Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Тверской области от 21.12.2016 № 451-рп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
Об утверждении Типового порядка
организации и проведения массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных и рекламных мероприятий на
территории Тверской области В соответствии со статьей 5.1
Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ
«О противодействии терроризму», в целях упорядочения проведения массовых
мероприятий на территории Тверской области, обеспечения безопасности участников
проводимых мероприятий: 1. Утвердить Типовой порядок
организации и проведения массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных
и рекламных мероприятий на территории Тверской области (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области руководствоваться
Типовым порядком организации и проведения массовых культурно-просветительских,
театрально-зрелищных и рекламных мероприятий на территории Тверской области при
разработке и утверждении муниципальных правовых актов о порядке организации и
проведения соответствующих массовых мероприятий. 3. Настоящее распоряжение вступает
в силу со дня его подписания. Губернатор
области
И.М. Руденя Приложение к распоряжению Правительства Тверской области от 21.12.2016 № 451-рп Типовой порядок организации и
проведения массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных и
рекламных мероприятий на территории
Тверской области 1.
Настоящий Типовой
порядок регулирует вопросы организации и проведения массовых
культурно-просветительных, театрально-зрелищных и рекламных мероприятий на территории
Тверской области. 2.
Настоящий Типовой
порядок не регулирует отношения, связанные с проведением собраний, митингов,
демонстраций, шествий, пикетирований. 3.
Массовые
мероприятия рекламного характера проводятся в том числе с учетом требований,
установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 4.
При применении
настоящего Типового порядка используются следующие основные понятия: а) массовое
мероприятие - разовое массовое
культурно-просветительное, театрально-зрелищное или рекламное мероприятие,
требующее согласования с органами местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов Тверской области; б) организатор
массового мероприятия - юридические или
физические лица, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Тверской области, являющиеся инициаторами проведения массового
мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его
проведения; в) объект проведения
массового мероприятия - территория и (или)
здание (сооружение), временно предназначенные или подготовленные для проведения
массового мероприятия, а также специально определенные и оборудованные на
период их проведения городские площади, улицы, водоемы и другие территории; г) администрация
объекта проведения массового мероприятия - юридическое или физическое лицо, в собственности,
владении, пользовании, распоряжении которого находится объект проведения
массового мероприятия. 5. Рекомендуется
организаторам массового мероприятия уведомлять органы местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Тверской области и соответствующие
территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения
массового мероприятия с предполагаемым количеством участников до 2 тысяч
человек, а с количеством участников свыше 2 тысяч человек – также Управление
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области (далее –
УМВД России по Тверской области). 6. В уведомлении о проведении
мероприятия указываются: а) название и цель мероприятия; б) форма проведения мероприятия; в) объект проведения массового
мероприятия с указанием конкретных границ территории (адреса) проведения
мероприятия; г) дата, время начала и окончания
мероприятия; д) предполагаемое количество участников
мероприятия; е) формы и методы обеспечения
организатором мероприятия общественного порядка, противопожарной безопасности,
медицинской помощи; ж) порядок контроля за входом и выходом
участников мероприятия, предупреждения проноса на объект проведения мероприятия
запрещенных к обороту предметов и предметов, запрещенных к проносу на массовое
мероприятие, предусмотренных настоящим Типовым порядком; з) использование звукоусиливающих
технических средств при проведении мероприятия; и) организация работы стационарных или
временных пунктов торговли продуктами питания, сувенирами или иными товарами; к) фамилия, имя, отчество либо
наименование организатора мероприятия, сведения о его месте жительства или
пребывания либо о месте нахождения и номера телефонов; л) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных
организатором мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и
проведению мероприятия, их полномочия; м) дата подачи уведомления о проведении
мероприятия. Уведомление о проведении мероприятия
подписывается организатором мероприятия. 7. Рекомендуется организаторам массового
мероприятия размещать рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его
проведения, реализовывать или распространять пригласительные или платные
входные билеты для зрителей только после направления соответствующей информации
в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Тверской области. Рекомендуется не допускать размещения
информационных материалов и объявлений рекламного характера о проведении
мероприятий вне специально отведенных для этого мест. 8. Координацию деятельности и
обеспечение безопасности, соблюдение санитарных норм, правил торговли при
обслуживании посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий
осуществляют организаторы, органы местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов Тверской области в пределах своей компетенции. 9. Уведомление о проведении массового
мероприятия направляется в орган местного самоуправления муниципального района
или городского округа Тверской области, на территории которого планируется
проведение массового мероприятия, за исключением случаев, установленных пунктом
3 настоящего Типового порядка. 10. Уведомление о проведении массового
мероприятия рассматривается в срок не более 10 дней для мероприятий с
количеством участников до 2 тысяч человек и в срок не более 15 дней для
мероприятий с количеством участников свыше 2 тысяч человек. 11. Рекомендуется при рассмотрении
уведомлений о проведении массового мероприятия для согласования порядка его
организации и проведения при необходимости приглашать его организаторов,
представителей правоохранительных органов и уполномоченных представителей
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской
области. Рекомендуется после согласования
проведения мероприятия его организаторам определять совместно с УМВД России по
Тверской области, Главным управлением Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Тверской области (далее – Главное управление МЧС России
по Тверской области), Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии
Российской Федерации по Тверской области, другими заинтересованными органами формы
и методы обеспечения общественного порядка, антитеррористической и
противопожарной защищенности участников массового мероприятия. 12. По результатам рассмотрения
уведомления принимается соответствующее мотивированное решение, заблаговременно
направляемое организатору массового мероприятия. 13. В случае, если: а) объект проведения массового
мероприятия находится в аварийном состоянии и проведение массового мероприятия
на его территории создает угрозу здоровью и безопасности участников массового
мероприятия; б) в установленном законом порядке
введен запрет на посещение территорий, на которых предполагается проведение
массового мероприятия; в) проведение массового мероприятия
создаст препятствия в работе органов государственной власти Тверской области,
органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области,
иных организаций; г) на объекте проведения массового
мероприятия запланировано проведение в то же время иного массового мероприятия; д) в уведомлении о проведении массового
мероприятия указанное количество участников мероприятия превышает установленные
законодательством нормы предельной заполняемости территорий в месте проведения
мероприятий; е) имеет место предложение Главного
государственного санитарного врача по Тверской области по отмене или переносу
указанных мероприятий в случае неблагоприятной эпидемиологической ситуации информация об этом доводится органом
местного самоуправления муниципального района и городского округа Тверской
области в письменной форме до организатора мероприятий. 14. Рекомендуется организатору массового
мероприятия: а) обеспечивать УМВД России по Тверской
области и Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по
Тверской области (далее – УФСБ России по Тверской области) запрашиваемым и
обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и
билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия; б) совместно с администрацией объекта
проведения массового мероприятия осуществлять работу по техническому,
антитеррористическому и материальному обустройству массового мероприятия
(установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой,
энергоснабжение и т.п.) и обеспечивать при этом соблюдение правил техники
безопасности и требований противопожарной безопасности; в) заблаговременно направлять в органы
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской
области уведомления на выполнение сверхрегламентных
работ по транспортному обеспечению массового мероприятия, установке и
обслуживанию необходимого количества контейнеров для сбора твердых бытовых
отходов, уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории,
установке и обслуживанию временных мобильных биотуалетов с последующей оплатой
указанных работ согласно заключенному договору; г) в случае возникновения в ходе
подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению
террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных
противоправных действий незамедлительно сообщать об этом руководителям
правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан
на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно
выполнять их указания; д) организовывать видеосъемку территории
проведения массового мероприятия. Необходимое количество камер, места их
установки и углы обзора определять по согласованию с органами внутренних дел,
Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации
по Тверской области; е) в ходе подготовки и проведения
массового мероприятия принимать меры по уменьшению вредного воздействия
физических факторов на состояние здоровья населения, проживающего в прилегающих
к используемой территории жилых домах; ж) при использовании в массовом
мероприятии лазерного оборудования представлять в период подготовки мероприятия
в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Тверской области типовой санитарный паспорт на
лазерные установки и схему размещения оборудования в зале. 15. Рекомендуется администрации объекта
проведения массового мероприятия: а) принимать по проведению каждого
массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для
всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия; б) утверждать расстановку лиц,
ответственных за определенные места, выставлять контрольно-распорядительную
службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия; в) совместно с УМВД России по Тверской
области, Главным управлением МЧС России по Тверской области, УФСБ России по
Тверской области, Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии
Российской Федерации по Тверской области проводить проверку готовности объекта
и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия; г) отвечать за работу персонала и
соблюдение на объекте установленных мер противопожарной безопасности и
требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия
населения; д) устанавливать технические средства
для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ; е) организовывать работу камер
временного хранения для крупногабаритных предметов и вещей участников массового
мероприятия, гардеробов, туалетов; ж) проверять, закрывать и опечатывать
все не используемые в массовом мероприятии помещения; з) обеспечивать необходимые условия для
организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и
обслуживающему персоналу массового мероприятия, в том числе размещение
медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации
временных медицинских пунктов вблизи места проведения массового мероприятия,
имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных
телефонной связью и знаком «красный крест на белом фоне» или надписью
«медпункт», и при необходимости оказывать техническую и физическую помощь
медицинскому персоналу; и) не менее чем за 5 дней до даты
проведения массового мероприятия составлять акт готовности объекта; к) за 2 часа до начала массового
мероприятия совместно с сотрудниками УМВД России по Тверской области, УФСБ
России по Тверской области, Главного управления МЧС России по Тверской области
и уполномоченными представителями органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Тверской области проводить обследование объекта и
прилегающей к нему территории, предприятий торговли и общественного питания,
занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяя готовность
объектов к проведению массового мероприятия. 16. Рекомендуется организатору массового
мероприятия и (или) администрации объекта проведения массового мероприятия: а) в случаях обнаружения обстоятельств,
снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности
участников мероприятия, принимать меры к их устранению и незамедлительно
информировать об этом руководителей правоохранительных органов, отвечающих за
обеспечение охраны общественного порядка на массовом мероприятии; б) запрашивать и получать данные о
погодных условиях и при необходимости совместно с правоохранительными
органами вносить коррективы в план проведения; в) размещать на видных местах правила
поведения (в том числе на входных билетах), а также указатели маршрутов
движения зрителей и иных участников к объекту или месту массового мероприятия,
пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков участников массового
мероприятия. 17. Рекомендуется администрации объекта
проведения массового мероприятия в отношении посетителей, зрителей и иных участников
массового мероприятия принимать меры по недопущению: а) проноса оружия (за исключением
сотрудников правоохранительных органов, выполняющих при проведении массового
мероприятия служебные обязанности по охране общественного порядка и обеспечению
безопасности), огнеопасных, взрывчатых, ядовитых, пахучих и радиоактивных
веществ, колющих и режущих предметов, пиротехнических изделий, чемоданов,
портфелей, крупногабаритных предметов, стеклянной посуды и иных предметов,
мешающих зрителям; б) выброса предметов на трибуны, арену,
сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершения иных
действий, нарушающих порядок проведения массового мероприятия; в) нахождения во время проведения
мероприятия в проходах, на лестницах или в люках, создания помех передвижению
участников мероприятия, попыток забраться на ограждения, парапеты,
осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты,
крыши, несущие конструкции, повреждения оборудования и элементов оформления
сооружений и иного инвентаря; г) выход без разрешения администрации
объекта проведения массового мероприятия на арену, сцену, а также вход в гримуборные артистов и другие служебные и технические
помещения объекта проведения массового мероприятия; д) прохода на массовое мероприятие с
животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия; е) осуществления торговли, нанесения
надписей и расклейки объявлений, плакатов и другой продукции информационного
содержания без разрешения администрации объекта; ж) ношения знаков или иной символики,
направленной на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной
розни. 18. За совершение противоправных
действий при проведении массового мероприятия виновные лица несут
ответственность в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|