Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 04.06.2010 № 264-па
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О стандарте государственной
услуги «Выдача
заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов
культурного наследия регионального
значения и выявленных объектов
культурного наследия»
В целях реализации Плана мероприятий по
проведению административной реформы в Тверской области в 2006-2010 годах,
утвержденного постановлением Администрации Тверской области 1. Утвердить стандарт государственной
услуги «Выдача заданий и разрешений на
проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного
наследия» (далее – стандарт государственной услуги) (прилагается). 2. Комитету по государственной охране
объектов культурного наследия Тверской области в срок до 01.09.2010 обеспечить
внедрение стандарта государственной услуги. 3. Департаменту территориальной и
информационной политики Тверской области совместно с комитетом по
государственной охране объектов культурного наследия Тверской области
организовать в средствах массовой информации информирование населения об
утверждении стандарта государственной услуги. 4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Комягина
А.А. Отчет об
исполнении постановления представить в срок до 01.12.2010. 5.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор области
Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением
Администрации Тверской
области от 04.06.2010 № 264-па Стандарт
государственной услуги «Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного
наследия» I. Общее описание государственной услуги 1.1. Описание результата,
который должен получить получатель государственной услуги 1.1.1. Конечным
результатом предоставления государственной услуги «Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного
наследия» (далее – государственная
услуга) является: а) получение задания на
проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального
значения и выявленных объектов культурного наследия, составленного с учетом
мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом
культурного наследия (далее – задание на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия); б) получение
разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (при
обращении заявителя для: получения разрешения на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия; продления действия ранее выданного разрешения на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; возобновления
действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного
наследия); в) отказ в
предоставлении государственной услуги (в случае выявления оснований для отказа
при любом обращении заявителя). 1.1.2. Разрешение на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия выдается на текущий
календарный год. 1.2. Наименование органа, представляющего государственную услугу 1.2.1. Государственная
услуга предоставляется комитетом по государственной охране объектов культурного наследия Тверской
области (далее – Комитет), сведения о котором представлены в приложении 1 к
настоящему стандарту государственной
услуги. 1.3. Описание получателей
государственной услуги 1.3.1. Получателями
государственной услуги являются собственники объектов культурного наследия либо
пользователи объектами культурного наследия. 1.3.2. К проведению работ
по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и
индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности
по реставрации объектов культурного наследия. 1.3.3. Льготные категории
получателей государственной услуги не установлены. 1.4. Перечень документов,
необходимых для получения государственной услуги 1.4.1.
Для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить: а) заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по
форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; б) копию охранного обязательства собственника
(пользователя) объекта культурного наследия; в) копию лицензии на осуществление деятельности по
реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом
организации-подрядчику, с которой заключен договор на проведение работ; г) опись представленных документов (в двух
экземплярах) (приложение 3 к настоящему стандарту государственной услуги). 1.4.2.
Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить: а) заявление по форме согласно приложению 4 к
настоящему стандарту государственной услуги; б) копию лицензии на осуществление деятельности по
реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом
заявителю (организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнение
работ) и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по
реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение; в) копию титульного листа проектной документации по
сохранению объекта культурного наследия со штампом согласования уполномоченным
органом охраны объектов культурного наследия; г) копии договоров с ответственными лицами
(организациями) по авторскому, а в случаях, установленных законодательством, и
археологическому надзору; д) копию охранного обязательства собственника
(пользователя) объекта культурного наследия; е) акт
технического состояния объекта культурного наследия (при обращении за получением разрешения на проведение противоаварийных,
консервационных и ремонтно-реставрационных работ); ж) опись представленных документов (в двух
экземплярах) (приложение 5 к настоящему стандарту государственной услуги). Для получения
разрешения на проведение работ по сохранению
объекта археологического наследия вместо копии лицензии на осуществление
деятельности по реставрации объектов культурного наследия заявитель
представляет: а) копию Открытого листа на право проведения на
объекте археологического наследия вида работ, на который запрашивается
разрешение; б) копию трехстороннего акта о выполнении
археологических исследований по ранее выданному разрешению на данного
археолога-исследователя. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта
археологического наследия вместо копии титульного листа проектной документации
по сохранению объекта культурного наследия заявитель представляет копию
проектной документации или генплан на новое строительство (реконструкцию) со
штампом согласования уполномоченным органом охраны объектов культурного
наследия. 1.4.3. Для продления действия разрешения на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан
представить: а) заявление по форме согласно приложению 4 к
настоящему стандарту государственной услуги; б) копию ранее выданного разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия; в) копию лицензии на осуществление деятельности по
реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом
организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнении работ и
предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации охраны
объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; г) копии договоров с ответственными лицами
(организациями) по авторскому, а в случаях, установленных законодательством, и
археологическому надзору; д) копию охранного обязательства собственника
(пользователя) объекта культурного наследия; е) акт
технического состояния объекта культурного наследия (при обращении за продлением действия разрешения на проведение
противоаварийных, консервационных и ремонтно-реставрационных работ); ж) отчет о выполненных на объекте культурного
наследия работах за период действия ранее выданного разрешения; з) опись представленных документов (в двух
экземплярах) (приложение 5 к настоящему стандарту государственной услуги). 1.4.4. Для возобновления действия разрешения на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан
представить: а) заявление по форме согласно приложению 4 к
настоящему стандарту государственной услуги; б) копию ранее выданного разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия; г) копии документов, подтверждающих устранение
указанных в предписании нарушений; д) акт
технического состояния объекта культурного наследия (при обращении за возобновлением действия разрешения на проведение
противоаварийных, консервационных и ремонтно-реставрационных работ); е) опись представленных документов (в двух
экземплярах) (приложение 5 к настоящему стандарту государственной услуги). 1.4.5. При составлении задания на проведение
противоаварийных работ учет мнения собственника объекта культурного
наследия/пользователя объектом культурного наследия не требуется. Копии
представляемых документов, указанных в подразделе 1.4, заверяются заявителем, а
в случаях, установленных законодательством, - нотариально. 1.5.
Требования, представляемые к документам 1.5.1.
Заявление о предоставлении государственной услуги по выдаче задания на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия составляется по
установленному образцу (приложение 2 к настоящему стандарту государственной
услуги). Заявление
о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия, по продлению действия
разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, по возобновлению действия разрешения на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия составляется по установленному образцу, по
форме, представленной в приложении 4 к настоящему стандарту государственной
услуги. Заявление
может быть заполнено от руки или машинописным
способом, распечатано посредством
электронных печатающих устройств. Заявление
составляется в одном экземпляре – подлиннике, подписывается заявителем и
заверяется печатью (в случае, если заявитель является юридическим лицом). Если заявление
имеет поправки и (или) приписки, они должны быть оговорены лицом, подписавшим документ. Указанные поправки и (или) приписки должны
быть выполнены так, чтобы вся первоначально внесенная, а затем исправленная информация была доступна для прочтения. 1.5.2.
Акт технического состояния объекта культурного наследия, копии лицензии на
осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия,
открытого листа на право проведения археологических работ, договоров с ответственными лицами
(организациями) по авторскому, а в случае необходимости, и археологическому
надзору должны содержать реквизиты, наличие которых, согласно законодательству
Российской Федерации, является обязательным (номер, дата, подпись, печать). 1.5.3. При подаче заявления о предоставлении
государственной услуги по выдаче
разрешения на проведение противоаварийных, консервационных и
ремонтно-реставрационных работ либо по продлению действия указанного разрешения
акт технического состояния объекта культурного наследия должен быть составлен
не ранее, чем за 6 месяцев до обращения заявителя. 1.5.4. При подаче заявления о предоставлении
государственной услуги по возобновлению
действия разрешения на проведение противоаварийных, консервационных и
ремонтно-реставрационных работ акт технического состояния объекта культурного
наследия должен быть составлен не ранее, чем за 1 месяц до обращения заявителя. 1.5.5.
Не подлежат приему документы, исполненные карандашом, а также документы с
серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 1.6.
Сроки оказания государственной услуги 1.6.1. Выдача задания на проведение работ по сохранению объектов культурного
наследия, составленного с учетом мнения собственника объекта культурного
наследия либо пользователя объектом культурного наследия, осуществляется в срок, не превышающий
пятнадцати рабочих дней со дня получения всех необходимых документов. 1.6.2.
Выдача заявителю разрешения на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий тридцати рабочих
дней со дня получения всех необходимых документов. 1.6.3.
Продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня получения всех
необходимых документов. 1.6.4.
Возобновление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий тридцати рабочих
дней со дня получения всех необходимых документов. 1.7. Информация о платности государственной услуги
Предоставление государственной
услуги по выдаче заданий и разрешений на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия, а также по оформлению продления и возобновления
действия разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного
наследия осуществляется на безвозмездной основе. 1.8. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги Предоставление
государственной услуги осуществляется в соответствии с: а) Федеральным
законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации»; б) законом
Тверской области от 23.12.2009 № 112-ЗО «Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) в Тверской области»; в)
Положением о комитете по государственной охране объектов культурного наследия
Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от
11.03.2009 № 70-па. II. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги 2.1. Информирование о порядке и процедуре предоставления
государственной услуги осуществляется при личном или письменном обращении
получателей государственной услуги, включая обращение по телефону и электронном
почте, размещается на интернет-сайте Комитета, в местах предоставления
государственной услуги и в раздаточных информационных материалах. 2.2. Информирование при личном обращении 2.2.1.
Информирование по вопросам получения государственной услуги предоставляется
специалистами, оказывающими государственную услугу, по следующим вопросам: а) перечню
документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности
(достаточности) представленных
(представляемых) документов; б)
заполнению заявления о предоставлении государственной услуги; в) источнику
получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(орган, организация и их местонахождение); г) процедуре
предоставления государственной услуги; д) времени и
месту приема заявителей; е) срокам
оказания государственной услуги; ж) порядку
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в
ходе предоставления государственной услуги; з) иным
вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления государственной услуги. 2.3. Телефонная
консультация 2.3.1. При
ответах на телефонные звонки специалист, оказывающий государственную услугу,
подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по
интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с
информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 2.3.2. Время
разговора по телефону не должно превышать 10 минут. 2.3.3. В
случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть
переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить
необходимую информацию. 2.4. Размещение
информации в местах предоставления государственной услуги 2.4.1. На
информационных стендах в местах предоставления государственной услуги
размещается следующая информация: а) полный текст
настоящего стандарта государственной услуги с приложениями; б) извлечения из
законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; в) блок-схемы и
краткое описание порядка предоставления государственной услуги; г) перечень
документов, необходимых для получения государственной услуги; д) образцы
заполнения заявлений для предоставления государственной услуги; е) сроки
предоставления государственной услуги; ж) схема
размещения специалистов, оказывающих государственную услугу; з) время приема документов, необходимых для предоставления
государственной услуги; и) основания для
отказа в предоставлении государственной услуги; к) порядок
получения консультаций и записи на прием к руководству Комитета; л) порядок
обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих
государственную услугу; м) раздаточные
материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения о Комитете,
указанные в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги. 2.5. Размещение
информации в сети Интернет и печатных средствах массовой информации 2.5.1. На
официальном интернет-сайте Комитета размещается следующая информация: а) полный текст
настоящего стандарта государственной услуги с приложениями; б) извлечения из
законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; в) перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги; г) образцы
оформления заявлений для предоставления государственной услуги; д) формы
заявлений с возможностью заполнения и распечатывания; е) сроки
предоставления государственной услуги; ж) ответы на
часто задаваемые вопросы; з) схема проезда
до Комитета. 2.5.2. В
печатных средствах массовой информации размещается информация о государственной
услуге и порядке ее предоставления, а также, не реже двух раз в год, ответы на
часто задаваемые вопросы. 2.6.
Информирование при письменном обращении (почтой, по электронной почте) При
информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес
заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления
письменного запроса. При
информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение
отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не
превышающий 30 рабочих дней с момента поступление обращения. Ответ
направляется в письменном виде и должен содержать: ответ на поставленные
вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
Письменный ответ подписывается руководителем Комитета (в случае его отсутствия
– лицом, исполняющим его обязанности), ответ по электронной почте
удостоверяется электроннно-цифровой подписью
руководителя Комитета. Консультации
о предоставлении государственной услуги общего характера (о местонахождении,
графике работы, требуемых документах, сроках рассмотрения) предоставляются по
письменному запросу заявителя, поступившему почтой или по электронной почте. III. Порядок получения государственной услуги 3.1. Последовательность действий
получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную
услугу 3.1.1. Получатель
государственной услуги представляет в Комитет заявление и документы,
необходимые для получения государственной услуги, в соответствии с подразделом 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной
услуги. 3.1.2. Представленные
документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия
подразделам 1.4-1.5 раздела I настоящего стандарта государственной услуги, правильности оформления
заявления о представлении государственной услуги. 3.1.3. В случае если заявление
было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие
исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления документа на
месте, не выходя из приемного кабинета. 3.1.4. В случае если
представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением
требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю. Причины отказа, перечень
недостающих документов, а также выявленные недостатки в представленных
документах оформляются в письменном
виде. После устранения недостатков
повторный отказ в принятии документов по основаниям оформления документов с
нарушением требований законодательства
не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не
полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были
представлены. 3.1.5. При отсутствии
замечаний представленные заявителем документы регистрируются. При принятии
документов на двух экземплярах описи документов, представленных для получения
государственной услуги, проставляется дата принятия документов, регистрационный
номер, подпись и расшифровка подписи сотрудника, принявшего документы. Один экземпляр описи документов передается
заявителю, что является подтверждением факта принятия документов от заявителя,
а второй экземпляр описи документов вместе с представленным заявителем
комплектом документов остается в Комитете для предоставления государственной
услуги. 3.1.6. По результатам проведенного анализа
представленной заявителем документации на соответствие требованиям
законодательства по сохранению объектов культурного наследия, полноты и
правильности оформления поступивших документов: - при соответствии представленных документов установленным
требованиям - принимается решение о предоставлении государственной услуги; - при несоответствии документов установленным требованиям -
принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги и
возвращении документов заявителю с уведомлением об отказе. 3.1.7. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов, представленного
заявителем, готовится: а) при обращении заявителя для получения
задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия: - проект задания на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия (приложение 6 к настоящему стандарту государственной
услуги), составленный с учетом мнения собственника объекта культурного наследия
либо пользователя объектом культурного наследия и согласованный (завизированный) им; б) при обращении заявителя для получения
разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия,
продления действия ранее выданного разрешения на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия или возобновления действия разрешения на
проведение работ по сохранению объектов культурного наследия: - проект разрешения на проведение работ по
сохранению объектов культурного наследия. 3.1.8. Подготовленные проекты задания на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и/или разрешения на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия направляются для подписания и получения
необходимых согласований (визирования). 3.1.9. Проекты задания на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия, составленного с учетом мнения
собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом
культурного наследия (либо без учета мнения собственника объекта культурного
наследия/ пользователя объектом культурного наследия в случае проведения противоаварийных, консервационных
и ремонтно-реставрационных работ), разрешения на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия подлежат подписанию руководителем Комитета (либо
лицом, его замещающим) и заверению гербовой печатью Комитета. 3.1.10. Подписанные и заверенные задания
на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и/или
разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия выдаются заявителю на основании описи
документов при предъявлении паспорта и доверенности (если документ выдается
доверенному лицу). 3.1.11. В журнале регистрации
входящей/исходящей документации производится соответствующая запись. Заявитель расписывается в получении
документов в соответствующей графе журнала регистрации входящей/исходящей
документации и возвращает опись принятых
ранее документов. При получении разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель также ставит свою
подпись, подтверждающую факт получения, на оборотной стороне разрешения. 3.1.12. Все обращения
заявителей в орган, предоставляющий государственную услугу, в том числе
консультации, регистрируются в журнале регистрации с указанием даты и цели
обращения, фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием. 3.2. Альтернативные способы получения государственной услуги 3.2.1. Получатели государственной услуги
могут обращаться за государственной услугой путем подачи необходимых документов
лично, через представителя или по почте. 3.2.2. Подача документов для
предоставления государственной услуги может совершаться одним лицом
(представителем) от имени другого лица (заявителя) в силу полномочия,
основанного на доверенности. Доверенность должна быть нотариально удостоверена. 3.2.3. При посылке документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, по каналам почтовой связи заявитель
направляет оформленное письменное заявление и прилагает документы,
перечисленные в подразделе 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной
услуги. 3.2.4.
После получения документов по каналам почтовой связи в пятидневный срок
со дня их поступления в Комитет заявителю отправляется по почте уведомление в
получении документов или перечень недостающих документов. 3.2.5. В случае если заявитель в течение
пятнадцати рабочих дней после окончания срока предоставления государственной
услуги не обратился в Комитет для получения результата предоставления
государственной услуги, ему направляется уведомление по почте и делается
отметка об отправке в журнале регистрации входящей/исходящей корреспонденции
Комитета. Копия уведомления
вместе с представленным заявителем комплектом документов и результатом
предоставления государственной услуги подшивается в дело и сдается в архив. 3.3. Перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги 3.3.1. Решение об
отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если: а) заявитель
представил неполный комплект документов, необходимых для выдачи задания на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия
и/или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия, предусмотренных подразделом
1.4 раздела I настоящего стандарта
государственной услуги; б) заявитель
представил документы, содержащие противоречивые (недостоверные) сведения; в) заявитель
представил документы, не соответствующие требованиям, указанным в подразделах
1.4-1.5 раздела I настоящего стандарта государственной
услуги; г) заявитель не
является получателем государственной услуги (заявление от имени получателя
государственной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий); д) в представленной документации
предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия,
послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр
объектов культурного наследия и подлежащих обязательному сохранению; е) заявленные работы не соответствуют
режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия; ж) намечаемые работы не направлены на
сохранение объекта культурного наследия. 3.3.2. Уведомление об отказе в
предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа направляется
заявителю в письменной форме в пятидневный срок со дня принятия Комитетом
такого решения. IV. Требования к удобству и комфортности 4.1. Требования к
графику приема заявителей Часы приема получателей государственной
услуги работниками Комитета указаны в
приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги. 4.2.Требования к срокам ожидания при
получении государственной услуги 4.2.1.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно
превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при
отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц. 4.2.2. Максимальное время приема у
должностного лица не должно превышать 15 минут. 4.3. Требования к зданию
(строению), в котором предоставляется государственная услуга 4.3.1. Здание (строение), в
котором предоставляется государственная услуга, должно быть расположено в
пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от
остановки общественного транспорта. 4.3.2. Центральный вход в
здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей
следующую информацию об органе, предоставляющем государственную услугу: а) наименование; б) место нахождения; в) режим работы. 4.3.3. На территории,
прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных
средств. Получатели государственной
услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам. 4.3.4. Доступ в здание, в котором оказываются
государственные услуги, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с
ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для
размещения принадлежащих им транспортных средств. 4.4.
Требования к местам ожидания приема 4.4.1. Места
ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с
предоставлением государственной услуги должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных
помещений. 4.4.2. В
местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть
предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в
здании. 4.4.3. В
местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги
должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей
должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения. 4.4.4. Места,
предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами,
оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть
ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки
заявлений. 4.4.5.
Вход и выход из помещений оборудуются
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются
схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и
работников Комитета. 4.4.6. В помещении органа, предоставляющего государственную
услугу, получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность
копирования необходимых для предоставления государственной услуги документов по
ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию. 4.5. Требования к местам
приема заявителей 4.5.1. Места
предоставления государственной услуги оборудуются: а)
противопожарной системой; б)
средствами пожаротушения. 4.5.2. Для удобства
получателей государственной услуги помещения для непосредственного
взаимодействия со специалистами Комитета рекомендуется размещать на нижнем
этаже здания. 4.5.3.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками
(вывесками) с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности
специалиста, осуществляющего прием заявителей; в) времени перерыва на обед, технического
перерыва. 4.5.4.
Рабочее место работника Комитета,
осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной
табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 4.5.5. Помещения для приема заявителей
оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста,
а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием
несколько специалистов. V. Защита интересов получателя услуги 5.1. Порядок обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной
услуги 5.1.1. Получатели
государственной услуги имеют право обжаловать решения, принятые в ходе
предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников
Комитета у руководителя Комитета либо в установленном порядке. 5.1.2.
Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично
или направить письменное обращение. 5.1.3. Должностные лица, ответственные или
уполномоченные работники Комитета, участвующие в оказании государственной
услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги. 5.1.4. Личный прием должностными лицами,
ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной
записи. 5.1.5. Запись получателей государственной
услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной
связи по номерам телефонов, которые указаны в приложении 1 к настоящему
стандарту государственной услуги или размещены на интернет-сайтах и
информационных стендах Комитета. 5.1.6. Работник, осуществляющий запись
получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате,
времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,
ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. 5.1.7. При обращении получателя
государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен
превышать 30 дней с момента получения обращения. 5.1.8. Обращение получателя
государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую
информацию: а)
наименование получателя государственной услуги, адрес регистрации и места
нахождения; б)
наименование органа (отдела), должности, фамилии, имени и отчества работника
(при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется; в) существо
обжалуемого решения, действий (бездействия); г)
дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением,
действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель
государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные
интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена
какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным
действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель
государственной услуги считает необходимым сообщить. 5.1.9.
К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе
обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней
документов. 5.1.10.
Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют
или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в
подтверждение которых документы не представлены. 5.1.11. Жалоба
подписывается подавшим ее получателем государственной услуги (руководителем или
уполномоченным лицом органа в случае, если получатель государственной услуги
является юридическим лицом). 5.1.12. Жалобы
получателей государственной услуги регистрируются в журнале регистрации жалоб и
обращений. 5.1.13. По
результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или
уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований
получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного
решения, действия (бездействие) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.1.14.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется
получателю государственной услуги. 5.1.15. Ответ на
обращение получателя государственной услуги не дается в следующих случаях: а) если в письменном обращении не указаны
фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) если текст письменного обращения не поддается
прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной
услуги, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.1.16. В случае если в обращении обжалуется судебное
решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу),
направившему его, с разъяснениями порядка обжалования данного судебного
решения. 5.1.17.
Если в письменном обращении содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо оставляет
обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить
гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости
злоупотребления правом. 5.1.18. Если
в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на
который обратившемуся получателю государственной услуги многократно давались
письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при
этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель
Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о
безосновательности очередного обращения и
прекращении переписки с гражданином (юридическим лицом) по данному
вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения
направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же
должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (юридическое лицо),
направивший обращение. 5.1.19.
Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю
государственной услуги не позднее 15 календарных дней с момента ее получения. 5.1.20.
Получатель государственной услуги имеет право обжаловать решения, принятые в
ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие
должностных лиц Комитета в судебном порядке. 5.1.21. Получатель государственной услуги
может сообщить о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях,
действиях или бездействии должностных лиц Комитета, нарушении положений
стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении
служебной этики способами, указанными в настоящем стандарте государственной
услуги. 5.2. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания 5.2.1.
Заинтересованное лицо имеет право дать
свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении
государственной услуги. 5.2.2. Предложения могут быть поданы в Комитет
следующими способами: а) по телефону или направлены в письменном или
электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресам,
указанным в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги; б) на интернет-сайте Комитета; в) лично сотруднику, ответственному за прием
предложений. 5.2.3.
Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных
или анонимно. 5.2.4.
Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента
поступления. 5.2.5. В случае
предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении
предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения. 5.2.6. Не принимаются
к рассмотрению предложения, содержащие ненормативную лексику либо не
относящиеся к вопросам, регулируемым стандартом государственной услуги. 5.2.7. Поступившие предложения используются
при подготовке изменений в стандарт государственной услуги. 5.3. Требования соблюдения конфиденциальности 5.3.1.
Комитет по государственной охране объектов культурного наследия Тверской
области, предоставляющий государственную услугу, обязан обеспечить защиту
сведений о фактах, событиях и
обстоятельствах жизни получателя государственной услуги, позволяющих
идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности
информации на всех этапах взаимодействия с получателем государственной услуги. 5.3.2. Сведения о факте обращения за
получением государственной услуги, содержании представленных данных и
полученного ответа могут быть предоставлены получателю государственной услуги,
его представителю или правопреемнику при предъявлении документов,
подтверждающих полномочия. 5.4. Ответственность сотрудников,
участвующих в оказании государственной услуги Несоблюдение требований настоящего
стандарту должностными лицами, ответственными или уполномоченными работникам
органов, участвующих в оказании государственной услуги, влечет их
дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством
Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тверской области. Приложение
1 к стандарту
государственной услуги «Выдача заданий
и разрешений на проведение работ
по сохранению объектов
культурного наследия регионального
значения и выявленных
объектов культурного наследия» Сведения о
местонахождении, контактные телефоны и адрес электронной почты, приемные
дни комитета по государственной охране объектов культурного
наследия Тверской области Комитет по
государственной охране объектов культурного наследия Тверской области Почтовый
адрес: 170000, г. Тверь, ул.Новоторжская, д.10. Место
нахождения: г.Тверь, ул.Новоторжская,
д.10. Телефон: 8 (4822) 35-88-50 Адрес электронной почты: kom_ohrana@web.region.tver.ru Адрес сайта
комитета по государственной охране объектов культурного наследия Тверской
области: www.gokn.ru Официальный сайт
исполнительных органов государственной власти Тверской области: www.region.tver.ru Часы приема
получателей государственной услуги: понедельник –
четверг - с 9:00 до 12:00; с 14:00 до 17:30 пятница - с 9:00 до 12:00; с 14:00 до 16:45. Приложение
2 к стандарту
государственной услуги «Выдача заданий
и разрешений на проведение работ
по сохранению объектов
культурного наследия регионального
значения и выявленных
объектов культурного наследия» Заявление о
выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия Вх. № ______ « »______________20 г. заполняется комитетом по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области
К заявлению прилагаются: (указать
прилагаемые документы и количество экземпляров).
Приложение 3 к стандарту
государственной услуги «Выдача заданий
и разрешений на проведение работ
по сохранению объектов
культурного наследия регионального
значения и выявленных
объектов культурного наследия» Форма описи документов, представленных для
получения задания на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия Список документов, представленных в
комитет по государственной охране объектов культурного наследия Тверской
области для получения задания на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Подпись лица,
Подпись лица, сдающего документы:
принимающего документы: (дата) (дата) Приложение
4 к стандарту
государственной услуги «Выдача заданий
и разрешений на проведение работ
по сохранению объектов
культурного наследия регионального
значения и выявленных
объектов культурного наследия» Заявление о
выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия Вх. № ______ « »______________20 г. заполняется комитетом по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области
К заявлению прилагаются (указать
прилагаемые документы и количество экземпляров).
Приложение 5 к стандарту
государственной услуги «Выдача заданий
и разрешений на проведение работ
по сохранению объектов
культурного наследия регионального
значения и выявленных
объектов культурного наследия» Форма описи документов, представленных для
получения разрешения на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия Список документов, представленных в
комитет по государственной охране объектов культурного наследия Тверской
области для получения разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Подпись лица,
Подпись лица, сдающего документы:
принимающего документы (дата)
(дата) Приложение
6 к стандарту
государственной услуги «Выдача заданий
и разрешений на проведение работ
по сохранению объектов
культурного наследия регионального
значения и выявленных
объектов культурного наследия»
Задание на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия 1. Наименование объекта культурного наследия по распорядительному
документу о постановке на государственную охрану (внесению в реестр выявленных
объектов) и уточненное – по паспорту (учетной документации) на памятник истории
и культуры __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
2. Адрес объекта культурного наследия по распорядительному
документу о постановке на государственную охрану (внесению в реестр выявленных
объектов) и уточненное – по паспорту на памятник истории и культуры __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Категория государственной охраны объекта культурного наследия,
дата его постановки на государственную охрану (внесения в реестр выявленных
объектов культурного наследия) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Пользователь (собственник) и его реквизиты (ИНН, наименование
организации, Ф.И.О. физического лица, номер телефона, адрес, расчетный счет,
Ф.И.О. ответственного представителя) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Вид, номер и дата составления охранных документов и характер
современного использования __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Границы территории объекта культурного наследия (выявленного
объекта культурного наследия) и его зон охраны (краткое описание со ссылкой на
документ об утверждении) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Краткие сведения об объекте культурного наследия (выявленном
объекте культурного наследия) и его техническом состоянии, включая малые
архитектурные формы, монументальную живопись и предметы внутреннего убранства,
инженерные сооружения и оборудование __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Описание
предмета охраны объекта культурного наследия (выявленного объекта культурного
наследия) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Основание для реставрации объекта культурного наследия
(выявленного объекта культурного наследия) (название утвержденного документа,
регистрационный номер и дата утверждения), основное содержание реставрации с
указанием сроков начала и окончания работ и предполагаемое использование
памятника. Намечаемая очередность реставрации или локальных работ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __ 10. Заказчик и его реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет,
номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. Наименование реставрационной научно-проектной организации и ее реквизиты (наименование, адрес,
расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи лицензии на осуществление
деятельности по реставрации объектов культурного наследия, номер телефона,
Ф.И.О. ответственного представителя) _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _ 12. Наименование специализированных по видам работ
научно-проектных организаций (или Ф.И.О. физических лиц) и их реквизиты
(наименование, адрес, регистрационный номер и дата выдачи лицензии, расчетный
счет, номера телефонов, Ф.И.О. ответственных представителей) __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _ 13. Реставрационная производственная организация и ее реквизиты
(наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи
лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 14. Специализированные по видам работ производственные организации
и их реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и
дата выдачи лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 15. Сведения о ранее выполненной научно-проектной документации и
возможности ее использования __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 16. Состав и содержание научно-проектной документации для
реставрации (в целом, очереди, локальных работ) Раздел 1. Предварительные работы: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Раздел 2. Комплексные научные исследования: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1. Этап до начала производства работ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Этап в процессе производства работ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Раздел 3. Проект реставрации (с указанием о необходимости разработки
вариантов, в том числе на конкурсной основе): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Раздел. 4. Рабочая проектно-сметная документация: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
1. Этап до начала производства работ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Этап в процессе производства работ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Раздел 5. Научно-реставрационный отчет: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
17. Вид и состав демонстрационных материалов ____________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Порядок и условия согласования научно-проектной документации с
указанием инстанций и организаций __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
19. Требования по научно-методическому руководству и авторскому
надзору, в том числе технологическому надзору, с указанием продолжительности. Необходимость
привлечения для консультаций высококвалифицированных специалистов и ученых __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 20. Необходимость проведения экспериментальных работ по технологии
и методам производства работ с указанием видов работ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 21. Исходная и разрешительная документация, представляемая заказчиком __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 22. Дополнительные требования и условия __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание подготовлено:
_____________________________________________ (ф.и.о. должность сотрудника Комитета) с привлечением специализированных по видам научно-проектных работ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (организация или физическое лицо) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|