Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 9-пг
ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О внесении изменений в постановление Губернатора Тверской области от 02.07.2013 № 136-пг 1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов», утвержденный постановлением Губернатора Тверской области от 02.07.2013 № 136-пг «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов» (далее – Административный регламент), следующие изменения: а) по тексту Административного регламента: слова «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в соответствующих падежах заменить словами «Единый портал» в соответствующих падежах; слова «делопроизводитель», «Делопроизводитель» в соответствующих падежах заменить соответственно словами «старший делопроизводитель», «Старший делопроизводитель» в соответствующих падежах; слова «специалист филиала» в соответствующих падежах заменить словами «главный специалист филиала» в соответствующих падежах; слова «документовед», «Документовед» в соответствующих падежах заменить соответственно словами «ведущий документовед», «Ведущий документовед» в соответствующих падежах; б) в разделе I Административного регламента: пункты 1, 2 подраздела 1 изложить в следующей редакции: «1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов» (далее – государственная услуга) и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги. 2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги между заявителем и Министерством лесного хозяйства Тверской области (далее – Министерство), за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации.»; в подразделе 3: пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве, филиалах государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее соответственно – филиалы ГАУ «МФЦ», ГАУ «МФЦ»), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ «МФЦ» (далее – Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно – сайт Министерства, сайт ГАУ «МФЦ»), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), сведения о которых указаны в приложении 1 к Административному регламенту.»; в предложении третьем пункта 5 слова «Министерства и» заменить словами «в Министерстве и филиалах»; в пункте 6: подпункт «а» изложить в следующей редакции: «а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения, адреса сайтов Министерства и ГАУ «МФЦ», адреса электронной почты Министерства, ГАУ «МФЦ» и его филиалов, адрес Единого портала;»; в подпункте «в» слова «комплектности (достаточности)» заменить словами «комплектность (достаточность)»; в пункте 9: слово «Специалист» заменить словом «Специалисты»; слово «филиала» заменить словом «филиалов»; слово «информирует» заменить словом «информируют»; в первом предложении пункта 10 слово «Министерства» исключить; в пункте 12 слова «с момента поступления письменного запроса» заменить словами «со дня поступления письменного запроса в Министерство или филиал ГАУ «МФЦ»»; третье предложение пункта 13 изложить в следующей редакции: «В случае подготовки ответа специалистами филиала ГАУ «МФЦ» ответ подписывается заведующим филиалом ГАУ «МФЦ».»; в пункте 14 слова «со дня поступления обращения» заменить словами «со дня регистрации обращения в Министерстве или филиале ГАУ «МФЦ»»; в пункте 16: в абзаце первом слова «в местах предоставления государственной услуги» заменить словами «в Министерстве, филиалах ГАУ «МФЦ»»; подпункт «е» изложить в следующей редакции: «е) информация о возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги;»; абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги, заявители могут получить непосредственно у сотрудников Министерства или филиалов ГАУ «МФЦ» либо в электронном виде на сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ» и на Едином портале.»; в пункте 17: абзац первый изложить в следующей редакции: «17. На сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:»; дополнить подпунктом «л» следующего содержания: «л) информация о возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги.»; в пункте 18: в подпункте «б» слова «исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу» заменить словом «Министерства»; в подпунктах «в», «г» слово «наименование» заменить словом «наименования»; подпункт «н» изложить в следующей редакции: «н) информация о возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги;»; подпункт «ц» признать утратившим силу; в пункте 19 слова «с момента обращения» заменить словами «со дня регистрации обращения в Министерстве»; в) в разделе II Административного регламента: в подразделе 2: в абзаце четвертом пункта 22 слово «филиалами» исключить; в пункте 23: слово «запрещается» заменить словами «Министерство, филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе»; слово «иные» исключить; наименование подраздела 3 изложить в следующей редакции: «Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги»; в подразделе 4: наименование изложить в следующей редакции: «Подраздел 4. Сроки предоставления государственной услуги»; пункт 26 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в течение не более чем десяти рабочих дней со дня их поступления на экспертизу.»; в абзаце втором пункта 28 после слова «подразделах» дополнить словами «раздела III»; наименование подраздела 5 изложить в следующей редакции: «Подраздел 5. Условия, порядок и срок приостановления предоставления государственной услуги»; в пункте 31 подраздела 7: подпункт «з» изложить в следующей редакции: «з) постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 № 568-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области» (далее – постановление Правительства Тверской области № 568-пп).»; подпункт «и» признать утратившим силу; в подразделе 8: наименование изложить в следующей редакции: «Подраздел 8. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем»; в пункте 35 слово «им» заменить словом «и»; по тексту пункта 36 слово «нотариально» заменить словами «в установленном законодательством порядке»; дополнить пунктом 40.1 следующего содержания: «40.1. При предоставлении государственной услуги Министерство, филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»; в подразделе 9: наименование изложить в следующей редакции: «Подраздел 9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно»; пункт 41 изложить в следующей редакции: «41. Документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, отсутствуют.»; в наименовании подраздела 10 слова «Исчерпывающий перечень» заменить словом «Перечень»; в подразделе 11: наименование изложить в следующей редакции: «Подраздел 11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги»; пункт 44 признать утратившим силу; наименование подраздела 12 изложить в следующей редакции: «Подраздел 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги»; наименование подраздела 14 изложить в следующей редакции: «Подраздел 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги»; в наименовании подраздела 15 после слова «запроса» дополнить словом «(заявления)»; в подразделе 16: наименование изложить в следующей редакции: «Подраздел 16. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги»; в пункте 49: четвертое предложение подпункта «а» изложить в следующей редакции: «Регистрация заявления осуществляется главным специалистом филиала ГАУ «МФЦ».»; второе предложение подпункта «б» изложить в следующей редакции: «Регистрация заявления осуществляется секретарем отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, в полномочия которого входит учет входящих и исходящих документов (далее – секретарь), или заведующим филиалом ГАУ «МФЦ».»; во втором предложении подпункта «в» слова «или специалистом филиала ГАУ «МФЦ», уполномоченным на прием документов в электронном виде» исключить; в подразделе 17: пункт 50 изложить в следующей редакции: «50. Требования к зданию (помещениям) Министерства: а) Министерство должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта; б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о Министерстве: наименование; место нахождения; режим работы.»; в первом предложении пункта 51 слова «(строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов,» заменить словом «Министерства»; в пункте 52 слово «каждой» исключить; пункт 53 изложить в следующей редакции: «53. В здании Министерства должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая: а) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Министерства; в) возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников Министерства, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории; д) допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; е) размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; ж) оказание сотрудниками Министерства необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги; з) обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; и) оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.»; пункт 59 признать утратившим силу; в пункте 60 слова «органов (организаций), осуществляющих предоставление государственной услуги» заменить словом «Министерства»; в пункте 64: в абзаце первом слова «, филиалы ГАУ «МФЦ» должны быть оснащены» заменить словами «должно быть оснащено»; подпункт «б» признать утратившим силу; в пункте 65 слова «(муниципальных) услуг в соответствии с» заменить словами «и муниципальных услуг»; пункт 66 изложить в следующей редакции: «66. Министерство обязано обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителей, позволяющих идентифицировать их личности, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителями. Сведения о фактах обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученных результатов могут быть предоставлены заявителям или их представителям при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.»; в подразделе 18: наименование изложить в следующей редакции: «Подраздел 18. Показатели доступности и качества государственной услуги»; в пункте 67: в подпункте «а» слова «(на сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «(на сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ» и на Едином портале)»; в подпункте «г» после слова «услуги» дополнить словами «(не более 1 – при предоставлении государственной услуги физическим лицам, не более 2 – при предоставлении государственной услуги юридическим лицам)»; в подпункте «г» пункта 68 слово «доля» заменить словами «увеличение доли»; в подразделе 19: наименование изложить в следующей редакции: «Подраздел 19. Иные требования к предоставлению государственной услуги»; пункты 69 – 72 изложить в следующей редакции: «69. Получатели государственной услуги помимо личной подачи в Министерство или филиал ГАУ «МФЦ» заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут обратиться за получением государственной услуги путем направления указанных заявления и документов на почтовый адрес Министерства или филиала ГАУ «МФЦ» либо подачи их в электронной форме через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты. 70. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в филиалах ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между Министерством и ГАУ «МФЦ». 71. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность: а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; б) представлять документы в электронном виде; в) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги. 72. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования: а) они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса; б) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.»; абзацы восьмой – одиннадцатый пункта 73 изложить в следующей редакции: «фамилию, имя, отчество (последнее при наличии); контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов.»; г) в разделе III Административного регламента: наименование изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»; в подпункте «б» пункта 74 слово «экспертной» заменить словом «Экспертной»; в пункте 75 слова «Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги» заменить словами «Блок-схема предоставления государственной услуги»; в подразделе 1: абзац первый пункта 77 изложить в следующей редакции: «77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:»; в пункте 78: в абзаце первом после слова «заявителя» дополнить словами «(представителя заявителя)»; в подпункте «б»: слова «уполномоченного заявителя» заменить словами «уполномоченного заявителем»; слова «по доверенности» исключить; в подпункте «д» после слова «результата» дополнить словом «предоставления»; подпункт «ж» изложить в следующей редакции: «ж) проставляет на заявлении регистрационный номер и дату приема, после чего делает копию заявления;»; в подпункте «з» после слова «результата» дополнить словом «предоставления»; в подпункте «и» слова «один экземпляр» заменить словом «копию»; в подпункте «к» слова «ведения лесного реестра, экспертизы проектов освоения лесов Министерства (далее – отдел)» исключить; в абзаце двенадцатом слова «30 минут» заменить словами «15 минут»; в абзаце первом пункта 79 слова «входящих документов» заменить словами «входящей корреспонденции»; в пункте 80: подпункт «б» изложить в следующей редакции: «б) проставляет на заявлении регистрационный номер и дату приема, после чего делает копию заявления;»; в подпункте «в» слова «один экземпляр» заменить словом «копию»; в подпункте «г» слово «Министерства» исключить; в абзаце седьмом после слов «в журнале» дополнить словом «регистрации»; в абзаце восьмом слова «20 минут» заменить словами «1 рабочий день»; в пункте 81: в абзаце первом слова «его регистрация проводится в электронном журнале регистрации входящих запросов» исключить; в подпункте «в» слово «информация» заменить словом «информацию»; в подпункте «г» слово «заявления» заменить словом «заявление»; в подпункте «д» слово «Министерства» исключить; в пункте 82: в подпункте «в» слова «представляемых заявителем лично и» исключить; подпункт «д» признать утратившим силу; в подпункте «ж» после слова «результата» дополнить словом «предоставления»; в подпункте «з» слова «в информационной базе автоматизированной информационной системы Многофункциональный центр» заменить словами «в автоматизированной информационной системе ГАУ «МФЦ»»; в абзаце одиннадцатом слова «45 минут» заменить словами «15 минут»; пункт 83 изложить в следующей редакции: «83. Ведущий документовед филиала ГАУ «МФЦ» в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ «МФЦ» и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе: а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ; б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ «МФЦ» в Министерство, в двух экземплярах, регистрирует сформированный пакет документов в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ «МФЦ» и передает пакет документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ». Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.»; в пункте 84: в абзаце первом слово «специалист» заменить словами «заведующий филиалом»; в подпункте «б» слова «информационную базу» исключить; в подпункте «в» слова «информационной базе» исключить; в подпунктах «а», «б» пункта 85 слово «корреспонденции» заменить словами «документации филиала ГАУ «МФЦ»»; в пункте 86: в подпункте «г» слово «Министерства» исключить; в абзаце шестом слова «30 минут» заменить словами «15 минут»; в абзаце первом пункта 87 слова «входящих документов» заменить словами «регистрации входящей корреспонденции»; в подпункте «в» пункта 88 слово «Министерства» исключить; в пункте 89: в абзаце первом слова «в электронном виде. Специалист» заменить словами «в электронном виде специалист»; в подпункте «д» слово «Министерства» исключить; в абзаце первом пункта 90 слово «Министерства» исключить; дополнить пунктом 90.1 следующего содержания: «90.1. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя в Министерстве. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.»; в подразделе 2: в пункте 91 слово «исполнения» заменить словом «выполнения»; в подпункте «б» пункта 92 слова «их комплектности» заменить словами «комплектности документов»; в пункте 96: в абзаце первом: после слова «документами» дополнить словами «посредством почтовой связи»; дополнить вторым предложением следующего содержания: «В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Единый портал, уведомление о возврате документов, подписанное электронной подписью Министра, размещается вместе с представленными заявителем документами в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении данных документов в «личном кабинете» заявителя направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.»; в абзаце втором слова «20 минут» заменить словами «1 рабочий день»; в пункте 99: слово «данной» исключить; дополнить вторым предложением следующего содержания: «Факт направления заявителю документов с уведомлением о возврате документов фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.»; в подразделе 3: в пункте 100 после слова «начала» дополнить словом «выполнения»; в абзаце первом пункта 102 слово «экспертной» заменить словом «Экспертной»; в абзаце первом пункта 103: слово «рассмотрения» исключить; слово «их» заменить словом «его»; слово «Комиссии» заменить словами «Экспертной комиссии»; в абзаце первом пункта 104 слово «Министра» заменить словом «Министерства»; в пункте 106 слово «экспертной» заменить словом «Экспертной»; в абзаце первом пункта 107: слова «заседания комиссии» заменить словами «заседания Экспертной комиссии»; слово «Комиссии» заменить словами «Экспертной комиссии»; в абзаце первом пункта 110: после слова «заявителю» дополнить словами «посредством почтовой связи»; дополнить вторым предложением следующего содержания: «В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Единый портал, уведомление, подписанное Министром электронной подписью, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в «личном кабинете» заявителя направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.»; в абзаце первом пункта 112 слово «решения» заменить словом «решение»; в абзаце первом пункта 113: слова «заседания Комиссии», «заседания комиссии» заменить словами «заседания Экспертной комиссии»; слово «Комиссии» заменить словами «Экспертной комиссии»; в абзаце первом пункта 114 слово «Министра» заменить словом «Министерства»; в пункте 115 слово «данной» заменить словом «выполнения»; в подразделе 4: в абзаце втором пункта 117 слова «а уведомление о размещении в «личном кабинете»» заменить словами «а сообщение о размещении уведомления в «личном кабинете»»; в пункте 118: в абзаце втором слова «материалов, поступающих на экспертизу проектов освоения» заменить словом «заявлений»; в пункте 119: в абзаце первом слова «материалов, поступающих на экспертизу проектов освоения» заменить словом «заявлений»; в абзаце третьем после слов «в журнале» дополнить словом «регистрации»; в абзаце четвертом слова «20 минут» заменить словами «1 рабочий день»; дополнить пунктом 119.1 следующего содержания: «119.1. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю заключения. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.»; д) в разделе IV Административного регламента: в наименовании слово «Формы» заменить словами «Порядок и формы»; дополнить пунктом 119.2 следующего содержания: «119.2. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.»; в подразделе 1: наименование изложить в следующей редакции: «Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, должностными лицами ГАУ «МФЦ» положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений»; в пункте 121 слова «правовыми актами (приказами) Министерства.» заменить словами «приказами Министерства и приказами ГАУ «МФЦ».»; в пункте 122: подпункты «а» – «в» изложить в следующей редакции: «а) заместителем Министра – в отношении начальника отдела, а также начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства; б) начальником отдела – в отношении специалистов отдела; в) начальником отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства – в отношении секретаря.»; подпункт «г» признать утратившим силу; дополнить пунктом 122.1 следующего содержания: «122.1. В ГАУ «МФЦ» текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется директором ГАУ «МФЦ» – в отношении заведующих филиалами ГАУ «МФЦ», заведующим филиалом ГАУ «МФЦ» – в отношении специалистов филиала ГАУ «МФЦ».»; пункт 123 изложить в следующей редакции: «123. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пунктах 122, 122.1 настоящего подраздела, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства и должностными лицами ГАУ «МФЦ» положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.»; в подразделе 2: наименование изложить в следующей редакции: «Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги»; пункты 124 – 130 изложить в следующей редакции: «124. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, приказов ГАУ «МФЦ». 125. Плановые проверки проводятся: а) заместителем Министра в отношении начальника отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства – один раз в полгода; б) начальником отдела в отношении специалистов отдела, начальником отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в отношении секретаря – ежеквартально; в) директором ГАУ «МФЦ» в отношении заведующих филиалами ГАУ «МФЦ» – один раз в полгода; г) заведующим филиалом ГАУ «МФЦ» в отношении специалистов филиала ГАУ «МФЦ» – ежеквартально. 126. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего административного регламента проводятся должностными лицами, указанными в пункте 125 настоящего подраздела, при поступлении информации о нарушении положений настоящего административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда. 127. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки). 128. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия административному регламенту. 129. Справки подписывают должностные лица Министерства, ГАУ «МФЦ», проводившие проверку. 130. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений административного регламента Министр либо заместитель Министра, директор ГАУ «МФЦ» рассматривают вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.»; пункты 131, 132 признать утратившими силу; в подразделе 3: в наименовании слова «и государственных гражданских служащих Министерства» заменить словами «Министерства, должностных лиц ГАУ «МФЦ»»; пункт 133 изложить в следующей редакции: «133. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, должностных лиц ГАУ «МФЦ» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях), разработанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тверской области.»; пункт 134 признать утратившими силу; пункты 135 – 136 изложить в следующей редакции: «135. Министр несет персональную ответственность за соблюдение сроков подписания приказов и уведомлений, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги. 136. Заместитель Министра несет персональную ответственность за: а) соблюдение сроков визирования документов; б) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении начальника отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.»; в пункте 137: в абзаце первом слово «Министерства» исключить; в подпункте «г» слово «Отдела» заменить словом «отдела»; в подпункте «д» пункта 138 слова «единый портал государственных и муниципальных услуг» заменить словами «Единый портал»; пункт 139 изложить в следующей редакции: «139. Начальник отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства несет персональную ответственность за надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении секретаря.»; дополнить пунктами 140.1 – 140.6 следующего содержания: «140.1. Директор ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за: а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги при выполнении отдельных административных процедур, переданных на исполнение ГАУ «МФЦ» соглашением о взаимодействии между Министерством и ГАУ «МФЦ»; б) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении заведующих филиалами ГАУ «МФЦ». 140.2. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за: а) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении специалистов филиала ГАУ «МФЦ»; б) в случае поступления документов заявителей в адрес филиала ГАУ «МФЦ» почтой: соблюдение порядка и сроков регистрации документов заявителей; соблюдение порядка и сроков формирования комплекта документов для передачи в Министерство. 140.3. Главный специалист филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за: а) достоверность и актуальность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги; б) соблюдение порядка и сроков приема и регистрации документов, представленных заявителями непосредственно в филиал ГАУ «МФЦ». 140.4. Ведущий документовед филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков формирования комплекта документов, представленных заявителями непосредственно в филиал ГАУ «МФЦ», для передачи (направления) в Министерство. 140.5. Старший делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков регистрации и отправки (передачи) в Министерство полученных от заявителей документов. 140.6. Ведущий администратор филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги.»; в пункте 141 подраздела 4 слова «государственных услуг» заменить словами «государственной услуги»; е) в разделе V Административного регламента: в наименовании после слов «а также» дополнить словом «его»; в пункте 143: слова «государственных гражданских служащих» заменить словами «государственного гражданского служащего»; слово «им» заменить словом «ими»; в абзаце первом пункта 144 после слова «порядке» дополнить словами «, в том числе»; пункт 146 изложить в следующей редакции: «146. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Министра, жалоба рассматривается Правительством Тверской области.»; в пункте 147 слово «официального» исключить; в подпунктах «а», «в», первом предложении подпункта «г» пункта 148 после слова «государственного» дополнить словом «гражданского»; в абзаце первом пункта 150 после слова «подлежит» дополнить словами «регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, и»; в пункте 151: в подпункте «а» после слова «законодательством» дополнить словами «, а также в иных формах»; подпункт «б» изложить в следующей редакции: «б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае: наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения Министерства по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области № 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 148 настоящего раздела.»; дополнить пунктом 151.1 следующего содержания: «151.1. Министерство оставляет жалобу без ответа в случае: а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей; б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.»; в пункте 153 слова «в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» исключить; дополнить пунктом 156 следующего содержания: «156. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.»; ж) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается); з) в приложении 3 к Административному регламенту слова“Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов»” заменить словами “Блок-схема предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов»”. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области И.М. Руденя
Приложение к постановлению Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 9-пг «Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов» Сведения о Министерстве лесного хозяйства Тверской области (далее – Министерство) Адрес Министерства: 170042, г. Тверь, Свободный переулок, дом 9. Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. Адрес сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.les.tver.ru. Адрес информационной системы «Портал государственных органов власти Тверской области»: www.region69.gov.ru. Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее предоставление государственной услуги: отдел ведения лесного реестра, экспертизы проектов освоения лесов Управления лесами Министерства (далее – Отдел). Контактные телефоны: телефон/факс Министерства: 8(4822) 79-03-70. телефон/факс Отдела: 8(4822) 79-03-66. Время работы Министерства: понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00 (обед с 12:30 до 13:18); пятница - с 9:00 до 17:00 (обед с 12:30 до 13:18); суббота, воскресенье - выходные дни. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. Сведения о государственном автономном учреждении Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|