Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 4-пг

 

ГУБЕРНАТОР

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

11.01.2017

 

№ 4-пг       

 

г. Тверь

 

 

О внесении изменений в постановление

Губернатора Тверской области

от 06.02.2014 № 24-пг

 

В соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг», постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Тверской области от 06.02.2014 № 24-пг «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда» (далее – постановление) следующие изменения:

а) пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области – Министра сельского хозяйства Тверской области.»;

б) по тексту Административного регламента:

слова «отдела правового обеспечения и кадровой работы» заменить словами «отдела правовой и организационно-кадровой работы»;

слова «документовед», «Документовед» в соответствующих падежах соответственно заменить словами «ведущий документовед», «Ведущий документовед» в соответствующих падежах;

слова «делопроизводитель», «Делопроизводитель» в соответствующих  падежах соответственно заменить словами «старший делопроизводитель», «Старший делопроизводитель» в соответствующих  падежах;

слова «заместитель заведующего» в соответствующих  падежах заменить словом «заведующий» в соответствующем падеже;

в разделе I Административного регламента:

в абзаце первом пункта 3 подраздела II после слова «юридические» дополнить словом «лица»;

в подразделе III:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве, филиалах государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее соответственно – филиалы ГАУ «МФЦ», ГАУ «МФЦ»), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ «МФЦ» (далее – Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно – сайт Министерства, сайт ГАУ «МФЦ»), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), сведения о которых указаны в приложении 1 к Административному регламенту.»;

в пункте 5 слова «Министерства и» заменить словами «в Министерстве и филиалах»;

в пункте 6:

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения, адреса сайтов Министерства и ГАУ «МФЦ», адреса электронной почты Министерства, ГАУ «МФЦ» и его филиалов, адреса Единого портала;»;

в подпункте «в» слова «комплектности «достаточности)» заменить словами «комплектность (достаточность)»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Специалист отдела, филиала ГАУ «МФЦ» сообщает контактную информацию согласно приложению 1 к административному регламенту, информирует заявителя по интересующим его вопросам, касающимся предоставления государственной услуги, а также разъясняет требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.»;

в пункте 12 слова «с момента» заменить словами «со дня»;

в третьем предложении пункта 13 слово «филиал» заменить словами «филиалом»;

в пункте 14 слова «поступления обращения.» заменить словами «регистрации обращения в Министерстве или филиале ГАУ «МФЦ».»;

в пункте 16:

в абзаце первом слова «в местах предоставления государственной услуги размещается» заменить словами «в Министерстве, филиалах ГАУ «МФЦ» размещается»;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Министерства или филиалов ГАУ «МФЦ» либо в электронном виде на сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ» и на Едином портале.»;

в пункте 17:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«17. На сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:»;

в подпункте «в» слова «проведения государственной экспертизы» заменить словами «предоставления государственной услуги»;

в пункте 18:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«18. На Едином портале размещается следующая информация:»;

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) полное и краткое наименование Министерства;»;

в подпунктах «в», «г» слово «наименование» заменить словом «наименования»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.»;

в разделе II Административного регламента:

в пункте 21 подраздела I слово «разрешения» заменить словом «разрешений»;

в подразделе II:

в пункте 22:

в абзаце четвертом:

слово «филиал» заменить словом «филиалы»;

слово «осуществляется» заменить словом «осуществляют»;

в подпункте «а» после слов «юридического лица,» дополнить словами «индивидуального предпринимателя,»;

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области – в целях подтверждения сведений о государственной регистрации права пользования лесным участком;»;

подпункт «д» признать утратившим силу;

в пункте 23:

слово «запрещается» заменить словами «Министерство, филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе»;

слово «иные» исключить;

в абзаце втором пункта 25 подраздела IV после слова «подразделах» дополнить словами «раздела III»;

в пункте 28 подраздела VII:

подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;»;

дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 № 568-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области» (далее –  постановление Правительства Тверской области № 568-пп)»;

в подразделе VIII:

в абзаце первом пункта 29 слова «Административного регламента» заменить словами «к Административному регламенту»;

в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 30 слово «копию» заменить словом «копия»;

в пункте 33 после слов «либо направить» дополнить словами «в Министерство»;

в пунктах 34, 35 слово «нотариально» заменить словами «в установленном законодательством порядке»;

в абзаце первом пункта 39 слова «осуществление действий» заменить словами «осуществления действий»;

в пункте 40 подраздела IX:

в абзаце первом слово «подлежащие» заменить словами «сведения из которых подлежат»;

подпункты «а» – «в» изложить в следующей редакции:

«а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем)»;

б) свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

в) лицензию на пользование недрами или государственный контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.»;

в абзаце пятом:

слова «необходимые документы» заменить словами «необходимые сведения»;

слова «документы, либо содержащиеся в них сведения,» заменить словом «сведения»;

в пункте 42 подраздела XI:

в подпункте «а» слова «подраздела 2» заменить словами «подраздела II»;

в подпункте «в» слова «подраздела 8» заменить словами «подраздела VIII»;

дополнить подпунктами «г» – «ж» следующего содержания:

«г) использование лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, осуществляется другими юридическими и (или) физическими лицами;

д) в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявленный вид использования лесов на данном лесном участке не является разрешенным;

е) заявленный вид использования лесов на данном лесном участке не соответствует Лесному плану Тверской области, лесохозяйственному регламенту Лесничества (материалам лесоустройства);

ж) заявитель находится в процессе ликвидации.»;

пункт 45 подраздела XIV изложить в следующей редакции:

«45. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.»;

в подразделе XV:

в наименовании после слова «запроса» дополнить словом «(заявления)»;

в пункте 46 слова «подаче заявления о предоставлении государственной услуги,» исключить;

в подпункте «б» пункта 47 подраздела XVI слова «, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции» исключить;

в подразделе XVII:

в пункте 48:

в абзаце первом слова «, в котором предоставляется государственная услуга» исключить;

в подпункте «а» слова «(при его наличии)» исключить;

пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. В здании Министерства должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:

а) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Министерства;

в) возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников Министерства, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории;

д) допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

е) размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) оказание сотрудниками Министерства необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;

з) обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

и) оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.»;

в пункте 61 слово «(муниципальных)» заменить словами «и муниципальных»;

пункт 62 изложить в следующей редакции:

«62. Министерство обязано обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителей, позволяющих идентифицировать их личности, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителями. Сведения о фактах обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученных результатов могут быть предоставлены заявителям или их представителям при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.»;

в подразделе XVIII:

подпункт «г» пункта 63 изложить в следующей редакции:

«г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства и филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги до двух раз (если иное не предусмотрено законодательством).»;

в подпункте «г» пункта 64 слово «доля» заменить словами  «увеличение доли»;

в подразделе XIX:

пункт 67 изложить в следующей редакции:

«67. В случае обращения заявителей за получением государственной услуги в филиалы ГАУ «МФЦ», специалисты филиалов ГАУ «МФЦ» выполняют действия, предусмотренные пунктами 78 81 подраздела I, пунктами 110 116, 118, 120 подраздела III раздела III Административного регламента.»;

в подпункте «а» пункта 68 слово «заявлений» заменить словом «заявления»;

в разделе  III Административного регламента:

в абзаце седьмом пункта 70 слова «последовательности действий при предоставлении» заменить словом «предоставления»;

в подразделе I:

в пункте 73:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«73. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Министерство специалист Отдела, ответственный за прием документов (далее в настоящем подразделе – специалист Отдела):»;

подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении и комплектность представленных документов. Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает о том, что данные документы будут запрошены Министерством самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела  Административного регламента. Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает о необходимости предоставления недостающих документов и о том, что в случае их непредставления Министерством будет отказано в предоставлении государственной услуги.»;

в подпункте «д» слова «нотариально не заверены» заменить словами «не заверены в установленном законодательством порядке»;

в пункте 78:

в подпункте «в» слова «подразделом 3» заменить словами «подразделом III»;

в подпункте «д» слова «нотариально не заверены» заменить словами «не заверены в установленном законодательством порядке»;

в абзаце одиннадцатом слова «45 минут» заменить словами «15 минут»;

в пункте 79:

в абзаце первом слово «одного» исключить;

в абзаце пятом слова «административного действия» заменить словом «действий»;

в пункте 80:

в подпункте «в» слова «подразделом 3» заменить словами «подразделом III»;

в подпункте «г» слова «пункта 80» заменить словами «подпункта 79»;

в пункте 83 слова «в пунктах 75 – 77» заменить словами «в пунктах 74 – 76»;

в пункте 84 слова «пункта 78» заменить словами «пункта 77»;

в подразделе II:

в пункте 88 после слова «Отдела» дополнить словами «, ответственным за рассмотрение заявления (далее – специалист Отдела),»;

в подпункте «б» пункта 89 слова «подразделе 8» заменить словами «подразделе VIII»;

в пункте 90 слова «подразделе 4» заменить словами «подразделе IV»;

в пункте 91 слова «подразделом 3» заменить словами «подразделом III»;

в пункте 97:

слова «подразделом 1» заменить словами «подразделом I»;

слово «административные» исключить;

слова «подразделе 4» заменить словами «подразделе IV»;

пункт 98 изложить в следующей редакции:

«98. В случае непредставления заявителем в Министерство недостающих (исправленных) документов в срок, указанный в направленном ему уведомлении, специалист Отдела выполняет действия, указанные в пункте 125 подраздела IV настоящего раздела Административного регламента.»;

в подразделе III:

в пунктах 107, 108 слово «взаимодействия» заменить словом «взаимодействие»;

пункты 110, 111 изложить в следующей редакции:

«110. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе в филиале ГАУ «МФЦ» главный специалист филиала ГАУ «МФЦ» готовит проект запроса и передает его на подпись заведующему филиалом ГАУ «МФЦ».

111. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» подписывает (в случае поступления документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ «МФЦ»  готовит и подписывает) межведомственный запрос и передает его ведущему документоведу филиала ГАУ «МФЦ» для регистрации.»;

в абзаце втором пункта 113 слова «3 рабочих дня» заменить словами  «1 рабочий день»;

пункты 114, 115 изложить в следующей редакции:

«114. В случае подготовки межведомственного запроса в филиале ГАУ «МФЦ» в электронном виде, с помощью государственной информационной системы, обеспечивающей межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг, главный специалист филиала ГАУ «МФЦ» готовит проект запроса и направляет его на подпись заведующему филиалом ГАУ «МФЦ».

115. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» подписывает (в случае поступления документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ «МФЦ»  готовит и подписывает) межведомственный запрос электронной подписью и направляет его ведущему документоведу филиала ГАУ «МФЦ» для регистрации и направления по принадлежности.»;

в пункте 116:

в абзаце первом слово «взаимодействия» заменить словом «взаимодействие»;

в абзаце втором слова «3 рабочих дня» заменить словами  «1 рабочий день»;

в пункте 121 слова «подразделе 4» заменить словами «подразделе IV»;

в подразделе IV:

в пункте 123 после слова «регламента» дополнить словами «(сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия)»;

дополнить пунктом 123.1 следующего содержания:

«123.1. Специалист Отдела проверяет следующие факты:

а) не осуществляется ли использование лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими юридическими и (или) физическими лицами;

б) соответствие поданного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленных подразделом VIII раздела II настоящего Административного регламента;

в) достоверность сведений о заявителе, не находится ли заявитель в процессе ликвидации;

г) является ли в соответствии с законодательством Российской Федерации заявленный вид использования лесов на данном лесном участке разрешенным;

д) соответствие заявленного использования лесного участка Лесному плану Тверской области, лесохозяйственному регламенту Лесничества (материалам лесоустройства).

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.»;

пункты 124, 125 изложить в следующей редакции:

«124. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 42 подраздела XI раздела II Административного регламента, специалист Отдела готовит проект распоряжения Министерства о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись Министру 3 экземпляра распоряжения.

Максимальный срок выполнения действия – 10 календарных дней.

125. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 42 подраздела XI раздела II Административного регламента, специалист Отдела готовит проект распоряжения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись Министру 3 экземпляра распоряжения.

Максимальный срок выполнения действия – 10 календарных дней.»;

в абзаце первом пункта 134 подраздела V слово «предает» заменить словом «передает»;

в разделе  IV Административного регламента:

в подразделе I:

в наименовании слова «ответственными должностными лицами и государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Тверской области положении» заменить словами «должностными лицами Министерства, ГАУ «МФЦ» положений»;

в пункте 140 после слова «правовыми актами (приказами) Министерства.» заменить словами «приказами Министерства и приказами ГАУ «МФЦ».»;

пункт 142 признать утратившим силу;

второе предложение пункта 143 исключить;

пункт 144 изложить в следующей редакции:

«144. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пунктах 141, 143 настоящего подраздела Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства, ГАУ «МФЦ» положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.»;

в подразделе II:

в пункте 152:

слова «обязанности, рассматривает» заменить словами «обязанности, директор  ГАУ «МФЦ» рассматривают»;

слово «рассматривает» заменить словом «рассматривают»;

в пункте 153 слово «Лесничеств,» исключить;

в подразделе III:

в наименовании слово «филиала» исключить;

в абзаце втором пункта 154 после слов «(должностных инструкциях)» дополнить словами «, разработанных»;

в пунктах 155, 156 слова «, руководителей Лесничеств» исключить;

дополнить пунктом 159.1 следующего содержания:

«159.1. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:

а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

б) компетентное выполнение действий по приему документов, поданных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Министерство либо поступивших в Министерство в электронном виде через Единый портал;

в) передачу документов заявителя начальнику Отдела.»;

пункты 163, 164 изложить в следующей редакции:

«163. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за:

а) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за соблюдением положений административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении специалистов филиала ГАУ «МФЦ»;

б) в случае поступления документов заявителей в адрес филиала ГАУ «МФЦ» почтой:

соблюдение порядка и сроков регистрации документов заявителей;

соблюдение порядка и сроков формирования комплекта документов для передачи в Министерство;

соблюдение порядка и сроков формирования межведомственных запросов.

164. Главный специалист филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за:

а) достоверность и актуальность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги;

б) соблюдение порядка и сроков приема и регистрации документов, представленных заявителями непосредственно в филиал ГАУ «МФЦ»;

в) соблюдение порядка и сроков подготовки проектов межведомственных запросов, принятие мер к получению ответа на межведомственный запрос в случае, если ответ не представлен в установленный срок.»;

дополнить пунктами 164.1, 164.2 следующего содержания:

«164.1. Ведущий документовед филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков:

а) формирования комплекта документов, представленных заявителями непосредственно в филиал ГАУ «МФЦ», для передачи (направления) в Министерство;

б) направления межведомственных запросов адресатам.

164.2. Старший делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков регистрации и отправки (передачи) в Министерство полученных от заявителей документов, а также ответов на межведомственные запросы, полученных филиалом ГАУ «МФЦ».»;

в пункте 165 подраздела IV слова «Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих» заменить словами «Министерства, ГАУ «МФЦ», их должностных лиц»;

в разделе V Административного регламента:

в наименовании слова «исполнительного органа государственной власти Тверской области, представляющего государственную услугу» заменить словом «Министерства»;

в пункте 176:

в подпункте «а» после слова «документах» дополнить словами «возврата заявителям денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах»;

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения Министерства по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области № 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 172 настоящего раздела.»;

дополнить пунктом 176.1 следующего содержания:

«176.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в случае:

а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.»;

дополнить пунктом 182 следующего содержания:

«182. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также  в судебном  порядке в соответствии с законодательством.»;

в) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается);

г) в приложении 2 к Административному регламенту:

слова «(фамилия, имя, отчество,» заменить словами  «(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии),»;

д) в приложении 3 к Административному регламенту слова «Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда» заменить словами «Блок-схема предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда».».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                               И.М. Руденя

 

 

                                                                  

Приложение

к постановлению Губернатора

Тверской области   

от 11.01.2017 № 2-пг    

 

 

«Приложение 2

к постановлению Губернатора

Тверской области

от 09.02.2015 № 14-пг

 

 

Состав

лицензионной комиссии Тверской области по лицензированию деятельности

по управлению многоквартирными домами 

 

Атаева

Татьяна Сергеевна

-

временно исполняющий обязанности начальника Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области, председатель комиссии

 

Иные лица, входящие в состав комиссии:

 

 

 

Алябышева

Наталья Михайловна

-

исполнительный директор Тверской областной правозащитной общественной организации «Качество жизни»,                  директор некоммерческого партнерства Саморегулируемая организация «Тверской Управдом» (по согласованию)

 

Антонова

Нана Алиевна

-

доктор юридических наук, доцент кафедры конституционного, административного и таможенного права федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тверской государственный университет» (по согласованию)

 

Гудков

Борис Алексеевич

 

-

исполнительный директор Ассоциации «Совет муниципальных образований Тверской области» (по согласованию)

 

 

Лысенко

Валерий Геннадьевич

-

председатель правления Тверской областной общественной организации «Союз правозащитников и потребителей» (по согласованию)

 

Малинин

Владислав Валерьевич

-

начальник отдела по профилактике правонарушений коррупционной направленности Главного управления региональной безопасности Тверской области

 

Михайлов

Андрей Владимирович

-

член Общественной палаты Тверской области (по согласованию)

 

Папушева

Наталья Валерьевна

-

председатель Тверской областной организации профсоюза работников жизнеобеспечения (по согласованию)

 

Петрушенко

Станислав Анатольевич

-

депутат Законодательного Собрания Тверской области, председатель постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу (по согласованию)

                                                                                                

Серковский

Юрий Васильевич

-

генеральный директор некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Тверское объединение строителей»                           (по согласованию)

 

Стамплевский

Антон Владимирович

-

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тверской области                    (по согласованию)

 

 

 

                                                                                                                               ».

 


Информация по документу
Читайте также