Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области от 04.03.2010 № 5

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

пос. Заволжский Калининского района Тверской области

 

РЕШЕНИЕ

от «04» марта 2010 № 5

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ

СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

«ЗАВОЛЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В целях реализации прав жителей Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области на участие в решении вопросов местного значения и в соответствии со ст.28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области Совет депутатов Заволжского сельского поселения решил:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области (Приложение).

2. Признать утратившими силу Решение Совета депутатов Заволжского сельского поселения от 30.12.2006 № 51.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

Глава Заволжского сельского поселения                              Л.В. Хоничева

 

 

Приложение

к Решению Совета депутатов

Заволжского сельского поседения

от «04» марта 2010 № 5

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ

СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ЗАВОЛЖСКОЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»», Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области и направлено на реализацию, права жителей поселения на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения поселения, Совета депутатов Заволжского сельского поселения или Главы Заволжского сельского поселения.

2.1. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от инициативной группы граждан в количестве не менее 3 (трех) процентов жителей населенного пункта, чьи интересы затрагиваются, обладающих активным избирательным правом.

2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Заволжского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Заволжского сельского поселения, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой Заволжского сельского поселения. Указанные лица выступают Организатором публичных слушаний.

3. Для организации и проведения публичных слушаний привлекаются муниципальные служащие Администрации муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее – Администрация Заволжского с/п), а также иные лица – при необходимости.

4. В целях проведения публичных слушаний издается соответствующий муниципальный правовой акт, включающий информацию о теме (или наименовании проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания), дате, времени, месте проведения публичных слушаний и организаторе публичных слушаний.

4.1. Муниципальный правовой акт о проведении публичных слушаний подлежит официальному обнародованию в порядке, предусмотренном Уставом Заволжского сельского поселения.

4.2. Организатор публичных слушаний обеспечивает размещение информации о публичных слушаниях, а также определяет перечень лиц, приглашаемых для выступлений на публичных слушаниях.

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Заволжского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

4.3. С момента обнародования муниципального правового акта о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о дате, времени и месте проведения публичных слушаний.

5. Информационные материалы к публичным слушаниям, проект заключения и иные документы, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний, готовятся Организатором публичных слушаний.

6. В публичных слушаниях вправе участвовать все жители поселения.

6.1. Заявки на выступления участников публичных слушаний подаются Организатору публичных слушаний в письменной форме не позднее чем за 3 (три) дня до начала проведения публичных слушаний.

6.2. Перед началом проведения публичных слушаний проводится регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства (для физических лиц); наименования и места нахождения (для юридических лиц) участника слушаний по предъявленным документам, подтверждающим достоверность сведений.

7. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом ведущего слушаний, который информирует о существе вынесенных на слушания вопросов, их значимости, порядке и регламенте проведения слушаний, их участниках, количестве участников, подавших заявки на выступление. Затем слово предоставляется выступающему с основным докладом по теме слушаний. При необходимости помимо основного доклада могут быть озвучены содоклады, после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.

7.2. Участникам слушаний предоставляется слово для выступлений в порядке поступления заявок на выступления. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

Выступления участников публичных слушаний должны соответствовать теме слушаний и включать обоснованные предложения, в том числе о внесении изменений и дополнений в рассматриваемый проект муниципального правового акта, если слушания проводятся с целью его обсуждения.

Конкретные скорректированные формулировки положений рассматриваемого муниципального правового акта по вопросам местного значения, предлагаемые выступающими, должны быть предоставлены ведущему слушаний в письменной форме.

Замечания и вышеуказанные предложения, высказанные только в устной форме, а также представленные в письменной форме, но не позволяющие установить фамилию и/или имя, и/или отчество, и/или регистрацию по месту жительства физического лица, а также наименование и/или место нахождения юридического лица, в протокол публичных слушаний не вносятся и не рассматриваются.

8. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов и, как правило, не должна превышать 60 минут.

9. В процессе проведения публичных слушаний ведется протокол, который подписывается ведущим публичных слушаний и секретарем. К протоколу публичных слушаний прилагается список зарегистрированных участников, а также все замечания и предложения лиц, обладающих правом принимать участие в публичных слушаниях, направленные в соответствии с порядком, указанном в п. 7.2 настоящего Положения.

10. По результатам публичных слушаний организатором публичных слушаний готовится заключение, содержащее в том числе информацию о результатах рассмотрения рекомендаций и обращений граждан, принятых на публичных слушаниях. Такое заключение подлежит официальному обнародованию в порядке, установленном для муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Заволжского сельского поселения.


Информация по документу
Читайте также