1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
В течение двух последних лет в области происходит замедление темпов
роста промышленного производства. Увеличилась доля убыточных предприятий,
возросли суммы убытков.
|
Обеспечить выполнение Плана действий Администрации области на 2002 год
от 27.03.2002
№ 90-па и Комплексного плана
мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации «России надо быть сильной и
конкурентоспособной» от 25.06.2002 № 220-па в части осуществления промышленной политики, развития
агропромышленного комплекса.
|
Строев
А.А.,
Клейменов
А.С.,
Тягунов
А.А.,
Сурайкин
В.А.
|
В течение
года
|
2.
|
Демографическая ситуация характеризуется
продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанной с ростом
смертности.
|
1.Подготовить план первоочередных
мероприятий Администрации области на 2002-2003
годы по реализации «Концепции демографического
развития Российской Федерации на период до 2005
года».
|
Пищулина О.И.,
Карасев В.П.,
Сорокин О.Н.
|
июль 2002
|
|
|
2. В целях улучшения демографической
ситуации на селе:
|
|
|
|
|
-обеспечить финансирование в объеме средств, предусмотренных в
областном бюджете на реализацию областных целевых программ развития АПК;
|
Сурайкин В.А.,
Райдур И.П.,
Милорадов И.Я.,
Котляр А.Я.
|
В течение года
|
|
|
-внести на рассмотрение Законодательного Собрания области проект
программы по улучшению условий и охраны труда на предприятиях и в
организациях АПК Тверской области до 2005 года;
|
Сурайкин В.А.,
Матыцин В.П.
|
III квартал
2002 года
|
|
|
-внести в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
уточненные предложения по проекту федеральной целевой программы «Социальное
развитие села на период до 2010 года».
|
Сурайкин В.А.
|
IV квартал
2002 года
|
|
|
3.Обеспечить выполнение намеченных мер в рамках реализации федеральной
целевой программы «Жилище», областных целевых программ «Ипотечное жилищное
кредитование в Тверской области», социальной части адресной инвестиционной
программы.
|
Тягунов А.А.
|
В течение года
|
|
|
4.Разработать областную целевую программу «Жилище» на 2002-2010 годы.
|
Строев А.А.
Клейменов А.С.
|
III квартал
2002 года
|
|
|
В составе областной целевой программы «Жилище» разработать
подпрограммы:
«Обеспечение жильем работников бюджетной сферы»;
|
Клейменов А.С.
|
|
|
|
«Переселение граждан Тверской области из ветхого и аварийного
жилищного фонда»;
|
Серковский Ю.В.
|
|
|
|
«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса
Тверской области»;
|
Серковский Ю.В.
|
|
|
|
«Обеспечение жильем молодых семей»;
|
Гагарин А.В.
|
|
|
|
«Свой дом».
|
Куликов В.И.
|
|
3.
|
Снизилась доля собственных средств в
доходной части консолидированного бюджета области.
|
1.Увеличить собираемость налогов и добиться сокращения недоимки по
платежам в бюджет в соответствии с мероприятиями, разработанными совместно с
Управлением МНС Российской Федерации по Тверской области.
|
Строев А.А.,
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.,
Левандовская Н.П.
|
В течение года
|
|
|
2.Разработать нормативно-правовые документы по созданию фонда
стимулирования муниципальных образований, распределяемого тем из них, которые
обеспечат наибольший прирост налоговых и неналоговых доходов на своих
территориях.
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.
|
I квартал
2003 года
|
4.
|
Имеют место диспропорции в финансировании
различных областных статей бюджетных
расходов.
|
С целью недопущения диспропорций в
финансировании различных статей расходов:
-осуществлять мониторинг исполнения расходной части бюджета в разрезе
функциональных видов и экономических статей расходов;
-активизировать работу по мобилизации дополнительных доходов в бюджет,
привлекать кредиты коммерческих банков и бюджетные ссуды.
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.
|
Ежемесячно
|
|
|
|
|
|
5.
|
Администрацией области не принимается
необходимых мер по сокращению государственного долга.
|
1.Обеспечить сокращение
государственного долга Тверской
области путем его погашения согласно графикам, установленным договорами, в
пределах сумм, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
|
Котляр А.Я.
|
В течение года
|
|
|
2.Обратиться в Министерство финансов Российской Федерации с
ходатайством о реструктуризации в 2003 году просроченной задолженности по проектам МБРР «Городской
общественный транспорт», «Жилищный проект», по «сельским» облигациям.
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.
|
июль
2002 года
|
6.
|
Органами исполнительной власти области не
уделяется должного внимания вопросам социальной защиты малообеспеченных граждан: в области до сих
пор не принят закон «Об адресной социальной помощи».
|
Разработать проект закона Тверской области «Об адресной социальной
помощи».
|
Пищулина О.И.,
Данилов В.Н.
|
IV квартал
2002 года
|
7.
|
Не в полной мере выполняются федеральные
законы Российской Федерации «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации»:
|
1.Проанализировать исполнение закона за I полугодие т.г. с целью подготовки в случае необходимости
предложений по увеличению расходов на его реализацию.
|
Пищулина О.И.,
Данилов В.Н.,
Котляр А.Я.
|
август
2002 года
|
|
-установленные
законом «О ветеранах» льготы областным бюджетом профинансированы в среднем
только на 75% от потребности;
|
2.Обеспечить финансирование исполнения федерального закона «О
ветеранах» в соответствии с законом Тверской области «Об областном бюджете
Тверской области на 2002 год».
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.
|
В течение года
|
|
|
3.Предусмотреть в бюджете области на 2003 год средства на реализацию закона Российской
Федерации «О ветеранах».
|
Райдур И.П.,
Пищулина О.И.,
Данилов В.Н.,
Котляр А.Я.
|
IV квартал
2002 года
|
|
-реально не сокращается очередь по
обеспечению нуждающихся бесплатным спецавтотранспортом;
|
Предусмотреть в бюджете области на 2003 год средства, позволяющие
сократить очередь нуждающихся в спецавтотранспорте на 100 человек.
|
Пищулина О.И.,
Райдур И.П.,
Данилов В.Н.
|
IV квартал
2002 года
|
|
|
|
|
|
|
-крайне неудовлетворительно решаются вопросы по обеспечению инвалидов и
ветеранов жильем.
|
1.Обратиться в Министерство
финансов Российской Федерации и Правительство России с предложением о
выделении дополнительных средств из федерального бюджета на реализацию
социально значимых федеральных законов.
|
Райдур И.П.,
Пищулина О.И.,
Котляр А.Я.,
Данилов В.Н.
|
июль
2002 года
|
|
|
2.Предусмотреть в бюджете области на 2003 год средства на приобретение
жилья для инвалидов, исходя из возможностей доходной части бюджета.
|
Райдур И.П.,
Пищулина О.И.,
Котляр А.Я.,
Данилов В.Н.
|
IV квартал
2002 года
|
8.
|
Острой
остается проблема с выплатами пособий гражданам, имеющим детей:
задолженность по выплатам этих пособий, хотя и имеет тенденцию к сокращению, продолжает оставаться
достаточно высокой.
|
Полностью ликвидировать в 2002 году задолженность по выплате
государственных пособий гражданам, имеющим детей. В случае необходимости
подготовить соответствующие
предложения о внесении изменений в закон «Об областном бюджете Тверской
области на 2002 год».
|
Райдур И.П.,
Пищулина О.И.,
Котляр А.Я.,
Данилов В.Н.
|
В течение года
|
9.
|
Не предоставляются в полном объеме
законодательно установленные льготы работникам образования и науки:
-в части выплаты компенсации на
книгоиздательскую продукцию;
|
1.Обеспечить своевременную выплату педагогическим работникам
компенсации на приобретение книгоиздательской продукции за счет средств бюджетов муниципальных
образований.
|
Райдур И.П.,
Пищулина О.И.,
главы муниципальных
образований
|
В течение года
|
|
|
2.С целью контроля за состоянием выплаты педагогическим работникам
компенсации на приобретение книгоиздательской продукции осуществлять
мониторинг задолженности.
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.
|
Ежемесячно
|
|
|
3.Предусмотреть в бюджете области на 2003 год средства на погашение
задолженности и текущие выплаты компенсаций на книгоиздательскую продукцию в
соответствии с потребностью.
|
Райдур И.П.,
Пищулина О.И.,
Котляр А.Я.,
Муравьев Е.М.
|
IV квартал
2002 года
|
|
-увеличивается задолженность по оплате
коммунальных услуг учителей, проживающих в сельской местности.
|
С целью контроля за состоянием финансирования льгот по оплате
коммунальных услуг учителям, проживающим в сельской местности, осуществлять
мониторинг задолженности.
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.
|
В течение года
|
10.
|
Администрацией
области не принято эффективных мер по оптимизации структуры исполнительных
органов власти:
|
|
|
|
|
-проведенная Администрацией области в 2001
году реорганизация исполнительных органов государственной власти вместо
уменьшения привела к увеличению штатной численности государственных служащих.
|
1.Продолжить работу по оптимизации структуры и численности
исполнительных органов государственной власти области. Дополнительно провести
анализ выполняемых ими функций.
|
Данилов Ю.Ю.,
Канахина Л.И.
|
В течение года
|
|
|
2.Провести дальнейшее укрупнение исполнительных органов, сократить
численность государственных служащих на 10 процентов.
|
Данилов Ю.Ю.,
Канахина Л.И.
|
В течение года
|
11.
|
При имеющейся в области задолженности по
заработной плате в 2001 году на эти цели направлено только 31,6% полученных доходов (вместо установленных
Соглашением 40%).
|
1.Администрациям муниципальных образований обеспечить направление
средств на заработную плату в объеме не менее 40 процентов собственных
доходов местных бюджетов и финансовой
помощи.
|
Главы
муниципальных
образований
|
Ежемесячно
|
|
|
2.Проводить мониторинг задолженности по выплате заработной платы
работникам бюджетной сферы.
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.
|
Ежемесячно
|
|
|
3.Осуществлять контроль за выполнением условий Соглашения о мерах по
оздоровлению финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам
муниципальных образований в части направления на заработную плату не менее 40
процентов получаемых доходов.
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.
|
В течение года
|
|
|
4.При несоблюдении муниципальными образованиями указанного условия
Соглашения приостанавливать перечисление дотаций на финансовую поддержку
бюджетов муниципальных образований.
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.
|
В течение года
|
12.
|
Деятельность департамента государственного
заказа осуществляется неэффективно и с грубейшими нарушениями федерального
законодательства:
-в 2000-2001 годах действиями департамента
государственного заказа и комиссии по подготовке объектов
жилищно-коммунального, газового и энергетического хозяйства к отопительному
сезону созданы льготные условия работы для отдельных фирм, что привело к
неэффективному расходованию бюджетных средств.
|
1.Осуществлять размещение заказов на закупку продукции для
государственных нужд преимущественно путем проведения открытых торгов
(открытых конкурсов), как наиболее предпочтительного способа закупок.
2.Все процедуры по размещению заказов
использовать строго в соответствии с Положением «Об организации закупки
товаров, работ и услуг для государственных нужд», утвержденным Указом
Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305.
|
Строев А.А.,
Анжиновский А.В.
Строев А.А.,
Анжиновский А.В.
|
В течение года
В течение года
|
|
|
3.Включить в состав комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального, газового и
энергетического хозяйства к отопительному сезону 2002-2003 годов
представителей УВД, УФСБ.
|
Строев А.А.,
Анжиновский А.В.,
Зорин М.В.,
Серковский Ю.В.
|
октябрь
2002 года
|
13.
|
Имеются многочисленные нарушения при
произведении расходов из бюджетных и внебюджетных фондов:
-средства
резервного фонда Администрации области выделялись на цели, не предусмотренные
Бюджетным кодексом;
|
Обеспечить контроль за соблюдением установленных бюджетным
законодательством целей и порядка
расходования средств бюджетных и
внебюджетных фондов, в т.ч. резервного
фонда Администрации области.
Исключить случаи финансовых нарушений такого рода.
Внести уточнения в положения о расходовании средств внебюджетных
фондов.
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.
|
В течение года
|
|
-с нарушением действующего
законодательства происходит финансирование Тверского областного фонда
социальной поддержки населения;
|
Провести реорганизацию областного фонда социальной поддержки
населения, создав на его базе государственное учреждение «Центр адресной
социальной помощи».
|
Пищулина О.И.,
Данилов В.Н.
|
III квартал
2002 года
|
|
-из областного бюджета, в нарушение
федерального законодательства, осуществлялись расходы на обеспечение
деятельности территориальных структур федеральных органов исполнительной
власти.
|
Предусматривать в областном бюджете расходы на финансирование
территориальных структур федеральных
органов исполнительной власти в строгом соответствии с действующим
законодательством.
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.
|
В течение года
|
14.
|
Отсутствует контроль со стороны
Администрации области за
использованием валютных займов, в частности, при осуществлении
проектов «АРИС», «Кашин-Котон», приобретении оборудования для ОАО
«Вышневолоцкий текстильщик».
|
1.Осуществить проверку предприятия «Кашин-Котон», подготовить
заключение о возможности и целесообразности использования закупленного
оборудования.
2.Осуществить проверку ОАО «Вышневолоцкий текстильщик» с целью
установления фактического наличия оборудования, условий его хранения и
возможности дальнейшего использования.
|
Строев А.А.,
Мочалова Л.Н.,
Клейменов А.С.,
Сурайкин В.А.
Строев А.А.,
Котляр А.Я.,
Клейменов А.С.
|
III квартал
2002 года
III квартал
2002 года
|
|
|
3.Осуществить плановые проверки целевого использования заемных
средств, привлеченных для реализации проектов «Реформа здравоохранения»,
«Городской общественный транспорт», «Жилищный проект».
|
Райдур
И.П.,
Пищулина
О.И.,
Зорин
М.В.,
Котляр
А.Я.,
Сорокин
О.Н.,
Клейменов
А.С.
|
II полугодие
2002 года
|
15.
|
В
регионе не в полной мере осуществляется выполнение Указа Президента
Российской Федерации от 28.04.1997 № 425 «О реформе жилищно-коммунального
хозяйства в Российской Федерации»:
-со значительным отставанием от
федеральных стандартов осуществляется рост уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг населением;
|
Продолжить работу по пересмотру
уровней платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в связи с
переходом от бюджетного дотирования к
оплате в полном объеме жилищно-коммунальных услуг населением. К концу 2002
года довести этот показатель в среднем по области до 85% с компенсацией
разницы между установленным уровнем и региональным стандартом из средств
бюджетов муниципальных образований.
|
Зорин М.В.,
Серковский Ю.В.,
главы муниципальных
образований
|
В течение года
|
|
-затратный механизм отрасли продолжает
оставаться громоздким и неэффективным;
|
В рамках реализации областной программы реформирования ЖКХ:
-продолжить работу по реструктуризации и ликвидации бюджетной
задолженности в жилищно-коммунальном секторе, проведению комплексной
экспертизы издержек и независимого аудита жилищно-коммунальных
предприятий локальных монополистов;
|
Зорин М.В.,
Серковский Ю.В.,
главы муниципальных образований
|
В течение года
|
|
|
-осуществить меры по переводу
отраслей ЖКХ в режим безубыточного функционирования;
-обеспечить сокращение расходов бюджета на дотирование
жилищно-коммунального хозяйства путем введения 100% оплаты населением за
второе жилье и сверхнормативную площадь;
|
|
|
|
|
-осуществить разделение функций управления и хозяйствования путем
создания служб заказчика, развитие частного управления многоквартирными
домами, формирование договорных отношений между субъектами производства и потребления
жилищно-коммунальных услуг;
|
|
|
|
|
-осуществлять развитие
конкурентной среды путем привлечения предприятий малого бизнеса;
-развивать жилищное самоуправление, содействовать созданию товариществ
собственников жилья.
|
|
|
|
-износ коммунальной инфраструктуры
составляет более 60%;
|
Разработать проект областной целевой программы «Модернизация объектов
жилищно-коммунального хозяйства
муниципальных образований Тверской области на 2002-2010 годы».
|
Зорин М.В.,
Серковский Ю.В.
|
IV квартал
2002 года
|
|
-медленно
осуществляются внедрение ресурсосберегающих технологий, прогрессивных
материалов, оборудования и приборов учета, а также взаиморасчеты за
потребление ресурсов по показаниям приборов;
|
Обеспечить выполнение областной целевой программы «Энергосбережение в
Тверской области на период 2002-2005 годов» в части создания и внедрения
высокоэффективного энергосберегающего оборудования, а также внедрения средств
учета потребления энергоресурсов и систем автоматизированного управления
энергопотреблением.
|
Зорин М.В.,
Николаевский О.В.
|
В течение года
|
|
-основной
проблемой отрасли является постоянное бюджетное недофинансирование
предприятий ЖКХ.
|
1.Провести инвентаризацию задолженности организаций и предприятий,
финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований,
перед предприятиями ЖКХ по состоянию на 01.01.2002 и на 01.07.2002.
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.,
Серковский Ю.В.,
главы муниципальных
образований
|
август
2002 года
|
|
|
2.Обеспечить выполнение постановления Администрации Тверской
области от 28.06.2002
№ 222-па «О подготовке объектов
жилищно-коммунального, газового и энергетического хозяйства Тверской области
к предстоящему отопительному сезону и осуществлении контроля за их работой в
осенне-зимнем периоде 2002-2003 годов».
|
Зорин М.В.,
Серковский Ю.В.,
Анжиновский А.В.,
главы муниципальных
образований
|
III квартал
2002 года
|
|
|
3.Предусмотреть в проектах областного бюджета и бюджетов муниципальных
образований на 2003 год средства на погашение задолженности организаций и
предприятий, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных
образований, перед предприятиями ЖКХ, исходя из возможностей доходной части
бюджетов.
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.,
главы муниципальных
образований
|
III квартал
2002 года
|
|
-Администрацией
области не были приняты исчерпывающие меры при подготовке к отопительному
сезону 2001-2002 годов, что привело к многочисленным фактам нарушений в
обеспечении населения теплом и горячей водой.
|
1.Обследовать объекты жилья и коммунального хозяйства, разработать
документацию для ремонта жилищно-коммунального хозяйства по каждому
муниципальному образованию и определить размеры средств, необходимые для
проведения мероприятий по подготовке к отопительному сезону 2002 –2003 годов.
|
Серковский Ю.В.,
главы муниципальных
образований
|
III квартал
2002 года
|
|
|
2.Осуществить финансирование мероприятий по подготовке объектов
жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2002-2003
годов из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в пределах
средств, предусмотренных в бюджетах на эти цели.
|
Райдур И.П.,
Котляр А.Я.,
главы муниципальных
образований
|
III квартал
2002 года
|
|
|
3.Определить перечень объектов для проведения работ и
товарно-материальных ценностей для проведения мероприятий по подготовке
объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2002-2003
годов с учетом объемов выделенных средств.
|
Серковский Ю.В.,
Анжиновский А.В.,
главы муниципальных
образований
|
II – III
кварталы
2002 года
|
|
|
4.Осуществлять постоянный
контроль за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства
к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов и целевым использованием
бюджетных средств.
|
Зорин М.В.,
Серковский Ю.В.,
Котляр А.Я.
|
II-III
кварталы
2002 года
|
|
|
5.Определить готовность объектов жилищно-коммунального и газового
хозяйства к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов.
|
Зорин
М.В.,
Серковский
Ю.В.,
главы
муниципальных образований
|
III квартал
2002 года
|
16.
|
Тяжелое
положение в областной энергетике усугубляется использованием морально и
физически устаревшего оборудования.
|
Разработать комплексную программу нового строительства, модернизации,
реконструкции и технического перевооружения объектов топливно-энергетического
комплекса Тверской области.
|
Строев А.А.,
Николаевский О.В.
|
IV квартал
2002 года
|
|
Продолжает оставаться острым вопрос в расчетах за
потребленные энергоресурсы:
-общая
задолженность предприятий и организаций всех форм собственности и уровней
финансирования перед ОАО «Тверьэнерго» за потребленную электрическую и
тепловую энергию является
|
1.Провести инвентаризацию задолженности организаций и предприятий всех
форм собственности и уровней финансирования перед ОАО «Тверьэнерго» за
потребленную электрическую и тепловую энергию. Разработать комплекс мер по
снижению задолженности за энергоресурсы.
|
Строев А.А.,
Николаевский О.В.
|
III-IV
кварталы
2002 года
|
|
одной из самых высоких в Центральном федеральном
округе;
|
2.Установить лимиты потребления электрической и тепловой энергии для
бюджетных организаций. Предусмотреть в проекте бюджета Тверской области на
2003 год средства, необходимые на оплату электрической и тепловой энергии,
исходя из утвержденных лимитов.
|
Николаевский О.В.,
Сидоров Г.А.,
Котляр А.Я.
|
III квартал
2002 года
|
|
-существующая в регионе система учета и контроля за отпущенную
тепловую энергию неэффективна;
|
1.Обеспечить ввод в эксплуатацию приборов учета и контроля за отпущенной тепловой энергией
электроснабжающими организациями, а также теплосчетчиков для потребителей
тепловой энергии в рамках реализации областной целевой программы
«Энергосбережение в Тверской области на период 2002-2005 годов».
|
Николаевский О.В.,
Сидоров Г.А.,
Федоров С.Н.
|
В течение года
|
|
|
2.Организовать систематический контроль за ценами на отпущенную
электрическую и тепловую энергию предприятиями и оптовыми перепродавцами.
|
Мылов А.Н.
|
В течение года
|
|
-отсутствует контроль со стороны Администрации области за деятельностью оптовых перепродавцов
тепловой и электрической энергии.
|
Провести комплексный мониторинг
работы коммунальных энергоснабжающих организаций (оптовых потребителей –
перепродавцов), определить уровень
эффективности их деятельности, принять меры по ликвидации неэффективных
предприятий.
|
Строев А.А.,
Мылов А.Н.,
Николаевский О.В.
|
III квартал
2002 года
|
|
Осложняют ситуацию по обеспечению населения и
хозяйствующих субъектов электроэнергией массовые хищения цветных
металлов в Тверской области.
|
1.Подготовить предложения в
Государственную Думу Российской Федерации по совершенствованию
законодательства в сфере оборота цветных металлов.
|
Строев А.А.,
Клейменов А.С.
|
III квартал 2002 года
|
|
|
2.Разработать и осуществить комплекс мер по усилению технической
укрепленности трансформаторных и телефонных подстанций, передаче объектов на
обслуживание вневедомственной охраной.
Обеспечить установку сигнальных датчиков на
|
Строев А.А.,
Шаповал В.А.
(по согласованию),
Кузнечик Б.А.,
Савенков Е.И.
(по согласованию)
|
III-IV кварталы 2002 года
|
|
|
линиях электропередач,
расположенных на наиболее значимых и криминально уязвимых направлениях.
|
|
|
|
|
3.Обеспечивать взаимодействие, ресурсную поддержку органов внутренних
дел при проведении ими специальных
мероприятий по борьбе с хищениями изделий из цветных и редкоземельных
металлов.
|
Кузнечик Б.А.,
главы муниципальных
образований
|
В течение года
|
|
Решение
региональной энергетической комиссии области от 31.05.2001 № 14/1 о включении
затрат на восстановление разрушенных объектов энергетики в стоимость тарифов
за электроэнергию является нарушением Методических указаний Федеральной
энергетической комиссии о порядке расчета тарифов за электрическую и тепловую
энергию на потребительском рынке.
|
1.Проводить работы по
восстановлению разрушенных энергообъектов за счет средств ОАО «Тверьэнерго».
2.Для проведения экспертизы тарифов, утверждаемых региональной
энергетической комиссией Тверской области, включить в состав РЭК
представителей департамента финансов и отдела цен Тверской области.
|
Строев А.А.,
Николаевский О.В.
Строев А.А.,
Николаевский О.В.
|
В течение года
В течение года
|
|
Администрация области не принимает необходимых мер по развитию добычи
торфа:
-до
настоящего времени не разработана новая программа развития и использования
местных видов топлива.
|
Разработать программу развития производства и использования местных
видов топлива, включающую раздел «Развитие торфяного производства Тверской
области» на 2003-2005 годы.
|
Клейменов А.С.,
Николаевский О.В.,
Башилов А.М.
(по согласованию),
Серковский Ю.В.
|
IV квартал
2002 года
|
|
|
|
|
|