Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 29.12.2016 № 437-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О государственной программе Тверской области «Физическая культура и спорт Тверской области» на 2017 – 2022 годы (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 10.04.2017 № 98-пп; от 21.04.2017 № 105-пп; В соответствии с законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Тверской области «Физическая культура и спорт Тверской области» на 2017 – 2022 годы (прилагается). 2. Определить: а) главным администратором государственной программы Тверской области «Физическая культура и спорт Тверской области» на 2017 – 2022 годы Комитет по физической культуре и спорту Тверской области; б) администратором государственной программы Тверской области «Физическая культура и спорт Тверской области» на 2017 – 2022 годы Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области. 3. Признать утратившими силу: а) постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп «О государственной программе Тверской области «Физическая культура и спорт Тверской области» на 2013 – 2018 годы»; б) постановление Правительства Тверской области от 23.04.2013 № 141-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; в) постановление Правительства Тверской области от 13.08.2013 № 380-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; г) постановление Правительства Тверской области от 14.08.2013 № 389-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; д) постановление Правительства Тверской области от 29.10.2013 № 530-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; е) постановление Правительства Тверской области от 24.12.2013 № 680-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; ж) постановление Правительства Тверской области от 28.01.2014 № 25-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; з) постановление Правительства Тверской области от 13.05.2014 № 235-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; и) постановление Правительства Тверской области от 12.08.2014 № 395-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; к) постановление Правительства Тверской области от 21.10.2014 № 527-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; л) постановление Правительства Тверской области от 16.12.2014 № 640-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; м) постановление Правительства Тверской области от 03.02.2015 № 35-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; н) постановление Правительства Тверской области от 26.05.2015 № 251-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; о) постановление Правительства Тверской области от 07.07.2015 № 310-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; п) постановление Правительства Тверской области от 04.08.2015 № 366-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; р) постановление Правительства Тверской области от 24.11.2015 № 559-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; с) постановление Правительства Тверской области от 22.12.2015 № 649-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; т) постановление Правительства Тверской области от 02.02.2016 № 31-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп»; у) постановление Правительства Тверской области от 31.05.2016 № 197-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Тверской области; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.04.2017 № 105-пп) ф) постановление Правительства Тверской области от 11.08.2016 № 261-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 621-пп». 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Комитета по физической культуре и спорту Тверской области. До 1 января 2017 года настоящее постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Губернатор области И.М. Руденя Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 29.12.2016 № 437-пп Государственная программа Тверской области «Физическая культура и спорт Тверской области» на 2017 – 2022 годы г. Тверь 2016 Паспорт государственной программы Тверской области «Физическая культура и спорт Тверской области» на 2017 - 2022 годы (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2017 № 98-пп; от 21.04.2017 № 105-пп;
Паспорт подпрограммы 1
Паспорт подпрограммы 2
Паспорт подпрограммы 3
Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы 1. Развитие массового спорта и физической культуры – это здоровый образ жизни, интересный досуг, профилактика заболеваний и барьер для преступности. Сегодня это устранение негативных социальных последствий кризиса и создание новых рабочих мест. 2. Основная цель деятельности Комитета – сделать массовый спорт популярным и модным, обеспечить его доступность, определив занятия физической культурой и спортом неотъемлемой частью досуга каждой семьи. Подраздел I Общая характеристика состояния отрасли «Физическая культура и спорт», основные проблемы и приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы и прогноз ее развития 3. За период с 2006 по 2015 годы за счет привлечения федеральных и внебюджетных средств, а также средств областного бюджета Тверской области и муниципальных бюджетов Тверской области введены в эксплуатацию 32 объекта спорта капитального типа, отвечающих современным стандартам. Среди них спортивные комплексы с многофункциональными залами, крытые катки с искусственным льдом, плавательные бассейны и др. Проведена реконструкция 8 стадионов с укладкой на футбольных полях покрытий из искусственной травы. В рамках модернизации плоскостных спортивных сооружений на территории Тверской области при государственных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, физической культуры и спорта возведено 118 универсальных спортивных площадок с искусственным покрытием. 4. В настоящее время сеть спортивных сооружений Тверской области насчитывает 3510 единиц, в том числе 18 стадионов на 1500 мест и более, 1 Дворец спорта с искусственным льдом, 10 спортивных комплексов с искусственным льдом, 819 спортивных залов, 24 плавательных бассейна с длиной дорожки 25 м, 40 лыжных баз, 74 тира и стрельбища, 1947 плоскостных спортивных сооружений (площадки, футбольные поля и др.). Общая площадь основных спортивных объектов составляет 3338717 кв. м, в том числе плоскостные сооружения - 3092530 кв. м, спортивные залы - 236083 кв. м, бассейны (площадь зеркала воды) - 10104 кв. м. 5. Уровень обеспеченности населения Тверской области основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. жителей по итогам 2015 года составлял: а) плоскостными спортивными сооружениями – 44,3 %; б) спортивными залами – 77,0 %; в) плавательными бассейнами – 12,5 %. Исходя из значений данных показателей проблема обеспеченности населения Тверской области основными видами спортивных сооружений остается одной из приоритетных на среднесрочную перспективу. На решение данной проблемы в областном бюджете Тверской области запланированы бюджетные ассигнования, Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям на приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области приведен в приложении 4 к государственной программе. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2017 № 98-пп) 6. В 2012 году завершено строительство многофункционального зала при государственном бюджетном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональное училище № 55» в поселке Сандово, введен в эксплуатацию плавательный бассейн в городе Нелидово, реконструирован стадион в городе Вышний Волочек. В 2013 году реконструирован стадион в городе Осташкове, введен в эксплуатацию спортивный комплекс с многофункциональным залом в поселке Дмитрова Гора Конаковского района. 7. В 2014 году введены в эксплуатацию крытые катки с искусственным льдом в городах Бологое и Калязин, спортивный комплекс с многофункциональным залом в поселке Максатиха, в 2015 году спортивный комплекс с многофункциональным залом в городе Осташкове. 8. В планах на ближайшую перспективу находится строительство двух гребных баз в городе Твери в акваториях рек Волга и Тверца. 9. С целью популяризации физической культуры и массового спорта Комитетом совместно с областными спортивными федерациями ежегодно проводится до 310 спортивно-массовых мероприятий по 69 видам спорта. В их числе около 50 спортивных и спортивно-массовых мероприятий всероссийского и международного уровня. 10. Ежегодно наиболее масштабными по значимости и массовости спортивными событиями на территории Тверской области являются всероссийские массовые соревнования: «Лыжня России», Всероссийский массовый легкоатлетический пробег «Кросс нации», Всероссийский турнир по уличному баскетболу «Оранжевый мяч», в которых принимают участие более 40 тыс. человек различных категорий и возрастных групп населения тверского региона. 11. Большое внимание в настоящее время уделяется развитию спорта среди инвалидов. В 2015 году доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения увеличилась по сравнению с 2014 годом на 0,8 % и составила 7,3 % (8324 человека). Количество областных соревнований увеличилось до 30 в год, численность участников составила 1250 человек. Комитет обеспечил участие тверских спортсменов-инвалидов в ряде российских и международных соревнований, где они показали достойные результаты. 12. Одним из приоритетных направлений деятельности Комитета является развитие детско-юношеского спорта и спорта высших достижений, включая подготовку спортивного резерва. 13. В Тверской области действует система государственных и муниципальных учреждений – спортивные школы, которые включают 43 детско-юношеские спортивные школы (далее – ДЮСШ), 13 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (далее – СДЮСШОР), 1 детско-юношескую спортивно-адаптивную школу (далее – ДЮСАШ) и центр спортивной подготовки «Школа высшего спортивного мастерства» (далее – ЦСП ШВСМ). В них работает 976 тренеров-преподавателей, в том числе 515 штатных, среди которых заслуженных тренеров России – 21 человек. Ежегодно в данных учреждениях подготавливается около 2 тысяч спортсменов, выполнивших нормы массовых разрядов. В настоящее время в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности регионального и муниципального уровня занимается 31,3 тысяча человек. В целях укрепления материально-технической базы муниципальных спортивных школ Тверской области планируется предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных школ, Порядок предоставления которых приведен в приложении 5 к государственной программе. (Пункт 13 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.04.2017 № 98-пп) 14. В ЦСП ШВСМ обучается 74 спортсмена по 17 видам спорта (академическая гребля, биатлон, горнолыжный спорт, гребля на байдарках и каноэ, греко-римская борьба, дартс, парусный спорт, дзюдо, легкая атлетика, лыжные гонки, самбо, теннис, тхэквондо, фигурное катание на коньках, фристайл, шашки, шахматы, плавание, сноуборд, тяжелая атлетика и др.). Среди них заслуженных мастеров спорта России - 9 человек, мастеров спорта России международного класса - 17 человек, мастеров спорта России - 34 человек, кандидатов в мастера спорта - 14 человек. 15. Ежегодно тверские спортсмены участвуют не менее чем в 400 российских и международных соревнованиях и завоевывают более 600 медалей различного достоинства. 16. В целях стимулирования результатов высшего спортивного мастерства ежегодно спортсменам, занявшим призовые места на официальных соревнованиях российского и международного уровня, и тренерам, их подготовившим, выплачивается единовременное денежное вознаграждение по итогам спортивного сезона. Кроме того, молодым перспективным спортсменам, добившимся наиболее высоких результатов на международных и российских соревнованиях, ежегодно устанавливаются губернаторские стипендии. 17. С 2015 года на территории Тверской области реализуется комплекс мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее – ВФСК ГТО). В регионе создано 43 муниципальных центра тестирования ВФСК ГТО. За последние 2 года в тестировании ВФСК ГТО приняло участие более 5000 детей и подростков. 18. Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу на территории Тверской области проводят 3028 штатных физкультурных работников. Из них 86,5 % имеют специальное физкультурное образование, в том числе 60,9 % - высшее. 19. В целях пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни Комитет осуществляет информационное взаимодействие с ведущими региональными средствами массовой информации. 20. В результате реализации государственной программы к концу 2022 года планируется достигнуть следующих значений показателей: а) доля населения Тверской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, - 39,0 %; б) доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов – 89,0 %; в) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения – 16,5 %; г) доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, – 22,0 %. 21. Несмотря на позитивные изменения, произошедшие за последние годы, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта и требующих неотложного решения: а) недостаточный уровень привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом жителей региона. По итогам 2015 года численность населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 366 281 человек, - или 30,1 % от численности населения региона в возрасте 3 - 79 лет. В то же время в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р (далее - Стратегия), данный показатель должен составить в 2020 году – 40 %. Такая ситуация вызвана несколькими факторами: износ основных фондов спортивных учреждений, невысокий уровень благосостояния населения Тверской области, низкий уровень развития спортивной инфраструктуры в муниципальных образованиях, недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий на муниципальном уровне, недостаточное информационное обеспечение и пропаганда физической культуры и спорта; б) недостаточное количество модернизированных спортивных объектов, приспособленных для занятий адаптивной физической культурой и спортом; низкая мотивация самих лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на занятия спортом; отсутствие специализированных учреждений адаптивной физической культуры и спорта, в том числе подготовленных кадров. По итогам 2015 года численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составила 8324 человека, что составляет 7,3 % от общей численности в данной категории населения. В то же время в рамках Стратегии данный целевой показатель в 2020 году должен составлять не менее 20 %; в) недостаточное обеспечение тренировочного процесса по подготовке спортсменов высокого класса, в том числе на этапах подготовки спортивного резерва. Основными причинами, тормозящими развитие спорта высших достижений, являются высокая стоимость качественной спортивной формы, инвентаря и оборудования, медицинских средств контроля и оказания медицинской помощи во время тренировочных занятий и соревнований, ежегодный рост тарифов на транспортные услуги, услуги по размещению спортсменов и питанию; г) недостаточное развитие сети спортивных сооружений и объектов, ограниченные возможности их материально-технической базы. Уровень обеспеченности населения Тверской области основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. жителей составляет 44,6 % от социального норматива, рекомендованного Правительством Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р «О Методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры». 22. С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями деятельности Комитета по дальнейшему развитию физической культуры и спорта в рамках государственной программы являются: а) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения области, в том числе школьников и студентов; б) развитие детско-юношеского спорта; в) создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений, включая подготовку спортивного резерва; г) строительство объектов спорта различного функционального предназначения областной и муниципальной собственности, отвечающих современным стандартам; д) физическая реабилитация и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов путем привлечения их к активным занятиям адаптивной физической культурой. 23. Объем бюджетных ассигнований, выделяемый на реализацию государственной программы по годам ее реализации указан по каждой подпрограмме, по каждой задаче подпрограммы, по каждому мероприятию подпрограммы, по обеспечивающй подпрограмме в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов в характеристике государственной программы. Характеристика государственной программы приведена в приложении 1 к настоящей государственной программе. 24. Характеристика основных показателей государственной программы приведена в приложении 2 к государственной программе. 24.1. Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, путем развития инфраструктуры физической культуры и спорта Тверской области, осуществляется в соответствии с Программой развития инфраструктуры физической культуры и спорта Тверской области на 2017 – 2019 годы (приложение 6 к государственной программе). (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 21.04.2017 № 105-пп) Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 25. Результатами анализа внутренней и внешней среды, влияющей на состояние отрасли «Физическая культура и спорт» (далее также – отрасль) и на реализацию государственной программы, являются основные существующие положительные и отрицательные стороны отрасли, а также возможности и ограничения, которые влияют или могут повлиять на развитие сферы деятельности и развитие физической культуры и спорта Тверской области. 26. Среди наиболее важных существующих положительных сторон внутренней среды отрасли можно выделить: а) наличие на региональном уровне отдельного органа исполнительной власти, реализующего политику в сфере физической культуры и спорта; б) наличие специалистов по физической культуре и спорту в административных структурах почти всех органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; в) стабильное финансирование физической культуры и спорта из областного бюджета Тверской области; г) наличие областных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта; д) наличие кадров, осуществляющих деятельность в учреждениях физической культуры и спорта; е) наличие полномочий в сфере физической культуры и спорта в ведении области и муниципальных образований, закрепленных федеральным законодательством; ж) увеличивающееся количество спортивных сооружений и наличие спортивных объектов во всех муниципальных образованиях; з) успешный опыт подготовки и проведения спортивных мероприятий различного уровня, в том числе международного; и) успешный опыт участия тверских спортсменов в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях; к) наличие в Тверской области традиционных и новых успешно развивающихся видов спорта; л) наличие государственной программы в сфере физической культуры и спорта по вопросам текущей деятельности и развития материально-технической базы отрасли; м) наличие успешного опыта совместной деятельности по реализации проектов в сфере физической культуры у органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций; н) сформированная отраслевая нормативно-правовая база, позволяющая субъектам физической культуры и спорта с достаточной степенью эффективности осуществлять собственную и совместную деятельность. 27. К отрицательным сторонам внутренней среды отрасли можно отнести следующие: а) разная ведомственная принадлежность учреждений, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта на муниципальном уровне; б) недостаточное финансирование отрасли на местном уровне; в) малочисленность управленческих кадров и отсутствие отдельных структур, курирующих вопросы физической культуры и спорта, в системе органов местного самоуправления; г) несоответствие количества и качества спортивных сооружений реальным потребностям отрасли и населения; д) значительный возраст большинства квалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта; е) не соответствующая современным требованиям и недостаточная материально-техническая база областных учреждений физической культуры и спорта, осуществляющих спортивную подготовку; ж) отсутствие у Комитета реальных механизмов контроля за качеством и эффективностью работы органов местного самоуправления, общественных и коммерческих организаций, а также инструментов влияния и воздействия на эти организации, позволяющих обеспечить полное и качественное исполнении ими обязанностей, соблюдение прав и гарантий на занятиях физической культурой и спортом. 28. Среди существующих возможностей внешней среды в сфере физической культуры и спорта определены: а) наличие в регионе большого количества общественных физкультурных и спортивных организаций, в том числе имеющих значительный многолетний опыт работы и устойчивые связи с всероссийскими организациями; б) наличие материально-технической базы и инфраструктуры, позволяющей организовывать и проводить мероприятия всероссийского и международного уровня; в) наличие факультета высшего учебного заведения, осуществляющего подготовку специалистов по направлениям деятельности физической культуры и спорта; г) усиление интереса у населения, особенно молодежи, к занятиям физической культурой и спортом; д) усиление внимания к вопросам спортивной подготовки на федеральном уровне и объемов финансирования подготовки спортивного резерва из федерального бюджета; е) увеличение количества организаций, осуществляющих предоставление физкультурных и спортивных услуг населению на коммерческой основе. 29. К основным ограничениям внешней среды относятся: а) ухудшение социально-экономической ситуации в регионе и стране, снижение доходной части бюджетов всех уровней, снижение уровня благосостояния населения и, как следствие, сокращение возможностей и интереса у населения к занятиям физической культурой и спортом, сокращение объемов финансирования физической культуры и спорта; б) усиление конкурентоспособности регионов, занимающих лидирующие позиции в сфере подготовки спортсменов и спортивного резерва для сборных команд страны, в том числе в части предоставления более комфортных условий для подготовки спортсменов, их проживания и материального обеспечения, и отток в связи с этим квалифицированных спортсменов и тренеров из Тверской области. Раздел II Механизмы управления и мониторинга реализации государственной программы 30. В реализации государственной программы участвуют Комитет, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области - главный распорядитель бюджетных средств по строительству спортивных объектов областного и муниципального значения, государственные бюджетные учреждения спортивной направленности. 31. Муниципальные образования Тверской области принимают участие в ежегодных областных конкурсах на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. 32. Социально ориентированные некоммерческие организации - региональные общественные объединения в области физической культуры и спорта участвуют в реализации мероприятий государственной программы в рамках развития физической культуры, массового спорта, спорта высших достижений. Подраздел I Управление реализацией государственной программы 33. Управление реализацией государственной программы предусматривает: а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администратора государственной программы; б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий подпрограмм, и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора и администратора государственной программы; в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора и администратора государственной программы при реализации государственной программы; г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы. 34. Комитет самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы. 35. В срок до 1 марта Комитет осуществляет разработку плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу Тверской области по установленной форме и обеспечивает его согласование с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, а также его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность Комитета в соответствии с распределением обязанностей. План реализации государственной программы на среднесрочную перспективу корректируется Комитетом с учетом внесенных изменений в государственную программу. План реализации государственной программы на среднесрочную перспективу предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администратора государственной программы. 36. Комитет осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными планами реализации государственной программы на среднесрочную перспективу. 37. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора и администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы. Подраздел II Мониторинг реализации государственной программы 38. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает: а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы; б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|