Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 10.07.2002 № 240-па

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

10.07.2002

г. Тверь

№ 240-па       

 

О мерах по устранению недостатков в деятельности

органов исполнительной власти Тверской области,

выявленных проверкой,  проведенной аппаратом

полномочного представителя Президента

Российской Федерации в Центральном

федеральном округе в марте 2002 года

 

На основании материалов проверки деятельности органов исполнительной власти Тверской области,  проведенной аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе в марте 2002 года,  Администрация Тверской области постановляет:

1.            Утвердить мероприятия по устранению недостатков,  отмеченных в материалах проверки деятельности органов исполнительной власти Тверской области по выполнению основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (прилагаются).

2.            Обязать первого заместителя Губернатора области,  заместителей Губернатора области, руководителя аппарата Губернатора области,  представителя Губернатора Тверской области в Законодательном Собрании области,  руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Губернатора области обеспечить выполнение мероприятий в полном объеме и в установленные сроки.

2.1.     Информацию об исполнении мероприятий представлять к первому числу каждого месяца в контрольное управление аппарата Губернатора области.

2.2.     Начальнику контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области Роминой Л.А. обеспечить своевременное обобщение представленных материалов и информирование руководства Администрации области о ходе выполнения мероприятий.

3.            Итоги выполнения данного постановления рассмотреть на заседании Администрации Тверской области в январе 2003 года.

4.            Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю за собой. В оперативном порядке контроль возложить на и.о. вице-губернатора Тверской области,  руководителя аппарата   Губернатора области Данилова Ю.Ю.

 

 

Губернатор области                                                                  В.И. Платов

 

 

 

Утверждены

постановлением Администрации

Тверской области

от 10.07.2002 № 240-па

 


 

МЕРОПРИЯТИЯ

по устранению недостатков, отмеченных в материалах проверки деятельности органов исполнительной власти

Тверской области по выполнению основных положений Послания Президента Российской Федерации

Федеральному Собранию Российской Федерации

 

 

пп

Проблемы в развитии региона и отмеченные недостатки в деятельности органов исполнительной власти

Содержание мероприятий

Ответственные

за исполнение

Сроки

исполнения

 

1

2

3

4

5

1.

   В течение двух последних лет в области происходит замедление темпов роста промышленного производства. Увеличилась доля убыточных предприятий, возросли суммы убытков.

   Обеспечить выполнение Плана действий Администрации области на 2002 год от 27.03.2002

№ 90-па и Комплексного плана мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «России надо быть сильной и конкурентоспособной» от 25.06.2002 № 220-па в части осуществления  промышленной политики, развития агропромышленного комплекса.

 

Строев А.А.,

Клейменов А.С.,

Тягунов А.А.,

Сурайкин В.А.

 

В течение года

2.

   Демографическая ситуация характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанной с ростом смертности.

   1.Подготовить план первоочередных мероприятий Администрации области на 2002-2003 годы по реализации «Концепции демографического развития Российской Федерации на период до 2005 года».

 

Пищулина О.И.,

Карасев В.П.,

Сорокин О.Н.

июль 2002

 

 

   2. В целях улучшения демографической ситуации на селе:

 

 

 

 

   -обеспечить финансирование в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию областных целевых программ развития АПК;

Сурайкин В.А.,

Райдур И.П.,

Милорадов И.Я.,

Котляр А.Я.

 

В течение года

 

 

   -внести на рассмотрение Законодательного Собрания области проект программы по улучшению условий и охраны труда на предприятиях и в организациях АПК Тверской области до 2005 года;

Сурайкин В.А.,

Матыцин В.П.

III квартал

2002 года

 

 

   -внести в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации уточненные предложения по проекту федеральной целевой программы «Социальное развитие села на период до 2010 года».

 

Сурайкин В.А.

IV квартал

2002 года

 

 

   3.Обеспечить выполнение намеченных мер в рамках реализации федеральной целевой программы «Жилище», областных целевых программ «Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области», социальной части адресной инвестиционной программы.

 

Тягунов А.А.

В течение года

 

 

   4.Разработать областную целевую программу «Жилище» на 2002-2010 годы.

 

Строев А.А.

Клейменов А.С.

III квартал

2002 года

 

 

   В составе областной целевой программы «Жилище» разработать подпрограммы:

   «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы»;

 

 

Клейменов А.С.

 

 

 

   «Переселение граждан Тверской области из ветхого и аварийного жилищного фонда»;

Серковский Ю.В.

 

 

 

   «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Тверской области»;

Серковский Ю.В.

 

 

 

   «Обеспечение жильем молодых семей»;

Гагарин А.В.

 

 

 

   «Свой дом».

 

Куликов В.И.

 

3.

   Снизилась доля собственных средств в доходной части консолидированного бюджета области.

   1.Увеличить собираемость налогов и добиться сокращения недоимки по платежам в бюджет в соответствии с мероприятиями, разработанными совместно с Управлением МНС Российской Федерации по Тверской области.

 

Строев А.А.,

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.,

Левандовская Н.П.

В течение года

 

 

   2.Разработать нормативно-правовые документы по созданию фонда стимулирования муниципальных образований, распределяемого тем из них, которые обеспечат наибольший прирост налоговых и неналоговых доходов на своих территориях.

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.

I квартал

2003 года

4.

   Имеют место диспропорции в финансировании различных областных статей  бюджетных расходов.

С целью недопущения диспропорций в финансировании различных статей расходов:

   -осуществлять мониторинг исполнения расходной части бюджета в разрезе функциональных видов и экономических статей расходов;

   -активизировать работу по мобилизации дополнительных доходов в бюджет, привлекать кредиты коммерческих банков и бюджетные ссуды.

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.

Ежемесячно

 

 

 

 

 

5.

   Администрацией области не принимается необходимых мер по сокращению государственного долга.

   1.Обеспечить  сокращение государственного  долга Тверской области путем его погашения согласно графикам, установленным договорами, в пределах сумм, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

 

Котляр А.Я.

В течение года

 

 

   2.Обратиться в Министерство финансов Российской Федерации с ходатайством о реструктуризации в 2003 году просроченной  задолженности по проектам МБРР «Городской общественный транспорт», «Жилищный проект», по «сельским» облигациям.

 

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.

июль

2002 года

6.

   Органами исполнительной власти области не уделяется должного внимания вопросам социальной защиты  малообеспеченных граждан: в области до сих пор не принят закон «Об адресной социальной помощи».

 

   Разработать проект закона Тверской области «Об адресной социальной помощи».

Пищулина О.И.,

Данилов В.Н.

IV квартал

2002 года

7.

   Не в полной мере выполняются федеральные законы Российской Федерации «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

 

   1.Проанализировать исполнение закона за I полугодие т.г. с целью подготовки в случае необходимости предложений по увеличению расходов на его реализацию.

Пищулина О.И.,

Данилов В.Н.,

Котляр А.Я.

август

2002 года

 

-установленные законом «О ветеранах» льготы областным бюджетом профинансированы в среднем только на 75% от потребности;

   2.Обеспечить финансирование исполнения федерального закона «О ветеранах» в соответствии с законом Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2002 год».

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.

В течение года

 

 

   3.Предусмотреть в бюджете области на 2003 год  средства на реализацию закона Российской Федерации «О ветеранах».

Райдур И.П.,

Пищулина О.И.,

Данилов В.Н.,

Котляр А.Я.

 

IV квартал

2002 года

 

   -реально не сокращается очередь по обеспечению нуждающихся бесплатным спецавтотранспортом;

   Предусмотреть в бюджете области на 2003 год средства, позволяющие сократить очередь нуждающихся в спецавтотранспорте на 100 человек.

Пищулина О.И.,

Райдур И.П.,

Данилов В.Н.

IV квартал

2002 года

 

 

 

 

 

 

   -крайне неудовлетворительно решаются  вопросы по обеспечению инвалидов и ветеранов жильем.

   1.Обратиться в  Министерство финансов Российской Федерации и Правительство России с предложением о выделении дополнительных средств из федерального бюджета на реализацию социально значимых федеральных законов.

 

Райдур И.П.,

Пищулина О.И.,

Котляр А.Я.,

Данилов В.Н.

 

июль

2002 года

 

 

   2.Предусмотреть в бюджете области на 2003 год средства на приобретение жилья для инвалидов, исходя из возможностей доходной части бюджета.

Райдур И.П.,

Пищулина О.И.,

Котляр А.Я.,

Данилов В.Н.

 

IV квартал

2002 года

8.

   Острой  остается проблема с выплатами пособий гражданам, имеющим детей: задолженность по выплатам этих пособий, хотя и имеет тенденцию  к сокращению, продолжает оставаться достаточно высокой.

   Полностью ликвидировать в 2002 году задолженность по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей. В случае необходимости подготовить  соответствующие предложения о внесении изменений в закон «Об областном бюджете Тверской области на 2002 год».

Райдур И.П.,

Пищулина О.И.,

Котляр А.Я.,

Данилов В.Н.

В течение года

9.

   Не предоставляются в полном объеме законодательно установленные льготы работникам образования и науки:

   -в части выплаты компенсации на книгоиздательскую продукцию;

 

   1.Обеспечить своевременную выплату педагогическим работникам компенсации на приобретение книгоиздательской продукции  за счет средств бюджетов муниципальных образований.

 

Райдур И.П.,

Пищулина О.И.,

главы муниципальных образований

В течение года

 

 

   2.С целью контроля за состоянием выплаты педагогическим работникам компенсации на приобретение книгоиздательской продукции осуществлять мониторинг задолженности.

 

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.

Ежемесячно

 

 

   3.Предусмотреть в бюджете области на 2003 год средства на погашение задолженности и текущие выплаты компенсаций на книгоиздательскую продукцию в соответствии с потребностью.

 

Райдур И.П.,

Пищулина О.И.,

Котляр А.Я.,

Муравьев Е.М.

IV квартал

2002 года

 

   -увеличивается задолженность по оплате коммунальных услуг учителей, проживающих в сельской местности.

   С целью контроля за состоянием финансирования льгот по оплате коммунальных услуг учителям, проживающим в сельской местности, осуществлять мониторинг задолженности.

 

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.

В течение года

10.

Администрацией области не принято эффективных мер по оптимизации структуры исполнительных органов власти:

 

 

 

 

 

   -проведенная Администрацией области в 2001 году реорганизация исполнительных органов государственной власти вместо уменьшения привела к увеличению штатной численности государственных служащих.

   1.Продолжить работу по оптимизации структуры и численности исполнительных органов государственной власти области. Дополнительно провести анализ выполняемых ими функций.

Данилов Ю.Ю.,

Канахина Л.И.

В течение года

 

 

   2.Провести дальнейшее укрупнение исполнительных органов, сократить численность государственных служащих на 10 процентов.

 

Данилов Ю.Ю.,

Канахина Л.И.

В течение года

11.

   При имеющейся в области задолженности по заработной плате в 2001 году на эти цели направлено только 31,6%  полученных доходов (вместо установленных Соглашением 40%).

   1.Администрациям муниципальных образований обеспечить направление средств на заработную плату в объеме не менее 40 процентов собственных доходов  местных бюджетов и финансовой помощи.

Главы

муниципальных

образований

Ежемесячно

 

 

   2.Проводить мониторинг задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы.

 

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.

Ежемесячно

 

 

   3.Осуществлять контроль за выполнением условий Соглашения о мерах по оздоровлению финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в части направления на заработную плату не менее 40 процентов получаемых доходов.

 

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.

В течение года

 

 

   4.При несоблюдении муниципальными образованиями указанного условия Соглашения приостанавливать перечисление дотаций на финансовую поддержку бюджетов муниципальных образований.

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.

В течение года

12.

   Деятельность департамента государственного заказа осуществляется неэффективно и с грубейшими нарушениями федерального законодательства:

   -в 2000-2001 годах действиями департамента государственного заказа и комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального, газового и энергетического хозяйства к отопительному сезону созданы льготные условия работы для отдельных фирм, что привело к неэффективному расходованию бюджетных средств.

   1.Осуществлять размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд преимущественно путем проведения открытых торгов (открытых конкурсов), как наиболее предпочтительного способа закупок.

 

   2.Все процедуры по размещению заказов  использовать строго в соответствии с Положением «Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд», утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305.

 

Строев А.А.,

Анжиновский А.В.

 

 

 

Строев А.А.,

Анжиновский А.В.

В течение года

 

 

 

 

В течение года

 

 

   3.Включить в состав комиссии по подготовке  объектов жилищно-коммунального, газового и энергетического хозяйства к отопительному сезону 2002-2003 годов представителей УВД, УФСБ.

 

Строев А.А.,

Анжиновский А.В.,

Зорин М.В.,

Серковский Ю.В.

октябрь

2002 года

13.

   Имеются многочисленные нарушения при произведении расходов из бюджетных и внебюджетных фондов:

 

-средства резервного фонда Администрации области выделялись на цели, не предусмотренные Бюджетным кодексом;

   Обеспечить контроль за соблюдением установленных бюджетным законодательством целей  и порядка расходования средств  бюджетных и внебюджетных  фондов, в т.ч. резервного фонда Администрации области.

   Исключить случаи финансовых нарушений такого рода.

   Внести уточнения в положения о расходовании средств внебюджетных фондов.

 

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.

В течение года

 

   -с нарушением действующего законодательства происходит финансирование Тверского областного фонда социальной поддержки населения;

   Провести реорганизацию областного фонда социальной поддержки населения, создав на его базе государственное учреждение «Центр адресной социальной помощи».

 

 

Пищулина О.И.,

Данилов В.Н.

III квартал

2002 года

 

   -из областного бюджета, в нарушение федерального законодательства, осуществлялись расходы на обеспечение деятельности территориальных структур федеральных органов исполнительной власти.

 

   Предусматривать в областном бюджете расходы на финансирование территориальных структур  федеральных органов исполнительной власти в строгом соответствии с действующим законодательством.

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.

В течение года

14.

   Отсутствует контроль со стороны Администрации области за  использованием валютных займов, в частности, при осуществлении проектов «АРИС», «Кашин-Котон», приобретении оборудования для ОАО «Вышневолоцкий текстильщик».

   1.Осуществить проверку предприятия «Кашин-Котон», подготовить заключение о возможности и целесообразности использования закупленного оборудования.

 

   2.Осуществить проверку ОАО «Вышневолоцкий текстильщик» с целью установления фактического наличия оборудования, условий его хранения и возможности дальнейшего использования.

 

Строев А.А.,

Мочалова Л.Н.,

Клейменов А.С.,

Сурайкин В.А.

 

Строев А.А.,

Котляр А.Я.,

Клейменов А.С.

III квартал

2002 года

 

 

 

III квартал

2002 года

 

 

 

   3.Осуществить плановые проверки целевого использования заемных средств, привлеченных для реализации проектов «Реформа здравоохранения», «Городской общественный транспорт», «Жилищный проект».

Райдур И.П.,

Пищулина О.И.,

Зорин М.В.,

Котляр А.Я.,

Сорокин О.Н.,

Клейменов А.С.

 

II полугодие

2002 года

15.

В регионе не в полной мере осуществляется выполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.04.1997 № 425 «О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации»:

   -со значительным отставанием от федеральных стандартов осуществляется рост уровня оплаты  жилищно-коммунальных услуг населением;

 

 

   Продолжить работу по пересмотру  уровней платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в связи с переходом от бюджетного  дотирования к оплате в полном объеме жилищно-коммунальных услуг населением. К концу 2002 года довести этот показатель в среднем по области до 85% с компенсацией разницы между установленным уровнем и региональным стандартом из средств бюджетов муниципальных образований.

Зорин М.В.,

Серковский Ю.В.,

главы муниципальных образований

В течение года

 

   -затратный механизм отрасли продолжает оставаться громоздким и неэффективным;

   В рамках реализации областной программы реформирования ЖКХ:

   -продолжить работу по реструктуризации и ликвидации бюджетной задолженности в жилищно-коммунальном секторе, проведению комплексной экспертизы издержек и независимого аудита жилищно-коммунальных предприятий  локальных монополистов;

Зорин М.В.,

Серковский Ю.В.,

главы муниципальных образований

В течение года

 

 

 

   -осуществить меры по переводу  отраслей ЖКХ в режим безубыточного функционирования;

 

   -обеспечить сокращение расходов бюджета на дотирование жилищно-коммунального хозяйства путем введения 100% оплаты населением за второе жилье и сверхнормативную площадь;

 

 

 

 

 

   -осуществить разделение функций управления и хозяйствования путем создания служб заказчика, развитие частного управления многоквартирными домами, формирование договорных отношений между субъектами производства и потребления жилищно-коммунальных услуг;

 

 

 

 

 

   -осуществлять  развитие конкурентной среды путем привлечения предприятий малого бизнеса;

   -развивать жилищное самоуправление, содействовать созданию товариществ собственников жилья.

 

 

 

 

   -износ коммунальной инфраструктуры составляет более 60%;

   Разработать проект областной целевой программы «Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства  муниципальных образований Тверской области на 2002-2010 годы».

 

Зорин М.В.,

Серковский Ю.В.

IV квартал

2002 года

 

   -медленно осуществляются внедрение ресурсосберегающих технологий, прогрессивных материалов, оборудования и приборов учета, а также взаиморасчеты за потребление ресурсов по показаниям приборов;

   Обеспечить выполнение областной целевой программы «Энергосбережение в Тверской области на период 2002-2005 годов» в части создания и внедрения высокоэффективного энергосберегающего оборудования, а также внедрения средств учета потребления энергоресурсов и систем автоматизированного управления энергопотреблением.

 

 

Зорин М.В.,

Николаевский О.В.

 

В течение года

 

   -основной проблемой отрасли является постоянное бюджетное недофинансирование предприятий ЖКХ.

   1.Провести инвентаризацию задолженности организаций и предприятий, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, перед предприятиями ЖКХ по состоянию на 01.01.2002 и на 01.07.2002.

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.,

Серковский Ю.В.,

главы муниципальных образований

 

август

2002 года

 

 

   2.Обеспечить выполнение постановления Администрации Тверской области  от 28.06.2002

№ 222-па «О подготовке объектов жилищно-коммунального, газового и энергетического хозяйства Тверской области к предстоящему отопительному сезону и осуществлении контроля за их работой в осенне-зимнем периоде 2002-2003 годов».

 

Зорин М.В.,

Серковский Ю.В.,

Анжиновский А.В.,

главы муниципальных образований

III квартал

2002 года

 

 

   3.Предусмотреть в проектах областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на 2003 год средства на погашение задолженности организаций и предприятий, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, перед предприятиями ЖКХ, исходя из возможностей доходной части бюджетов.

 

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.,

главы муниципальных образований

III квартал

2002 года

 

   -Администрацией области не были приняты исчерпывающие меры при подготовке к отопительному сезону 2001-2002 годов, что привело к многочисленным фактам нарушений в обеспечении населения теплом и горячей водой.

   1.Обследовать объекты жилья и коммунального хозяйства, разработать документацию для ремонта жилищно-коммунального хозяйства по каждому муниципальному образованию и определить размеры средств, необходимые для проведения мероприятий по подготовке к отопительному сезону 2002 –2003 годов.

 

Серковский Ю.В.,

главы муниципальных образований

III квартал

2002 года

 

 

   2.Осуществить финансирование мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных в бюджетах на эти цели.

 

 

Райдур И.П.,

Котляр А.Я.,

главы муниципальных образований

III квартал

2002 года

 

 

   3.Определить перечень объектов для проведения работ и товарно-материальных ценностей для проведения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2002-2003 годов с учетом объемов выделенных средств.

 

 

Серковский Ю.В.,

Анжиновский А.В.,

главы муниципальных образований

IIIII

кварталы

2002 года

 

 

   4.Осуществлять постоянный  контроль за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов и целевым использованием бюджетных средств.

 

 

 Зорин М.В.,

Серковский Ю.В.,

Котляр А.Я.

II-III

кварталы

2002 года

 

 

   5.Определить готовность объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов.

Зорин М.В.,

Серковский Ю.В.,

главы муниципальных образований

 

III квартал

2002 года

16.

   Тяжелое положение в областной энергетике усугубляется использованием морально и физически устаревшего оборудования.

   Разработать комплексную программу нового строительства, модернизации, реконструкции и технического перевооружения объектов топливно-энергетического комплекса Тверской области.

 

 

 

Строев А.А.,

Николаевский О.В.

IV квартал

2002 года

 

Продолжает оставаться острым вопрос в расчетах за потребленные энергоресурсы:

   -общая задолженность предприятий и организаций всех форм собственности и уровней финансирования перед ОАО «Тверьэнерго» за потребленную электрическую и тепловую энергию является

   1.Провести инвентаризацию задолженности организаций и предприятий всех форм собственности и уровней финансирования перед ОАО «Тверьэнерго» за потребленную электрическую и тепловую энергию. Разработать комплекс мер по снижению задолженности за энергоресурсы.

Строев А.А.,

Николаевский О.В.

III-IV

кварталы

2002 года

 

одной из самых высоких в Центральном федеральном округе;

   2.Установить лимиты потребления электрической и тепловой энергии для бюджетных организаций. Предусмотреть в проекте бюджета Тверской области на 2003 год средства, необходимые на оплату электрической и тепловой энергии, исходя из утвержденных лимитов.

 

 

 

Николаевский О.В.,

Сидоров Г.А.,

Котляр А.Я.

III квартал

2002 года

 

   -существующая в регионе система учета и контроля за отпущенную тепловую энергию неэффективна;

   1.Обеспечить ввод в эксплуатацию приборов учета и контроля  за отпущенной тепловой энергией электроснабжающими организациями, а также теплосчетчиков для потребителей тепловой энергии в рамках реализации областной целевой программы «Энергосбережение в Тверской области на период 2002-2005 годов».

 

Николаевский О.В.,

Сидоров Г.А.,

Федоров С.Н.

В течение года

 

 

   2.Организовать систематический контроль за ценами на отпущенную электрическую и тепловую энергию предприятиями и оптовыми перепродавцами.

 

 

Мылов А.Н.

В течение года

 

   -отсутствует контроль со стороны Администрации области за  деятельностью оптовых перепродавцов тепловой и электрической энергии.

   Провести комплексный мониторинг работы коммунальных энергоснабжающих организаций (оптовых потребителей – перепродавцов), определить  уровень эффективности их деятельности, принять меры по ликвидации неэффективных предприятий.

 

Строев А.А.,

Мылов А.Н.,

Николаевский О.В.

III квартал

2002 года

 

Осложняют ситуацию по обеспечению населения и хозяйствующих субъектов электроэнергией массовые хищения цветных металлов  в Тверской области.

   1.Подготовить предложения  в Государственную Думу Российской Федерации по совершенствованию законодательства в сфере оборота цветных металлов.

 

Строев А.А.,

Клейменов А.С.

III квартал 2002 года

 

 

   2.Разработать и осуществить комплекс мер по усилению технической укрепленности трансформаторных и телефонных подстанций, передаче объектов на обслуживание вневедомственной охраной.

 

Обеспечить установку  сигнальных датчиков на

Строев А.А.,

Шаповал В.А.

(по согласованию),

Кузнечик Б.А.,

Савенков Е.И.

(по согласованию)

III-IV кварталы 2002 года

 

 

линиях электропередач, расположенных на наиболее значимых и криминально уязвимых направлениях.

 

 

 

 

 

   3.Обеспечивать взаимодействие, ресурсную поддержку органов внутренних дел при проведении ими  специальных мероприятий по борьбе с хищениями изделий из цветных и редкоземельных металлов.

 

Кузнечик Б.А.,

главы муниципальных образований

В течение года

 

   Решение региональной энергетической комиссии области от 31.05.2001 № 14/1 о включении затрат на восстановление разрушенных объектов энергетики в стоимость тарифов за электроэнергию является нарушением Методических указаний Федеральной энергетической комиссии о порядке расчета тарифов за электрическую и тепловую энергию на потребительском рынке.

 

   1.Проводить работы  по восстановлению разрушенных энергообъектов за счет средств ОАО «Тверьэнерго».

 

 

   2.Для проведения экспертизы тарифов, утверждаемых региональной энергетической комиссией Тверской области, включить в состав РЭК представителей департамента финансов и отдела цен Тверской области.

Строев А.А.,

Николаевский О.В.

 

 

 

Строев А.А.,

Николаевский О.В.

В течение года

 

 

 

 

В течение года

 

   Администрация области не принимает необходимых мер по развитию добычи торфа:

   -до настоящего времени не разработана новая программа развития и использования местных видов топлива.

   Разработать программу развития производства и использования местных видов топлива, включающую раздел «Развитие торфяного производства Тверской области» на 2003-2005 годы.

Клейменов А.С.,

Николаевский О.В.,

Башилов А.М.

(по согласованию),

Серковский Ю.В.

IV квартал

2002 года

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также