Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 03.07.2017 № 275
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.07.2017 № 275
О внесении изменений и дополнений в постановление
правительства
Тульской области от 09.12.2013 № 711
В соответствии со статьей 48 Устава
(Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить изменения
и дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от
09.12.2013 № 711 «Об утверждении
государственной программы Тульской области «Информационная политика в
Тульской области», согласно приложению.
2. Постановление
вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Тульской области – председатель правительства Тульской области
|
Ю.М. Андрианов
|
|
Приложение
к постановлению
правительства
Тульской области
|
|
от 03.07.2017
|
№ 275
|
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области от
09.12.2013 № 711 «Об утверждении государственной программы Тульской области
«Информационная политика в Тульской области»
1. Строки «Ответственный исполнитель
программы», «Объем ресурсного обеспечения программы», «Ожидаемые результаты
реализации программы» таблицы паспорта государственной программы Тульской области «Информационная политика в
Тульской области» приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель программы
|
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям
|
Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей
|
Источники финансирования/
годы реализации программы
|
Всего
|
в том числе:
|
средства федерального бюджета
|
средства бюджета Тульской области
|
средства местных бюджетов
|
внебюд-жетные источ-ники
|
2014 год
|
192448,1
|
|
|
192448,1
|
|
|
2015 год
|
162498,5
|
|
|
162498,5
|
|
|
2016 год
|
178207,7
|
|
|
178207,7
|
|
|
2017 год
|
176674,2
|
|
|
176674,2
|
|
|
2018 год
|
176697,7
|
|
|
176697,7
|
|
|
2019 год
|
176702,5
|
|
|
176702,5
|
|
|
2020 год
|
159961,4
|
|
|
159961,4
|
|
|
2021 год
|
159961,4
|
|
|
159961,4
|
|
|
Всего
|
1383151,5
|
|
|
1383151,5
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации программы
|
Реализация программы позволит:
1. Увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68
процентов.
2. Увеличить количество публикаций социально значимой информации,
размещенных в СМИ, с 391 до 29419 единиц.
3. Увеличить количество информационно-аналитических отчетов по социально
значимой тематике с 0 до 568 единиц.
4. Увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 44 единиц.
5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной
рекламы с 0 до 44 единиц.
6. Увеличить количество участников мероприятий, организованных комитетом
Тульской области по печати и массовым коммуникациям, с 0 до 2600 человек.
7. Увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 167 человек.
8. Увеличить долю сотрудников подведомственных учреждений, принявших
участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества
участников с 0 до 21 процента.
9. Увеличить объем тиража с 0 до 85785086 листов печатных.
10. Увеличить средний охват районными (городскими), областными газетами
населения с 5,98 до 6,6 процента.
11. Сохранить долю размещенных материалов, подлежащих обязательному
опубликованию, на уровне 100 процентов.
12. Увеличить количество обновленных автотранспортных средств с 0 до 15
единиц.
13. Увеличить количество телепередач с 497 до 11622 часов.
14. Увеличить количество обновленного оборудования с 0 до 205 единиц.
15. Увеличить долю регионального контента от общего эфира с 0 до 35
процентов.
16. Увеличить долю исполненных документов в установленные сроки с 99,63
до 99,78 процента.
17. Сохранить долю застрахованного имущества на уровне 18 процентов
|
2. По тексту приложения к постановлению текст «количество
публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ»
заменить текстом «количество публикаций социально значимой информации,
размещенной в СМИ».
3. По тексту приложения к постановлению текст
«количество участников мероприятий, организованных министерством по
информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области»
заменить текстом «количество участников мероприятий, организованных комитетом
Тульской области по печати и массовым коммуникациям».
4. Абзацы 9–25 раздела 2 «Цель и задачи
государственной программы, прогноз развития информационной политики в Тульской
области, прогноз конечных результатов государственной программы» приложения к
постановлению изложить в новой редакции:
«увеличить удельный вес информации, использованной СМИ,
с 11 до 68 процентов;
увеличить количество публикаций социально значимой информации, размещенных
в электронных СМИ, с 391 до 29419 единиц;
увеличить количество информационно-аналитических отчетов по социально
значимой тематике с 0 до 568 единиц;
увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 44 единиц;
увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы
с 0 до 44 единиц;
увеличить количество участников мероприятий, организованных комитетом
Тульской области по печати и массовым коммуникациям, с 0 до 2600 человек;
увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 167 человек;
увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших
участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников
с 0 до 21 процента;
увеличить объем тиража с 0 до 85785086 листов печатных;
увеличить средний охват районными (городскими), областными газетами
населения с 5,98 до 6,6 процента;
сохранить долю размещенных материалов, подлежащих обязательному
опубликованию, на уровне 100 процентов;
увеличить количество обновленных автотранспортных средств с 0 до 15 единиц;
увеличить количество телепередач с 497 до 11622 часов;
увеличить количество обновленного оборудования с 0 до 205 единиц;
увеличить долю регионального контента от общего эфира с 0 до 35 процентов;
увеличить долю исполненных документов в установленные сроки с 99,63 до 99,78
процента;
сохранить долю
застрахованного имущества на уровне 18 процентов.».
5. Таблицу «Основное мероприятие «Обеспечение
реализации государственной программы» раздела 4 «Перечень основных мероприятий
государственной программы» приложения к постановлению изложить в новой
редакции:
№ п/п
|
Наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель/
субъект
бюджетного планирования
|
Срок
|
Ожидаемый результат
(краткое описание)
|
Последствия нереализации основного мероприятия
|
Связь с показателями государственной программы
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1. Основное
мероприятие «Обеспечение реализации государственной программы»
|
1.
|
Обеспечение полного и достоверного информирования
населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых
коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально
значимой информации
|
Комитет Тульской области по печати и массовым
коммуникациям
|
2014
|
2021
|
Доля исполненных документов в установленные сроки
составит 99,78 процента
|
Отсутствие обеспечения функций государственных
органов приведет к снижению качества работы главных распорядителей бюджетных
средств
|
Мероприятие непосредственно направлено на
реализацию показателя 16 «Доля исполненных документов в установленные сроки,
процентов»
|
2.
|
Сохранение и развитие электронных СМИ региона
|
Комитет Тульской области по печати и массовым
коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями
|
2014
|
2021
|
Доля застрахованного имущества составит 18 процентов
|
Невозможность управления рисками, а также инструментом
долгосрочного планирования финансовой устойчивости СМИ
|
Мероприятие непосредственно направлено на
реализацию показателя 17 «Доля застрахованного имущества, процентов»
|
6. Таблицу
раздела 5 «Основные меры правового регулирования государственной программы»
приложения к постановлению изложить в новой редакции:
№
п/п
|
Наименование
(направление) мероприятия
|
Вид нормативного
правового акта
|
Сроки
|
Исполнитель
|
Подпрограмма 1
«Общество и власть»
|
1
|
Организация и проведение профессиональных
журналистских конкурсов
|
Приказ комитета
Тульской области по печати и массовым коммуникациям
|
4 квартал 2017 года
|
Комитет Тульской
области по печати и массовым коммуникациям
|
7. Строки
«Ответственный исполнитель подпрограммы», «Объемы и источники финансирования, в
том числе по годам», «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и
показатели социально-экономической эффективности» таблицы паспорта подпрограммы «Общество и власть» раздела 6
приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям
|
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей
|
Источники финансирования/
годы реализации подпрограммы
|
Всего
|
в том числе:
|
средства федерального бюджета
|
средства бюджета Тульской области
|
средства местных бюджетов
|
внебюд-жетные источники
|
2014 год
|
34926,3
|
|
|
34926,3
|
|
|
2015 год
|
37341,3
|
|
|
37341,3
|
|
|
2016 год
|
29053,6
|
|
|
29053,6
|
|
|
2017 год
|
28604,0
|
|
|
28604,0
|
|
|
2018 год
|
29704,0
|
|
|
29704,0
|
|
|
2019 год
|
29704,0
|
|
|
29704,0
|
|
|
2020 год
|
34410,0
|
|
|
34410,0
|
|
|
2021 год
|
34410,0
|
|
|
34410,0
|
|
|
Всего
|
258153,2
|
|
|
258153,2
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
1. Увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68
процентов.
2. Увеличить количество публикаций социально значимой информации,
размещенных в электронных СМИ, с 391 до 29419 единиц.
3. Увеличить количество информационно-аналитических отчетов по социально
значимой тематике с 0 до 568 единиц.
4. Увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 44 единиц.
5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной
рекламы с 0 до 44 единиц.
6. Увеличить количество участников мероприятий, организованных комитетом
Тульской области по печати и массовым коммуникациям, с 0 до 2600 человек.
7. Увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 167 человек.
8. Увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших
участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества
участников с 0 до 21 процента
|
8. Таблицу подраздела 3 «Перечень мероприятий
по реализации подпрограммы» подпрограммы «Общество и власть» раздела 6 приложения к постановлению
изложить в новой редакции:
Наименование
мероприятия
|
Срок исполнения
|
Объем финансирования
(тыс. рублей)
|
Ответственные за
выполнение мероприятия
|
Всего
|
В том числе за счет
средств
|
федерального бюджета
|
бюджета Тульской
области
|
местных бюджетов
|
внебюджетных
источников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Освещение деятельности Губернатора Тульской области,
правительства Тульской области, а также органов исполнительной власти
Тульской области в средствах массовой информации
|
2014 – 2015
|
44351,7
2014 – 26001,1
2015 – 18350,6
|
|
44351,7
2014 – 26001,1
2015 – 18350,6
|
|
|
Комитет Тульской
области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными
учреждениями
|
Организация информирования населения о значимых
событиях социальной политики, экономики, культуры, науки и спорта
|
2015 – 2021
|
136586,3
2015 – 7439,7
2016 – 20746,6
2017 – 22800,0
2018 – 22800,0
2019 – 22800,0
2020 – 20000,0
2021 – 20000,0
|
|
136586,3
2015 – 7439,7
2016 – 20746,6
2017 – 22800,0
2018 – 22800,0
2019 – 22800,0
2020 – 20000,0
2021 – 20000,0
|
|
|
Комитет Тульской
области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными
учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого
управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями
|
Введение системы мониторинга
|
2014 – 2021
|
17537,0
2014 – 2955,0
2015 – 4858,0
2016 – 1824,0
2017 – 300,0
2018 – 300,0
2019 – 300,0
2020 – 3500,0
2021 – 3500,0
|
|
17537,0
2014 – 2955,0
2015 – 4858,0
2016 – 1824,0
2017 – 300,0
2018 – 300,0
2019 – 300,0
2020 – 3500,0
2021 – 3500,0
|
|
|
Комитет Тульской
области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями,
министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления
Тульской области совместно с подведомственными учреждениями
|
Укрепление благоприятного имиджа Тульской области
|
2014 – 2021
|
32105,9
2014 – 3207,4
2015 – 4694,6
2016 – 2703,9
2017 – 2704,0
2018 – 3204,0
2019 – 3204,0
2020 – 6194,0
2021 – 6194,0
|
|
32105,9
2014 – 3207,4
2015 – 4694,6
2016 – 2703,9
2017 – 2704,0
2018 – 3204,0
2019 – 3204,0
2020 – 6194,0
2021 – 6194,0
|
|
|
Комитет Тульской
области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными
учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого
управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями
|
Производство и размещение социальной рекламы в
средствах массовой информации, на баннерах, растяжках, рекламных щитах и
других конструкциях
|
2014 – 2021
|
13553,3
2014 – 1536,0
2015 – 1000,0
2016 – 1145,3
2017 – 1000,0
2018 – 1000,0
2019 – 1000,0
2020 – 3436,0
2021 – 3436,0
|
|
13553,3
2014 – 1536,0
2015 – 1000,0
2016 – 1145,3
2017 – 1000,0
2018 – 1000,0
2019 – 1000,0
2020 – 3436,0
2021 – 3436,0
|
|
|
Комитет Тульской
области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными
учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого
управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями
|
Конкурс социальной рекламы
|
2017 – 2021
|
1500,0
2017 – 300,0
2018 – 300,0
2019 – 300,0
2020 – 300,0
2021 – 300,0
|
|
1500,0
2017 – 300,0
2018 – 300,0
2019 – 300,0
2020 – 300,0
2021 – 300,0
|
|
|
Комитет Тульской
области
по печати и массовым
коммуникациям
|
Организация, проведение и участие в
учебно-методических семинарах, конференциях, тренингах, мастер-классах для
специалистов организаций телерадиовещания, печатных средств массовой
информации, специалистов по связям с общественностью и работе со средствами
массовой информации государственных органов и органов местного самоуправления
муниципальных образований (районов и городов), а также в профессиональных
праздниках
|
2014 – 2016
|
806,8
2014 – 406,8
2015 – 200,0
2016 – 200,0
|
|
806,8
2014 – 406,8
2015 – 200,0
2016 – 200,0
|
|
|
Комитет Тульской
области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными
учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого
управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями
|
Организация и проведение профессиональных
журналистских конкурсов и фестивалей, выставок, акций, форумов
|
2014 – 2016
|
4052,2
2014 – 820,0
2015 – 798,4
2016 – 2433,8
|
|
4052,2
2014 – 820,0
2015 – 798,4
2016 – 2433,8
|
|
|
Комитет Тульской
области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными
учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого
управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями
|
Организация и
проведение профессиональных праздников, фестивалей, выставок, акций, форумов
|
2017 – 2021
|
1960,0
2017 – 600,0
2018 – 600,0
2019 – 600,0
2020 – 80,0
2021 – 80,0
|
|
1960,0
2017 – 600,0
2018 – 600,0
2019 – 600,0
2020 – 80,0
2021 – 80,0
|
|
|
Комитет Тульской
области
по печати и массовым
коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями
|
Организация и
проведение профессиональных журналистских конкурсов
|
2017 – 2021
|
4500,0
2017 – 900,0
2018 – 900,0
2019 – 900,0
2020 – 900,0
2021 – 900,0
|
|
4500,0
2017 – 900,0
2018 – 900,0
2019 – 900,0
2020 – 900,0
2021 – 900,0
|
|
|
Комитет Тульской
области по печати и массовым коммуникациям
|
Читайте также
|