Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 31.05.2017 № 145
ТВЕРСКАЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е
О законодательной инициативе Тверской
городской Думы по внесению изменений в закон Тверской
области «Об отдельных вопросах организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
в Тверской области» В соответствии с Федеральным законом от
06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации», руководствуясь статьей 11 закона Тверской области от 16.03.2004
№ 13-ЗО «О нормативных правовых актах Тверской области», Уставом
города Твери, реализуя право законодательной инициативы, Тверская городская
Дума решила: 1.
Внести
в Законодательное Собрание Тверской области проект закона Тверской области «О
внесении изменений в закон Тверской области «Об отдельных вопросах организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской
области» (прилагается). 2.
Назначить Делакова Сергея Юрьевича – председателя постоянного
комитета Тверской городской Думы по градостроительству, архитектуре, транспорту
и связи, официальным представителем Тверской городской Думы при рассмотрении
данной законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области. 3.
Опубликовать
данное решение в средствах массовой информации. 4.
Настоящее
решение вступает в силу со дня его принятия. 5.
Контроль за
выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по
градостроительству, архитектуре, транспорту и связи (С.Ю.Делаков).
Приложение к решению Тверской городской Думы от 31.05.2017 № 145 ПРОЕКТ ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О внесении изменений в
закон Тверской области «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области» Статья 1 Внести в закон Тверской области от 04.02.2016 №
8-ЗО «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом в Тверской области» (с изменениями, внесенными
законами Тверской области от 14.07.2016 № 47-ЗО, от 15.08.2016 № 63-ЗО, от
29.12.2016 № 98-ЗО) следующие изменения: 1)
статью
1 после слов «муниципальных образований Тверской области» дополнить словами «,
и обстоятельства, являющиеся основаниями для обращения в суд с заявлением о
прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок»; 2)
дополнить
статьей 52 следующего содержания: «Статья 52.
Обстоятельства, являющиеся основаниями для обращения в суд с заявлением о
прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок Уполномоченный орган,
уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший свидетельство,
обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок при наступлении обстоятельств, предусмотренных
частью 5 статьи 29 Федерального закона, а также хотя бы одного из следующих
обстоятельств: 1) неоднократное в
течение года на одном межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных
перевозок нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы
одним из участников договора простого товарищества, которым выдано
свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок,
требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам, установленных
законом или иным нормативным правовым актом Тверской области, муниципальным
нормативным правовым актом; 2)
неоднократное
в течение одного года привлечение водителей транспортных средств, являющихся
работниками юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного
из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об
осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, к административной
или уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения или правил
эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение вреда здоровью
человека или смерть человека; 3)
неоднократное
в течение одного месяца на одном межмуниципальном, муниципальном маршруте
регулярных перевозок невыполнение рейсов, предусмотренных расписанием; 4)
выпуск
на линию юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из
участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок, транспортного средства, работающего
на межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок, без
прохождения технического осмотра, транспортного средства, техническое состояние
которого не соответствует требованиям нормативных правовых актов Российской
Федерации, а также транспортного средства, у которого превышен максимальный
срок эксплуатации по межмуниципальному, муниципальному маршруту регулярных
перевозок; 5)
выпуск
на линию юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников
договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок, транспортного средства, работающего
на межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок, с водителем,
не прошедшим медицинский осмотр.». Статья 2 Настоящий закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|