Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 19.07.2017 № 303

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19.07.2017 № 303

 

 

О внесении изменений и дополнений в постановление

правительства Тульской области от 29.06.2012 № 359

 

 

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области.

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 359 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 19.07.2017

№ 303

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области

от 29.06.2012 № 359 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов,

цветных металлов»

 

1. В преамбуле постановления текст «статьи 34» заменить текстом «статьи 48».

2. В абзаце 1 пункта 3 приложения к постановлению текст «www.gosuslugi.ru» заменить текстом «(функций) www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области http://www.gosuslugi71.ru».

3. По тексту приложения к постановлению текст «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в соответствующих падежах заменить текстом «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» в соответствующих падежах.

4. По тексту приложения к постановлению текст «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в соответствующих падежах заменить текстом «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» в соответствующих падежах.

5. В абзаце 4 пункта 3 приложения к постановлению текст «ogk@tularegion.ru» заменить текстом «smbusines@tularegion.ru».

6. В подпункте «в» пункта 16 приложения к постановлению текст «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить текстом «Едином государственном реестре недвижимости».

7. Подпункт «д» пункта 16 приложения к постановлению после текста «заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры» дополнить текстом «, в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения».

8. Подпункт «е» пункта 16 приложения к постановлению после текста «соискателем лицензии» дополнить текстом «, в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения».

9. Подпункт «з» пункта 16 приложения к постановлению исключить.

10. Пункт 21 приложения к постановлению изложить в новой реакции:

«21. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, комитет запрашивает по межведомственному запросу.

К указанным документам относятся:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости (общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества);

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

11. Пункт 22 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

В случае если заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии  оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии (лицензиата) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.

В случае непредставления соискателем лицензии (лицензиатом) в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии (лицензиату)».

12. Приложение к постановлению дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:

«32.1. На территории, прилегающей к месторасположению комитета, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Для людей с ограниченными возможностями предусмотрены:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц комитета при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников комитета;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц комитета;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории комитета;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами комитета иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

13. Пункт 33 приложения к постановлению дополнить абзацем 16 следующего содержания:

«Получение государственной услуги возможно посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

14. Пункт 46 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«46. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации
от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».

15. Пункт 50 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«50. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии (лицензиату) или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии (лицензиата) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии (лицензиатом) такой копии и подтверждение доставки указанного документа.

При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 16–18 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области», специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления или копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов».

16. Абзац 1 пункта 51 после текста «документарной проверки» дополнить текстом « либо возвращает соискателю лицензии (лицензиату) в случае, предусмотренном пунктом 22 настоящего Административного регламента».

17. В пункте 86 приложения к постановлению текст «либо отказе в принятии заявления» исключить.

18. В подпункте «а» пункта 99 приложения к постановлению после текста «наименование комитета» дополнить текстом «, его должностного лица».

19. Подпункт «б» пункта 99 приложения к постановлению после текста «должен быть направлен ответ заявителю» дополнить текстом «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 102 настоящего Административного регламента)».

20. В подпункте «б» пункта 100 приложения к постановлению после текста «заверенная печатью заявителя» дополнить текстом «(при ее наличии)».

21. Подпункт «а» пункта 102 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«а) официального сайта комитета (http://businеss.tularegion.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;».

22. Пункт 102 приложения к постановлению дополнить подпунктами «в», «г» следующего содержания:

«в) государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области»;

г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.»».

23. Пункт 104 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«104. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) комитета, его должностного лица либо государственных гражданских служащих рассматривается комитетом. В случае если обжалуются решения руководителя комитета, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области – министру экономического развития Тульской области и рассматривается им в порядке, предусмотренном Административным регламентом».

24. Пункт 109 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры».

25. Пункт 113 приложения к постановлению дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «г» пункта 102 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования».

26. В приложениях №№ 11–13, № 16 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов» текст «органа государственного контроля» заменить текстом «органа лицензионного контроля».

27. Приложения № 6, № 9 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов» изложить в новой редакции:

 

 

 

 

«Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Лицензирование заготовки, хранения,

переработки и реализации лома черных

металлов, цветных металлов»

 

 

 

 

 

В комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

От ________________________________________________

Ф.И.О.  (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя

___________________________________________________

организационно-правовая форма,

Регистрационный №_______

от «____»___________20    г

Зарегистрировано:

 

подпись

/_______________________/

расшифровка  подписи

       

 
ОГРН__________________________________, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП с указанием места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию,_________________________ __________________________________________________,

ИНН__________________________, данные документа о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе ___________________________________

Адрес места жительства  _____________________________

__________________________________________________

телефон____________________________адрес электронной почты __________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить дубликат (копию) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов № _________________ дата выдачи _________________.

Испорченный бланк лицензии прилагается (в случае порчи лицензии).

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины ____________________________________________

_________________________________________                         

(Ф.И.О. (последнее – при наличии) полностью, дата, подпись, печать)

_________________________________________                                                      М.П.

(номер и дата доверенности)___________________________________________________________».

 

 

 

 

 

«Приложение № 9

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

 

 

 

 

 

ФОРМА ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

 

КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ

И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ

ул. Жаворонкова, д. 2, г. Тула, 300012

 

ПРИКАЗ

органа государственного контроля

о проведении _____________________проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от ___________________ 20 ________ г.   № __________

 

1. Провести проверку в отношении ________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

2. Место нахождения:                                                                                                         

 

юридического лица (филиалов, представительств, обособленных

структурных подразделений), места фактического осуществления

деятельности индивидуальным предпринимателем и (или)

используемых ими производственных объектов)

 

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:               

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),

должность должностного лица (должностных лиц),

уполномоченного(ых) на проведение проверки)

 

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:                                                                                                    

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности

привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование

экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства

об аккредитации и наименования органа по аккредитации,

выдавшего свидетельство об аккредитации)

 

5. Настоящая проверка проводится в рамках лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в соответствии со статьями 1, 5, 11, (12), 14, 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», реестровый номер услуги в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» 7140100010000054474.

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»)

                                              

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________

_____________________________________________________________________________.

Задачами настоящей проверки являются:____________________________________

_____________________________________________________________________________

 

7. Предметом настоящей проверки является:_________________________________

_____________________________________________________________________________

 

8. Срок проведения проверки: __________________________________________

                                                                 (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

 

К проведению проверки приступить с “ __” __________  20___ года

Проверку окончить не позднее  “ __” __________  20___ года

 

9. Правовые основания проведения проверки: 

 

_____________________________________________________________________________

 

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования, подлежащие проверке

_____________________________________________________________________________

 

 

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

 

12. Перечень положений об осуществлении лицензионного контроля административного регламента по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Тульской области, утвержденного приказом комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку от 13.03.2015 № 19:

_____________________________________________________________________________

 

 (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

 

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

__________________________________________________________________________

 

_____________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

 

 

______________________________

(подпись, заверенная печатью)

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 


Информация по документу
Читайте также