказанием услуг
(далее – субсидии), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности,
требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их
нарушение. 1. Общие положения о предоставлении субсидий 1. Субсидии
предоставляются в целях оказания финансовой поддержки уполномоченной
организации в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков на
возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением
работ и оказанием услуг. 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств –
министерством экономического развития Тульской области (далее – Министерство)
из бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
на эти цели в законе Тульской области о бюджете Тульской области на
соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств на
предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих
Правил. 3. Субсидии предоставляются юридическому лицу (далее – получатель
субсидии), отвечающему следующим критериям: а) получателю
субсидии присвоен статус уполномоченной организации в сфере создания и развития
инфраструктуры индустриальных парков в соответствии с порядком, установленным
правительством Тульской области; б) получатель
субсидии понес затраты в связи с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ и оказанием услуг в рамках создания и развития инфраструктуры
индустриального парка в Тульской области, которому присвоен статус
индустриального парка в соответствии с порядком, установленным правительством
Тульской области; в) размер
общей площади земельного участка (земельных участков), на котором (которых)
находится индустриальный парк, не менее 1000 га. 4. Субсидии
предоставляются получателям субсидий на возмещение затрат в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в
рамках создания и развития инфраструктуры индустриальных парков при соблюдении
условий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. К затратам
получателей субсидий относятся: затраты по оплате градостроительных, землеустроительных,
инженерно-изыскательских, проектно-сметных, строительно-монтажных,
информационно-консультационных работ (услуг) в целях создания и развития
инфраструктуры индустриальных парков; затраты, понесенные получателем субсидий на приобретение земельных
участков для организации индустриальных парков, создания или развития
инфраструктуры индустриальных парков и подготовки этих земельных участков под
промышленную застройку, в том числе затраты на приобретение земельных участков
в собственность, в аренду в связи с переходом прав и обязанностей по договорам
аренды, затраты на оплату арендных платежей; затраты по оплате
услуг по строительному контролю и надзору за работами по созданию и развитию
инфраструктуры индустриальных парков; затраты
по подведению (реконструкции) инженерных коммуникаций, объектов транспортной,
энергетической инфраструктуры, выполнению технических условий, затраты по
оплате технологического подключения (присоединения), осуществленные как на
земельных участках, включенных в границы индустриальных парков, так и на
земельных участках, расположенных за пределами границ индустриальных парков, но
осуществленные с целью подключения (присоединения), примыкания индустриальных
парков к сетям инженерной, энергетической и/или транспортной инфраструктуры; затраты,
связанные с проведением работ по очистке земельных участков от взрывоопасных
предметов, военного оборудования, техники, боеприпасов и загрязняющих веществ,
выносу из зоны строительства инженерных коммуникаций и сооружений, вырубке
деревьев, снятию растительного слоя, выравниванию и подготовке земельного
участка для целей создания (реконструкции) объектов капитального строительства;
созданием и развитием объектов инженерной, энергетической и транспортной
инфраструктуры; затраты на
оплату процентов и комиссий (кроме процентов, начисленных и уплаченных по
просроченной ссудной задолженности) по кредитным ресурсам, полученным на
создание и развитие инфраструктуры индустриальных парков; затраты на
выплату денежных компенсаций правообладателям объектов недвижимости, в том
числе земельных участков, и иным лицам, чьи интересы были затронуты в связи с
созданием и развитием инфраструктуры индустриальных парков; затраты на
проведение работ по устранению нанесенного ущерба третьим лицам, ущерб которым
был причинен в связи с созданием и развитием инфраструктуры индустриальных
парков. 5. Затраты, указанные в пункте 4
настоящего Порядка, за исключением определенных абзацем 4 пункта 4 настоящего
Порядка, возмещаются в размере 100% произведенных фактических затрат в пределах
объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о
бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке
Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Затраты, указанные в абзаце 4 пункта 4 настоящего Порядка, возмещаются по
каждому земельному участку в размере стоимости его приобретения, но не более
его кадастровой стоимости. 6. Затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на создание и
развитие инфраструктуры территории до присвоения ей статуса индустриального парка
принимаются к возмещению после присвоения этой территории статуса
индустриального парка. 7. Субсидии предоставляются при условии подтверждения расходов,
понесенных для осуществления указанной в пункте 4 настоящего Порядка
деятельности, оценка которых выражена в денежной форме, которые подтверждены
документально и оформлены в соответствии с требованиями действующего
законодательства Российской Федерации. 2. Условия и порядок предоставления субсидий 8. Для
получения субсидий получатель субсидии представляет не позднее 15 ноября
текущего финансового года в Министерство: а) заявку по
форме согласно приложению к настоящему Порядку; б) проектно-сметную
документацию на объекты капитального строительства, создаваемые при
строительстве индустриального парка, подтвержденную заключением государственной
экспертизы (в случае, если требование о ее проведении установлено действующим
законодательством); в) копии
договоров (соглашений), копии сметных документов и заключений государственной
экспертизы (в случае, если требование о ее проведении установлено действующим
законодательством), копии документов об утверждении тарифов на технологическое
присоединение, принятые органами тарифного регулирования (в случае их наличия),
и копии других документов, идентифицирующих предмет и целевую направленность
затрат; г) копии
платежных поручений, подтверждающих оплату товаров, выполнение работ и оказание
услуг; д) копии
актов выполненных работ, копии счетов-фактур, копии форм капитального
строительства (КС) и копии иных документов, подтверждающих произведение затрат,
в случае, если изготовление таких документов было предусмотрено договорами
между получателем субсидий и подрядчиками, исполнителями и иными третьими
лицами, осуществляющими свою деятельность в целях создания и развития инфраструктуры
индустриальных парков; е) справки
банков, подтверждающие начисление процентов за пользование кредитом за период с
момента выдачи кредита до даты уплаты процентов, и копии документов,
подтверждающих их перечисление; ж) выписки по
ссудным счетам, подтверждающие получение кредита, заверенные банком; з) копии
документов, подтверждающих обязательства по выплате комиссии, и копии
документов, подтверждающих ее перечисление. Копии
документов, представление которых необходимо в соответствии с настоящим
пунктом, должны быть заверены в установленном порядке; и) выписку из утвержденной учетной
политики, подтверждающую ведение получателем субсидий раздельного
бухгалтерского учета затрат по созданию и развитию инфраструктуры
индустриальных парков и иным видам хозяйственной деятельности, заверенную
руководителем; к)
документы, подтверждающие продажу земельных участков (в общем объеме не менее
30 % от общей площади индустриального парка в течение 10 лет с момента
осуществления затрат, на возмещение которых претендует получатель субсидии)
инвесторам, имеющим намерение реализовать инвестиционный проект с объемом
капитальных вложений не менее 100 млн. рублей, по цене не выше
стоимости приобретения получателем субсидии данных земельных участков,
увеличенной не более, чем на 1 %. Документами,
подтверждающими выполнение указанного условия, являются: соглашения о
реализации инвестиционного проекта между уполномоченной организацией в сфере
создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и инвестором с
указанием площади земельного участка, стоимости приобретения земельного участка
инвестором, объема инвестиций в форме капитальных вложений и графика реализации
инвестиционного проекта; выписки из
Единого государственного реестра недвижимости об основных
характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости на указанные земельные участки,
выданные не ранее, чем за месяц до дня подачи заявки на получение субсидии; заверенные
копии договоров на приобретение указанных земельных участков получателем
субсидии; л)
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих
уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с
законодательством Российской Федерации, заверенную в установленном порядке, (в
случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его
самостоятельно) на момент подачи заявки на получение субсидии; м) заверенную руководителем организации (или уполномоченным
им лицом) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае
непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно); н) подписанную руководителем организации справку о
том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; о) подписанную руководителем организации справку об
отсутствии у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной
задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным
бюджетом; п) подписанную руководителем
организации справку о том, что организация не является иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих
льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия
и представления информации при проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50
процентов; р)
документ, подтверждающий наличие у получателя субсидий статуса уполномоченной
организации в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и
технопарков. Ответственность за достоверность представляемых
сведений и документов возлагается на получателя субсидий. 9. Субсидии предоставляются Министерством в пределах
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в
установленном порядке Министерству как получателю средств бюджета области на
цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. В случае если в соответствии с заявкой на получение
субсидии, представленной получателем, размер запрашиваемой субсидии превышает
остаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке
Министерству как получателю средств бюджета области на цели, указанные в пункте
1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в размере указанного выше
остатка. 10. Министерство
в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки проверяет получателя
субсидий на соответствие требованиям, установленным в пункте 3, пункте 16
настоящего Порядка, на основании данных Единого государственного реестра
юридических лиц, на основании данных Единого федерального реестра сведений о
банкротстве и на основании сведений банка данных исполнительных производств,
опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных
приставов России, а также на
соответствие представленных документов пункту 8 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения Министерство оформляет
заключение и направляет документы на рассмотрение региональной инвестиционной
комиссии по проведению отбора инвестиционных проектов, претендующих на
получение государственной поддержки за счет средств бюджета Тульской области
(далее – региональная инвестиционная комиссия). 11. В течение 20 рабочих дней со дня получения
документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и заключения Министерства региональная
инвестиционная комиссия рассматривает представленные документы на их
соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и соответствие получателя
субсидий требованиям пункта 16 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения документов оформляется
протокол заседания региональной инвестиционной комиссии. С учетом протокола заседания региональной
инвестиционной комиссии Министерство в течение пяти рабочих дней с момента
оформления протокола заседания региональной инвестиционной комиссии принимает
решение о предоставлении субсидий и заключении договора о предоставлении
субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий. 12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: а)
несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным в пункте 16
настоящего Порядка; б) несоответствие
документов, предоставленных получателем субсидий, требованиям пункта 8 настоящего
Порядка; в) недостоверность
представленной получателем субсидий информации. В случае
отказа в предоставлении субсидий Министерство в течение 15 календарных дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидий
направляет претенденту на получение субсидий письменное уведомление об отказе в
предоставлении субсидий с указанием причины отказа. Претендент на
получение субсидий вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидий в
установленном законодательством порядке и (или) повторно представить в
Министерство документы на получение субсидий после устранения отмеченных
недостатков. 13. Решение
Министерства (о предоставлении субсидии и о заключении договора о
предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется распоряжением
Министерства с указанием получателя, а при принятии решения о предоставлении
субсидии – суммы субсидии. 14. Министерство заключает договоры
(соглашения) о предоставлении субсидий, предусматривающие согласие их
получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных
предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых
образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным
распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка их предоставления. Договором о предоставлении субсидий устанавливаются
показатели результативности получателя субсидий. 15. Перечисление субсидии осуществляется Министерством не позднее
десятого рабочего дня после принятия указанного решения и заключения договора
на расчетный счет получателя субсидий, открытый в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре. 16. Требования, которым должен
соответствовать получатель субсидий на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий: а) отсутствие у
получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) отсутствие у
получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед областным бюджетом; в) получатель субсидий – юридическое
лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет
ограничений на осуществление хозяйственной деятельности на основании данных Единого
федерального реестра сведений о банкротстве, сведений банка данных
исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной
службы судебных приставов; г) получатель
субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,
в совокупности превышает 50 процентов; д) получатель субсидий не является
получателем средств бюджета Тульской области в соответствии с иными
нормативными правовыми актами Тульской области на цели, указанные в настоящих
Правилах. 3. Требования к отчетности 17. Министерство
устанавливает в договоре о предоставлении субсидий порядок, сроки и формы
представления получателем субсидий отчетности о достижении показателей
результативности, а также иных отчетов, определенных договором. 4. Требования об осуществлении контроля 18. Министерство и орган
государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения
получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их
предоставлении. 19. Ответственность за достоверность
представляемых в Министерство сведений и документов, в том числе подтверждающих
целевое использование кредитных средств, возлагается на заявителя. Министерство в течение 10 рабочих
дней со дня установления факта нарушения получателями субсидий условий,
установленных при предоставлении субсидий, направляет заявителю письменное
требование о возврате субсидий. В случае нарушения получателями
субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также
недостижения показателей результативности предоставления субсидий, заявитель
обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования
Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской
области. В случае если субсидии не возвращены
в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской
области в порядке, установленном действующим законодательством. 20. В случаях, предусмотренных
Соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателями субсидий
на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в
бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным
законодательством Российской Федерации и Тульской области.
ЗАЯВКА о предоставлении
субсидии уполномоченной организации в сфере создания и развития инфраструктуры
индустриальных парков на возмещение затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг
(наименование заявителя) зарегистрированное по адресу:_______________________________________ , которому приказом _________________________________________________
(наименование органа
исполнительной власти Тульской области в сфере экономического развития) от «___» ___________ № _____ присвоен статус уполномоченной организации в сфере создания
и развития инфраструктуры индустриальных парков
(Ф.И.О. уполномоченного
лица)
(наименование правоустанавливающего документа) просит предоставить субсидию уполномоченной
организации в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков на
возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением
работ и оказанием услуг в размере _____________________________ рублей в связи с __________________________________________________________________
(наименование затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ
и оказанием услуг) и направляет
необходимые в соответствии с Порядком
предоставления субсидий уполномоченной организации в сфере создания и развития
инфраструктуры индустриальных парков на возмещение затрат в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг
документы. Полноту и достоверность
предоставляемых сведений и документов подтверждаем. Наименование должности уполномоченного лица имя, отчество (инициалы), фамилия подпись дата (М.П.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|