Расширенный поиск
Закон Тульской области от 23.12.2016 № 94-ЗТО
ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Принят Тульской областной Думой 22
декабря 2016 года
1. Утвердить основные характеристики бюджета Тульской
области (далее – бюджет области) на 2017 год: 1) общий объем доходов бюджета области в сумме 60 855 252,9
тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета области в сумме 65 988
240,1 тыс. рублей; 3) дефицит бюджета области в
сумме 5 132 987,2 тыс. рублей. 2. Утвердить основные
характеристики бюджета области на 2018 год и на 2019 год: 1) общий объем доходов
бюджета области на 2018 год в сумме 62 827 345,3 тыс. рублей и на 2019 год в
сумме 65 294 423,3 тыс. рублей; 2) общий
объем расходов бюджета области на 2018 год в сумме 66 492 871,3 тыс. рублей, в
том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 450 000,0 тыс. рублей, и на
2019 год в сумме 71 054 875,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные
расходы в сумме 5 050 000,0 тыс. рублей; 3) дефицит бюджета области
на 2018 год в сумме 3 665 526,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 5 760 451,9
тыс. рублей.
1. Установить,
что доходы бюджета области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных
налогов, пеней и штрафов по ним, задолженности по отмененным налогам и сборам и
иным обязательным платежам, неналоговых доходов, а также за счет
безвозмездных поступлений. 2. Утвердить нормативы
распределения доходов между бюджетом области, бюджетом территориального фонда
обязательного медицинского страхования Тульской области, не установленные
бюджетным законодательством Российской Федерации и области, согласно приложению
1 к настоящему Закону. 3. Утвердить
нормативы отчислений в бюджет области от налога на доходы физических лиц, за
исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными
гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на
территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на
2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к
настоящему Закону. 4. Установить,
что в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов в доходы бюджетов
муниципальных районов (городских округов) области зачисляются платежи от
отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет области в
соответствии с едиными нормативами отчислений, установленными Законом Тульской
области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях
между органами государственной власти Тульской области и органами местного
самоуправления муниципальных образований Тульской области». 5. Утвердить
дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских
округов) области от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на
доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде
фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории
Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента), подлежащих
зачислению в бюджет области в соответствии с законодательством Российской
Федерации, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области из
областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских
округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части
предоставления дотаций бюджетам городских округов области из областного фонда
финансовой поддержки поселений, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. 6. Утвердить
распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным районам (городским
округам) области после замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) области из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части предоставления дотаций
бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений
дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц (за
исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого
иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при
осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на
основании патента), подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с
законодательством Российской Федерации, на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. 7. Установить
дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований
области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо,
моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из
зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области 30
процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного
налога согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Установить, что в 2017 году
и в плановом периоде 2018 и 2019 годов в бюджет области зачисляется часть
прибыли государственных унитарных предприятий области, остающаяся после уплаты
налогов и иных обязательных платежей, в размерах согласно приложению 6 к
настоящему Закону в порядке и сроки, которые устанавливаются правительством
области.
1. Утвердить перечень
главных администраторов доходов бюджета области согласно приложению 7 к
настоящему Закону. Уполномочить главных
администраторов доходов бюджета области на использование межбюджетных
трансфертов, предусмотренных в приложениях 12 и 13 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета области согласно приложению 8 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень
главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований области –
органов государственной власти (государственных органов) области согласно
приложению 9 к настоящему Закону. 4. В
случаях, установленных законодательством области, органы местного
самоуправления осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью
исчисления, полнотой уплаты по прочим поступлениям от денежных взысканий
(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, подлежащих зачислению в бюджет
области, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о
возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления
соответствующих полномочий администраторами доходов бюджета области.
Главные распорядители
бюджетных средств области, в ведении которых находятся казенные учреждения
области, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право
распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом
зачисляемых в бюджет области объемов доходов от приносящей доходы деятельности,
осуществляемой этими учреждениями.
1. Утвердить объем
безвозмездных поступлений в бюджет области из федерального бюджета в 2017 году
в сумме 7 204 831,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 7 307 174,9 тыс. рублей, в
2019 году в сумме 7 270 469,6 тыс. рублей. 2. Утвердить объем прочих
безвозмездных поступлений в 2017 году в сумме 136 324,8 тыс. рублей, в 2018
году в сумме 136 324,8 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 136 324,8 тыс. рублей. 3. Утвердить объем
безвозмездных поступлений в бюджет области от государственной корпорации –
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2017 году в
сумме 387 595,4 тыс. рублей. 4. Учесть
в доходах бюджета области и в бюджетных ассигнованиях областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) субсидии из
бюджета муниципального образования город Тула на 2017 год в сумме 130 440,6
тыс. рублей, на 2018 год в сумме 133 630,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 141
163,5 тыс. рублей.
1. Утвердить общий объем
бюджетных ассигнований бюджета области на исполнение публичных нормативных
обязательств на 2017 год в сумме 10 859 757,8 тыс. рублей, на 2018 год в сумме
11 314 717,8 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 11 930 767,6 тыс. рублей. 2. Утвердить: 1) распределение бюджетных
ассигнований бюджета области на 2017 год по разделам, подразделам, целевым
статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности),
группам и подгруппам видов расходов классификации расходов
бюджета области согласно приложению 10 к настоящему Закону; 2) распределение бюджетных
ассигнований бюджета области на плановый период 2018 и 2019 годов по разделам,
подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов
классификации расходов бюджета области согласно приложению 11 к
настоящему Закону. 3. Утвердить: 1) ведомственную структуру
расходов бюджета области на 2017 год согласно приложению 12 к настоящему
Закону; 2) ведомственную структуру
расходов бюджета области на плановый период 2018 и 2019 годов согласно
приложению 13 к настоящему Закону. 4. Утвердить: 1) распределение бюджетных
ассигнований бюджета области по целевым статьям (государственным программам и
непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов,
разделам, подразделам классификации расходов бюджета области на 2017 год
согласно приложению 14 к настоящему Закону; 2) распределение бюджетных
ассигнований бюджета области по целевым статьям (государственным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам,
подразделам классификации расходов бюджета области на плановый период 2018 и
2019 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. 5. Утвердить: 1) распределение бюджетных
ассигнований бюджета области по разделам, подразделам расходов
классификации расходов бюджета области на государственную поддержку
семьи и детей на 2017 год согласно приложению 16 к настоящему Закону; 2) распределение бюджетных
ассигнований бюджета области по разделам, подразделам расходов
классификации расходов бюджета области на государственную поддержку
семьи и детей на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 17 к
настоящему Закону. 6. Субсидии юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям
товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в
случаях и порядке, установленных правительством области.
Утвердить объем бюджетных
ассигнований дорожного фонда Тульской области на 2017 год в сумме 3 952 658,3
тыс. рублей, на 2018 год в сумме 4 000 167,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4
016 730,1 тыс. рублей.
Утвердить размер резервного
фонда Тульской области на 2017 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в
сумме 50 000,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей.
1. Предусмотреть
в составе расходов бюджета области резервный фонд правительства области на
финансовое обеспечение непредвиденных расходов на 2017 год в сумме 100 000,0
тыс. рублей, на 2018 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 100
000,0 тыс. рублей, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и
иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и
других чрезвычайных ситуаций. 2. Порядок использования средств резервного фонда правительства области
устанавливается правительством области.
Утвердить объем бюджетных
ассигнований инвестиционного фонда Тульской области на 2017 год в сумме 15 000,0
тыс. рублей, на 2018 год в сумме 15 000,0 тыс. рублей.
Правительство области не
вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году численности
государственных гражданских служащих области, а также работников
государственных казенных учреждений области.
Установить, что расходы на
оплату услуг по доставке (выплате) денежных средств гражданам
в рамках обеспечения мер социальной поддержки осуществляются в размере, не
превышающем 1,5 процента от общего объема денежных средств, выделенных на их
реализацию.
1. Порядок расходования
средств на противоэпидемические мероприятия, предусмотренные по подразделу
«Санитарно-эпидемиологическое благополучие» раздела «Здравоохранение»
классификации расходов бюджетов, устанавливается правительством области. 2. В
случае оказания государственными медицинскими организациями области скорой, в
том числе скорой специализированной, медицинской помощи лицам, не
застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, для осуществления
вызовов по заболеваниям, включенным в базовую программу обязательного
медицинского страхования, финансовое обеспечение указанной медицинской помощи
осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета
области бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования
Тульской области. 3. Утвердить объем бюджетных
ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское
страхование неработающего населения на 2017, 2018 и 2019 годы в сумме 5 841 633,1
тыс. рублей ежегодно.
Средства, переданные органам
местного самоуправления в соответствии со статьей 121 Закона
Тульской области от 24 декабря 2010 года № 1527-ЗТО «О бюджете Тульской области
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», направляются на поддержку
сельскохозяйственного производства в соответствии с решениями органов местного
самоуправления о бюджете муниципального образования.
Бюджетные
ассигнования, предусмотренные на реализацию подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в
Тульской области на 2014 – 2021 годы» государственной программы Тульской
области «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской
области», направляются региональному оператору – Региональному фонду развития
жилищного строительства и ипотечного кредитования на социальные выплаты
гражданам в порядке, установленном правительством области, в 2017 году в объеме
50 000,0 тыс. рублей, в 2018 году в объеме 60 000,0 тыс. рублей, в 2019 году в
объеме 60 000,0 тыс. рублей.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление министерством экономического развития Тульской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2017 год согласно приложению 18 к настоящему Закону, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.
1. Утвердить общий объем
межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов
(городских округов) области, на 2017 год в сумме 18 408 170,1 тыс. рублей, на
2018 год в сумме 16 802 141,2 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 17 446 598,4
тыс. рублей. 2. Межбюджетные
трансферты из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских
округов) области предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом
Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях
между органами государственной власти Тульской области и органами местного
самоуправления муниципальных образований Тульской области», Законом
Тульской области от 12 ноября 2008 года № 1113-ЗТО «О наделении органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и
предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет
средств бюджета Тульской области» и настоящим Законом. 3. Установить уровень
расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных образований области (без
учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), равный
среднему в расчете на одного жителя по муниципальным районам (городским
округам) области, увеличенному в 1,86 раза. 4. Установить на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов критерий выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области для
определения объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) равным 0,6251 ежегодно. 5. Утвердить областной фонд
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2017 год в
сумме 1 291 578,4 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1 321 456,6 тыс. рублей, на
2019 год в сумме 1 395 766,9 тыс. рублей. 6. Утвердить распределение
дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) на 2017 год согласно приложению 20 (таблица 1) к настоящему
Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 21 (таблица
1) к настоящему Закону. 7. Установить на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов критерий выравнивания финансовых
возможностей городских поселений по осуществлению органами местного
самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения для определения
объема областного фонда финансовой поддержки поселений равным 195,08; 202,88 и
211,00 соответственно. 8. Установить на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов критерий выравнивания финансовых
возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного
самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения для определения
объема областного фонда финансовой поддержки поселений равным 195,08; 202,88 и
211,00 соответственно. 9. Утвердить областной фонд
финансовой поддержки поселений на 2017 год в сумме 38 214,5 тыс. рублей, на
2018 год в сумме 45 361,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 47 175,4 тыс.
рублей. 10. Утвердить распределение
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
из областного фонда финансовой поддержки поселений исходя из численности
жителей на 2017 год согласно приложению 20 (таблица 2) и на плановый период
2018 и 2019 годов согласно приложению 21 (таблица 2) к настоящему Закону. 11. Утвердить
объем дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов, определяемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», на 2017 год
в сумме 10 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей,
на 2019 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей. 12. Утвердить объем дотаций
на стимулирование муниципальных районов и городских округов по улучшению
качества управления муниципальными финансами на 2017 год в сумме 3 000,0 тыс.
рублей, на 2018 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3 000,0
тыс. рублей. 13. Утвердить объем дотаций
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных
районов (городских округов) области на 2017 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей,
на 2018 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 200 000,0 тыс.
рублей. 14. Утвердить распределение
дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
муниципальных районов (городских округов) области на 2017 год согласно
приложению 20 (таблица 3) к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019
годов согласно приложению 21 (таблица 3) к настоящему Закону. 15. Утвердить объем субсидий
из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских округов) области
на 2017 год в сумме 3 667 965,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 984 500,9 тыс.
рублей, на 2019 год в сумме 1 005 850,3 тыс. рублей. 16. Утвердить распределение
субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских округов)
области на 2017 год согласно приложению 20 (таблицы 4 – 7) к настоящему Закону
и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 21 (таблица 4) к
настоящему Закону. Распределение
субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) области на 2017 год (за исключением субсидий,
распределение которых утверждено приложением к настоящему Закону, а также
субсидий, распределяемых на конкурсной основе или софинансируемых
за счет средств федерального бюджета, из резервных фондов Тульской области и
правительства Тульской области) утверждается правительством области до 1 мая
2017 года. 17. Утвердить объем
субвенций из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских округов)
области на 2017 год в сумме 13 137 877,6 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 14 198
248,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 14 768 147,8 тыс. рублей. 18. Утвердить распределение
субвенций из бюджета области по муниципальным районам (городским округам)
области на 2017 год согласно приложению 20 (таблицы 8 – 25) к настоящему Закону
и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 21 (таблицы 5 – 21)
к настоящему Закону. Установить,
что не распределенные между бюджетами муниципальных районов (городских округов)
области субвенции (нераспределенный резерв) из бюджета области на реализацию
Федерального закона от 29 декабря 2012 года №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на 2017 год в сумме 261 000,0
тыс. рублей распределяются между бюджетами муниципальных районов (городских
округов) области в порядке, установленном правительством области, на те же цели
без внесения изменений в настоящий Закон. 19. Утвердить объем иных
межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) области на
2017 год в сумме 59 534,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 39 574,1 тыс.
рублей, на 2019 год в сумме 16 658,0 тыс. рублей. 20. Утвердить распределение
иных межбюджетных трансфертов по муниципальным районам (городским округам)
области на 2017 год согласно приложению 20 (таблицы 26 – 30) к настоящему
Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 21 (таблицы
22 – 26) к настоящему Закону. 21. Распределение
межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов)
области (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых
утверждено приложениями 20 и 21 к настоящему Закону) утверждается правительством
области или осуществляется в установленном им порядке. 22. Осуществлять в 2017 году перечисление целевых субвенций из
бюджета области на реализацию пунктов 3, 6 части 1 статьи 8 Федерального закона
от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по
утвержденным постановлениями правительства области нормативам расчета размера
субвенций местным бюджетам для обеспечения государственных гарантий реализации
прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в
муниципальных дошкольных образовательных
организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего образования в
муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного
образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая
расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств
обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату
коммунальных услуг) в расчете на одного обучающегося. 23. Установить, что не
использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных
трансфертов, предоставленных из бюджета области бюджетам муниципальных
образований области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет области в течение первых
10 рабочих дней 2017 года. 24. Утвердить
методику расчета нормативов для распределения субвенций из
бюджета области по муниципальным образованиям области на осуществление
полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют
военные комиссариаты, согласно приложению 22 к настоящему Закону. 25. Установить, что
межбюджетные трансферты (за исключением субвенций из бюджета области),
предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных образований области в
соответствии с настоящим Законом, предоставляются при условии соблюдения
органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской
Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах,
законодательства области, регулирующего бюджетные правоотношения. 26. Передать
Управлению Федерального казначейства по Тульской области в 2017 году полномочия
получателя средств бюджета области по перечислению межбюджетных трансфертов в
местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных
обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником
финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в
порядке, установленном Федеральным казначейством. Перечень межбюджетных трансфертов из бюджета
области в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2017 году
осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей
средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются
данные межбюджетные трансферты,
утверждается правительством области.
1. Утвердить
объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда
обязательного медицинского страхования Тульской области на финансовое
обеспечение скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи
для лиц, не застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, для
осуществления вызовов по заболеваниям, включенным в базовую программу
обязательного медицинского страхования, на 2017 год в сумме 2 632,2 тыс.
рублей, на 2018 год в сумме 2 727,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2 808,8
тыс. рублей. 2. Утвердить объем
межбюджетных трансфертов, предоставляемых Отделению Пенсионного фонда
Российской Федерации по Тульской области на возмещение затрат по выплате
пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, на 2017, 2018 и 2019 годы в
сумме 15 000,0 тыс. рублей ежегодно.
1. Установить, что в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) области предоставляются из бюджета области ежегодно в объеме до 100 000,0 тыс. рублей: на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, на срок, не выходящий за пределы финансового года; для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, в том числе в целях погашения долговых обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в виде обязательств по кредитам, полученным бюджетами муниципальных районов (городских округов) области от кредитных организаций, на срок до трех лет. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере одной второй ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. 3. Бюджетный кредит предоставляется по письменному обращению уполномоченного органа местного самоуправления, представляющего муниципальный район (городской округ) области, в адрес правительства области с указанием суммы испрашиваемого кредита. Бюджетные кредиты, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) области без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита. 4. Выдача бюджетного кредита оформляется договором о предоставлении бюджетного кредита между уполномоченным органом местного самоуправления, представляющим муниципальный район (городской округ) области, и министерством финансов Тульской области. На основании указанного договора министерство финансов Тульской области производит перечисление средств с единого счета бюджета области на единый счет бюджета муниципального района (городского округа) области.
1.
Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства
муниципальных образований области по возврату бюджетных кредитов,
предоставленных из бюджета области: до
1 июня 2016 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при
исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) области,
вытекающие из договоров о предоставлении бюджетам муниципальных образований
области бюджетных кредитов из бюджета области, срок погашения по которым истек; до 1 января 2017 года на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, в том числе в целях погашения долговых обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в виде обязательств по кредитам, полученным бюджетами муниципальных районов (городских округов) области от кредитных организаций, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетам муниципальных образований области бюджетных кредитов из бюджета области, срок погашения по которым истек. 2. Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципального образования области проводится при условии, что осуществление муниципальным образованием области возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный договором о предоставлении бюджету муниципального образования области бюджетного кредита из бюджета области срок приведет к возникновению кассового разрыва в бюджете муниципального образования области. 3. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливается правительством области.
Министерство
финансов Тульской области вправе списывать задолженность юридических лиц и
муниципальных образований области по уплате пеней и штрафов, начисленных на
основании договора (соглашения), в случае полного исполнения должником
обязательств, определенных соответствующим договором (соглашением), в части
погашения основного долга по предоставленным из бюджета области денежным
средствам и уплаты процентов, начисленных за пользование ими.
1. Безнадежной к взысканию
признается задолженность юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)
перед бюджетом области по средствам, выданным на возвратной основе, процентам
за пользование ими, пеням и штрафам (далее – задолженность) в случаях: 1) ликвидации юридического
лица или исключения юридического лица из Единого государственного реестра
юридических лиц либо утраты силы государственной регистрации физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством
Российской Федерации; 2) принятия судом акта,
исключающего возможность взыскания задолженности, в том числе в связи с
истечением установленного срока ее взыскания, либо вынесения им определения об
отказе в восстановлении пропущенного срока; 3) отсутствия информации о
крестьянском фермерском хозяйстве в Едином государственном реестре юридических
лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. 2. Безнадежная к взысканию
задолженность списывается в порядке, установленном правительством области.
1. Установить следующие
параметры государственного долга области: 1) предельный объем
государственного долга области на 2017 год в сумме 30 686 549,3 тыс. рублей; предельный объем
государственного долга области на 2018 год в сумме 29 056 950,8 тыс. рублей; предельный объем
государственного долга области на 2019 год в сумме 33 956 758,1 тыс. рублей; 2) верхний предел
государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2018 года в
сумме 20 668 463,8 тыс. рублей; верхний предел
государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2019 года в
сумме 22 100 086,0 тыс. рублей; верхний предел
государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2020 года в
сумме 26 733 194,9 тыс. рублей. 2. Установить объем расходов
на обслуживание государственного внутреннего долга области в 2017 году в сумме
1 083 495,6 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 087 929,7 тыс. рублей, в 2019
году в сумме 1 310 043,9 тыс. рублей. 3. Утвердить программу
государственных внутренних заимствований области на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.
Утвердить: 1) источники внутреннего
финансирования дефицита бюджета области на 2017 год согласно приложению 24 к
настоящему Закону; 2) источники внутреннего
финансирования дефицита бюджета области на плановый период 2018 и 2019 годов
согласно приложению 25 к настоящему Закону.
Предоставить право
осуществления государственных внутренних заимствований области от имени области
министерству финансов Тульской области.
1.
Установить, что получателями средств бюджета области
осуществляются заключение и последующая оплата денежных обязательств по
договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в
пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов
бюджетных обязательств. 2.
В случае принятия получателями средств бюджета области
обязательств по договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и
оказании услуг сверх доведенных им в установленном порядке соответствующих
лимитов бюджетных обязательств такие договоры (контракты) о поставке товаров,
выполнении работ и оказании услуг не подлежат оплате за счет средств бюджета
области. 3. Установить, что получатели средств бюджета области при заключении
договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг
вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере, не превышающем
30 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов
бюджетных обязательств по соответствующей бюджетной классификации расходов
бюджета – по договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и
оказании услуг, если иное не установлено настоящим Законом, а также
федеральными и иными законами, нормативными правовыми актами Правительства
Российской Федерации и правительства области; 2) до 100
процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных
обязательств по соответствующей бюджетной классификации расходов бюджета – по
договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания
и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о
прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных,
методических, научно-практических и иных конференциях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для
проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении путевок на
санаторно-курортное лечение, о приобретении оздоровительных путевок, а также по
договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств и страхования имущества, по контрактам (договорам) на
оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской
помощи за пределами Тульской области, в том числе по оплате эндопротезов
и металлоконструкций, по договорам (контрактам) о проведении
мероприятий по тушению пожаров, по договорам обязательного государственного
страхования государственных гражданских служащих области, по оплате
организационного взноса, заявочного взноса при проведении молодежных и
спортивных мероприятий, по оплате договоров по сопровождению организованных
групп детей к месту отдыха и обратно, по контрактам (договорам) на оказание депозитарных
услуг по государственным облигациям области. 4. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении получателей средств бюджета области, обеспечивают включение указанными получателями средств при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с настоящей статьей для получателя средств бюджета области. 5. Главные распорядители средств бюджета области обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета области учреждениями, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из бюджета области на основании бюджетных смет по соответствующей бюджетной классификации расходов бюджета. 6. Рекомендовать органам
местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения
договоров получателями средств бюджетов муниципальных образований области.
1. Установить,
что остатки средств бюджета области на начало текущего финансового года в
объеме 1 251 887,2 тыс. рублей (за исключением остатков средств, поступивших из
других бюджетов бюджетной системы и государственных организаций, дорожного
фонда Тульской области), в том числе средства резервного фонда Тульской
области, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных
кассовых разрывов. 2. Установить, что доходы,
фактически полученные при исполнении бюджета области в 2017 году сверх
утвержденных статьей 1 настоящего Закона, в соответствии со статьей 232
Бюджетного кодекса Российской Федерации могут направляться на замещение
государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение
публичных нормативных обязательств области в случае
недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без
внесения изменений в настоящий Закон. 3. Установить, что в ходе
исполнения настоящего Закона по представлению главных
распорядителей средств бюджета области министерство финансов Тульской области
вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных
статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Тульской области
от 9 июня 2008 года № 1015-ЗТО «О бюджетном процессе в Тульской области». 4. Установить следующие основания для внесения в 2017
году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета области: перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) области на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в
связи с отсутствием на 1 мая 2017 года решения правительства области, устанавливающего
распределение субсидий между бюджетами
муниципальных районов (городских округов) области, и (или) отсутствием
на 30 августа 2017 года заключенных соглашений между главным распорядителем
средств бюджета области, осуществляющим предоставление субсидий, и органами
местного самоуправления соответствующих муниципальных образований – получателей
субсидий; распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7
настоящего Закона бюджетных ассигнований в объеме до 7 500,0 тыс. рублей, предусмотренных
по подразделу «Фундаментальные исследования» раздела «Общегосударственные
вопросы» классификации расходов бюджетов, на гранты правительства области в
сфере науки и техники, проведение ежегодных региональных конкурсов проектов в
области фундаментальных исследований и гуманитарных наук совместно с Российским
фондом фундаментальных исследований и Российским гуманитарным научным фондом; распределение
зарезервированных в составе утвержденных статьей 7
настоящего Закона бюджетных ассигнований в объеме 284 272,7 тыс. рублей,
предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела
«Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на реализацию
решений правительства области; распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7
настоящего Закона бюджетных
ассигнований в объеме до 5 000,0 тыс.
рублей, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области образования»
раздела «Образование» классификации расходов бюджетов, на реализацию Указа
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной
социальной политики» в части повышения оплаты труда отдельных категорий
работников; распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7
настоящего Закона бюджетных
ассигнований в объеме до 329 426,4 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу
«Социальное обслуживание населения» раздела «Социальная политика» классификации
расходов бюджетов, на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников; распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона бюджетных ассигнований в объеме до 50
000,0 тыс. рублей, предусмотренных по
подразделу «Молодежная политика» раздела «Образование» классификации расходов
бюджетов, на реализацию мероприятий по организации и проведению Юбилейного
Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна»; распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона бюджетных ассигнований в объеме до 19 916,4
тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Дополнительное образование детей»
раздела «Образование» классификации расходов бюджетов, на финансовое
обеспечение услуг по дополнительному образованию детей на основе
персонифицированного финансирования; распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7
настоящего Закона бюджетных
ассигнований в объеме до 5 700,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу
«Культура» раздела «Культура, кинематография» классификации расходов бюджетов,
на финансовое обеспечение мероприятий по сохранению и развитию традиций
репертуарного театра и музыкального искусства, адресной поддержки
профессионального искусства, литературы и творчества, мероприятий по
организации и проведению областных праздников и фестивалей народного
творчества; распределение зарезервированных в составе
утвержденных статьей 11 настоящего Закона бюджетных ассигнований
инвестиционного фонда Тульской области, предусмотренных по подразделу «Другие
вопросы в области национальной экономики» раздела «Национальная экономика»
классификации расходов бюджета области, в объеме до 15 000,0 тыс. рублей в
случае принятия правительством области нормативных правовых актов об
утверждении паспортов проектов, реализуемых с использованием бюджетных
ассигнований инвестиционного фонда Тульской области, о внесении изменений в паспорт проекта либо о прекращении
реализации указанных проектов с введением отдельного кода целевой статьи. 5. Установить, что средства в объеме остатков субсидий,
предоставленных в 2016 году государственным бюджетным и автономным учреждениям
на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием
показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат
возврату в бюджет области в порядке, установленном правительством области, для
направления в 2017 году на увеличение объема зарезервированных бюджетных
ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела
«Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на реализацию
решений правительства области сверх объема, установленного настоящим Законом. 6. Установить, что средства в объеме сумм экономии средств бюджета области, сложившейся у их получателей –
органов исполнительной власти и государственных казенных учреждений, а также
субсидий у бюджетных и автономных учреждений, за исключением субсидии на
финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, по итогам осуществления закупок и
превышающей 50,0 тыс. рублей, направляются в 2017 году в размере 50
процентов экономии на увеличение объема зарезервированных
бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы»
раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на
реализацию решений правительства области сверх объема, установленного настоящим
Законом, а оставшиеся 50 процентов экономии перераспределяются между разделами, подразделами, целевыми статьями,
группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в
пределах средств, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств, в порядке, установленном правительством
области. 7. Установить, что в
2017 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного в
установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств бюджета области
на финансовое обеспечение реализации законов области, для направления их на
иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
Настоящий Закон вступает в
силу с 1 января 2017 года.
г. Тула 23 декабря 2016 года № 94-ЗТО _________________ Приложения см. в прикрепленных файлах Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|